faer929rr Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 Немного вводной истории о возникшей проблеме... Как то на большой скорости попал передним правым колесом в огромную яму,погнуло немного диск и позже лопнул нижний рычаг,далее была замена нижнего рычага на б/у и проблема с развалом стала явной,не однократные поездки к "специалистам"развальщикам нужного результата не давали, (пытались перекинуть сошку,перекидывали руль и т.д.),поменял целиком трапецию,поменял на абсолютно новые правый нижний и верхний рычаги...Позже была история с Сергеем описана тут так как сложилась такая картина что проблема с развалом была ещё до того как эта машина попала мне в руки, на это указывают следующие моменты; 1.Два вареных диска (стояли на авто при покупке) 2.стояла рулевая трапеция с переваренной левой частью в целях удлинения 3. Руль стоял не по заводским меткам. 4.Ещё нашёл на драйве запись от бывшего владельца о ремонте рулевого редуктора. На сегодняшний день имеем следующее; 1. Руль установлен в заводские метки 2.Рулевой редуктор разобран проверен и установлен как положено,сошка на нём ставиться только в одном положении!!! возможно не правильно поставить только втулку на шлицы рулевого редуктора в месте соединения с рулевым валом. 3. Не соединяя всё это дело с трапецией достигнуто одинаковое количество оборотов руля в обе стороны, то есть всё стоит на своём месте как положено стоять! Еду к Сергею делаем развал-схождение по усреднённому положению рулевых тяг, так как предполагаю что раз рулевая трапеция как бы "зеркальна" в обе стороны то и расстояния от пальца сошки рулевого редуктора до левого пальца рулевой тяги и от пальца маятника до правого пальца рулевой тяги должны быть одинаковы... В итоге получаю результат тот что на фото,поворачивая руль до упора влево левое колесо как положено доходит до ограничителя а правое упираеться супортом в кронштейн стабилизатора...Поворачиваю в право (упора нет!!!) левое колесо упирается супортом в кронштейн стабилизатора а правое до ограничителя не доходит и так как (упора нет) трапеция идёт на разрыв. Руль при езде по прямой повернут на четверть оборота вправо. Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ildar Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 Моё мнение: либо не правильно вычислили центр поворота либо погнутый поворотный кулак. А неправильное положение руля при движении авто в прямолинейном направлении говорит о том, что либо неправильно отрегулированы УУК, либо износ какой то детали в ходовой, либо машину тянет влево соответственно руль будет повернут вправо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 октября, 2016 Администратор Share Опубликовано 8 октября, 2016 Смотри тут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
faer929rr Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2016 5 часов назад, ildar сказал: Моё мнение: либо не правильно вычислили центр поворота либо погнутый поворотный кулак. А неправильное положение руля при движении авто в прямолинейном направлении говорит о том, что либо неправильно отрегулированы УУК, либо износ какой то детали в ходовой, либо машину тянет влево соответственно руль будет повернут вправо. Центр вычислялся по рулевому редуктору без соединения с трапецией, да и заводские метки по правильной установке деталей имеются, так что этот вариант отпадает...по поводу погнутого поворотного кулака правой стороны как вариант возможно,так как были заменены: 1.поворотный кулак левой стороны (б\у с разбора) 2.правый нижний и верхний рычаги новые 3.трапеция в сборе с рулевыми наконечниками Очевидно что что-то кривое, а что не понятно? Из старых деталей на машине остались 1.Рычаги верх низ левая сторона. 2.Поворотный кулак правая сторона. 3.Сошка рулевого редуктора. 4.Сошка маятника. Как определить что требует замены?! (визуально всё хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 19 минут назад, faer929rr сказал: Как определить что требует замены?! Для того , чтобы делать какие-то выводы нужна распечатка со всеми возможными измерениями на стенде, включая разницу углов в повороте и все смещения и развернутости осей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
faer929rr Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2016 1 минуту назад, Shamil сказал: Для того , чтобы делать какие-то выводы нужна распечатка со всеми возможными измерениями на стенде, включая разницу углов в повороте и все смещения и развернутости осей. Есть распечатка с прошлого года(в теме которую создавал мастер Сергей) в принципе сейчас таже ситуация и осталась, только руль установлен по заводским меткам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 Для начала нужно поменять левый кулак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjik Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 Для информации(может пригодится?)--на 208 кузов,в зависимости от двигателя,ставятся разные трапеции. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makidon Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 Надо найти распечатку после замены кулаков и замены болтов нижних рычагов. Там развал куда лучше был и проблема с уводом была решена. По продольному углу сравнял. Позже выложу его отчет. Руль никак не сделать ровно, то в одну сторону руль меньше оборотов, то в другую. И длины резьбы не хватает чтобы поправить руль. С одной до конца вкручиваешь, с другой выкручиваешь и на вылет наконечник. А потому как у него стоит руль косо, так одинаково поворачивает в обе стороны. Какая то абра кадабра! В 08.10.2016 в 14:57, Yapasha сказал: Смотри тут Это старый отчет по моему. У меня был еще другой. Завтра выложу. До замены кулака я выложу фото отчет. Все даты заездов с фото отчетом к ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makidon Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Вот он поменял кулак, а я поколдавал с нижними болтами. Крайний раз был у меня еще месяц назад. Завтра найду отчет. Изменено 12 октября, 2016 пользователем makidon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 13 октября, 2016 Share Опубликовано 13 октября, 2016 Сергей, на данной распечатке скорее всего некорректно проведены измерения. Похоже фиксатор тормоза не сработал, хотя проворот колеса в момент измерения больше влияет на продольный. Поперечный наклон шкворня левый: +11°34' Поперечный наклон шкворня правый: +6°22' разница более 5° нереально много. Нужны свежие и правильные замеры углов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 15 октября, 2016 Share Опубликовано 15 октября, 2016 В 10/12/2016 в 21:10, makidon сказал: И длины резьбы не хватает чтобы поправить руль. С одной до конца вкручиваешь, с другой выкручиваешь и на вылет наконечник. А потому как у него стоит руль косо, так одинаково поворачивает в обе стороны. Какая то абра кадабра! Сергей или топикстартер. Похоже на гнутую сошку поворотного. Я описывал где-то в разделе "Шкода" похожую проблему. Вычисляется легко,с помощью рулетки и подручных средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makidon Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 В 13.10.2016 в 22:36, Shamil сказал: Сергей, на данной распечатке скорее всего некорректно проведены измерения. Похоже фиксатор тормоза не сработал, хотя проворот колеса в момент измерения больше влияет на продольный. Поперечный наклон шкворня левый: +11°34' Поперечный наклон шкворня правый: +6°22' разница более 5° нереально много. Нужны свежие и правильные замеры углов. Шамиль, стопора на тормозе как раз не было. Были подкалесные бруски. В 15.10.2016 в 19:28, Yksss сказал: Сергей или топикстартер. Похоже на гнутую сошку поворотного. Я описывал где-то в разделе "Шкода" похожую проблему. Вычисляется легко,с помощью рулетки и подручных средств. Ярослав, я с такими вещами не сталкивался на мерсах. Вот по подробнее описать или даже лучше направить на тему про шкоду. Хочется помочь человеку, а не получается. Сам владелец где чего не узнавал, все без полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 17 часов назад, makidon сказал: Вот по подробнее описать или даже лучше направить на тему про шкоду. Не помню где оно.Вот ещё темка про это: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 Подвеска 1в 1 W140 только делал его,там эксцентриковые болты стоял с завода,и на развал и на кастер,выводятся УУК отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vetal111 Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Всем доброго время суток. История похожая. поймал бордюр правым колесом. Погнуло нижний рычаг, поворотный кулак, шаровый. Поменял кулак с разборки, шаровый, рычаг,трапецию новую!! И итог! Не могу сделать развал!!! Руль стоит немного вправо, колеса ровно. Левый наконечник выкручен сильно, правый максимально вкручен. На 3Д развале сказали меж осевое расстояние одинаковое!!Лонжероны целые!! Сошка стоит на метки относительно редуктора, но смещена немного вправо синхронно с маятником! Руль стоит на метке!! Никто ничего сказать не может!! В чем причина ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 декабря, 2016 Администратор Share Опубликовано 12 декабря, 2016 6 часов назад, vetal111 сказал: Всем доброго время суток. История похожая. поймал бордюр правым колесом. Погнуло нижний рычаг, поворотный кулак, шаровый. Поменял кулак с разборки, шаровый, рычаг,трапецию новую!! И итог! Не могу сделать развал!!! Руль стоит немного вправо, колеса ровно. Левый наконечник выкручен сильно, правый максимально вкручен. На 3Д развале сказали меж осевое расстояние одинаковое!!Лонжероны целые!! Сошка стоит на метки относительно редуктора, но смещена немного вправо синхронно с маятником! Руль стоит на метке!! Никто ничего сказать не может!! В чем причина ???? Сделайте распечатку, обязательно с продольным, поперечным и обратным схождением. Вылаживайте распечатку здесь, постараемся помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vetal111 Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Хорошо! это после замены, только поворотного кулака! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
paultergeist Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 В 07.10.2016 в 23:52, faer929rr сказал: Немного вводной истории о возникшей проблеме... Как то на большой скорости попал передним правым колесом в огромную яму,погнуло немного диск и позже лопнул нижний рычаг,далее была замена нижнего рычага на б/у и проблема с развалом стала явной,не однократные поездки к "специалистам"развальщикам нужного результата не давали, (пытались перекинуть сошку,перекидывали руль и т.д.),поменял целиком трапецию,поменял на абсолютно новые правый нижний и верхний рычаги...Позже была история с Сергеем описана тут так как сложилась такая картина что проблема с развалом была ещё до того как эта машина попала мне в руки, на это указывают следующие моменты; 1.Два вареных диска (стояли на авто при покупке) 2.стояла рулевая трапеция с переваренной левой частью в целях удлинения 3. Руль стоял не по заводским меткам. 4.Ещё нашёл на драйве запись от бывшего владельца о ремонте рулевого редуктора. На сегодняшний день имеем следующее; 1. Руль установлен в заводские метки 2.Рулевой редуктор разобран проверен и установлен как положено,сошка на нём ставиться только в одном положении!!! возможно не правильно поставить только втулку на шлицы рулевого редуктора в месте соединения с рулевым валом. 3. Не соединяя всё это дело с трапецией достигнуто одинаковое количество оборотов руля в обе стороны, то есть всё стоит на своём месте как положено стоять! Еду к Сергею делаем развал-схождение по усреднённому положению рулевых тяг, так как предполагаю что раз рулевая трапеция как бы "зеркальна" в обе стороны то и расстояния от пальца сошки рулевого редуктора до левого пальца рулевой тяги и от пальца маятника до правого пальца рулевой тяги должны быть одинаковы... В итоге получаю результат тот что на фото,поворачивая руль до упора влево левое колесо как положено доходит до ограничителя а правое упираеться супортом в кронштейн стабилизатора...Поворачиваю в право (упора нет!!!) левое колесо упирается супортом в кронштейн стабилизатора а правое до ограничителя не доходит и так как (упора нет) трапеция идёт на разрыв. Руль при езде по прямой повернут на четверть оборота вправо. Скрытый текст В 08.10.2016 в 18:49, faer929rr сказал: Центр вычислялся по рулевому редуктору без соединения с трапецией, да и заводские метки по правильной установке деталей имеются, так что этот вариант отпадает...по поводу погнутого поворотного кулака правой стороны как вариант возможно,так как были заменены: 1.поворотный кулак левой стороны (б\у с разбора) 2.правый нижний и верхний рычаги новые 3.трапеция в сборе с рулевыми наконечниками Очевидно что что-то кривое, а что не понятно? Из старых деталей на машине остались 1.Рычаги верх низ левая сторона. 2.Поворотный кулак правая сторона. 3.Сошка рулевого редуктора. 4.Сошка маятника. Как определить что требует замены?! (визуально всё хорошо) Я думаю, проблему решит стапель, т.к. перед вывернут из-за сильного удара. Иначе с какой целью удлинняли тягу? Когда так колдуют, это значит что вернуть все на место либо очень сложно и дорого, либо невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vetal111 Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Ребята всем привет. Вы не поверите. Я нашел в чем причина!!!! погнулись зубья на редукторе, куда одевается сошка!!! Всем кто не оставил без внимания спасибо!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GUZ Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 6 часов назад, vetal111 сказал: Ребята всем привет. Вы не поверите. Я нашел в чем причина!!!! погнулись зубья на редукторе, куда одевается сошка!!! Всем кто не оставил без внимания спасибо!!! Это как? Если можно поподробней 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vetal111 Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Поменяю редуктор, фотки скину!! И все будет понятно. Сделаю на днях!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. vetal111 Опубликовано 17 декабря, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 17 декабря, 2016 Всех превитствую. Как и обещал. Фото, и на сошке тоже погнуло шлици. Сошку тоже пришлось менять!! Обращайте на эту мелочь внимание!! В руль это отражалось в пол оборота!! Аккуратнее на дорогах!! 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 17 декабря, 2016 Share Опубликовано 17 декабря, 2016 здоровый парень руль крутил. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 17 декабря, 2016 Share Опубликовано 17 декабря, 2016 Никогда бы не поверил, что такое может быть, если бы своими глазами не увидел 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.