Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Мазда 3 проблема тёплого пуска.


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы состоит в том, что долго запускается мотор , когда авто тёплое. Но применимо это только к тёплому времени года. Если, к примеру , температура на улице-10 , то авто в диапазоне 25-65 градусов ОЖ запускается хорошо. А если температура от +18 ,то пуск в том же диапазоне долгий т. е. стартером крутить приходится секунд 10. Второй пуск будет хорошим. Свечи ,фильтра , промывка дросселя- сделано. Результат отрицательный. Может кто подскажет. С инжекторщиками очень туго у нас. Не знаю ни одного толкового мастера. Все только и знают мыть форсунки и менять свечи. Плати бабло,а толку ноль.... А проблема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у брата на камри40ой была подобная проблема, запускалась холодная хорошо, а прогретая долго крутить надо. Дело было в клапане, который стоит внутри топливного фильтра в баке. Попробуйте проверить давление в топл. магистрали, во время работы двигателя и после остановки. Быстрого падения давления быть не должно, если происходит так, значит клапан не держит. На Камри после замены клапана проблема исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! Проверим. Сложность правда первого пуска на именно тёплый мотор. На второй раз она запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы состоит в том, что долго запускается мотор , когда авто тёплое. Но применимо это только к тёплому времени года. Если, к примеру , температура на улице-10 , то авто в диапазоне 25-65 градусов ОЖ запускается хорошо. А если температура от +18 ,то пуск в том же диапазоне долгий т. е. стартером крутить приходится секунд 10. Второй пуск будет хорошим. Свечи ,фильтра , промывка дросселя- сделано. Результат отрицательный. Может кто подскажет. С инжекторщиками очень туго у нас. Не знаю ни одного толкового мастера. Все только и знают мыть форсунки и менять свечи. Плати бабло,а толку ноль.... А проблема попробуйте на холодную подключиться

Попробуйте на холодную подключиться, и проверить какие данные показывает датчик температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура соответствует окружающей среде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и глупость напишу,но попробывать исключить д.т. (вынуть его из там ,где он стоит и позаводить-понагревать)

А лучше новый (с другой М-3) датчик повесить на проводку (на тачку не ставить) и всё то же.

будет ясно-он не он..

в мозги,скорее всего прописано,какая ВТС готовится на горячую и на холодную....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у брата на камри40ой была подобная проблема, запускалась холодная хорошо, а прогретая долго крутить надо. Дело было в клапане, который стоит внутри топливного фильтра в баке. Попробуйте проверить давление в топл. магистрали, во время работы двигателя и после остановки. Быстрого падения давления быть не должно, если происходит так, значит клапан не держит. На Камри после замены клапана проблема исчезла

очень может такое быть,клапан обрата не держит,то ли который в бензонасосе,

то ли тот что в топливной рейке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, на них клапан стоит в насосе, и фильтр тонкой отчистки тоже в сборе с насосом. узел меняется целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что касается насоса в баке исправно. Проверено и поменяно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что касается насоса в баке исправно. Проверено и поменяно

 Дабы исключить клапан , на прогретой машине не заводя сделай три включения зажигания ( чтоб создать давление в системе  , если  насос срабатывает только со стартером , то дай ему принудительно питание ) и после этого стартани  . Если крутить будет долго , то вопросов к давлению ( клапану ) нет , хотя я больше склонен к версии Миши . комп дает обогащенную смесь как для холодного движка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то на Церато менял топливный фильтр, и банально резиновые колечки завтыкал переставить (со старого на новый, во как.) тоже завести не могли. Второй раз разбирал и все исправил. А после чего этот глюк нарисовался? Нужна предыстория, а то кофейная гущя закончится скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что касается насоса в баке исправно. Проверено и поменяно

 

Подключить топливный манометр и посмотреть на давление. Если давления при начале прокрутки нет - копать в сторону б/н (его клапан и т.п)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...