Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подумываю прикупить другой стенд себе, на данный момент у меня СКО 1, однако много работы уходит мимо. Дело в том что захваты не цепляются за литые диски, либо царапают их. Так же нет возможности видеть кривизну авто. Пока что народ едет не много, оно и понятно много чего не берём, иномарки вообще мимо, все на литье. Вообщем не работа вовсе.
   В боксе у меня яма с трапами из тротуарной плитки, под поворотные круги под передними колёсами сделаны нишы.

Сам на стенде не работаю работает слесарь, от того могу многие вопросы не знать.

Сейчас думаю может купить Б\у стенд сход развала, чтобы полноценно видеть авто, и цепляться за литьё.

Но есть пара вопросов:

1. плохо ли покупать стенд СР б\у, с чем можно столкнуться? В интернете есть от 80 до 200 т.р. хорошо бы вписаться

2. Если купить кордовый стенд много ли горя хапну? проблемы с калибровкой, возможные ремонты(голова упадёт на много денег попал?корд порвался)?

3. на моей яме не будут ли ограничения в работа на стенде?

4: чем кордовый уступает 3Д? меньше по функционалу либо такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет 

или здесь 

 

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Валера,  у меня  маленький двухпостовый сервис. Приглядываюсь на будущее какой то стенд, но это только план, на 3-6 месяцев вперёд.

  У Вас контора какая то занимающаяся оборудованием для развал-схождения? У Вас может быть вариант стенда проверенного качества, б\у. Допустим чтобы подкопиь денег и купить 3Д стенд, но только б\у на новый наврятли хватит, а покупать кроме 3Д получается смысла нет. А по 3д стендам там самому реально сделать калибровку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Ребят, а что можете сказать по стендам АМД ?

 В продаже вижу бывают б\у довольно часто, стоит ли обращать внимание?

Для меня важно не большое влажение денег, и чтоб был замкнутый контур. Чтобы перейти с СКО на что то другое(т..к не могу даже за литьё целпяться, это не работа вообще)

 

Варианты попадаются разные, как их проверить хз.

https://www.avito.ru/borovichi/oborudovanie_dlya_biznesa/stend_razval-shozhdeniya_tehnovektor4_816913640

https://www.avito.ru/belorechensk/oborudovanie_dlya_biznesa/stend_shod-razval_amd-kdso_815690021

https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/shod_razval_kdso-r_808787615

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь ,может поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, а почему первый не рекомендуете?

  Мне чем дешевле тем лучше.

Пост СР у меня на яме(бюджетно) пока даже не Т образная. Планируемая загрузка не велика 1-2(в лучшем случае) авто в день. Если разница в работе со стендом только в неудобстве я думаю можно потерпеть пока что. Для меня главное уйти от СКО к чему то более менее. Чтобы клиенты не офигевали от лучевого стенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, VAG сказал:

 

- резинки мешают (не открыть дверь и т.п.)

 

И с низким спойлером проблемы опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Блин и вправду же резинки(ни дверь открыть) и клиенты в шоке будут опять...( и спойлер..

    Валера, а Вы со стендами АМД опыта не имели? Не занимаетесь такими?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки, с таким бюджетом, самым опптимальным будет АМД. Вот посмотри по ссылке. Человек уже опустился со 150 по-моему.

https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/stend_shod-razval_816349614

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Возникло пара вопросов по кордовым стендам Техновектор 4.

пример объявления https://www.avito.ru/ekaterinburg/oborudovanie_dlya_biznesa/shod-razval_tehnovektor_razval_shozhdenie_801899418

  Написано техновектор 2000 4-го поколения.

Вопрос:

1. что значит 2000?

2. Это стенд с замкнутым контуром? Как отличить стенд с замкнутым контуром от П образного. Как я понимаю если 4 "клюшки" это замкнутый контур. На фото 4 клюшки.

  Но на скринах руководства  написано ТДТ 421413 и т.д. Получается модель 4214 ?? а это П образный контур.

  Не пойму всё таки замкнутый или П образный

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТДТ 421413 - это децимальный номер. Не смотри на него.

Клюшки длинные и их 4 штуки - стенд 4216.

Техно 2000 - так раньше называлась модель ТВ4.

Тумба на фото еще большая, сейчас таких нет. Какого года стенд?

Чего боровичский не купил? Он вроде продавался за 80 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по неопытности боюсь ошибок понаделать, ну и пока место не готово. Пока информацию собираю, думаю что мне подойдёт.

Некоторые пишут что кордовый лучше не брать вообще.. типа дрянь ещё та, отвернуло меня от техновектора, в сторону КДСО. Теперь наоборот начинаю думать.

  Мне кажется что Т4 без АКБ и это плюс, дешевле в обслуге. К тому же надо прикинуть загрузку поста. если у меня будет 5 авто в неделю, то и резинки можно понатягивать.

Ну и пока продолжаю тренировку на СКО, изучаю спрос так сказать

   По поводу модели в ещё одном объявлении опять пишут 4214N. т.е. П образный контур, а на картинке 4 клюшки.. не пойму где ошибки, может эти с большими тумбами какой то переходной вариант.

https://www.avito.ru/ekaterinburg/oborudovanie_dlya_biznesa/tehnovektor_4_816192191

2862139472.jpg

Изменено пользователем drive1
добавить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 час назад, drive1 сказал:

по неопытности боюсь ошибок понаделать, ну и пока место не готово. Пока информацию собираю, думаю что мне подойдёт.

Некоторые пишут что кордовый лучше не брать вообще.. типа дрянь ещё та, отвернуло меня от техновектора, в сторону КДСО. Теперь наоборот начинаю думать.

  Мне кажется что Т4 без АКБ и это плюс, дешевле в обслуге. К тому же надо прикинуть загрузку поста. если у меня будет 5 авто в неделю, то и резинки можно понатягивать.

Ну и пока продолжаю тренировку на СКО, изучаю спрос так сказать

   По поводу модели в ещё одном объявлении опять пишут 4214N. т.е. П образный контур, а на картинке 4 клюшки.. не пойму где ошибки, может эти с большими тумбами какой то переходной вариант.

https://www.avito.ru/ekaterinburg/oborudovanie_dlya_biznesa/tehnovektor_4_816192191



 

Для начинающих, что замкнутый контур, что не замкнутый разницы не какой. Смещение заднего моста я редко измеряю и это для меня не показатель. А вот с резинками кордового стенда возится я бы не захотел. По поводу ТВ или КДСО тут лучше про мониторить опытную, ближайшую службу сервиса, это может сгодится или вопрос задать или вовремя настроить.

По поводу какой в точности стенд нужно обязательно уточнять, на фото может быть одно на самом деле другое и такие ошибки не исключены у так называемых официальных представителей.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я упёрся в замкнутый контур. Считаю это критичной для меня опцией. Т.к. приезжают много старых битых авто. Возможно не прав.

Понимаю это так. Допустим приехала кривая классика, а у меня не замкнутый контур у неё задний мост кривой, всё по передку выставил ровно, а авто всё равно криво едет. Голову ломать мучиться.

Либо я не так понимаю "замкнутый контур".

 Поясните пожалуйста как на практике часто пригождается "замкнутый контур" и как он влияет на качество услуги. Я сейчас на СКО даже боюсь наделать людям не качественно развал потому и отказываю многим, потом пойдёт "чёрная слава", для меня на первом месте качество услуги. В нашем деле заработать черную репутацию легко, а отмыться потом.... город у меня маленький сарафан очень хорошо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
46 минут назад, drive1 сказал:

А я упёрся в замкнутый контур. Считаю это критичной для меня опцией. Т.к. приезжают много старых битых авто. Возможно не прав.

Понимаю это так. Допустим приехала кривая классика, а у меня не замкнутый контур у неё задний мост кривой, всё по передку выставил ровно, а авто всё равно криво едет. Голову ломать мучиться.

Либо я не так понимаю "замкнутый контур".

 Поясните пожалуйста как на практике часто пригождается "замкнутый контур" и как он влияет на качество услуги. Я сейчас на СКО даже боюсь наделать людям не качественно развал потому и отказываю многим, потом пойдёт "чёрная слава", для меня на первом месте качество услуги. В нашем деле заработать черную репутацию легко, а отмыться потом.... город у меня маленький сарафан очень хорошо работает.

Замкнутый контур позволяет сразу измерить смещение передней и задней подвески, П-образный контур можно измерить тоже самое только перекрёстным контролем. Если учесть что необходимость измерять смещение передней, а в прочем и задней подвески возникает не так часто то смысл переплачивать за дополнительные опции. Все автомобили и даже новые, имеют какой то перекос, из практики за весь период моих измерений, только пара машин выглядела идеально. Я всё же предпочитаю наличие возможности измерений основных я бы сказал древних параметров измерений: развал и схождение передней подвески, продольный, поперечный, схождение в повороте при 20°, развал схождение задней подвески, смещение и вылет передней подвески. Другими словами самое малое обычных компьютерных стендов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yapasha сказал:

П-образный контур можно измерить тоже самое только перекрёстным контролем.
 

Перекрёстный контроль, это когда головки местами меняют на колёсах? т.е. задние на перед, а перед на зад? Т.е. замерить можно всё, но только прокапаться в 2 раза дольше, компенсация снова и т.д.

   На П образном контуре уже руль ровно выставить легко можно? на СКО у меня в 30% руль криво(пока что:)) Там нужен помоему параметр "угол движения"

Изменено пользователем drive1
добавить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, drive1 сказал:

Перекрёстный контроль, это когда головки местами меняют на колёсах? т.е. задние на перед, а перед на зад? Т.е. замерить можно всё, но только прокапаться в 2 раза дольше, компенсация снова и т.д.

Раз в месяц можно и переставить.

2 часа назад, drive1 сказал:

На П образном контуре уже руль ровно выставить легко можно? на СКО у меня в 30% руль криво(пока что:)) Там нужен помоему параметр "угол движения"

Повторюсь ущербность П-образного контура перед замкнутым контуром, заключается только в отсутствии возможности сразу измерить смещение и вылета задней оси и  для некоторых CCD работать в электронном спойлер режиме.

Угол движения, вектор тяги И.Т.Д. измеряется практически всеми CCD и кордовыми стендами имеющие датчики продольного схождения заднего и переднего измерительного блока. Кстати несложная доработка СКО может сократить ошибки неровного руля и для этого не обязательно замыкать П контур.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VAG сказал:

Не переоценивай эту функцию. Даже в самых продвинутых стендах функция измерения геометрии работает очень приблизительно (рулеткой точнее).

Позвольте не согласиться!Мой rav td 1800 меряет с точностью до миллиметра.Проверено-и не раз.Кстати,контур замкнутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...