Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Углы для дрифта


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! может кто подскажет углы для дрифта на данном автомобиле?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! может кто подскажет углы для дрифта на данном автомобиле?!

 

А какие параметры, кроме схода можно регулировать?

Я бы сделал Схождение: перед   0 мм

  зад        +4 мм 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, я дрифтерам задний сход 0 делаю, передок +6 минут. Они сами мне такие параметры дали. Ну и развал на задней оси 0, на передней оси -6гр 30минут.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, я дрифтерам задний сход 0 делаю, передок +6 минут. Они сами мне такие параметры дали. Ну и развал на задней оси 0, на передней оси -6гр 30минут.

Вадим, для дрифтеров нужна хорошая поворачиваемость, поэтому я зад сделал бы плюсовой. Как на них делаешь развал? Точишь?

Из каких источников они дали такие углы? Чем обосновывались?

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие параметры, кроме схода можно регулировать?

 

 

Илья на этом авто  штатно регулировка есть и развала и схода на обоих осях , и там довольно не маленький диапазон регулировки развала(на минус 6гр конечно нету но на минус 2-3 обычно можно ничего не меняя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, для дрифтеров нужна хорошая поворачиваемость, поэтому я зад сделал бы плюсовой. Как на них делаешь развал? Точишь?

Из каких источников они дали такие углы? Чем обосновывались?

Вот для поворачиваемости то и делаю НОЛЬ. Обычно ко мне гоняют специально заточенные под соревнования машины. Так что там все рычаги регулируемые. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим абсолютно прав. В больших(профессиональных) гонках УУК  могут быть индивидуальными на каждом авто, мало того, они могут быть индивидуальными под каждого водителя.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Казалось бы, спор ни о чём? Но вижу в большинстве спор в данном случае возвращается на круги своя.

Пониженная задняя поворачиваемость с увеличением заднего схождения в плюс и для упомянутого дрифта развал должен быть в минус.

Ну тут я думаю всем будет понятно что если сделать большое суммарное схождение в плюс то протектор колеса будет с большим уводом по отношению к поверхности дороги и уже даже в прямолинейном движении будет срываться в занос.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мы с Павлом говорим, что в плюс, Вадим, Макс и Вовчик - что в минус.....Изображение  (Кому-то пора в школу зайтиИзображение )  

Согласен, кстати что и развалы задние плюсовее надо делать - что бы легче срывалась в занос.

Передние развалы минусовее,а вот с передним сходом  вопрос открыт для меня..... Сколько его делать лучше? Вадим, после того как у них резина кончится, которую сжигать нужно они опять приезжают? Или они используют тачку только для "этих" целей?

П. С. Не согласен с Шамилем....... там и гонок то нет. Это просто "резино-сжигатели. "

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Значит мы с Павлом говорим, что в плюс, Вадим, Макс и Вовчик - что в минус.....Изображение  (Кому-то пора в школу зайтиИзображение )

Да я и говорю спор не о чём и об этом ни раз писали о регулировках на спортивных и гражданских авто.

И я писал что нулевой сход в грязи быстрее срывается в занос чем отрицательный. Надеюсь вы поняли о чём я.

 

Согласен, кстати что и развалы задние плюсовее надо делать - что бы легче срывалась в занос.

Передние развалы минусовее,а вот с передним сходом  вопрос открыт для меня..... Сколько его делать лучше? Вадим, после того как у них резина кончится, которую сжигать нужно они опять приезжают? Или они используют тачку только для "этих" целей?

П. С. Не согласен с Шамилем....... там и гонок то нет. Это просто "резино-сжигатели. "

По поводу заднего развала скажу, ко мне обращались местные дрифтёры с уже предустановленным задним развалом в минус три градуса, я и не упирался циферки только повыравнивал, по схождению мнения сошлись, а вот единственное я им сделал замечание что давление должно быть не 2,5, а не меньше 3,0 иначе в в заносе колёса можно разуть. Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мы с Павлом говорим, что в плюс, Вадим, Макс и Вовчик - что в минус.....Изображение  (Кому-то пора в школу зайтиИзображение )  

Согласен, кстати что и развалы задние плюсовее надо делать - что бы легче срывалась в занос.

Передние развалы минусовее,а вот с передним сходом  вопрос открыт для меня..... Сколько его делать лучше? Вадим, после того как у них резина кончится, которую сжигать нужно они опять приезжают? Или они используют тачку только для "этих" целей?

П. С. Не согласен с Шамилем....... там и гонок то нет. Это просто "резино-сжигатели. "

Так стоп стоп , Ведь речь не о сходе таком чтобы аж при езде ровно в пятне контакта проскальзывало(дрифтерам это совсем не нужно) , а именно что нам дает сход в плюс и в минус от адекватных значений , а неадекватные значения схода они любые хоть в минус хоть в плюс дадут избыточную поворочиваемость, дак вот Илья по поводу школы Изображение , именно отрицательное схождение от нормы тоесть 0 или  минус дают избыточную поворачиваемость  на задней оси что вполне логично если рассматривать колесо не как деревянноеИзображение  (это теория описанная в книгах - это не я придумал Изображение. ) . У нас получается чтобы добиться избыточной поворачиваемости на задней оси нужно намного меньше   от норм значений в минус чтобы получить её нежели в плюс .  

 Илья мне кажется ты опять забыл что есть боковой увод у колеса , а если не забыл то подумай что с ним происходит во время дрифта на задней оси с плюсовым сходом и с минусовым ну или нулевым . У нас получается что нам не нужен этот коридор угла увода во время дрифта , а поставив его в плюс сход ты тем самым сделаешь этот коридор бокового увода больше тоесть тот плюс он все равно при ускорении пойдет в минус и вот этот коридор он не нужен во время дрифта от сюда это не есть хорошо для Пилота он не сможет нормально чувствовать момент срыва он будет ватный , а при минусовом сходе он будет более понятный 

Но при этом понятно что все должно быть индивидуально и для пилота и для трассы , тут я полностью согласен с Шамилем

Но плюсовой сход на задке для дрифта выглядит нелепо и протеворечит всем законам физики и теорииИзображение

Илья почитай Йорсена Раймпеля очень полезная книга.

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тут я думаю всем будет понятно что если сделать большое суммарное схождение в плюс то протектор колеса будет с большим уводом по отношению к поверхности дороги и уже даже в прямолинейном движении будет срываться в занос.  

Вот именно поэтому и не нужно этого делать , а сход в плюс - норм.сход в плюс нам дает хорошую поворачиваемост -точнее правильную а нам нужна избыточная , а в минус даёт именно избыточную при ускорении  , ну я думаю законы физики никто не отменял Изображение и теории УУК . 

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Так стоп стоп , Ведь речь не о сходе таком чтобы аж при езде ровно в пятне контакта проскальзывало(дрифтерам это совсем не нужно) , а именно что нам дает сход в плюс и в минус от адекватных значений , а неадекватные значения схода они любые хоть в минус хоть в плюс дадут избыточную поворочиваемость, дак вот Илья по поводу школы Изображение , именно отрицательное схождение от нормы тоесть 0 или  минус дают избыточную поворачиваемость  на задней оси что вполне логично если рассматривать колесо не как деревянноеИзображение  (это теория описанная в книгах - это не я придумал Изображение. ) . У нас получается чтобы добиться избыточной поворачиваемости на задней оси нужно намного меньше   от норм значений в минус чтобы получить её нежели в плюс .  

 Илья мне кажется ты опять забыл что есть боковой увод у колеса , а если не забыл то подумай что с ним происходит во время дрифта на задней оси с плюсовым сходом и с минусовым ну или нулевым . У нас получается что нам не нужен этот коридор угла увода во время дрифта , а поставив его в плюс сход ты тем самым сделаешь этот коридор бокового увода больше тоесть тот плюс он все равно при ускорении пойдет в минус и вот этот коридор он не нужен во время дрифта от сюда это не есть хорошо для Пилота он не сможет нормально чувствовать момент срыва он будет ватный , а при минусовом сходе он будет более понятный 

Но при этом понятно что все должно быть индивидуально и для пилота и для трассы , тут я полностью согласен с Шамилем

Но плюсовой сход на задке для дрифта выглядит нелепо и протеворечит всем законам физики и теорииИзображение

Илья почитай Йорсена Раймпеля очень полезная книга.

 

 

Вот именно поэтому и не нужно этого делать , а сход в плюс - норм.сход в плюс нам дает хорошую поворачиваемост -точнее правильную а нам нужна избыточная , а в минус даёт именно избыточную при ускорении  , ну я думаю законы физики никто не отменял Изображение и теории УУК . 

Максим ты это из практики взял или из теории?

Я и доказывать не собираюсь можешь сам проверить.

У тебя зимой надлежащие дорожные условия прокатись с отрицательным и положительным схождением на задней подвеске в повороте только если занесёт я не виноват Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим ты это из практики взял или из теории?

Я и доказывать не собираюсь можешь сам проверить.

У тебя зимой надлежащие дорожные условия прокатись с отрицательным и положительным схождением на задней подвеске в повороте только если занесёт я не виноват Изображение

Паша да конечно это просто мои  тараканы , у меня нету опыта как у Вадима с такими авто  , поэтому я полностью доверяю в этом вопросе Вадиму  ( да и в любой литературе пишут что именно минусовой сход на задней оси даёт избыточную поворачиваемость ,а плюсовой на задней оси  недостаточную это как бы теория это же не я придумалИзображение

Да и я тут покумекал чет я там загнул однако по поводу угла увода  , нужно еще подумать по моему я не совсем прав Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет всё же я прав Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У тебя зимой надлежащие дорожные условия прокатись с отрицательным и положительным схождением на задней подвеске в повороте только если занесёт я не виноват Изображение

Зима и лед это конечно не совсем асфальт  , ну да ладно. 

Паша ну вот допустим пример , авто марк 2 , сход у него если будет +20минут  то он будет ехать адекватно , а если минус 20минут то это дрифт обеспечен зимой на каждом поворотеИзображение , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Рампель? Я не знаю или это ошибка перевода или он впрямь так думает, но я ещё 10 году высказался по поводу его писаний. Да простят меня коллеги, пускай мои ученики читают сообщения Ильи там больше практики и пользы, чем книгу этого писаки, от части он прав а остальное ересь.

Я тоже уважаю и Вадима, Максима, Володю и Шамиля, многоуважаемые коллеги не будем насиловать свои авто или авто клиентов, зайдите в ближайший супермаркет и покатайте там тележку, только осторожней чтобы я опять не был виноват Изображение и понаблюдайте за поведением управляемых колёс так называемых "кастеров" и неуправляемых прямых колёс, если катать тележку с одной стороны а потом с другой. Затем обменяемся нашими наблюдениями.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша не только он об этом пишет.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЁ! Я понял откуда у ребят эта инфа.....Изображение

http://www.shod-razval.net/upravlyaem.htm

 

"Избыточная поворачиваемость - это ситуация при которой заднюю часть машины в повороте заносит в сторону под воздействием центробежных сил. В этом случае автомобиль входит в поворот резче."

Этого по-моему как раз хотят добиться все конструктора французов (и не только), делая положительный сход на задних балках, осях и т. д...... 

 

И в тоже время ниже написано: 

"Вывод: наиболее опасно отрицательное схождение: автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, требующую очень напряженного контроля, особенно на высокой скорости."

Со вторым я тоже согласен что отрицательное схождение очень плохо.

И всё равно мне кажется что в статье где-то закралась ошибочкаИзображение

Или нет?....... Опять нужны опыты?

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЁ! Я понял откуда у ребят эта инфа.....Изображение

http://www.shod-razval.net/upravlyaem.htm

 

а вот тут то как раз и не читалИзображение

Сегодня чет я устал спать пойду, а завтра обязательно отвечу , по поводу тележки с магазина и по поводу французов и по поводу поворачиваемости (что я об этом думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или нет?....... Опять нужны опыты?

Странно что вы стали отрицать теорию описанную во всех источниках (это пишут везде  , по поводу поворачиваемости) . 

Кстати есть Форумы людей которые занимаются дрифтом , есть вообще профессиональные форумы по настройкам авто под разные виды спорта , и там почему то  они не опровергают теорию которую вы хотите опровергнуть , там они на опыте видят что для дрифта нужен сход в минус или ноль и везде как один пишут только такой вариант , что при дрифте более избыточную  поворачиваемость дает именно минусовой сход на задке , 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим вот здесь плюсовой сход

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...