artem0013 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 здравствуйте! может кто подскажет углы для дрифта на данном автомобиле?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 здравствуйте! может кто подскажет углы для дрифта на данном автомобиле?! А какие параметры, кроме схода можно регулировать? Я бы сделал Схождение: перед 0 мм зад +4 мм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Илья, я дрифтерам задний сход 0 делаю, передок +6 минут. Они сами мне такие параметры дали. Ну и развал на задней оси 0, на передней оси -6гр 30минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Илья, я дрифтерам задний сход 0 делаю, передок +6 минут. Они сами мне такие параметры дали. Ну и развал на задней оси 0, на передней оси -6гр 30минут. Вадим, для дрифтеров нужна хорошая поворачиваемость, поэтому я зад сделал бы плюсовой. Как на них делаешь развал? Точишь? Из каких источников они дали такие углы? Чем обосновывались? Изменено 3 мая, 2015 пользователем ilya9213403316 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 3 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 для дрифтеров нужна хорошая поворачиваемость, поэтому я зад сделал бы плюсовой. Мне кажется для дрифта нужна избыточная поворачиваемость, а значит сход задних колес в минус!? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 3 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Мне кажется для дрифта нужна избыточная поворачиваемость, а значит сход задних колес в минус!? Согласен полностью что ноль или даже небольшой минус на задней оси - это то что нужно для дрифта , нужна избыточная поворачиваемость а значит никаких плюсовых значений на задней оси. а по переду там наоборот нужно обеспечить максимальное сцепление в повороте. развалом схождением и всеми остальными углами Передний развал однозначно нужно минусить сильно дабы обеспечить на нагруженном колесе максимальное пятно контакта Изменено 3 мая, 2015 пользователем max 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 А какие параметры, кроме схода можно регулировать? Илья на этом авто штатно регулировка есть и развала и схода на обоих осях , и там довольно не маленький диапазон регулировки развала(на минус 6гр конечно нету но на минус 2-3 обычно можно ничего не меняя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Вадим, для дрифтеров нужна хорошая поворачиваемость, поэтому я зад сделал бы плюсовой. Как на них делаешь развал? Точишь? Из каких источников они дали такие углы? Чем обосновывались? Вот для поворачиваемости то и делаю НОЛЬ. Обычно ко мне гоняют специально заточенные под соревнования машины. Так что там все рычаги регулируемые. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 4 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Вадим, для дрифтеров нужна хорошая поворачиваемость, поэтому я зад сделал бы плюсовой. По мне так по уму это должно происходить как у Вадима, к тебе приехали дали углы и ты их сделал. Люди которые профессионально этим занимаются они должны сами знать настройки своего авто и что они хотят получит в итоге 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Максим абсолютно прав. В больших(профессиональных) гонках УУК могут быть индивидуальными на каждом авто, мало того, они могут быть индивидуальными под каждого водителя. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 мая, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Казалось бы, спор ни о чём? Но вижу в большинстве спор в данном случае возвращается на круги своя. Пониженная задняя поворачиваемость с увеличением заднего схождения в плюс и для упомянутого дрифта развал должен быть в минус. Ну тут я думаю всем будет понятно что если сделать большое суммарное схождение в плюс то протектор колеса будет с большим уводом по отношению к поверхности дороги и уже даже в прямолинейном движении будет срываться в занос. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Значит мы с Павлом говорим, что в плюс, Вадим, Макс и Вовчик - что в минус..... (Кому-то пора в школу зайти ) Согласен, кстати что и развалы задние плюсовее надо делать - что бы легче срывалась в занос. Передние развалы минусовее,а вот с передним сходом вопрос открыт для меня..... Сколько его делать лучше? Вадим, после того как у них резина кончится, которую сжигать нужно они опять приезжают? Или они используют тачку только для "этих" целей? П. С. Не согласен с Шамилем....... там и гонок то нет. Это просто "резино-сжигатели. " 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 мая, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Значит мы с Павлом говорим, что в плюс, Вадим, Макс и Вовчик - что в минус..... (Кому-то пора в школу зайти ) Да я и говорю спор не о чём и об этом ни раз писали о регулировках на спортивных и гражданских авто. И я писал что нулевой сход в грязи быстрее срывается в занос чем отрицательный. Надеюсь вы поняли о чём я. Согласен, кстати что и развалы задние плюсовее надо делать - что бы легче срывалась в занос. Передние развалы минусовее,а вот с передним сходом вопрос открыт для меня..... Сколько его делать лучше? Вадим, после того как у них резина кончится, которую сжигать нужно они опять приезжают? Или они используют тачку только для "этих" целей? П. С. Не согласен с Шамилем....... там и гонок то нет. Это просто "резино-сжигатели. " По поводу заднего развала скажу, ко мне обращались местные дрифтёры с уже предустановленным задним развалом в минус три градуса, я и не упирался циферки только повыравнивал, по схождению мнения сошлись, а вот единственное я им сделал замечание что давление должно быть не 2,5, а не меньше 3,0 иначе в в заносе колёса можно разуть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Значит мы с Павлом говорим, что в плюс, Вадим, Макс и Вовчик - что в минус..... (Кому-то пора в школу зайти ) Согласен, кстати что и развалы задние плюсовее надо делать - что бы легче срывалась в занос. Передние развалы минусовее,а вот с передним сходом вопрос открыт для меня..... Сколько его делать лучше? Вадим, после того как у них резина кончится, которую сжигать нужно они опять приезжают? Или они используют тачку только для "этих" целей? П. С. Не согласен с Шамилем....... там и гонок то нет. Это просто "резино-сжигатели. " Так стоп стоп , Ведь речь не о сходе таком чтобы аж при езде ровно в пятне контакта проскальзывало(дрифтерам это совсем не нужно) , а именно что нам дает сход в плюс и в минус от адекватных значений , а неадекватные значения схода они любые хоть в минус хоть в плюс дадут избыточную поворочиваемость, дак вот Илья по поводу школы , именно отрицательное схождение от нормы тоесть 0 или минус дают избыточную поворачиваемость на задней оси что вполне логично если рассматривать колесо не как деревянное (это теория описанная в книгах - это не я придумал . ) . У нас получается чтобы добиться избыточной поворачиваемости на задней оси нужно намного меньше от норм значений в минус чтобы получить её нежели в плюс . Илья мне кажется ты опять забыл что есть боковой увод у колеса , а если не забыл то подумай что с ним происходит во время дрифта на задней оси с плюсовым сходом и с минусовым ну или нулевым . У нас получается что нам не нужен этот коридор угла увода во время дрифта , а поставив его в плюс сход ты тем самым сделаешь этот коридор бокового увода больше тоесть тот плюс он все равно при ускорении пойдет в минус и вот этот коридор он не нужен во время дрифта от сюда это не есть хорошо для Пилота он не сможет нормально чувствовать момент срыва он будет ватный , а при минусовом сходе он будет более понятный Но при этом понятно что все должно быть индивидуально и для пилота и для трассы , тут я полностью согласен с Шамилем Но плюсовой сход на задке для дрифта выглядит нелепо и протеворечит всем законам физики и теории , Илья почитай Йорсена Раймпеля очень полезная книга. Изменено 4 мая, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Ну тут я думаю всем будет понятно что если сделать большое суммарное схождение в плюс то протектор колеса будет с большим уводом по отношению к поверхности дороги и уже даже в прямолинейном движении будет срываться в занос. Вот именно поэтому и не нужно этого делать , а сход в плюс - норм.сход в плюс нам дает хорошую поворачиваемост -точнее правильную а нам нужна избыточная , а в минус даёт именно избыточную при ускорении , ну я думаю законы физики никто не отменял и теории УУК . Изменено 4 мая, 2015 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 мая, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Так стоп стоп , Ведь речь не о сходе таком чтобы аж при езде ровно в пятне контакта проскальзывало(дрифтерам это совсем не нужно) , а именно что нам дает сход в плюс и в минус от адекватных значений , а неадекватные значения схода они любые хоть в минус хоть в плюс дадут избыточную поворочиваемость, дак вот Илья по поводу школы , именно отрицательное схождение от нормы тоесть 0 или минус дают избыточную поворачиваемость на задней оси что вполне логично если рассматривать колесо не как деревянное (это теория описанная в книгах - это не я придумал . ) . У нас получается чтобы добиться избыточной поворачиваемости на задней оси нужно намного меньше от норм значений в минус чтобы получить её нежели в плюс . Илья мне кажется ты опять забыл что есть боковой увод у колеса , а если не забыл то подумай что с ним происходит во время дрифта на задней оси с плюсовым сходом и с минусовым ну или нулевым . У нас получается что нам не нужен этот коридор угла увода во время дрифта , а поставив его в плюс сход ты тем самым сделаешь этот коридор бокового увода больше тоесть тот плюс он все равно при ускорении пойдет в минус и вот этот коридор он не нужен во время дрифта от сюда это не есть хорошо для Пилота он не сможет нормально чувствовать момент срыва он будет ватный , а при минусовом сходе он будет более понятный Но при этом понятно что все должно быть индивидуально и для пилота и для трассы , тут я полностью согласен с Шамилем Но плюсовой сход на задке для дрифта выглядит нелепо и протеворечит всем законам физики и теории , Илья почитай Йорсена Раймпеля очень полезная книга. Вот именно поэтому и не нужно этого делать , а сход в плюс - норм.сход в плюс нам дает хорошую поворачиваемост -точнее правильную а нам нужна избыточная , а в минус даёт именно избыточную при ускорении , ну я думаю законы физики никто не отменял и теории УУК . Максим ты это из практики взял или из теории? Я и доказывать не собираюсь можешь сам проверить. У тебя зимой надлежащие дорожные условия прокатись с отрицательным и положительным схождением на задней подвеске в повороте только если занесёт я не виноват 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Максим ты это из практики взял или из теории? Я и доказывать не собираюсь можешь сам проверить. У тебя зимой надлежащие дорожные условия прокатись с отрицательным и положительным схождением на задней подвеске в повороте только если занесёт я не виноват Паша да конечно это просто мои тараканы , у меня нету опыта как у Вадима с такими авто , поэтому я полностью доверяю в этом вопросе Вадиму ( да и в любой литературе пишут что именно минусовой сход на задней оси даёт избыточную поворачиваемость ,а плюсовой на задней оси недостаточную это как бы теория это же не я придумал ) Да и я тут покумекал чет я там загнул однако по поводу угла увода , нужно еще подумать по моему я не совсем прав Изменено 4 мая, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 нет всё же я прав , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 У тебя зимой надлежащие дорожные условия прокатись с отрицательным и положительным схождением на задней подвеске в повороте только если занесёт я не виноват Зима и лед это конечно не совсем асфальт , ну да ладно. Паша ну вот допустим пример , авто марк 2 , сход у него если будет +20минут то он будет ехать адекватно , а если минус 20минут то это дрифт обеспечен зимой на каждом повороте , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 мая, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Рампель? Я не знаю или это ошибка перевода или он впрямь так думает, но я ещё 10 году высказался по поводу его писаний. Да простят меня коллеги, пускай мои ученики читают сообщения Ильи там больше практики и пользы, чем книгу этого писаки, от части он прав а остальное ересь. Я тоже уважаю и Вадима, Максима, Володю и Шамиля, многоуважаемые коллеги не будем насиловать свои авто или авто клиентов, зайдите в ближайший супермаркет и покатайте там тележку, только осторожней чтобы я опять не был виноват и понаблюдайте за поведением управляемых колёс так называемых "кастеров" и неуправляемых прямых колёс, если катать тележку с одной стороны а потом с другой. Затем обменяемся нашими наблюдениями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Паша не только он об этом пишет. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) ВСЁ! Я понял откуда у ребят эта инфа..... http://www.shod-razval.net/upravlyaem.htm "Избыточная поворачиваемость - это ситуация при которой заднюю часть машины в повороте заносит в сторону под воздействием центробежных сил. В этом случае автомобиль входит в поворот резче." Этого по-моему как раз хотят добиться все конструктора французов (и не только), делая положительный сход на задних балках, осях и т. д...... И в тоже время ниже написано: "Вывод: наиболее опасно отрицательное схождение: автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, требующую очень напряженного контроля, особенно на высокой скорости." Со вторым я тоже согласен что отрицательное схождение очень плохо. И всё равно мне кажется что в статье где-то закралась ошибочка Или нет?....... Опять нужны опыты? Изменено 5 мая, 2015 пользователем ilya9213403316 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 ВСЁ! Я понял откуда у ребят эта инфа..... http://www.shod-razval.net/upravlyaem.htm а вот тут то как раз и не читал Сегодня чет я устал спать пойду, а завтра обязательно отвечу , по поводу тележки с магазина и по поводу французов и по поводу поворачиваемости (что я об этом думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Или нет?....... Опять нужны опыты? Странно что вы стали отрицать теорию описанную во всех источниках (это пишут везде , по поводу поворачиваемости) . Кстати есть Форумы людей которые занимаются дрифтом , есть вообще профессиональные форумы по настройкам авто под разные виды спорта , и там почему то они не опровергают теорию которую вы хотите опровергнуть , там они на опыте видят что для дрифта нужен сход в минус или ноль и везде как один пишут только такой вариант , что при дрифте более избыточную поворачиваемость дает именно минусовой сход на задке , 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Максим вот здесь плюсовой сход 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения