artem0013 Опубликовано 7 марта, 2016 Share Опубликовано 7 марта, 2016 Суть проблемы состоит в том, что долго запускается мотор , когда авто тёплое. Но применимо это только к тёплому времени года. Если, к примеру , температура на улице-10 , то авто в диапазоне 25-65 градусов ОЖ запускается хорошо. А если температура от +18 ,то пуск в том же диапазоне долгий т. е. стартером крутить приходится секунд 10. Второй пуск будет хорошим. Свечи ,фильтра , промывка дросселя- сделано. Результат отрицательный. Может кто подскажет. С инжекторщиками очень туго у нас. Не знаю ни одного толкового мастера. Все только и знают мыть форсунки и менять свечи. Плати бабло,а толку ноль.... А проблема есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 8 марта, 2016 Share Опубликовано 8 марта, 2016 У меня у брата на камри40ой была подобная проблема, запускалась холодная хорошо, а прогретая долго крутить надо. Дело было в клапане, который стоит внутри топливного фильтра в баке. Попробуйте проверить давление в топл. магистрали, во время работы двигателя и после остановки. Быстрого падения давления быть не должно, если происходит так, значит клапан не держит. На Камри после замены клапана проблема исчезла 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artem0013 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2016 Спасибо ! Проверим. Сложность правда первого пуска на именно тёплый мотор. На второй раз она запустится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislav Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Суть проблемы состоит в том, что долго запускается мотор , когда авто тёплое. Но применимо это только к тёплому времени года. Если, к примеру , температура на улице-10 , то авто в диапазоне 25-65 градусов ОЖ запускается хорошо. А если температура от +18 ,то пуск в том же диапазоне долгий т. е. стартером крутить приходится секунд 10. Второй пуск будет хорошим. Свечи ,фильтра , промывка дросселя- сделано. Результат отрицательный. Может кто подскажет. С инжекторщиками очень туго у нас. Не знаю ни одного толкового мастера. Все только и знают мыть форсунки и менять свечи. Плати бабло,а толку ноль.... А проблема попробуйте на холодную подключиться Попробуйте на холодную подключиться, и проверить какие данные показывает датчик температуры 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artem0013 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2016 Температура соответствует окружающей среде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 10 марта, 2016 Share Опубликовано 10 марта, 2016 может и глупость напишу,но попробывать исключить д.т. (вынуть его из там ,где он стоит и позаводить-понагревать) А лучше новый (с другой М-3) датчик повесить на проводку (на тачку не ставить) и всё то же. будет ясно-он не он.. в мозги,скорее всего прописано,какая ВТС готовится на горячую и на холодную.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ewgenii Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 У меня у брата на камри40ой была подобная проблема, запускалась холодная хорошо, а прогретая долго крутить надо. Дело было в клапане, который стоит внутри топливного фильтра в баке. Попробуйте проверить давление в топл. магистрали, во время работы двигателя и после остановки. Быстрого падения давления быть не должно, если происходит так, значит клапан не держит. На Камри после замены клапана проблема исчезла очень может такое быть,клапан обрата не держит,то ли который в бензонасосе, то ли тот что в топливной рейке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislav Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 На сколько я помню, на них клапан стоит в насосе, и фильтр тонкой отчистки тоже в сборе с насосом. узел меняется целиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artem0013 Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2016 Все что касается насоса в баке исправно. Проверено и поменяно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislav Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 Как проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 Все что касается насоса в баке исправно. Проверено и поменяно Дабы исключить клапан , на прогретой машине не заводя сделай три включения зажигания ( чтоб создать давление в системе , если насос срабатывает только со стартером , то дай ему принудительно питание ) и после этого стартани . Если крутить будет долго , то вопросов к давлению ( клапану ) нет , хотя я больше склонен к версии Миши . комп дает обогащенную смесь как для холодного движка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 Когда-то на Церато менял топливный фильтр, и банально резиновые колечки завтыкал переставить (со старого на новый, во как.) тоже завести не могли. Второй раз разбирал и все исправил. А после чего этот глюк нарисовался? Нужна предыстория, а то кофейная гущя закончится скоро. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Все что касается насоса в баке исправно. Проверено и поменяно Подключить топливный манометр и посмотреть на давление. Если давления при начале прокрутки нет - копать в сторону б/н (его клапан и т.п) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.