Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Snap-on. Ф-ция "регулировка со снятием колеса"


craft5r

Рекомендуемые сообщения

Постоянно, в руководстве по эксплуатации для Hofmann 3d, попадались пара абзацев, которые я (сам не знаю почему), игнорировал...

Сейчас почему-то задумался... Кто может прокоментировать?

 

<Фланцевый адаптер для ступицы для регулировки «без колеса»

 
У определенных моделей автомобилей для измерения углов установки или доступа K деталям
подвески может потребоваться демонтировать колесо, чтобы обеспечить доступ K
регулировочным элементам или для выполнения ремонта.
У некоторых автомобилей адаптер можно крепить непосредственно за тормозной диск(???), в то
время как форма ступицы у других автомобилей требует установки адаптера, как показано на
рисунке.
post-116-0-72437500-1454091563.jpg
C помощью этого адаптера можно установить отражатели прибора для непосредственной

регулировки углов при снятых колесах.>

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Craft и где такое есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да попадаются авто-экземпляры , но и они регулируются на колесах. модель авто не подскажите которое только без колес крутить надо? Сие чудо единственно хороше про расточке кулака, если штук 20 расточить то рука набьется с точностью до 10 мин. с запасом.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не боюсь показаться далеким , поэтому прикину расклад по регулировке без колес :

 - загнал машинку на регулировку .

 - сделал замер на колесах . ( надо снимать колесо для того , чтоб покрутить ) , правда на моей практике для покрутить еще не доводилось снимать колесо , для разработать сгон Да , но не для покрутить .

 - Дальше,  снял колесо , зацепил краб за тормозной диск  ( ну через переходник )  и ЧТО ? Компесацию делать надоть ?? Отсчет от каких параметров ( развал сход ) ??? 

 Кто делал такой процесс РаССТАЛКУЙТЕ ПлиЗ !! Думаю что будет интересно узнать многим эту процедуру .

 

 P.S.  В раскладе я возможно упустил , может там сразу всё мерить надо уже без колес , но где взять параметры на вывешаную машину ??

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да попадаются авто-экземпляры , но и они регулируются на колесах. модель авто не подскажите которое только без колес крутить надо? Сие чудо единственно хороше про расточке кулака, если штук 20 расточить то рука набьется с точностью до 10 мин. с запасом.

"Сие чудо" предусмотрено заводом изготовителем и является опцией, поэтому каждый решает сам, пользоваться, этой опцией или нет. Хотя я, почему-то уверен, что эта фича у многих вызовет интерес.

Кто делал такой процесс РаССТАЛКУЙТЕ ПлиЗ !! Думаю что будет интересно узнать многим эту процедуру .

В принципе, с этой целью и создавал данную тему в надежде, что кто-то использовал данную функцию или хотя бы видел в живую данный флянец. (Сергей (Ballabol) может есть какая-нибудь инфа по регулировке и в частности по данному флянцу - фото, стоимость...)

Как я понимаю процесс регулировки, все делается штатно, только перед тем, как поднять авто и снять колесо - выбирается "режим домкрат", потом снимается колесо, вешается краб (наверное лучше через флянец...), потом подтверждаем "вход в режим домкрат" - регулируем угл развала, подводим схождение, вешаем обратно колесо и краб, просаживаем авто... компенсируем! По логике вещей угл развала должен встать в "выставленное ранне значение".... Я думаю так, на практике не знаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....модель авто не подскажите которое только без колес крутить надо....

"регулировка без колеса" - нужная функция!!! К примеру, часто практикую ниже описанное:

Dodge Caravan. Авто приезжает на регулировку - осмотр, давление, вешаю датчики... По результатам измерений вижу отклонение по углу развала - выясняется развал не регулируется, стоят заводские (оригинальные) амортизаторы. Предлагаю клиенту, регулировочный болт (он недорогой и в наличии) клиент соглашается.. Дальше машину "в режим домкрат", поднимаю, снимаю колесо, меняю болт - появляется большой диапазон регулировки, болты на  амо не зажимаю, вешаю колесо, датчик - появляются показания, регулирую развал, зажимаю болты подвожу схождение, опускаю машину, просаживаю, компенсирую. Развал в номинале + сэкономленные минуты..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Толик , не спорю, функция прикольная , но мои тараканы не хотят её принять и им мешает это сделать тот факт , что :

 - на замер влияют данные компесации сделанной на колесе  ( учтется кривизна плоскости крепления к

 - как отразиться результат при ( если она предусмотрена ) выполнении компенсации при установке краба на приспособу ,

 - и как эти разницы будут учтены прогой компа для совмещения их воедино .

 

 Она существенно отличается от функции !!!!

Дальше машину "в режим домкрат",  

 в ней всего лишь есть функция запомнить то , что есть и после подъема реальный  угол отобразить как запомненный , но при этом краб остается на колесе ( то есть на прежнем месте и с той же компенсацией ).

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Толик , не спорю, функция прикольная , но мои тараканы не хотят её принять и им мешает это сделать тот факт , что :

 - на замер влияют данные компесации сделанной на колесе  ( учтется кривизна плоскости крепления к

 - как отразиться результат при ( если она предусмотрена ) выполнении компенсации при установке краба на приспособу ,

 - и как эти разницы будут учтены прогой компа для совмещения их воедино .

 

 

В принципе, с этой целью и создавал данную тему в надежде, что кто-то использовал данную функцию или хотя бы видел в живую данный флянец. (Сергей (Ballabol) может есть какая-нибудь инфа по регулировке и в частности по данному флянцу - фото, стоимость...)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ууууууууу я то думал есть у кого...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- как отразиться результат при ( если она предусмотрена ) выполнении компенсации при установке краба на приспособу

Да никак.Только ширина колеи будет неактуальна. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Толик, думаю,если тебе это необходимо,то можешь сам сделать такую приспособу. Снял колесо,закрепил адаптер,произвёл частичное позиционирование нужного колеса(есть в наших стендах такая ф-ция) и регулируй.

Если цеплять за тормозной диск: не помню,на какой минимальный диаметр можно сжать захват.Не за каждый диск зацепится,наверное.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ширина колеи будет неактуальна.

 Ярик , зачем ты еще больше озадачил моих тараканов , они ведь даже и не успели задуматься , ведь еще и датчик вглубь заходит , Изображение , сидели себе тихонько тараканы в темноте , а им бац и свет включили ............... , как их теперь угомонить , ведь у них только добавились непонятки , ни одного пункта ЗА ( , я итак смерился с тем , что этот компутер из среднего пальца на левой ноге высасывал показания на мониторе , а вот теперь еще и это , сомневаюсь я из среднего го ли , да и с левой ли ноги ( ну я про то , что я еще формулу для четырех колес до конца не понял , а тут еще и переращеты на то , что датчик станет глубже на 5 - 10 см ) . Нужен срочно толковый бухгалтер , чтоб объяснил куда делись бабки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель указывает, что это нужно при необходимости снять колесо и регулироватьизмерять.

 

  Теперь еще и данные УУК наверное нужны по машинам для их замера и регулировки ( ну второй пукнт понятен , он присутствует в алгоритме ) в подвешенном состоянии ???? Так что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комплект из 4-ёх железяк подразумевает шо надо все 4-е колеса снимать?за 1000 енотов то?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тараканы потихоньку садятся на полочки .

 post-37-0-68790000-1454235703.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо взять 4-е стальдиска 

 Сначала надо иметь у стенда опцию EZ Access® , без неё диски бесполезны .

 А так , я думаю что экономия приличная будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр,обция шмобция...Лично я б не стал сход на вывешенной крутить.Хотя.. (типо-записал на бумажку скока на колёсах ,поднял-и с калькулятором погнал "ловить".Ну а развал-так же..) 

Он же всё равно значения параметров выдаёт. Хоть повесь,хоть сразу крути без "девайсов".

Но снятьпоставить четыре колеса!!!!-я манал..

хочу сказать,что в мире много есть брендов,которых ваш покорный не регулировал и возможно именно на них эта приблуда будет (и обция) незаменимой.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Эмиль и Миша , я все это прекрасно понимаю , так как приходится регулировать ( развал ) на поднятом на домкрате колесе , есть такая опция у стендов , но я не про регулировку парюсь , мне не дает покоя замер на этих приблудах , как он учитывает какими углы должны быть при провисшей подвеске , вот в чем мои тараканы не знают покоя !!!

 

  Текст с картинки посты №16 гласит " Проводить измерения .... " вот о чем я .

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр,наверняка перед установкой адаптеров был произведён замер по нормальному,т.е. на стоящем на колёсах авто.

ну та же полно контактная шайба задних углов-провёл замер-попросил спозиционировать шайбу- заморозил-поднял и ворочай.И тд и тп.)

эти железки только для удобства доступа к рег. узлам при надетой мишени.

Изменено пользователем asd
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну не попадались мне еще пока машинки у которых нет доступа к регулировочному узлу ( где колесо мешает ) , заржавевшие , закисшие Да , но вот ,чтоб доступу мешало колесо НЕТ ( неудобненький да , недоступный нет ) . То есть я это к тому , что за ради эксклюзива тратить штуцер евро я неготов , но и диски в данном случае мастырить тоже смысла нет . Ну как то так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сначала надо иметь у стенда опцию EZ Access® , без неё диски бесполезны .

Эта опция работает по принципу "режим домкрат" + компенсация биения отдельного колеса на вывешенном авто (уже с колесом и датчиком после выставленного развала).

Сам эту опцию не использовал

Изменено пользователем craft5r
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не дает покоя замер на этих приблудах , как он учитывает какими углы должны быть при провисшей подвеске , вот в чем мои тараканы не знают покоя !!!

Юр, если твои тараканы так встревожились, пусть они дадут ответ на принцип работы данного девайса (пост #43)...

Изменено пользователем craft5r
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • craft5r изменил название на Snap-on. Ф-ция "регулировка со снятием колеса"
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...