Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Углы для дрифта


Рекомендуемые сообщения

Паша подвеску, то сфоткал На Е30 БМВ? ..... Эх! надо было сфоткать. Какие углы он попросил? Или ты сам ему поставил? На задке конечно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Паша, сколько накрутил сход на задней оси ? развал видно что в плюсе большом или это до регулировки сфоткал? согласен что угол схода тут не решающий и что авто должно быть под это настроено по многим параметрам,

Макс я для дрифта крутил не так уж и много...... хотя в этом немного понимаю.на той машине ездят только на гонках профи она сделана из пластика и мотор М 5.0л. подвеска переделана, перед жесткий, хотя имеет немного податливость...зад мягковатый как по мне...

она ехала на гонки и мне четкие углы дали на нее....я посмотрев на цифры согласился.

Пер. развал -6грд30мин

Пер.сх +20 мин

зад. развал и схождение в 0.00

а плюс только на фото кажется)))

Паша подвеску, то сфоткал На Е30 БМВ? ..... Эх! надо было сфоткать. Какие углы он попросил? Или ты сам ему поставил? На задке конечно....

И передняя и задняя подвески....сборная солянка, регулировок много дополнительных, не все доступно Изображение все на таких тачках как всегда в процессе доработок, приедут еще сфоткаю)))

Субаристы приезжают иногда, которые катаются на стадионе.

Развал пер. - 1.30

Разв. зад. - 2.30

Сх пер. и зад 0.00

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 она ехала на гонки и мне четкие углы дали на нее....я посмотрев на цифры согласился.зад. развал и схождение в 0.00а плюс только на фото кажется)))

Паша , все понял спасибо! . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно большой отрицательный развал передних колёс для дрифта не нужен.Машина должна двигаться боком,а передние колёса должны использовать максимальный потенциал беговой дорожки чтобы сцепление было наилучшим и машина при резких перекидываниях не ушла в неуправляемый занос.При дрифте машина не заходит в поворот на большой скорости.Она просто должна ехать туда,куда направлены колёса.На слишком отрицательном развале в движении на паралельно стоящих колесах нагрузка приходится на часть беговой дорожки,а нужно чтоб работала максимальная ширина протектора передних колёс.

Боковая нагрузка при дрифте небольшая.Это не кольцевые гонки на большой скорости,где покрышки подгибает от боковой нагрузки.Много-не всегда хорошо.

-Хлеб лучше намазать маслом,чем масло посыпать хлебом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно большой отрицательный развал передних колёс для дрифта не нужен.Машина должна двигаться боком,а передние колёса должны использовать максимальный потенциал беговой дорожки чтобы сцепление было наилучшим и машина при резких перекидываниях не ушла в неуправляемый занос.При дрифте машина не заходит в поворот на большой скорости.Она просто должна ехать туда,куда направлены колёса.На слишком отрицательном развале в движении на паралельно стоящих колесах нагрузка приходится на часть беговой дорожки,а нужно чтоб работала максимальная ширина протектора передних колёс.Боковая нагрузка при дрифте небольшая.Это не кольцевые гонки на большой скорости,где покрышки подгибает от боковой нагрузки.Много-не всегда хорошо.-Хлеб лучше намазать маслом,чем масло посыпать хлебом.

В дрифте на сколько я понимаю....есть разные дисциплины , если просто на месте дрифтовать....возможно. Но на сколько я знаю, там есть и соревнования на скоростях с дрифтом в повортах, вот там нужны не только правильные колеса, мастерство и правильные углы)))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У парня с более отрицательным развалом машина управляется хуже.Это Челябинские парни.Я их знаю.Только там подвеска совсем другая.Рычаги длиннее и ещё куча переделок.

Но в целом каждый сам себе инженер-конструктор.И углы под каждый автомобиль индивидуальные.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты Юра не веришьИзображениеИзображение

 

Во что? Что за рулём супер водятел? И углы не причём... На 11 секунде наезд на колодец и левое заднее колесо уже пустое... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
При дрифте дифференцал заднего редуктора заблокирован

Дим, я так понял , что ты сотрудничаешь со спортсменами(автогонщиками). Я мало  понимаю в дрифте, но простой опыт водителя  показывает, что с заблокированным дифференциалом  наоборот уменьшается возможность заноса  и очень  трудно  войти в поворот, машину тащит по прямой.  Изображение  Не мог бы ты объяснить по поводу блокируемых  дифференциалов?  Подходит ли для дрифта  любой заднеприводный авто?  Если да, то как быть  с  редуктором, ведь дифференциал блокируется редко на какой машине.Есть какие-то возможности заблокировать дифф.?  А если невозможно заблокировать диф-ал, то какие авто можно дрифтовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои "тараканы"  не дают покоя, так и рвутся наружу, пошуметь.  (Мысли вслух)  И наверное они предназначены больше для Ильи ilya9213403316,  и сторонников плюсового схода для дрифта.  Хотя  думаю  и другим  будет пища для их "тараканов"

 

Как известно,  в некоторых  автомобилях  конструкционно заложено  подруливание  задней оси.  Есть активное подруливание, и есть пассивное подруливание.  Так вот  я давно наблюдаю за этим явлением и  заметил, что подруливание  есть  абсолютно на всех  авто, только выражено оно на каких-то сильнее, на каких-то слабее.  Сомневающимся предлагаю понаблюдать это на своих стендах(компьютерных) . Отрегулировав развал  на авто, включите на экран  регулировку задней оси. Теперь  поверните руль вправо или влево  на один оборот(360* на руле, передние колеса поворачиватся примерно на 20* - 25*). Наблюдайте как меняется сход задней оси. Теперь  поверните руль в противоположную сторону на столько же и посмотрите как меняется задний сход.  Понаблюдайте это  на разных  подвесках: зависимой, независимой, полунезависимой(рычажной, мостовой, балочной)

Моя Призма показывает, что задний сход всегда  меняется в сторону поворота руля. Т.е.  если повернуть руль вправо, то задний сход меняется правое колесо в "-",  а  левое в "+". Ну и соответственно наоборот. Теоретически это исключает занос задней оси  в повороте.  А если будет наоборот , то зад в повороте легко  сносит. 

Теперь о дифференциале:  Как известно диф-ал распределяет вращение на ведущие колеса в зависимости от нагрузки, т.е. больше крутится то колесо, которому легче крутиться (например когда застрял в грязи или песке). А так  же  в повороте на  внутреннем  колесе вращения меньше чем на  наружнем.  

Ну вот мы и подошли  к главному, из-за чего весь сыр-бор.  В дрифте нам нужен снос задней оси, причем он должен быть переменным.  Если учесть наши наблюдения(описано выше) , то  для сноса задней оси нам в повороте на заднем наружнем колесе,( у которого обороты выше чем на внутреннем), нужно отрицательное схождение. Учитывая что занос нужен переменный,  то диф-ал должен работать (а не блокироваться)ИМХО, ну и отсюда сход нужен легкий минус или ноль.

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моя Призма показывает, что задний сход всегда  меняется в сторону поворота руля. Т.е.  если повернуть руль вправо, то задний сход меняется правое колесо в "-",  а  левое в "+". Ну и соответственно наоборот.

Приветствую! У меня не призма, но всё же объяснить природу этого явления реально? Не связано ли это с алгоритмом измерения и выравниванием руля, при угле тяги отличным от нуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои "тараканы"  не дают покоя, так и рвутся наружу, пошуметь.  (Мысли вслух)  И наверное они предназначены больше для Ильи ilya9213403316,  и сторонников плюсового схода для дрифта.  Хотя  думаю  и другим  будет пища для их "тараканов"

 

Как известно,  в некоторых  автомобилях  конструкционно заложено  подруливание  задней оси.  Есть активное подруливание, и есть пассивное подруливание.  Так вот  я давно наблюдаю за этим явлением и  заметил, что подруливание  есть  абсолютно на всех  авто, только выражено оно на каких-то сильнее, на каких-то слабее.  Сомневающимся предлагаю понаблюдать это на своих стендах(компьютерных) . Отрегулировав развал  на авто, включите на экран  регулировку задней оси. Теперь  поверните руль вправо или влево  на один оборот(360* на руле, передние колеса поворачиватся примерно на 20* - 25*). Наблюдайте как меняется сход задней оси. Теперь  поверните руль в противоположную сторону на столько же и посмотрите как меняется задний сход.  Понаблюдайте это  на разных  подвесках: зависимой, независимой, полунезависимой(рычажной, мостовой, балочной)

Моя Призма показывает, что задний сход всегда  меняется в сторону поворота руля. Т.е.  если повернуть руль вправо, то задний сход меняется правое колесо в "-",  а  левое в "+". Ну и соответственно наоборот. Теоретически это исключает занос задней оси  в повороте.  А если будет наоборот , то зад в повороте легко  сносит. 

Теперь о дифференциале:  Как известно диф-ал распределяет вращение на ведущие колеса в зависимости от нагрузки, т.е. больше крутится то колесо, которому легче крутиться (например когда застрял в грязи или песке). А так  же  в повороте на  внутреннем  колесе вращения меньше чем на  наружнем.  

Ну вот мы и подошли  к главному, из-за чего весь сыр-бор.  В дрифте нам нужен снос задней оси, причем он должен быть переменным.  Если учесть наши наблюдения(описано выше) , то  для сноса задней оси нам в повороте на заднем наружнем колесе,( у которого обороты выше чем на внутреннем), нужно отрицательное схождение. Учитывая что занос нужен переменный,  то диф-ал должен работать (а не блокироваться)ИМХО, ну и отсюда сход нужен легкий минус или ноль.

Шамиль , дифф нужен для того чтобы нагруженное колесо тоже раскручивало . если одно из колес при дрифте не будет проскальзывать в пятне контакта то  этот дрифт будет непредсказуем для пилота, (и кстати есть дииферы разные в плане своего предназначения и для дрифта они настраиваются по своему - хотя некоторые тупо завариваютИзображение ) 

по поводу того что задние колеса у всех подруливают Изображение (Шамиль это точно ты там пишешь?). когда мы поворачиваем передние колеса то максимум что происходит это перекос кузова и из за этого могут быть небольшие изменения по зад сходу , а еще там где большой радиус плеча обката   (но к реальному поведению углов на дороге это не имеет никакого отношения)

Приветствую! У меня не призма, но всё же объяснить природу этого явления реально? Не связано ли это с алгоритмом измерения и выравниванием руля, при угле тяги отличным от нуля?

с чем бы это не было связанно на призме , это не имеет отношения к реалиям в движенииИзображение

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и сторонников плюсового схода для дрифта.  

Тут я тоже не понимаю их (это противоречит всей теории и законам физики) - мне кажется Илья просто путает большие отклонения по сходу и их влиянием на поведение авто , с адекватными отклонениями по сходу и что они дают 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои "тараканы"  не дают покоя,  

Есть поворачиваемость избыточная, недостаточная, нейтральная. То от куда она берется именно её природа возникновения я думаю все знают(но отвергаютИзображение ), а поворачиваемость избыточная или недостаточная получается именно тогда когда будет разный боковой увод на шинах (причин этому много , но один из них именно схождение , мы все знаем как работает покрышка какие силы в движении на неё действуют и куда - а почему только отвергаем это непонятноИзображение

Илью я понял в принципе когда он сказал что это ошибка в теории про работу покрышки и поворачиваемость , а Вот Пашу я не понял все равно .(у нас с ним какое то явное недопонимание друг друга в этой теме) 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу того что задние колеса у всех подруливают  (Шамиль это точно ты там пишешь?).

 

  Изображение  Предвидел этот скепсис, поэтому и написал: "Сомневающимся предлагаю понаблюдать это на своих стендах". Понятно, что на это нужно время, и желание.  Я описал то, что наблюдаю неоднократно, а вот объяснить это теорией я не берусь, слабак потому как.  

Но та-ра-ка-нов  то  я вам запустил !? Изображение Изображение Изображение   Попробуйте, потом  можно  будет и порассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любое большое отклонение по сходу хоть в плюс хоть в минус без разницы куда повлечет за собой проскальзывание в пятне контакта от суда на это оси и появится избыточная поворачиваемость  (но мы то не про это же - я просто не понимаю зачем приводить в пример здесь авто где сход на балках в+ по градусу  или еще больше Изображение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Изображение  Предвидел этот скепсис, поэтому и написал: "Сомневающимся предлагаю понаблюдать это на своих стендах". Понятно, что на это нужно время, и желание.  Я описал то, что наблюдаю неоднократно, а вот объяснить это теорией я не берусь, слабак потому как.  

Но та-ра-ка-нов  то  я вам запустил !? Изображение Изображение Изображение   Попробуйте, потом  можно  будет и порассуждать.

Что опять видео чтоль делатьИзображение , спасибо что адекватно принял скепсис ! (Шамиль я просто не верю в чудеса пока я сам не пойму из за чего чудо , я даже своим глазам не поверю пока не пойму из за чего  - вот такой яИзображение )

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Попробуйте, потом  можно  будет и порассуждать.

помнишь я как то видео делал про то что если боковое смещение оси будет то стенд с замкнутым контуром все равно вычислит правильное положение руля и угла движения , помнишь там Борис поправил меня то что на самом деле изиенения по сходу стенд делает  если изменять вылет боковой (дак вот подумай что происходит когда ты на призме мишень поворачиваешь- смысле колеса , особенно там где плечо обката большое  и почему там угол движения меняется на задке , но без учета раздельного схода и без перерасчета на переднюю ось )  только как это в реале ?

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, снимать видео и что-то доказывать  не обязательно.

 

(дак вот подумай что происходит когда ты на призме мишень поворачиваешь- смысле колеса , особенно там где плечо обката большое  и почему там угол движения меняется на задке , но без учета раздельного схода и без перерасчета на переднюю ось )  только как это в реале ?

 

И с этим  спорить не буду, вполне возможно и так.  Но для того , чтобы  не толочь воду в ступе, сделай то, о чем я писал выше, понаблюдай. У тебя  стенд 3D , и результаты твоего стенда  покажут , прав я или нет. Ведь у тебя нету на задних колесах датчиков, которые могут искажать  сход при повороте передних колес  как на Призме. 

Я знаю, что ты любишь поговорить Изображение (без обид) , но согласись, без этих наблюдений дальнейший разговор - бла-бла-бла.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заносить в смысле терять управление автомобиль будет, что при плюсе что и при минусе по сходу....... Только при плюсе автомобиль будет "закручивать", то есть задок поедет по кругу (360град) с центром в пятне контакта передних колёс (то что нужно для дрифтеров), а при минусе - автомобиль будет сносить то есть задок поплывёт в сторону от пятна контакта передних колёс и остановится на 90 градусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Только при плюсе автомобиль будет "закручивать", то есть задок поедет по кругу (360град)

это будет верно только для деревянных колес и если авто в повороте не будет нагружать одну сторону а другую разгружать - такое невозможно Изображение . А при всех законах физики и работе покрышки все по другому не как ты предстовляешь  (еще раз спрошу ты точно понимаешь от куда берется поворачиваемость  на оси именно от чего она может быть разная) - только давай без каких то запредельных значений  - которые никому ненужны ни в каком виде спорта не в гражданском использовании авто  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я знаю, что ты любишь поговорить Изображение (без обид) , 

Изображение , да не на самом деле я молчун еще тот Изображение (честно слово зуб даю)

сегодня не работал доделывал второй бокс , в понедельник уже должен подъемник подойти . завтра работать буду и запечатлю что там с задком на моем стенде будет

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль, в общем смотри сделал как обещал, как ты говришь чтобы бла бла небылоИзображение

первый авто Тoyota ipsum зад балка стоит (там в принципе не может ничего физически изменится)

это просто все ровно :

 

теперь повернул руль 

post-396-0-08123600-1433570422_thumb.png

post-396-0-46373600-1433570493_thumb.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как видим да немного на 3 минутки изменился зад (плечо обката на нем не такой большой , делаем вывод об этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь просто берем ставим руль ровно но с имитируем смещение как будто если бы было большое плече обката и при повороте оси произошло бы физическое смешение , просто тупо берем и выдвигаем переднюю мишень и вуаля Изображение зад странным образом повернулся Изображение

 

это именно про что я и писал , в певом сообщении своем про это , что может быть две причины либо это перекос кузова или плечо обката

post-396-0-36343100-1433570889_thumb.png

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не в тему- 2а градуса в повороте-это много или мало? или это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...