Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Dimarik    939

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Значит имеется Ситроен C-krosser , то есть почти Аутлендер. Была произведена замена задней ступицы, которая загудела. Сразу после включения зажигания загорается АБС на панели, ну и остальные системы значит отключаются. Что интересно, машина даже не тронулась, а значок сразу загорелся.С датчиком абс ничего не делалось, разъем не трогали, ступица новая SNR, с ними вообще никогда проблем не было.Хозяин мужик нормальный, решили пока датчик абс заказать, больше думать не на что. Как такое могло произойти, может у кого было что-нибудь подобное?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PPCH21    1 697

вообще-то проехать на машинке Митрий надобно....он и потухнет(если кабель не порвали). это нормально, Вы же цепь размыкали!:br:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asd    3 755

я  дико извиняюсь.ступица в сборе с подшипником?или перепресовка была? там ведь полоска типо магнитная.

датчик свободно вышел из старой или все же п";::;№%%№ся пришлось? (возьми тестер,Дим,проверь его на обрыв.Ското омов он показывать должен)

сам разъем мог глюкануть из-за грязи и всяческих движух,пока вы там шебуршились.+ на его ногах должны быть тоже какие то вальты))

псы: я когда лезу туда,где всякие спидометры на проводах к колёсам приделаны-то отключаю всё движимое имущество и про это предупреждаю...:ag:

 

Изменено пользователем asd
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yapasha    13 695
16 часов назад, Dimarik сказал:

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Значит имеется Ситроен C-krosser , то есть почти Аутлендер. Была произведена замена задней ступицы, которая загудела. Сразу после включения зажигания загорается АБС на панели, ну и остальные системы значит отключаются. Что интересно, машина даже не тронулась, а значок сразу загорелся.С датчиком абс ничего не делалось, разъем не трогали, ступица новая SNR, с ними вообще никогда проблем не было.Хозяин мужик нормальный, решили пока датчик абс заказать, больше думать не на что. Как такое могло произойти, может у кого было что-нибудь подобное?

Магнитные читалки на ступицах бывают разные. Перед установкой обязательный контроль количество полос. Сканер вам в помощь, прочитать ошибку.
 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YenaAlexandr    44

Совершенно верно! Сканер в помощь.Подшипник ступицы бывают с магнитной полосой и без.Датчик ABS индуктивный можно прозвонить,если датчик Холла то только осциллографом смотреть форму сигнала.Но если лампочка ABC зажигается сразу при включении зажигания -значит блок ABS не видит наличия в системе датчика.Если зажигается при движении -неправильный сигнал с него идет,например,ударенный один зубчик,металлическая стружка...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik    939

Спасибо за советы, предполагаю, что все-таки что-то случилось с датчиком, раз абс загорелась сразу при первом же включении зажигания. Могу привести еще вот такой пример, что касается датчиков. Кто менял передний ступичный подшипник на девятом Лансере , тот поймет о чем речь. Там датчик слегка закрывает выход подшипника из кулака, поэтому выпрессовать его из кулака не повредив невозможно. Достать датчик - такого у меня пока еще ни разу не получалось. Довольно плотная и глубокая посадка, соль и время(все-таки самому молодому такому лансеру минимум 10 лет)делают свое дело. Так вот проинформировав хозяина о вариантах и получив его согласие( ну а чо, куда деваться) взял выколотку и тихонько постучал по наконечнику датчика. Наконечник ушел на нужные пару мм, но с другой стороны, там где провод разумеется корпус треснул. Затем меняю подшипник, все собираю обратно, трещину замазываю герметиком. Выезжаю - на панели ничего постороннего не горит, абс работает. Подобную подляну видел еще на Фокусе 3, но там пока датчики достаются. По поводу Ситроена - после была установлена назад старая ступица и ничего не изменилась. Завтра еще попытаю ребят, делал не сам. Отцепить разъем датчика - дофига делов, он уходит в недра кузова, поэтому его никто и не трогал.Вобще для замены ступицы датчик  трогать не надо, но здесь же на продольном рычаге меняли ушастый с\блок, поэтому проще было бы рычаг снять, но раз датчик не пошел, то передавили все на месте, после всего этого все и началось

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stoir    6 644

 Если датчик ( ну цепь к нему исправны ) , то с моментом включения зажигания и заводкой  АБС должно гаснуть ( если датчик не отделялся и в это время не включалось зажигание )  , тоесть подтверждать исправность системы !!! , если в движении загорается , то дальше поиск причины в соответствии показаний !!! . В данном случае все признаки связи с ДАТЧИКОМ !! Ну а если случайно включали зажигание в процессе замены подшипника ( или ступицы в сборе ) , то еще возможен вариант описанный Саней .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik    939

Сегодня был заменен датчик АБС , все заработало. Где то в проводе произошел обрыв по непонятной причине, хозяин говорит, что пока ездил с неисправным датчиком несколько раз он включался, но до первой пробуксовки, потом опять загоралась неисправность

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtomaster81    195

К сожалению такие западлянки в роботе бываю и не редко. Проводка датчиков часто портится, от постоянного движения подвески ломаются жилки проводов и где то оно там контачило на пару волосках, а Вы когда чинили подвеску накренили больше чем обычно она ходит, вот доламались проводочки.

Хуже всего попробуй потом клиенту докажи что это ты не специально сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×