Zheka Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 20 часов назад, VAG сказал: Однако, электроусилитель будет пытаться вернуть его к нулевому положению и будет как бы тянуть ВЛЕВО. Приезжают часто машины с ЭУР с сильно кривым рулем и при этом никуда не тянет. А на других авто той же модели бывает руль поправишь чут ь- чуть и увод пропадает (причем сам заезды делал - бывший ранее сильным увод пропадает). Сам до конца с этим не разобрался. Не особо много инфы на эту тему нарыл в инете. В идеале конечно нужно знать отлично конструкцию каждого механизма, и алгоритмы которые производитель заложил в них. 2 часа назад, AVTOcar сказал: Добрый день всем форумчанам. Если можно подскажите по поводу "ненужности" задних скользящих платформ.Свои то постоянно обслуживаю-чтобы не подклинивали , ну и руль ровно был. У меня ТВ7, получается если прокатывать, то по новой надо будет заходить в программу, делать компенсацию и потом подправлять УУК ? Или все можно за один раз сделать? Если честно Дмитрий , Максим и Ярослав сейчас мои аксиомы разрушили Здесь нужно понимать что фиксатор тормоза нужен исключительно для того чтобы корректно измерить/отрегулировать углы наклона "осей поворота" продольные и поперечные. При фиксаторе естественно ты её не покатаешь. Если ты измеришь оси поворотов, а потом отпустишь тормоз - то у тебя эти данные "поплывут" и станут неверными, но они всегда останутся в памяти (в отчете) и ты при распечатке всегда можешь выбрать эти данные как первоначальные. Поэтому, например, если кастер на авто не регулируется, я сразу же снимаю фиксатор - и регулирую авто (я вообще редко фиксатор оставляю если кастер регулировать не надо, т.к. клиента в авто сажаю чтобы руль за рулем смотрел). Если например была нарушена задняя ось, то корректирую схождение, потом, без всяких выходов в меню, прокатываю машину чуть назад, 20-30 см, мож полметра, заодно прокачивая и обратно возвращаю, только перед откатом назад лучше поставить перед передней частью заднего колеса упор, что бы вернуть авто приблизительно в то же положение( ну или смотреть чтобы в центр кругов колеса вернулись, развал и схождение при этих перемещения не "поплывут", максимум - если сильно откатишь, то камеры перестанут видеть мишень и попросят тебя вернуть их в норм положение. В конце если нужен кастер в отчете - ставишь тормоз и повторно замеряешь. Но опять же много нюансов - нужно ли кастер регулировать, или просто проверить, а не регулировать, или вообще ты его смотреть не собираешься, опять же насколько нарушены первоначально все эти углы- нужна ли компенсация повторная будет, потому что если сильно нарушено схождение изначально - то первичное измерение (в том числе и кастера будет с враньем). У меня пластины есть, пользуюсь я ими постоянно, но в основном для выравнивания задка после заезда, а штифты вытаскиваю обычно если авто на "пневме" опускать/поднимать приходится, потому что там уже другие напряжения появляются. Хотя у меня небольшой люфт присутствует в платформах(как собственно и на технокаровских платформах)(у меня самодельные). Я этот люфт могу полностью устранить просто вставив болты(штифты) чуть подлиннее, но решил оставить с люфтом так как в этом случае напряженией чуть меньше, а на компенсацию не влияет - я проверял. Но опять же все это я делаю на ЯМЕ, если авто на подъемнике, то там, чтобы лишний раз не поднимать и не опускать её, может и по-другому как-то работал бы. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AVTOcar Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Благодарю за подсказки. Будем пробовать что то новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 В 4/28/2020 в 3:27 PM, VAG сказал: Однако, электроусилитель будет пытаться вернуть его к нулевому положению и будет как бы тянуть ВЛЕВО. Или у меня уже тараканы запутались? Валера,ну да,в теории всё верно. В " ноль" будет вытягивать. В теории оно то так,но на практике... Недавний случай,Тойота Highlander. Увод влево. На кругах чувствуется. Ошибок нет. Нулевая точка SAS смещена на 120 градусов "+". Сначала подумал,что ESi глючит, подключил Techstream,те же показания. Проблема оказалась в датчике момента(как и на всех Тойотах с такими симптомами). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 1 мая, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Сканер, теперь нужная весч на развале!!! Был RAV 4 гибрид ведет в право, углы выправили, резина нова но гавно биение ужасное, колеса переставали, все равно ведет. Датчик усилия на руле скачет 0.07 - 0.1 при том что руль ни кто не трогают. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения