ilya9213403316 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Паша подвеску, то сфоткал На Е30 БМВ? ..... Эх! надо было сфоткать. Какие углы он попросил? Или ты сам ему поставил? На задке конечно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Паша, сколько накрутил сход на задней оси ? развал видно что в плюсе большом или это до регулировки сфоткал? согласен что угол схода тут не решающий и что авто должно быть под это настроено по многим параметрам, Макс я для дрифта крутил не так уж и много...... хотя в этом немного понимаю.на той машине ездят только на гонках профи она сделана из пластика и мотор М 5.0л. подвеска переделана, перед жесткий, хотя имеет немного податливость...зад мягковатый как по мне... она ехала на гонки и мне четкие углы дали на нее....я посмотрев на цифры согласился. Пер. развал -6грд30мин Пер.сх +20 мин зад. развал и схождение в 0.00 а плюс только на фото кажется))) Паша подвеску, то сфоткал На Е30 БМВ? ..... Эх! надо было сфоткать. Какие углы он попросил? Или ты сам ему поставил? На задке конечно....И передняя и задняя подвески....сборная солянка, регулировок много дополнительных, не все доступно все на таких тачках как всегда в процессе доработок, приедут еще сфоткаю)))Субаристы приезжают иногда, которые катаются на стадионе. Развал пер. - 1.30 Разв. зад. - 2.30 Сх пер. и зад 0.00 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 она ехала на гонки и мне четкие углы дали на нее....я посмотрев на цифры согласился.зад. развал и схождение в 0.00а плюс только на фото кажется))) Паша , все понял спасибо! . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
eka01 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Сильно большой отрицательный развал передних колёс для дрифта не нужен.Машина должна двигаться боком,а передние колёса должны использовать максимальный потенциал беговой дорожки чтобы сцепление было наилучшим и машина при резких перекидываниях не ушла в неуправляемый занос.При дрифте машина не заходит в поворот на большой скорости.Она просто должна ехать туда,куда направлены колёса.На слишком отрицательном развале в движении на паралельно стоящих колесах нагрузка приходится на часть беговой дорожки,а нужно чтоб работала максимальная ширина протектора передних колёс. Боковая нагрузка при дрифте небольшая.Это не кольцевые гонки на большой скорости,где покрышки подгибает от боковой нагрузки.Много-не всегда хорошо. -Хлеб лучше намазать маслом,чем масло посыпать хлебом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Сильно большой отрицательный развал передних колёс для дрифта не нужен.Машина должна двигаться боком,а передние колёса должны использовать максимальный потенциал беговой дорожки чтобы сцепление было наилучшим и машина при резких перекидываниях не ушла в неуправляемый занос.При дрифте машина не заходит в поворот на большой скорости.Она просто должна ехать туда,куда направлены колёса.На слишком отрицательном развале в движении на паралельно стоящих колесах нагрузка приходится на часть беговой дорожки,а нужно чтоб работала максимальная ширина протектора передних колёс.Боковая нагрузка при дрифте небольшая.Это не кольцевые гонки на большой скорости,где покрышки подгибает от боковой нагрузки.Много-не всегда хорошо.-Хлеб лучше намазать маслом,чем масло посыпать хлебом. В дрифте на сколько я понимаю....есть разные дисциплины , если просто на месте дрифтовать....возможно. Но на сколько я знаю, там есть и соревнования на скоростях с дрифтом в повортах, вот там нужны не только правильные колеса, мастерство и правильные углы))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
eka01 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 У парня с более отрицательным развалом машина управляется хуже.Это Челябинские парни.Я их знаю.Только там подвеска совсем другая.Рычаги длиннее и ещё куча переделок. Но в целом каждый сам себе инженер-конструктор.И углы под каждый автомобиль индивидуальные. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 И ты Юра не веришь Во что? Что за рулём супер водятел? И углы не причём... На 11 секунде наезд на колодец и левое заднее колесо уже пустое... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 При дрифте дифференцал заднего редуктора заблокирован Дим, я так понял , что ты сотрудничаешь со спортсменами(автогонщиками). Я мало понимаю в дрифте, но простой опыт водителя показывает, что с заблокированным дифференциалом наоборот уменьшается возможность заноса и очень трудно войти в поворот, машину тащит по прямой. Не мог бы ты объяснить по поводу блокируемых дифференциалов? Подходит ли для дрифта любой заднеприводный авто? Если да, то как быть с редуктором, ведь дифференциал блокируется редко на какой машине.Есть какие-то возможности заблокировать дифф.? А если невозможно заблокировать диф-ал, то какие авто можно дрифтовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Мои "тараканы" не дают покоя, так и рвутся наружу, пошуметь. (Мысли вслух) И наверное они предназначены больше для Ильи ilya9213403316, и сторонников плюсового схода для дрифта. Хотя думаю и другим будет пища для их "тараканов" Как известно, в некоторых автомобилях конструкционно заложено подруливание задней оси. Есть активное подруливание, и есть пассивное подруливание. Так вот я давно наблюдаю за этим явлением и заметил, что подруливание есть абсолютно на всех авто, только выражено оно на каких-то сильнее, на каких-то слабее. Сомневающимся предлагаю понаблюдать это на своих стендах(компьютерных) . Отрегулировав развал на авто, включите на экран регулировку задней оси. Теперь поверните руль вправо или влево на один оборот(360* на руле, передние колеса поворачиватся примерно на 20* - 25*). Наблюдайте как меняется сход задней оси. Теперь поверните руль в противоположную сторону на столько же и посмотрите как меняется задний сход. Понаблюдайте это на разных подвесках: зависимой, независимой, полунезависимой(рычажной, мостовой, балочной) Моя Призма показывает, что задний сход всегда меняется в сторону поворота руля. Т.е. если повернуть руль вправо, то задний сход меняется правое колесо в "-", а левое в "+". Ну и соответственно наоборот. Теоретически это исключает занос задней оси в повороте. А если будет наоборот , то зад в повороте легко сносит. Теперь о дифференциале: Как известно диф-ал распределяет вращение на ведущие колеса в зависимости от нагрузки, т.е. больше крутится то колесо, которому легче крутиться (например когда застрял в грязи или песке). А так же в повороте на внутреннем колесе вращения меньше чем на наружнем. Ну вот мы и подошли к главному, из-за чего весь сыр-бор. В дрифте нам нужен снос задней оси, причем он должен быть переменным. Если учесть наши наблюдения(описано выше) , то для сноса задней оси нам в повороте на заднем наружнем колесе,( у которого обороты выше чем на внутреннем), нужно отрицательное схождение. Учитывая что занос нужен переменный, то диф-ал должен работать (а не блокироваться)ИМХО, ну и отсюда сход нужен легкий минус или ноль. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Моя Призма показывает, что задний сход всегда меняется в сторону поворота руля. Т.е. если повернуть руль вправо, то задний сход меняется правое колесо в "-", а левое в "+". Ну и соответственно наоборот. Приветствую! У меня не призма, но всё же объяснить природу этого явления реально? Не связано ли это с алгоритмом измерения и выравниванием руля, при угле тяги отличным от нуля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Мои "тараканы" не дают покоя, так и рвутся наружу, пошуметь. (Мысли вслух) И наверное они предназначены больше для Ильи ilya9213403316, и сторонников плюсового схода для дрифта. Хотя думаю и другим будет пища для их "тараканов" Как известно, в некоторых автомобилях конструкционно заложено подруливание задней оси. Есть активное подруливание, и есть пассивное подруливание. Так вот я давно наблюдаю за этим явлением и заметил, что подруливание есть абсолютно на всех авто, только выражено оно на каких-то сильнее, на каких-то слабее. Сомневающимся предлагаю понаблюдать это на своих стендах(компьютерных) . Отрегулировав развал на авто, включите на экран регулировку задней оси. Теперь поверните руль вправо или влево на один оборот(360* на руле, передние колеса поворачиватся примерно на 20* - 25*). Наблюдайте как меняется сход задней оси. Теперь поверните руль в противоположную сторону на столько же и посмотрите как меняется задний сход. Понаблюдайте это на разных подвесках: зависимой, независимой, полунезависимой(рычажной, мостовой, балочной) Моя Призма показывает, что задний сход всегда меняется в сторону поворота руля. Т.е. если повернуть руль вправо, то задний сход меняется правое колесо в "-", а левое в "+". Ну и соответственно наоборот. Теоретически это исключает занос задней оси в повороте. А если будет наоборот , то зад в повороте легко сносит. Теперь о дифференциале: Как известно диф-ал распределяет вращение на ведущие колеса в зависимости от нагрузки, т.е. больше крутится то колесо, которому легче крутиться (например когда застрял в грязи или песке). А так же в повороте на внутреннем колесе вращения меньше чем на наружнем. Ну вот мы и подошли к главному, из-за чего весь сыр-бор. В дрифте нам нужен снос задней оси, причем он должен быть переменным. Если учесть наши наблюдения(описано выше) , то для сноса задней оси нам в повороте на заднем наружнем колесе,( у которого обороты выше чем на внутреннем), нужно отрицательное схождение. Учитывая что занос нужен переменный, то диф-ал должен работать (а не блокироваться)ИМХО, ну и отсюда сход нужен легкий минус или ноль. Шамиль , дифф нужен для того чтобы нагруженное колесо тоже раскручивало . если одно из колес при дрифте не будет проскальзывать в пятне контакта то этот дрифт будет непредсказуем для пилота, (и кстати есть дииферы разные в плане своего предназначения и для дрифта они настраиваются по своему - хотя некоторые тупо заваривают ) по поводу того что задние колеса у всех подруливают (Шамиль это точно ты там пишешь?). когда мы поворачиваем передние колеса то максимум что происходит это перекос кузова и из за этого могут быть небольшие изменения по зад сходу , а еще там где большой радиус плеча обката (но к реальному поведению углов на дороге это не имеет никакого отношения) Приветствую! У меня не призма, но всё же объяснить природу этого явления реально? Не связано ли это с алгоритмом измерения и выравниванием руля, при угле тяги отличным от нуля? с чем бы это не было связанно на призме , это не имеет отношения к реалиям в движении Изменено 5 июня, 2015 пользователем max 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 и сторонников плюсового схода для дрифта. Тут я тоже не понимаю их (это противоречит всей теории и законам физики) - мне кажется Илья просто путает большие отклонения по сходу и их влиянием на поведение авто , с адекватными отклонениями по сходу и что они дают 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Мои "тараканы" не дают покоя, Есть поворачиваемость избыточная, недостаточная, нейтральная. То от куда она берется именно её природа возникновения я думаю все знают(но отвергают ), а поворачиваемость избыточная или недостаточная получается именно тогда когда будет разный боковой увод на шинах (причин этому много , но один из них именно схождение , мы все знаем как работает покрышка какие силы в движении на неё действуют и куда - а почему только отвергаем это непонятно . Илью я понял в принципе когда он сказал что это ошибка в теории про работу покрышки и поворачиваемость , а Вот Пашу я не понял все равно .(у нас с ним какое то явное недопонимание друг друга в этой теме) Изменено 5 июня, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 по поводу того что задние колеса у всех подруливают (Шамиль это точно ты там пишешь?). Предвидел этот скепсис, поэтому и написал: "Сомневающимся предлагаю понаблюдать это на своих стендах". Понятно, что на это нужно время, и желание. Я описал то, что наблюдаю неоднократно, а вот объяснить это теорией я не берусь, слабак потому как. Но та-ра-ка-нов то я вам запустил !? Попробуйте, потом можно будет и порассуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 любое большое отклонение по сходу хоть в плюс хоть в минус без разницы куда повлечет за собой проскальзывание в пятне контакта от суда на это оси и появится избыточная поворачиваемость (но мы то не про это же - я просто не понимаю зачем приводить в пример здесь авто где сход на балках в+ по градусу или еще больше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Предвидел этот скепсис, поэтому и написал: "Сомневающимся предлагаю понаблюдать это на своих стендах". Понятно, что на это нужно время, и желание. Я описал то, что наблюдаю неоднократно, а вот объяснить это теорией я не берусь, слабак потому как. Но та-ра-ка-нов то я вам запустил !? Попробуйте, потом можно будет и порассуждать. Что опять видео чтоль делать , спасибо что адекватно принял скепсис ! (Шамиль я просто не верю в чудеса пока я сам не пойму из за чего чудо , я даже своим глазам не поверю пока не пойму из за чего - вот такой я ) Изменено 5 июня, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Попробуйте, потом можно будет и порассуждать. помнишь я как то видео делал про то что если боковое смещение оси будет то стенд с замкнутым контуром все равно вычислит правильное положение руля и угла движения , помнишь там Борис поправил меня то что на самом деле изиенения по сходу стенд делает если изменять вылет боковой (дак вот подумай что происходит когда ты на призме мишень поворачиваешь- смысле колеса , особенно там где плечо обката большое и почему там угол движения меняется на задке , но без учета раздельного схода и без перерасчета на переднюю ось ) только как это в реале ? Изменено 5 июня, 2015 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Максим, снимать видео и что-то доказывать не обязательно. (дак вот подумай что происходит когда ты на призме мишень поворачиваешь- смысле колеса , особенно там где плечо обката большое и почему там угол движения меняется на задке , но без учета раздельного схода и без перерасчета на переднюю ось ) только как это в реале ? И с этим спорить не буду, вполне возможно и так. Но для того , чтобы не толочь воду в ступе, сделай то, о чем я писал выше, понаблюдай. У тебя стенд 3D , и результаты твоего стенда покажут , прав я или нет. Ведь у тебя нету на задних колесах датчиков, которые могут искажать сход при повороте передних колес как на Призме. Я знаю, что ты любишь поговорить (без обид) , но согласись, без этих наблюдений дальнейший разговор - бла-бла-бла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Заносить в смысле терять управление автомобиль будет, что при плюсе что и при минусе по сходу....... Только при плюсе автомобиль будет "закручивать", то есть задок поедет по кругу (360град) с центром в пятне контакта передних колёс (то что нужно для дрифтеров), а при минусе - автомобиль будет сносить то есть задок поплывёт в сторону от пятна контакта передних колёс и остановится на 90 градусах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Только при плюсе автомобиль будет "закручивать", то есть задок поедет по кругу (360град) это будет верно только для деревянных колес и если авто в повороте не будет нагружать одну сторону а другую разгружать - такое невозможно . А при всех законах физики и работе покрышки все по другому не как ты предстовляешь (еще раз спрошу ты точно понимаешь от куда берется поворачиваемость на оси именно от чего она может быть разная) - только давай без каких то запредельных значений - которые никому ненужны ни в каком виде спорта не в гражданском использовании авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Я знаю, что ты любишь поговорить (без обид) , , да не на самом деле я молчун еще тот (честно слово зуб даю) сегодня не работал доделывал второй бокс , в понедельник уже должен подъемник подойти . завтра работать буду и запечатлю что там с задком на моем стенде будет Изменено 5 июня, 2015 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Шамиль, в общем смотри сделал как обещал, как ты говришь чтобы бла бла небыло первый авто Тoyota ipsum зад балка стоит (там в принципе не может ничего физически изменится) это просто все ровно : теперь повернул руль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 как видим да немного на 3 минутки изменился зад (плечо обката на нем не такой большой , делаем вывод об этом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) теперь просто берем ставим руль ровно но с имитируем смещение как будто если бы было большое плече обката и при повороте оси произошло бы физическое смешение , просто тупо берем и выдвигаем переднюю мишень и вуаля зад странным образом повернулся это именно про что я и писал , в певом сообщении своем про это , что может быть две причины либо это перекос кузова или плечо обката Изменено 6 июня, 2015 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 немного не в тему- 2а градуса в повороте-это много или мало? или это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения