Roman80 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Только лишь "знакомый дядя" из троих измерил кастер,молодец дядя.Только с подрамником у него по ходу ничего не получилось.Осмотр делали?,может с ходовой что не так?. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Блуди!... Самое главное расскажи, пожалуйста, как ты менял колёса по подробнее? Максимальные углы выворота у тебя одинаковые? Странно что балка идеальна по развалам и полусхождениям......, в первой распечатке первоначальные данные по задним развалам тоже весьма странные. Если посмотреть на схождение в повороте, то можно подумать на погнутый кулак, (от бордюра например) и как следствие рейка повреждена... Рекомендую заехать задом к знакомому дядьке и проверить сход на задке... У меня почему-то сложилось впечатление что задние параметры вбивались вручную, поскольку там "типа" нет регулировок. П.С. Если поедешь в Питер, то звони попробуем разобраться с твоей "ласточкой". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 надо была спросить тово клента с б6 есль ранише до регулировки сход/разв авто вело в лева, может у него скрытыи дефект в геаметрии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Три стенда и все врут по развалу? А официалы чего Кастер не потеряли? Порвал бына запчасти со второй минуты. И поперечный провтыкали. Отчёт не заполняет по данным клиента - это не официалы это "цыгане" шаромыжники. Ты с этим отчетом к ихниму директору сходи и пару вопросов задай пустые поля или прочерки это нормально для службы поддержки VAG? Изменено 11 августа, 2015 пользователем Zarin 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ребята , зачем нерв свой рвете , постер пост накатал , вброс сделал и больше не заходит , что там обсуждать . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Всем доброго вечера. Я из начинающих развальщиков, работаю на ско-1л. выстовляю углы по данным но почему-то машины немного уводит влево. В чем может быть причина?напишу порядок работ может кто поправит что не так делаю.(загоняю авто на эстокаду,проверяю ходовку,давление в шинах. устанавливаю оборудование, делаю компенсацию по задним флажкам(лазерная точка должна вообще на месте стоять или немного можно позволить движение (горизонтально)???),опускаю на поворотные круги просаживаю подвеску вниз зад потом перед ,устанавливаю на педаль тормоза стопор проверяю продольный наклон. потом развал. ставлю руль в прямом положение,фиксирую руль стопором. и выставляю схождение по шкале в мм, но при этом смотрю чтоб на задних флажках были одинаковые числа. если что-то не грамотно описано прошу извинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 выстовляю углы по данным но почему-то машины немного уводит влево. Ну влево - это не страшно , если мужики за рулем , это естественно , сначала к обочине , а потом налево . Это конечно же шутка , а если серьезно , то сначала вопрос , уводит влево или руль малость довернут вправо ? Прокатись сам на машинке после регулировки и отпиши . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Всем доброго вечера. Я из начинающих развальщиков, работаю на ско-1л. выстовляю углы по данным но почему-то машины немного уводит влево. В чем может быть причина?напишу порядок работ может кто поправит что не так делаю.(загоняю авто на эстокаду,проверяю ходовку,давление в шинах. устанавливаю оборудование, делаю компенсацию по задним флажкам(лазерная точка должна вообще на месте стоять или немного можно позволить движение (горизонтально)???),опускаю на поворотные круги просаживаю подвеску вниз зад потом перед ,устанавливаю на педаль тормоза стопор проверяю продольный наклон. потом развал. ставлю руль в прямом положение,фиксирую руль стопором. и выставляю схождение по шкале в мм, но при этом смотрю чтоб на задних флажках были одинаковые числа. если что-то не грамотно описано прошу извинить. Так ты то вроде всё правильно делаешь,но судя по всему путаешь увод с прямым рулём.Теперь ответь-как давно ты калибровал стенд? Как ты это делал? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Ну влево - это не страшно , если мужики за рулем , это естественно , сначала к обочине , а потом налево . Это конечно же шутка , а если серьезно , то сначала вопрос , уводит влево или руль малость довернут вправо ? Прокатись сам на машинке после регулировки и отпиши .я сам и проверил немного тянет в лево а руль прямоТак ты то вроде всё правильно делаешь,но судя по всему путаешь увод с прямым рулём.Теперь ответь-как давно ты калибровал стенд? Как ты это делал?руль прямо но уводит влево, может конечно дорога такая но наврятли. Колибровал как только купил, пользуюсь недавно, машин 10 только сделал(я же только начинаю). Устонавливал стойку по уровню(встроенному) на неё вешал прибор,напротив него устонавливал рейку проверочную метра на полтора. Лазер для регулировки схождения светит на рейку на определеную отметку при этом прибор по уровню,затем поварачиваю прибор на 180 градусов и ставлю тоже по уровню,лазер светит на то же деление на рейки только с другой стороны. для развала тоже устонавливаю прибор на стойку по уровню и смотрю чтоб световой зайчик стоял на нуле. если что то не так подскажите пожалуйста. и по поводу компенсации подскажите Изменено 28 августа, 2015 пользователем Yapasha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Алмаз, скажи, а ты слышал об уводе из-за колёс? Юстировка развала и продольного тоже проверялась? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 руль прямо но уводит влево, может конечно дорога такая но наврятли. Колибровал как только купил, пользуюсь недавно, машин 10 только сделал(я же только начинаю). Устонавливал стойку по уровню(встроенному) на неё вешал прибор,напротив него устонавливал рейку проверочную метра на полтора. Лазер для регулировки схождения светит на рейку на определеную отметку при этом прибор по уровню,затем поварачиваю прибор на 180 градусов и ставлю тоже по уровню,лазер светит на то же деление на рейки только с другой стороны. для развала тоже устонавливаю прибор на стойку по уровню и смотрю чтоб световой зайчик стоял на нуле. если что то не так подскажите пожалуйста. и по поводу компенсации подскажите Ну тогда даже не могу тебе пока ничего посоветовать.Пока мы не увидим углы,делать анализ как то бессмысленно.На всех 10 машинах увод? Например я знаю развальщиков,для которых норма развала + - 1,причем не имеет значение что одно +1 другое -1. Илья я могу ошибаться,правильно ли он калибровку делает? По моему там в нолевую точку нужно накрутить,а не на определённую отметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 августа, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Всем доброго вечера. Я из начинающих развальщиков, работаю на ско-1л. выстовляю углы по данным но почему-то машины немного уводит влево. В чем может быть причина?напишу порядок работ может кто поправит что не так делаю.(загоняю авто на эстокаду,проверяю ходовку,давление в шинах. устанавливаю оборудование, делаю компенсацию по задним флажкам(лазерная точка должна вообще на месте стоять или немного можно позволить движение (горизонтально)???),опускаю на поворотные круги просаживаю подвеску вниз зад потом перед ,устанавливаю на педаль тормоза стопор проверяю продольный наклон. потом развал. ставлю руль в прямом положение,фиксирую руль стопором. и выставляю схождение по шкале в мм, но при этом смотрю чтоб на задних флажках были одинаковые числа. если что-то не грамотно описано прошу извинить.Развал, схождение понятно.Продольный то какой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Ну тогда даже не могу тебе пока ничего посоветовать.Пока мы не увидим углы,делать анализ как то бессмысленно.На всех 10 машинах увод? Например я знаю развальщиков,для которых норма развала + - 1,причем не имеет значение что одно +1 другое -1. Илья я могу ошибаться,правильно ли он калибровку делает? По моему там в нолевую точку нужно накрутить,а не на определённую отметку. Со стендом идёт книжечка в ней нарисовано как калибровать. На сколько я понял, что лучи схождения и лучи параллельных приборов он откалибровал правильно. Осталось - развал и продольный. Изменено 28 августа, 2015 пользователем ilya9213403316 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Развал, схождение понятно. Продольный то какой? Продольный наклон стойки.Выворачивая колесо внутрь на 20 градусов устонавливаю прибор по уровню, вывожу флажок из канавки развал на нуль,затем выварачиваю колесо на 20 гр.наружу и смотрю наклон стойки Алмаз, скажи, а ты слышал об уводе из-за колёс? Юстировка развала и продольного тоже проверялась? по поводу колес слышал,пробовал перекидывать,толку не было. Что значит юстировка развала?Со стендом идёт книжечка в ней нарисовано как калибровать. На сколько я понял, что лучи схождения и лучи параллельных приборов он откалибровал правильно. Осталось - развал и продольный.развал колиброван я же писал. А продольный как колибровать? Изменено 28 августа, 2015 пользователем Yapasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 развал колиброван я же писал. А продольный как колибровать? Упс. Да чёто по поводу развала я не увидел, пардонте Продольный сначала проверить надо. Для этого на калибровочной (юстировочной) стойке выставленной по пузырику наклоняй прибор вперёд и назад на сколько позволит пол. Зайчик развала должен стоять на месте. Регулировать его надо винтом расположенными под головкой на "шейке", где крутится головка. П. С. Что то я сомневаюсь что все 10 машин имели разный продольный в одну и туже сторону. Колёса правильно перекидывал? И перед и зад? Что за машины, марки? У вас там не левостороннее движение ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Упс. Да чёто по поводу развала я не увидел, пардонте Продольный сначала проверить надо. Для этого на калибровочной (юстировочной) стойке выставленной по пузырику наклоняй прибор вперёд и назад на сколько позволит пол. Зайчик развала должен стоять на месте. Регулировать его надо винтом расположенными под головкой на "шейке", где крутится головка. П. С. Что то я сомневаюсь что все 10 машин имели разный продольный в одну и туже сторону. Колёса правильно перекидывал? И перед и зад? Что за машины, марки? У вас там не левостороннее движение ? передние местами менял.из-за колес наврятли. в основном русские машины(ваз2110,калина, приора,2114.)а из-за чего в основном тянет в сторону???? и кстати машину регулировать обязательно груженную или пустую,и для чего и как грузят?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 1. передние местами менял.из-за колес наврятли.2. в основном русские машины(ваз2110,калина, приора,2114.)а из-за чего в основном тянет3. в сторону???? 1. Задние тоже переставлять надобно... 2. Может и совпадение просто.... 3. Так в сторону или ВЛЕВО ВСЕХ ТАЩИТ??? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 1. Задние тоже переставлять надобно... 2. Может и совпадение просто.... 3. Так в сторону или ВЛЕВО ВСЕХ ТАЩИТ??? на одной из машин ставил задние на перед, потом регулировал. немного тянет влево. совпадение или нет один бог знает)))может опыта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 на одной из машин ставил задние на перед, потом регулировал. немного тянет влево. совпадение или нет один бог знает)))может опыта нет. По замене колёс - пора вставлять макрос)))) Передние местами........... и задние местами! На третий вопрос не ответил!!!! Какой был продольный у авто и разница между показаниями??? Я надеюсь ты их проверил.... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) По замене колёс - пора вставлять макрос)))) Передние местами........... и задние местами! На третий вопрос не ответил!!!! Какой был продольный у авто и разница между показаниями??? Я надеюсь ты их проверил.... продольный проверил оба колеса почти одинаковые показания,какие не помню.Что такое макрос? Илья ты если что не ругайся за вопросы,я просто реально только начал с развалом. Изменено 28 августа, 2015 пользователем Almazka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 продольный проверил оба колеса почти одинаковые показания,какие не помню.Что такое макрос? Илья ты если что не ругайся за вопросы,я просто реально только начал с развалом. Макрос - это что то типа кнопки,...... при нажатии, которой тебя переводит на нужный ответ Так вот задние на перед - это не правильно! Только передние местами - отдельно.... И задние местами - отдельно.... Да ещё и одновременно! ........ Ну а после...... пробный заезд! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 продольный проверил оба колеса почти одинаковые показания,какие не помню.Что такое макрос? Илья ты если что не ругайся за вопросы,я просто реально только начал с развалом. Не спеши с перестановкой,а то перестановка станет твоей фишкой-отмазкой,сначала надо убедиться что все углы в норме,по ходовой всё отлично и потом пробовать.Что то мне подсказывает что увод из за резины не твой случай,не настолько он частый. Я же попросил углы хотя бы одной из уводящих машин.Ты просто на идеально отрегулированной машине посади клиента и посмотри куда развал уйдёт,будешь удивлён и всё у тебя на места встанет.Если есть желание давай вечером в скайп,объясню что могу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Макрос - это что то типа кнопки,...... при нажатии, которой тебя переводит на нужный ответ Так вот задние на перед - это не правильно! Только передние местами - отдельно.... И задние местами - отдельно.... Да ещё и одновременно! ........ Ну а после...... пробный заезд!просто передние колеса были не в хорошем состоянии вот я их и перекинул только после этого начал регулировку углов. Не спеши с перестановкой,а то перестановка станет твоей фишкой-отмазкой,сначала надо убедиться что все углы в норме,по ходовой всё отлично и потом пробовать.Что то мне подсказывает что увод из за резины не твой случай,не настолько он частый. Я же попросил углы хотя бы одной из уводящих машин.Ты просто на идеально отрегулированной машине посади клиента и посмотри куда развал уйдёт,будешь удивлён и всё у тебя на места встанет.Если есть желание давай вечером в скайп,объясню что могу. например ваз 2110 делал, развал +0гр.30мин на обоих(+-30 мин) схождение+1.5мм(+-1мм)продольный не помню. В ближайшее время налажу скайп и буду очень рад твоей помощи,и как тебя там найти? При посадке кого нибудь вперед, если развал уйдет его надо будет поправлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 например ваз 2110 делал, развал +0гр.30мин на обоих(+-30 мин) схождение+1.5мм(+-1мм)продольный не помню. В ближайшее время налажу скайп и буду очень рад твоей помощи,и как тебя там найти? При посадке кого нибудь вперед, если развал уйдет его надо будет поправлять? Судя по вопросу тебе надо форум взахлёб читать,для начала пойми от чего машину тянет в ту или иную сторону.К примеру развал по нолям,сел водитель и развал левый +30мин,правый -30 мин,куда будет тянуть машину? Только знай это моя и части формучан методика, подгонять развал под водилу,многие с этим не согласны и они тоже правы по своему..Сядет большая тётя и его может потянуть в другую сторону.Тебе решать.Но у тебя хотя бы объяснение водителю есть почему его тянет. Скайп мой в профиле указан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Судя по вопросу тебе надо форум взахлёб читать,для начала пойми от чего машину тянет в ту или иную сторону.К примеру развал по нолям,сел водитель и развал левый +30мин,правый -30 мин,куда будет тянуть машину? Только знай это моя и части формучан методика, подгонять развал под водилу,многие с этим не согласны и они тоже правы по своему..Сядет большая тётя и его может потянуть в другую сторону.Тебе решать.Но у тебя хотя бы объяснение водителю есть почему его тянет. Скайп мой в профиле указан. спасибо большое.вот хочу съездить посмотреть весь процесс у нас в городе,только никто объеснять не хочет(типа конкуренция) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения