Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 6 тема


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!!!

Не знал куда писать, решил озвучить тут свою проблему. Вчера приехал Пассат Б 6 2008 года. делал как всегда, поднял на траверсах, посмотрел подвеску, проверил давление, повесил датчики, сделал компенсацию. Опустил с траверс, прокачал подвеску, проверил кастор. В итоге по передней подвеске кастор +7 гр 04 мин, развал - 0 гр. 48 мин. задний развал и схождение надо было регулировать. Отрегулировал, выставил руль, сделал сход впереди. Все получилось хорошо. с чистой душой отправил машину. Сегодня он вернулся, говорит, что машу постоянно тянет в лево. опять проделал все операции в результате задняя подвеска - те же показания, что я выставлял, а вот впереди ждал сюрприз. Передний левый кастор + 7 гр. 09 мин., развал - 0 гр 48 мин., правый кастор + 6 гр 53 мин, развал - 0 гр 54 мин. схождение левой + 0 гр 15 мин, правое + 0 гр 03 мин. Хозяин клянется, что в ямы не попадал. Почему разные показания. Что я не так делал? Уже всю голову сломал. Изображение Может, что со стендом???Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администратор
  В 27.03.2015 в 19:33, Mifoda сказал:

Всем добрый день!!!

Не знал куда писать, решил озвучить тут свою проблему. Вчера приехал Пассат Б 6 2008 года. делал как всегда, поднял на траверсах, посмотрел подвеску, проверил давление, повесил датчики, сделал компенсацию. Опустил с траверс, прокачал подвеску, проверил кастор. В итоге по передней подвеске кастор +7 гр 04 мин, развал - 0 гр. 48 мин. задний развал и схождение надо было регулировать. Отрегулировал, выставил руль, сделал сход впереди. Все получилось хорошо. с чистой душой отправил машину. Сегодня он вернулся, говорит, что машу постоянно тянет в лево. опять проделал все операции в результате задняя подвеска - те же показания, что я выставлял, а вот впереди ждал сюрприз. Передний левый кастор + 7 гр. 09 мин., развал - 0 гр 48 мин., правый кастор + 6 гр 53 мин, развал - 0 гр 54 мин. схождение левой + 0 гр 15 мин, правое + 0 гр 03 мин. Хозяин клянется, что в ямы не попадал. Почему разные показания. Что я не так делал? Уже всю голову сломал. Изображение Может, что со стендом???Изображение

Положение руля ровно?

И переставь передние колёса.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2015 в 19:33, Mifoda сказал:
Сегодня он вернулся, говорит, что машу постоянно тянет в лево.
  В 27.03.2015 в 19:33, Mifoda сказал:
схождение левой + 0 гр 15 мин, правое + 0 гр 03 мин

Скорее всего водитель путает понятия "неровный руль" и "тянет". Впрочем,как и большинство водителей.Поэтому не устаю повторять: если поступает "предъява" от клиента, обязательно  сделать тестовую поездку за рулём лично!!!

 

  В 27.03.2015 в 19:33, Mifoda сказал:
Почему разные показания. Что я не так делал? Уже всю голову сломал.  Может, что со стендом???

 Михаил,не переживай. Бывает иногда такое.Ты ведь авто вывешивал,может что-то где-то не утряслось после этого.Я так понимаю,что после повторного заезда всё ОК?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение руля ровное, со слов водителя. Я посоветовал ему переставить колеса. Сегодня видел его говорит, что все без изменений, так и тянет влево. Поменяет колеса и завтра приедет, если все плохо. Попробую сам проехать.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2015 в 19:33, Mifoda сказал:

Всем добрый день!!!

Сегодня он вернулся, говорит, что машу постоянно тянет в лево.

Речь всё ещё об автомобиле???)))

 

  В 28.03.2015 в 12:33, Mifoda сказал:

Положение руля ровное, со слов водителя. Я посоветовал ему переставить колеса. Сегодня видел его говорит, что все без изменений, так и тянет влево. Поменяет колеса и завтра приедет, если все плохо. Попробую сам проехать.Изображение

Не приедет,самое главное что и не сообщит что в резине дело,просто забудет тебя и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2015 в 12:33, Mifoda сказал:
Положение руля ровное, со слов водителя.
  В 27.03.2015 в 19:33, Mifoda сказал:
схождение левой + 0 гр 15 мин, правое + 0 гр 03 мин.

 

Руль должен быть неровным.

Короче,надоело угадывать.Ждём-с. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять проделал все операции в результате задняя подвеска - те же показания, что я выставлял,???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А константу s проверял? Может при посадке водилы правая динамика схода 0 а левая куда-то сье- ует к примеру или наоборот. Были случаи и руль нето и авто не в адеквате, а мне лень было сразу "кабанчика в стойло загнать" и поворошить палец наконечника. А в итоге очередь раздвинул, пропотел и результат в кармане.

Изменено пользователем Zarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 28.03.2015 в 17:22, Zarin сказал:

А константу s проверял? Может при посадке водилы правая динамика схода 0 а левая куда-то сье- ует к примеру или наоборот. Были случаи и руль нето и авто не в адеквате, а мне лень было сразу "кабанчика в стойло загнать" и поворошить палец наконечника. А в итоге очередь раздвинул, пропотел и результат в кармане.

Серёжа, на Volkswagen Passat B6 константа s не регулируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2015 в 18:19, Yapasha сказал:

Серёжа, на Volkswagen Passat B6 константа s не регулируется.

Извеняюсь рамсы попутал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2015 в 18:43, Zarin сказал:

Извеняюсь рамсы попутал.

А на литературном языке это как называться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 28.03.2015 в 18:43, Zarin сказал:

Извеняюсь рамсы попутал.

 Когда по телефону говорят Outlander, Outback я тоже путаю или говорят "Николаевич можно к вам на своём ботинке приехать" мне невдомёк что это Volkswagen Caddy 

  В 28.03.2015 в 18:47, John сказал:

А на литературном языке это как называться будет?

Вань не надо на литературном, на техническом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2015 в 19:06, Yapasha сказал:

  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Вань не надо на литературном, на техническом! 

    Б6 попутал на Б5

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1438-0-03272000-1427695904_thumb.jp

Двигайте если даст результат

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2015 в 06:13, andrey7489 сказал:
Двигайте если даст результат

 Андрей,ты это к чему? Посты топикстартера читал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2015 в 19:33, Mifoda сказал:

Всем добрый день!!!Не знал куда писать, решил озвучить тут свою проблему. Вчера приехал Пассат Б 6 2008 года. делал как всегда, поднял на траверсах, посмотрел подвеску, проверил давление, повесил датчики, сделал компенсацию. Опустил с траверс, прокачал подвеску, проверил кастор. В итоге по передней подвеске кастор +7 гр 04 мин, развал - 0 гр. 48 мин. задний развал и схождение надо было регулировать. Отрегулировал, выставил руль, сделал сход впереди. Все получилось хорошо. с чистой душой отправил машину. Сегодня он вернулся, говорит, что машу постоянно тянет в лево. опять проделал все операции в результате задняя подвеска - те же показания, что я выставлял, а вот впереди ждал сюрприз. Передний левый кастор + 7 гр. 09 мин., развал - 0 гр 48 мин., правый кастор + 6 гр 53 мин, развал - 0 гр 54 мин. схождение левой + 0 гр 15 мин, правое + 0 гр 03 мин. Хозяин клянется, что в ямы не попадал. Почему разные показания. Что я не так делал? Уже всю голову сломал. :dash2: Может, что со стендом???:shok:

. Я вот все думаю при подъёме машины ,рычаги выходят из своих рабочих мест (люфт в рычагах у машин с пробегом 30000 есть всегд),на чтоб их вернуть обратно на свои места нужно на машине пару км. Проехать.это я думаю является причиной.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2015 в 12:57, andrey7489 сказал:
,рычаги выходят из своих рабочих мест (люфт в рычагах у машин с пробегом 30000 есть всегд),
 

 Изображение  Снова загадками пишешь. "Люфт в рычагах" это люфт чего конкретно? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой подвеске имеются люфты, надеюсь это не новость. ,а после подъёма происходит смещение с рабочего места .даже осадка не возвращает детали подвески на место,только езда по дороге или направлению в зависимости от местности.

Моё мнение если увод не из за колёс, то тогда привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 30.03.2015 в 12:57, andrey7489 сказал:

. Я вот все думаю при подъёме машины ,рычаги выходят из своих рабочих мест (люфт в рычагах у машин с пробегом 30000 есть всегд),на чтоб их вернуть обратно на свои места нужно на машине пару км. Проехать.это я думаю является причиной.

Увод это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Если ты предполагаешь разбег рычагов, значит он разный, а если разбег рычагов разный, надо устранить причину, а не проезжать ещё пару км.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2015 в 14:55, Yapasha сказал:

Увод это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Если ты предполагаешь разбег рычагов, значит он разный, а если разбег рычагов разный, надо устранить причину, а не проезжать ещё пару км.

то есть заменить на круг переднюю и заднюю подвеску.Я верно понял?
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё есть один огромный нюанс у машин с многорычажной подвеской.После подъёма машины надо не выводить умные термины а просто осадить подвеску при движении по местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 30.03.2015 в 15:12, andrey7489 сказал:

Да и ещё есть один огромный нюанс у машин с многорычажной подвеской.После подъёма машины надо не выводить умные термины а просто осадить подвеску при движении по местности.

И после этого уводить перестанет?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшего развития тема не получила. Как и предполагал Роман, авто не приехало. Может помоглось перестановкой колес, а может в другое место поехал. Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!
В июле 2014 купил VW Jetta, сразу же почувствовал увод автомобиля вправо.
Ездил к официалам, все проверили сказали что все параметры в норме, а уводит из-за наклона дороги. По ощущениям как вело вправо так и ведет.
Параметры после их работы
Изображение
Ездил к неофициалам, крутили вертели тоже как вело так и ведет
Изображение

и ездил к знакомому дяде он продолбался часа три плюс двигал подрамник но результат опять ведет.
Изображение

Симптомы такие на месте руль ровно, едем его надо держать влево, отпускаю встает ровно, а машина едет в сторону. Колеса менял - эффект ноль. пробег 20000 км. Если ехать по дороге с левым уклоном (по встречке) максимум руль ровно встает. Как бы все это на скорость не влияет, но неприятно. подскажите как настроить машину. да у кого бы рукастого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...