ROMArio71 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 вопрос не по теме может, но, скажите почему нельзя оставлять в зеленой зоне параметры ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 вопрос не по теме может, но, скажите почему нельзя оставлять в зеленой зоне параметры ? Ром,кто сказал что нельзя? Откуда ты это взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 15 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 вопрос не по теме может, но, скажите почему нельзя оставлять в зеленой зоне параметры ? Ну вот вам и результат от "умных советов бывалых". Роман, пожалуйста, пересмотри свои выводы. Если ты недавно в деле регулировок УУК, то ориентируйся, в первую очередь, на спецификации, т.е. на "зеленую зону". С увеличением числа разнообразия моделей (отрегулированных ТОБОЙ) начнет приходить понимание, в какую часть "зеленой зоны" ставить углы на той или другой машине. Но в спецификациях (базе данных) иногда встречаются ошибки, неправильные углы. Тогда действительно в зеленой зоне оставлять нельзя. 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ну вот вам и результат от "умных советов бывалых". А может неправильное трактование "советов", Шамиль? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 15 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А может неправильное трактование "советов", Шамиль? Может быть, Ярослав. Но под "умными советами бывалых" я имел ввиду посты некоторых наших активных пользователей (не будем показывать пальцем, хотя это был Слоник...м/ф), которые огульно хают спецификации, и они им на хер не нужны, что там сплошной бред. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 15 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 вопрос не по теме может, но, скажите почему нельзя оставлять в зеленой зоне параметры ? Рома, а на основе какого поста у тебя возник данный вопрос ?Может быть, Ярослав. Но под "умными советами бывалых" я имел ввиду посты некоторых наших активных пользователей (не будем показывать пальцем, хотя это был Слоник...м/ф), которые огульно хают спецификации, и они им на хер не нужны, что там сплошной бред. об активности надо судить не по числу написанных анекдотов . 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 15 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Рома, а на основе какого поста у тебя возник данный вопрос ? Молодец ,Васильич! Я тоже подписываюсь под этим вопросом, и очень прошу Романа не игнорировать его. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 15 декабря, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Уважаемые! Вам не надоело БЛА БЛА БЛА! Хотя название темы тоже в ту степь. почему нельзя оставлять в зеленой зоне параметры ? Потому что зелёное не всегда хорошо, а красное не всегда плохо!Солнце может греть, а может и сжечь.Машины в отклике могут быть разные, потому и значения для них могут быть разные. Я делаю так как попросит машина и это не всегда то что пишет завод, если и совпало с тем что пишет завод, будет зелёным, если не совпало то будет красным и меня это не смущает.Если кто не слышит что машина просит, сделайте так как пишет завод. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Уважаемые! Вам не надоело БЛА БЛА БЛА! ........Я делаю так как попросит машина и это не всегда то что пишет завод, если и совпало с тем что пишет завод, будет зелёным, если не совпало то будет красным и меня это не смущает.Если кто не слышит что машина просит, сделайте так как пишет завод. Вообще не надоело,потому как если бы не БЛА-БЛА-БЛА,то писать на форуме не о чем,пол темы за год насобираем,даже в этой теме можно с десяток ссылок где уже обсуждали скинуть и всё, пообщались,,и эта бла-бла-бла просто общение. По поводу углов,ставь как пишет завод,остальное сам с опытом поймешь,и сам решишь как тебе работать дальше.Главное не бойся начинать. И ещё почитай форум как учебник,что бы тебя нерегулируемое красное не пугало. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 декабря, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Если кто не слышит что машина просит, сделайте так как пишет завод. Кто не слышит что машина просит, вы перестаньте БЛА БЛА БЛА и послушайте. Или не мешайте другим учиться слушать. Если вы не хотите слушать, вы не хотите учиться слушать, что вы здесь делаете? Читайте то что пишет завод. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 16 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Потому что зелёное не всегда хорошо, а красное не всегда плохо! Истинные слова Кристофор Аристархович! Начало премудрости! Будьте смиренны, познайте истину и она освободит вас! Всё остальное от лукавого, ведшее к соблазну словоблудия по незнанию истины предмета сего. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 17 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Камрады,а вообще,я считаю,что топикстартер неправильно сформулировал вопрос. почему нельзя оставлять в зеленой зоне параметры Почему нельзя? Можно! Но не всегда! Топикстартеру нужно было бы сформулировать вопрос так: Почему зелёное не всегда хорошо, а красное не всегда плохо Для Романа приведу конкретный пример: Вито 639(тот,что заднеприводный). Там по умолчанию переднее схождение минус 24минуты. Допуск,если мне не изменяет память,там от минус 14 минут.Это всё "зелёная зона". И если я оставлю "зелёное",клиент со временем на меня обидится. Поэтому,дабы клиент не обижался, загоняю параметры в "красное".Около 10-14 минут положительного схождения. P.S. Про инклинометр Romess не говорим,т.к. эту приблуду большинство в живую даже не видели.Я в том числе. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Для Романа приведу конкретный пример: Вито 639... Еще можно французов добавить!Уже обсуждалось! Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Yksss 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Еще можно французов добавить! ... и корейцев(например,Акцент,Гетс),китайцев некоторых... Вить,оно то понятно,я просто конкретный пример привёл для автора темы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну если на то пошло,то по сходу ставь от +0,5 до + 10 минут,на СКО так десятилетиями работают,нареканий нет,да и в большинстве машин в параметры попадёшь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Вито 639(тот,что заднеприводный). Там по умолчанию переднее схождение минус 24минуты. Ярик, что то ты напутал?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Ярик, что то ты напутал?! Вова,ты как всегда в точку! Посмотрел А-дату. Там сход положительный. Хотя тоже много. Косяки спецификаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ROMArio71 Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Рома, а на основе какого поста у тебя возник данный вопрос ? об активности надо судить не по числу написанных анекдотов . Вопрос у меня этот возник не на определенном посте, а в общем начитавшись комментов, вопросов и ответов....Я работаю в автосервисе около 8 лет, занимаюсь в основном подвеской ну и соответственно развал-схождение, а так же печки, такелажные работы и тд и тп (не судите строго что одним чем то не занимаюсь) развала по работе мало, так как работа в основном идет по уазикам, газелям но иномарки и отечественные авто тоже присутствуют, но развала мало. Стенда у нас два: "Техно Вектор" (Тула же все таки)))) один 3-d 7- ВЕКТОР, другой - на резиночках его использую на газели и уазики. Так вот развал-схождение кастор всегда делаю по зеленке, так как меня научил один "спец" который сам особо в этом не шарит (относиться он к ремонту авто так себе, не очень мне учитель попался) , а вот про загрузку, динамику и тому подобное узнал не давно из этого сайта. К нам приезжают довольно много "своих" клиентов и многим делал развал, у всех по зеленке ставил, ни кто не жаловался, поэтому и вопрос такой возник. А вообще посмотрел как вы регулируете параметры так сказать поучился бы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 19 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) ROMArio71,Да...припоздал ты немного. Тебе бы весной на сайт попасть, глядишь и на съезде бы поприсутствовал, он как раз в Туле проходил.... Ну да, бог даст, в следующем году сможешь на съезд приехать. Вот там тебе на все твои вопросы и непонятки ответ будет, успевай только спрашивать... П.С. Следи за темами...Как по Третьему съезду появится, там и узнаешь где и когда сможешь встретиться со всеми... Изменено 19 декабря, 2014 пользователем vadim 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Может быть, Ярослав. Но под "умными советами бывалых" я имел ввиду посты некоторых наших активных пользователей (не будем показывать пальцем, хотя это был Слоник...м/ф), которые огульно хают спецификации, и они им на хер не нужны, что там сплошной бред. Да уж , ну насколько я понимаю слоник я получился , потому что я больше всех тут об этом писал ( я конечно удивлен услышать это от тебя ) расскажи тогда слонику что дают тебе спецификация и давай поставим всё на свои места в слове спецификация - ведь для новичков да и не только судя по постам спецификация это именно серединка считается идеалом(инструкция же гласит именно так ) тоесть конкретный угол ( я не про зелено красно) то есть когда они крутят по спецификации они тупо загоняют сход в серединку данных то есть в конкретный угол , ты тоже так делаешь Скажи Шамиль? . (ответь только плиз) ответь за свои слова чтобы они были ясны и понятны почему для тебя спецификации имеют значение , я уже много раз писал почему там бред, напиши и ты почему там всё ок и для чего они нужны чтобы новички не читали слоников и не забивали себе голову всяким бредом . И вот тебе простой пример Тоуота королла специф к примеру у нее 0 мин и такая же но с другими фарами и у неё уже 12 минут - сколько ты сделаешь ? просто как в спецификации ? ( не бери динамику в расчет представь что она нулевая) Скажи чем будешь руководствоваться спецификацией?- тогда я умываю руки перед тобой (ответь только плиз не игнорь ну и без тумана как есть ответь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) С увеличением числа разнообразия моделей (отрегулированных ТОБОЙ) начнет приходить понимание, в какую часть "зеленой зоны" ставить углы на той или другой машине. Но в спецификациях (базе данных) иногда встречаются ошибки, неправильные углы. Тогда действительно в зеленой зоне оставлять нельзя. Если ориентироваться на спецификации то ты хоть всю жизнь делай разнообразные авто понимание не придет с пустого места в пустую голову тому есть масса примеров начнет приходить понимание, в какую часть "зеленой зоны" ставить углы на той или другой машине. А всё можешь не отвечать на мои вопросы я понял по какому принципу ты ставишь сход . Ну при таком раскладе конечно спецификации нужны иначе как понять сколько ставить без неё даже смотря динамику - хотя она одна вообще ни о чем не говорит . Изменено 3 января, 2015 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ROMArio71 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 а эти самые спецификации которые забиты в стендах, от куда они, с заводов изготовителя ? если да то я так думаю что в них должно учитываться погрешности (динамика и т.д. и т.п.) или не так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 а эти самые спецификации которые забиты в стендах, от куда они, с заводов изготовителя ? если да то я так думаю что в них должно учитываться погрешности (динамика и т.д. и т.п.) или не так ? Ну если так то грузи,там же половину в загруженном состоянии надо делать,и не забудь проверить сколько бензина в баке.И та машина что с завода выходит отличается от той что на развал едут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) а эти самые спецификации которые забиты в стендах, от куда они, с заводов изготовителя ? если да то я так думаю что в них должно учитываться погрешности (динамика и т.д. и т.п.) или не так ? Рома это я всё пошутил не читай мой бред , слушай тех кто по инструкции работает и по спецификациям , Смотри динамику и подгоняй ее под спецификации и все го то , всё просто как 5 копеек ( тут так почти все делают) так что можешь не напрягаться и не читать форум , потому что и так всё просто Изменено 4 января, 2015 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 4 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Рома это я всё пошутил не читай мой бред , слушай тех кто по инструкции работает и по спецификациям , Смотри динамику и подгоняй ее под спецификации и все го то , всё просто как 5 копеек ( тут так почти все делают) так что можешь не напрягаться и не читать форум , потому что и так всё просто Максим,а че с иронией Что то сверх сложное есть в том что бы выставить углы,поначалу что бы не жрало. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.