Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Универсальный набор для замены сайлентблоков


max

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Женя согласен на 1000%!!! Никакой запрессовщик не сравнится с прессом и нормальным слесарем!!!

А по поводу старых обойм от подшипников... Не знаю Ребята, но сколько осколков вынуто из рук, одежды, стен... Хотя сам использую, но всегда рукой прикрываю место сопряжения: узел - обойма...

  • Like 1
  • Upvote 4
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всегда рукой прикрываю место сопряжения: узел - обойма...

 Я набрасываю кусок брезента ( ну или ветошью накрываю ) , не раз выручало ( спасало ) в момента раскола .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем прессовать подшипник не снимая кулак и зачем мучиться с рычагом не снимая его, ведь демонтировать их с гайковертом шесть секунд, а все остальное делается или на прессе или хорошим болтом с набором подручных обрезков труб и обойм подшипников. Я по незнанию и не опытности накупил всяких съемников шаровых и прочей муйни, так все и валяется, только пыльники на шарнирах рвать, оказалось все намного проще.

Бывает такое что стойку стабилизатора не открутишь кроме болгарки ни чем,а хоз..не хочет менять стойки стабилиз..и что тогда делать????

А подшипники за прессовываю специальными пуансонами,а не старыми обоймами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все созвонился с ними заказал у них Цилиндр 2х стороннего действия с насосом чтобы сразу на нем переключался режим туда обратно шланги 2 метровые , на цилиндре будет резьба на штоке и на самом цилиндре по кругу снизу и с верху , так что его можно на любой съемник присабачить  , стоить это будет 45 тысяч . в принципе цена норм , я думаю облегчит труд на многих вещах если грамотно наделаю под него всяких примочек 

PS и пресс купил , не успел на 30т с пенвмоприводом в иркутске  продали все их пришлось брать 20т с ручным насосом 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужен цилиндр с полым штоком (внутри которого есть резьба)-не про...и этот момент.

Ты пишешь "на штоке"   " на " и " в"  -большая разница.

Сори за напоминание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"   " на " и " в"  -большая разница.

 

Изображение , Миша ну да ты прав . Мой русский хромает Изображение. Конечно В нутри штока будет резьба , хотя если подумать то даже если бы и снаружи была бы то все равно можно переходник сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гаек стоек стабилизатора отлично подходит гайкокол ( если есть возможность его одеть конечно

Не гайкокол, а Болгарин - если надо стойку сохранить, аккуратненько так гаечку шшырк, а если на выброс - то вообще хоть вдоль и поперёк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем прессовать подшипник не снимая кулак и зачем мучиться с рычагом не снимая его, ведь демонтировать их с гайковертом шесть секунд, а все остальное делается или на прессе или хорошим болтом с набором подручных обрезков труб и обойм подшипников. Я по незнанию и не опытности накупил всяких съемников шаровых и прочей муйни, так все и валяется, только пыльники на шарнирах рвать, оказалось все намного проще.

А скоко секунд тебе надо, что бы демонтировать два рычага на Фиат Добло Мультоджет? только ради удобной замены под прессом передних сайлентов? Если есть секрет то не стесняйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена верхних опор на Т4. Зачем снимать верхний рычаг?

 А кто его снимает ?  Я его снимаю лишь для замены на нем сайлентов , а шаровую меняю без снятия , правда полусь откручиваю , так мне удобней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоко секунд тебе надо, что бы демонтировать два рычага на Фиат Добло Мультоджет?

 Серега , а какой из вариантов подвески Добло ты считаешь удотнее менять не отсоединяя всего лишь шаровую делать на весу ( даже с приспособой суперкласс ) post-37-0-61558300-1440101817_thumb.pngpost-37-0-07095300-1440101819_thumb.png

 Как по мне , то отделить лишь  шаровую и Алга , хоть в прессе , хот с приспособой. Хотя в первом варианте и приспособа невесьма спасает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоко секунд тебе надо, что бы демонтировать два рычага на Фиат Добло Мультоджет? только ради удобной замены под прессом передних сайлентов? Если есть секрет то не стесняйся.

"Шесть секунд" - образное сравнение. Демонтировать, 90%(автомобилей), рычаг от 10 до 15 минут, с учётом снятия защиты картера. Т4 за всё время работы на развале видел раз 5, почти нет у нас их, вымерли как мамонты..., как омеги. Плавающие на Сидах, Сантах, СсангЙонгах и Бэхах, меняю болтом с гайковёртом - никакой разницы и потери в скорости. Шаровую на Спринте меняю на месте - снимаешь поворотный (без снятия суппорта и в сторону на шланге), на замену уходит 30минут со сборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я ни в коем разе не говорю ,что  я противник материально технического обеспечения рабочего места каждого мастера , я за технический прогресс . Отношу себя не к лодырям , а к ленивым .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я ни в коем разе не говорю ,что  я противник материально технического обеспечения рабочего места каждого мастера , я за технический прогресс . Отношу себя не к лодырям , а к ленивым .

Оправданного материально-технического обеспечения! Изображение

Я не против этой гидравлики, но ввалить сотку тыс. рублей в этот самотык с насосом и набором оправок (извините-пуансоН) - не стоит оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдай за клиентурой вместо перекура, когда кувалда остывает. У меня они частенько прислушиваются к рабочему процессу. Нет времени доктора успокаивать который клиента откачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не курю! Кувалда только ночью остывает! И пара встречных вопросов - работаешь на себя, на своей территории, оснащаешься за свои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не на себя. 50 на 50 но в этот бизнес я не вложил ни гривны. Если есть чем работать то и заработать можно и себе и начальству. Чесно признаюсь замутить такое СТО не хватило бы на средств ни нервов. Поэтому и работаю не отвлекаясь ни на свет ни на тепло ни на инструмент. Одним словом творческое блаженство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ты давай,Евгений,всё с боре фотай,а то водопровод,газовая служба..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...