Yaoptimist Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 4 минуты назад, max сказал: Поворачиваемость в первую очередь складывается от Бокового увода колес Недостаточная поворачиваемость - это когда(если) на передних колесах устанавливается больший угол увода чем на задних Избыточная поворачиваемость - это когда(если) на передних колесах устанавливается меньший угол увода чем на задних Максим, где- ж Вы такое вычитали? Каким образом устанавливается увод на колёсах? И почему в первую очередь? 4 минуты назад, Yaoptimist сказал: Поворачиваемость в первую очередь складывается от Бокового увода колес И с чем складывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 1 минуту назад, Yaoptimist сказал: Максим, где- ж Вы такое вычитали? Каким образом устанавливается увод на колёсах? У заднеприводного авто в априори не может быть более недостаточная поворачиваемость чем на переднем приводе( при одних вводных) , езда на ручнике не приведет к недостаточной поворачиваемости никогда , ну итд итп - все это связанно с боковым уводом который образуется не только у телеги которая едет по кругу А книжки , ну к примеру Раймпель. Ща найду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Давайте, пока не будет переходить к типам приводов, а разберёмся с уводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Что это такое? Я про увод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Только что, Yaoptimist сказал: Давайте, пока не будет переходить к типам приводов, а разберёмся с уводом. А что там разбираться то , я все сказал еще 5 лет назад. минус на задней оси приводит к избыточной , плюс в сторону недостаточной (Но на заднем приводе не будет недостаточной в прямом смысле этого слова даже если там плюс сход) Большой- огромный плюс или минус не важно приводит большому боковому уводу со всеми вытекающими 4 минуты назад, Yaoptimist сказал: Что это такое? Это книга Раймпеля Йорнсена , на а про что там это написано Русским языком 43 минуты назад, Yaoptimist сказал: И почему в первую очередь? И с чем складывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Это не весь список более важных - радиуса поворота и входящей туда телеги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 6 часов назад, Yaoptimist сказал: И нет вовсе никакой Пониженной задней поворачиваемости, есть излишняя или недостаточная поворачиваемость автомобиля (не оси). автомобиль это не телега и с колесами от трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 декабря, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 7 часов назад, Yaoptimist сказал: Паша, так ведь это противоречит умным книжкам Жаль времени мало, а то бы я поспорил. Все споры или от незнания или недопонимания. Насчет книг: - книги пишут люди; - книги пререводят люди; - книги читают люди. Даже тут на форуме одна написанная фраза читается по разному в зависимости от настроения читателя. Выше написаное больше касалось вопросам поворачиваемости. Что касаемо дрифта, подумайте прежде писАть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 10 часов назад, max сказал: минус на задней оси приводит к избыточной , плюс в сторону недостаточной Тут всё правильно, и у Раймпеля Йорнсена тоже! Т 10 часов назад, max сказал: (Но на заднем приводе не будет недостаточной в прямом смысле этого слова даже если там плюс сход) Если Вы про классику, то здесь вы в корне не правы. Опять Вы про привод! Да ,разница есть, но об этом позже. Если не брать пока во внимание привод, то поворачиваемость самого автомобиля как раз и зависит от конструкции подвески! А именно от расположения управляемых колёс, спереди или сзади или полноуправсяемый автомобиль. А затем уж к ней добавляются другие факторы- увод, схождение ускорение, коэффициент сцепления колёс с дорогой в конце концов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 36 минут назад, Yaoptimist сказал: ! А именно от расположения управляемых колёс, спереди или сзади или полноуправсяемый автомобиль. во как ввернул...Погрузчикдрифтсистемс.. тут простые тачки делать научится бы.. с Форумпомощью Святой...))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) Тип привода не определяет поворачиваемость автомобиля, а только добавляет или уменьшает уже имеющуюся у него поворачиваемость! Если автомобиль катится по инерции (накатом) без помощи двигателя, т.е. привода, у него, что вообще поворачиваемости нет??? Так что при определении поворачиваемости нужно исходить из фактически возникающих колёсных нагрузок Уточню, для конкретного автомобиля а не для автомобилей с разной поворачиваемостью. 10 часов назад, Yapasha сказал: Жаль времени мало, а то бы я поспорил. Все споры или от незнания или недопонимания. Да мы и не спорим вовсе! А делаем разбор факторов, влияющих на управляемость автомобиля. Изменено 24 декабря, 2020 пользователем Yaoptimist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 30 минут назад, Yaoptimist сказал: Если автомобиль катится по инерции (накатом) без помощи двигателя, т.е. привода, у него, что вообще поворачиваемости нет??? Так что при определении поворачиваемости нужно исходить из фактически возникающих колёсных нагрузок Уточню, для конкретного автомобиля а не для автомобилей с разной поворачиваемостью. По инерции может катится только телега , а у авто есть как минимум задний редуктор , кардан кппп ,и двигатель , все вместе и по отдельности они всегда создают на задней оси совершенно другой накат чем на передней где нету ничего из выше перечисленного 34 минуты назад, Yaoptimist сказал: Так что при определении поворачиваемости нужно исходить из фактически возникающих колёсных нагрузок Уточню, для конкретного автомобиля а не для автомобилей с разной поворачиваемостью. Дак и я про тоже и пишу ? 36 минут назад, Yaoptimist сказал: Да мы и не спорим вовсе! А делаем разбор факторов, влияющих на управляемость автомобиля. Оптимист, наша с тобой беседа выглядит крайне глупо , мы с тобой спорим о том - кто быстрей появился курица или яйцо. (то есть ты тоже так же как и я придерживаешься мнения что минус на задней оси добавляет избыточной поворачиваемости, но при этом у нас разные точки зрения от куда ноги растут и что даст больше эффект смена привода на ЗП к примеру или простое изменение схождение На ПП ) По этому поводу больше не хочу даже спорить , есть книги и там все это давным давно описали с расчетами с формулами и с конкретными данными. Ps а так в общем и целом я с тобой согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 18 часов назад, max сказал: То что ты процитировал - речь шла если схождение сделать слишком большим что проскальзывание будет сразу и всегда, то в таком случае без разницы какое оно положительно или отрицательное - если сделать на задней оси сход +5 градусов мы же не получим недостаточную поворачиваемость ? 19 часов назад, Yaoptimist сказал: Чтобы произошло проскальзывание, должна появиться сила, сдвигающая колесо в сторону. И поэтому ВАЖНО в какую сторону она направлена! Если к центру поворота ( схождение в +) то она отнимается от сил, действующих вдоль этой оси, тем самым уменьшая поворачиваемость, Если в - наоборот добавляется к ним и увеличивает поворачиваемость. Таким образом труднее или легче добиться срыва колёс( когда они потеряют сцепление с дорогой), тем самым приведя автомобиль в занос. И тогда уже точно не имеет никакого значения схождение задних колёс. Но только после образовавшегося заноса, А мы разбирали именно причины появления этого самого заноса, в каких случаях его легче создать, в каких труднее, ещё до его появления! Торопитесь, Батенька! 4 минуты назад, Yaoptimist сказал: если сделать на задней оси сход +5 градусов мы же не получим недостаточную поворачиваемость Мы её имеем конструктивно! Имеется ввиду ЗП классика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Только что, Yaoptimist сказал: Таким образом труднее или легче добиться срыва колёс( когда они потеряют сцепление с дорогой), тем самым приведя автомобиль в занос. И тогда уже точно не имеет никакого значения схождение задних колёс. Но только после образовавшегося заноса, При сходе +5 да на низком профиле там проскальзывание в пятне есть ,ПРОСТО СРАЗУ , Это как на льду и на асфальте делать дрифт и сравнивать это как одно и тоже с точки зрения физики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Как Вы определяете поворачиваемость автомобиля, избыточная или недостаточная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 8 минут назад, Yaoptimist сказал: Я все понимаю тебе сообщений хочется настрочить побольше как новому участнику данного форума , но извини я далее пасс ? без меня как нить 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) 11 минут назад, max сказал: При сходе +5 да на низком профиле там проскальзывание в пятне есть ,ПРОСТО СРАЗУ , Проскальзывание есть, заноса нет! А нам нужен именно занос! Что такое занос? 7 минут назад, max сказал: Я все понимаю тебе сообщений хочется настрочить побольше как новому участнику данного форума , но извини я далее пасс ? без меня как нить Я так думаю, что наши рассуждения здесь будут полезны и другим участникам форума. А про количество сообщений, эт ты зря. Тема интересная! 10 минут назад, max сказал: но извини я далее пасс ? без меня как нить Ну так не на все мои вопросы ответил. Перечитай с самого начала, может тогда и ответишь на них себе, а заодно и разберёшься в теме. Удачи и без обид. Приятно было вести разбор. Изменено 24 декабря, 2020 пользователем Yaoptimist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) 57 минут назад, Yaoptimist сказал: Ну так не на все мои вопросы ответил. Что быстрей появилось курица или яйцо это без меня. ( а все что касается темы этой я уже сказал ) 57 минут назад, Yaoptimist сказал: А про количество сообщений, эт ты зря. Тема интересная! Ты просто не представляешь сколько раз на эту тему уже говорили тут, это же не только в этой теме обсуждали. Поэтому большинство молчит - потому что это уже всем давным давно надоело по 50 раз обсуждать одно и тоже. И уж тем более кто быстрее яйцо или курица это вообще бессмысленный разговор. (а наша с тобой беседа именно в этом формате идет, она бессмысленна) 57 минут назад, Yaoptimist сказал: Перечитай с самого начала, может тогда и ответишь на них себе, а заодно и разберёшься в теме. . ? полный ахтунг Изменено 24 декабря, 2020 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 1 час назад, max сказал: И уж тем более кто быстрее яйцо или курица это вообще бессмысленный разговор. 2 часа назад, Yaoptimist сказал: Букварь надо читать, а не курить. Когда конструкторы проектируют автомобиль это не яйцо и курица. А про вопросы? ТИШИНА... 1 час назад, max сказал: (а наша с тобой беседа именно в этом формате идет, она бессмысленна) Бессмысленна, для тебя, если не разберёшься! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 5 часов назад, Yaoptimist сказал: А про вопросы? ТИШИНА... Ты там вообще в неадеквате что ли ? Я тебе сначала сказал что такое поворачиваемость , потом привел цитату из книги что это такое. ( А ПОТОМ ТЫ опять спрашиваешь ) 7 часов назад, Yaoptimist сказал: Как Вы определяете поворачиваемость автомобиля, избыточная или недостаточная? И потом я тебе должен опять на что то ответить ?. 5 часов назад, Yaoptimist сказал: Букварь надо читать, а не курить. Бессмысленна, для тебя, если не разберёшься! Самое смешное , что я то прекрасно понимаю про что ты пишешь , а ты по всей видимости не понимаешь о чем пишу я, раз спрашиваешь про одно и тоже по 10 раз. 5 часов назад, Yaoptimist сказал: Когда конструкторы проектируют автомобиль это не яйцо и курица. Да в отличии от нашей беседы , там все хорошо у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, max сказал: Я тебе сначала сказал что такое поворачиваемость , потом привел цитату из книги что это такое. ( А ПОТОМ ТЫ опять спрашиваешь ) 9 часов назад, Yaoptimist сказал: Ты выхватил несколько слов из контекста, а я тебе сказал, что это ещё далеко не всё, но ты же дальше не пошёл! Ладно, сжалюсь над тобой. Вот определение нейтральной поворачиваемости- это когда задние колёса идут по траектории передних, про избыточную и недостаточную думаю додумаешься сам. Изменено 24 декабря, 2020 пользователем Yaoptimist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 33 минуты назад, Yaoptimist сказал: Ладно, сжалюсь над тобой. Спасибо ! Ты очень добр ? (потешь свое самолюбие я разрешаю ) 34 минуты назад, Yaoptimist сказал: Вот определение нейтральной поворачиваемости- это когда задние колёса идут по траектории передних, про избыточную и недостаточную думаю додумаешься сам. (ну вот я же говорю яйцо и курица ) Почитай внимательно о чем я писал а не между строк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 23 часа назад, max сказал: У заднеприводного авто в априори не может быть более недостаточная поворачиваемость чем на переднем приводе( при одних вводных) , езда на ручнике не приведет к недостаточной поворачиваемости никогда , ну итд итп - все это связанно с боковым уводом который образуется не только у телеги которая едет по кругу Как раз она более недостаточная, чем на ПП. Опять потёмки. Максим, выходите уже на Русь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Привет всем. Максим, ты зациклился на уводе. Он не определяет поворачиваемость, а только влияет на неё, и не только он. Повораиваемость автомобиля это конструктив! В итоге, авто с недостаточной поворачиваемостью после влияния на него многих динамических факторов может стать автомобилем с избыточной поворачиваемостью. Тогда и может произойти занос. А то, что ЗП автомобили используют для дрифта, ещё не значит, то у них. 13 часов назад, Yaoptimist сказал: У заднеприводного авто в априори не может быть более недостаточная поворачиваемость чем на переднем приводе ПП автомобиль на скользком покрытии тоже можно ввести в занос, но сделать это гараздо 13 часов назад, Yaoptimist сказал: труднее, что и определяет его более недостаточную поворачиваемость . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения