Roman80 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Как не выдаёт? Обосс-ца и не жить. Тут у всех морды битые. Ты целую тему замутил с Мишей "Схождения заднее не важно потому что стенд его не показывает, зато вектор тяги есть. Ну не с каким Мишей я ничего не мутил,Миша даже не понял о чем речь идет.Спорил я всю ночь с Ярославом. А вот у меня п-образный выдает только общий сход и сход каждого колеса,вот я и озадачился. Кстати та тема ни как не перекликается с вопросом,выставив каждое по отдельности,я общий в норму по любому приведу,а вот про вектор я пока не знаю.Потому и задаю вопросы исходя из чего его вычисляет компьютер.На примере СКО ясно что уж точно не из общего. Если у кого то на п-образном показывает вектор тяги,то вопрос отпадает сам собой. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 1 Прости ему. Юра frz 2 отвечу 3 пока ещё не книга На первом съезде была малая попытка практических занятий с машиной и стендом, на втором не был. 1. Да я на него обиды и не держал. Выводы для себя сделал и всё. Чел неадекватный, объяснить не умеет, только в теорию тыкает, хотя порой сам противоречит той же теории. Я про что и говорю, практической пользы от него - 0, только словоблудие. 3. Не суть важно, книга или учебник или умозаключения. Суть моей фразы: "Хотелось увидеть это на практике, или на видео с комментами.". Почему бы не выложить опытным СР-льщикам такое видео? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Сергей на третий вопрос я так думаю ,нет однозначного ответа ,и если дать одну и ту же машину разным спецам этого форума .данные будут разные ,и каждый будет по своему прав и резину не сожрет 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 ноября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Сергей на третий вопрос я так думаю ,нет однозначного ответа ,и если дать одну и ту же машину разным спецам этого форума .данные будут разные ,и каждый будет по своему прав и резину не сожрет Но управляемость будет разная. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 3 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Но управляемость будет разная. Только определить это смогут процентов 10 водителей, остальным по барабану, как машина рулится. Люди часто не могут точно описать поведение машины на дороге, едет и едет, да и ладно... 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну не с каким Мишей я ничего не мутил,Миша даже не понял о чем речь идет.Спорил я всю ночь с Ярославом. А вот у меня п-образный выдает только общий сход и сход каждого колеса,вот я и озадачился. Кстати та тема ни как не перекликается с вопросом,выставив каждое по отдельности,я общий в норму по любому приведу,а вот про вектор я пока не знаю.Потому и задаю вопросы исходя из чего его вычисляет компьютер.На примере СКО ясно что уж точно не из общего. Если у кого то на п-образном показывает вектор тяги,то вопрос отпадает сам собой. Роман, угол тяги вычислить не трудно, если видишь индивидуальные схождения, так же как и общее схождение. Разница только в математическом действии. Если при определении общего схождения индивидуальные складываются, то при определении угла увода они вычитаются. От большего по величине вычитается меньшее не зависимо от знака "+" или "-". А знак угла увода зависит от направления вектора тяги. Если вектор направлен влево по ходу машины, то знак "-" , а если вправо , то "+". А может и наоборот. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Сергей на третий вопрос я так думаю ,нет однозначного ответа ,и если дать одну и ту же машину разным спецам этого форума .данные будут разные ,и каждый будет по своему прав и резину не сожрет Жень, соглашусь с тобой. Но всё-таки есть же какие-то общие правила или скажем так рекомендации? Лучше один раз увидеть, чем 7 раз прочитать, вот и хотелось бы увидеть ролик от опытного мастера с комментами. Сами утверждаем, что последнее время на форуме одна вода, так вот тема, по профилю, начинающим (да и не только) она будет очень интересна, да и "киты" смогут поделиться между собой опытом. Мне так каатца. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Роман, угол тяги вычислить не трудно, если видишь индивидуальные схождения, так же как и общее схождение. Разница только в математическом действии. Если при определении общего схождения индивидуальные складываются, то при определении угла увода они вычитаются. От большего по величине вычитается меньшее не зависимо от знака "+" или "-". А знак угла увода зависит от направления вектора тяги. Если вектор направлен влево по ходу машины, то знак "-" , а если вправо , то "+". А может и наоборот. Шамиль, спасибо большое,сейчас пойду к компу,буду на сохраненных анализировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Роман, угол тяги вычислить не трудно, если видишь индивидуальные схождения, так же как и общее схождение.Разница только в математическом действии. Если при определении общего схождения индивидуальные складываются, то при определении угла увода они вычитаются. От большего по величине вычитается меньшее не зависимо от знака "+" или "-". А знак угла увода зависит от направления вектора тяги. Если вектор направлен влево по ходу машины, то знак "-" , а если вправо , то "+". А может и наоборот.С учетом знака "+" или "-", и еще разницу надо разделить на два. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) С учетом знака "+" или "-", и еще разницу надо разделить на два. Юр я просчитаю,проанализирую, немного не так как Шамиль сказал,но я понял как вычислить.Завтра пару десятков сохраненных выпишу и сделаю анализ,сегодня не когда.По ходу да,как ты говоришь. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А знак угла увода зависит от направления вектора тяги. Шамиль,здесь описан один и тот же параметр только разными названиями,для удобства? Или? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 3 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Шамиль,здесь описан один и тот же параметр только разными названиями,для удобства? Или? Объясняю "траекторию движения моих тараканов". Наблюдения и выводы сделаны из практических замеров и регулировок на Призме. Оговорюсь! Первоначальное заявление не совсем верное, но об этом потом. Сначала ход мыслей: 1. На нескольких наблюдаемых авто , отклонения по сходу на задней оси были в "+" . Например лев. +6' , а прав. + 25' . В этой ситуации общий сход +31', а угол тяги , по моим представлениям, должен быть 19' , но стенд высчитывает немного по другому и показывает не 19', а 17' или 18', но разница в 1-2 мин. не принципиальна. В данном примере вектор углов направлен влево по ходу движения авто и знак у вектора тяги (угла увода) "-". Если же лев. сход +25' , а прав.+6' то знак угла увода "+" 2. Написав Роману, в свободное время задумался и понял, что вывод не совсем верный. Он работает когда оба индивидуальных схода имеют одинаковый знак, будь то оба с минусом или оба с плюсом. В случае разнонаправленных сходов это не работает. В этом случае наверное начинает работать то, о чем написал Юра frz, сложить величины углов не обращая внимания на знаки, сумму разделить пополам и поставить знак в зависимости от направления вектора тяги. 3. Исходя из вышеизложенного , прошу прощения за попытку ввести в заблуждение Романа и всех остальных. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Уже где-то обсуждали, что знаки вектора тяги ( + - ) разнятся в Хатнере, ТВ и СО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mixa51 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Доброго времени суток! Меня зовут Михаил. Я, так сказать новечёк, в деле сход развала. Предложили работать на 3D стенде, а точнее стенд- john bean visualiner prism. Прочитал "азбуку" по стенду и решил проверить на машине знакомого (Ваз-2115) свои умения. Заменил рулевые наконечники, подключил стенд, делал все, как написано в книге, схождение выставил в 0. Перешел выводить развал правое колесо ниже 36"(минут) не выходит, переправерял несколько раз. Помогите мне разобраться может если у кого-нибудь есть "обучалки", типа сход-развал для чайников, буду очень презнателен. Извините если тему для сообщения выбрал не правельно. С заранее спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 5 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Михаил, обучалки к сожалению нет, Первым обычно выставляется продольный угол, потом уже развал и в последнюю очередь регулируется схождение. задавай вопросы, не стесняйся. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Доброго времени суток! Меня зовут Михаил. Я, так сказать новечёк, в деле сход развала. Предложили работать на 3D стенде, а точнее стенд- john bean visualiner prism. Прочитал "азбуку" по стенду и решил проверить на машине знакомого (Ваз-2115) свои умения. Заменил рулевые наконечники, подключил стенд, делал все, как написано в книге, схождение выставил в 0. Перешел выводить развал правое колесо ниже 36"(минут) не выходит, переправерял несколько раз. Помогите мне разобраться может если у кого-нибудь есть "обучалки", типа сход-развал для чайников, буду очень презнателен. Извините если тему для сообщения выбрал не правельно. С заранее спасибо. Mixa51, действительно, твой вопрос надо задавать не в этой теме. Не суть важно - Призма или ещё какой стенд, надо понять и изучить принцип сход-развала. А это лучше делать в разделе "Школа развальщиков" : вот здесь http://forum.shod-razval.info/forum/104-shkola-razvalschikov-school/. Про твой конкретный случай: если принять на веру, что стенд не "врёт", ты выполнял все действий правильно, тогда на этом авто регулировки не позволяют добиться заводских значений по ряду причин, наиболее вероятны из которых - деформация деталей подвески (убитые сайленты, пружины, рычаги и прочее). Начни с изучения теории и сообщений практиков. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mixa51 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Mixa51, действительно, твой вопрос надо задавать не в этой теме. Не суть важно - Призма или ещё какой стенд, надо понять и изучить принцип сход-развала. А это лучше делать в разделе "Школа развальщиков" : вот здесь http://forum.shod-razval.info/forum/104-shkola-razvalschikov-school/. Про твой конкретный случай: если принять на веру, что стенд не "врёт", ты выполнял все действий правильно, тогда на этом авто регулировки не позволяют добиться заводских значений по ряду причин, наиболее вероятны из которых - деформация деталей подвески (убитые сайленты, пружины, рычаги и прочее). Начни с изучения теории и сообщений практиков. Огромное спасибо, за поправку. Михаил, обучалки к сожалению нет, Первым обычно выставляется продольный угол, потом уже развал и в последнюю очередь регулируется схождение. задавай вопросы, не стесняйся. Спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Mixa51, извини, забыл добавить: в принципе ты выбрал правильную тему, судя по названию, но! Здесь имеется ввиду, у кого ОСТАЛИСЬ пробелы в теории и практике СР. Тебе же надо начинать сначала, в этой теме тебе будет скучно. Не восприми, как обиду и нравоучение. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Mixa51 Опубликовано 6 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Mixa51, извини, забыл добавить: в принципе ты выбрал правильную тему, судя по названию, но! Здесь имеется ввиду, у кого ОСТАЛИСЬ пробелы в теории и практике СР. Тебе же надо начинать сначала, в этой теме тебе будет скучно. Не восприми, как обиду и нравоучение. Не, все норм, сам виноват просто надо было сначало все темы форума прочесть, а потом уже и вопросы задавать))))))) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Не, все норм, сам виноват просто надо было сначало все темы форума прочесть, а потом уже и вопросы задавать))))))) Кто после этого скажет, что "новички" неадекватные? 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Кто после этого скажет, что "новички" неадекватные? Не,это мы неадекватные.Уже вот 3 поста подряд отпугиваем новичков. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Mixa51 Опубликовано 6 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Не,это мы неадекватные.Уже вот 3 поста подряд отпугиваем новичков. Почему сразу, отпугиваете, например- я же ни куда не убежал)))) И, кстати, благодаря вашему форуму много нового узнал... Отдельное спасибо Сергею, за помощь и за информационный блог. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 благодаря вашему форуму много нового узнал... Удачи Миш. Как гласит народная мудрость: "Дорогу осилит идущий". 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mixa51 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Удачи Миш. Как гласит народная мудрость: "Дорогу осилит идущий". Спасибо огромное 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andreyvl Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Всем привет. Сход-развалом занимаюсь примерно год. Столько-же читаю этот форум, периодически конечно. Скажу что в начале для меня было сложновато осмыслить все то что я здесь прочитал. Но потихоньку с практикой начинает приходить понимание некоторых нюансов этой профессии. В основном благодаря этому ресурсу за что всем огромное спасибо. Хотелось-бы поинтересоваться какую допустимую, минимальную разницу по показаниям кто оставляет при регулировках продольного развала и схода. Конечно всегда стараешься делать минута в минуту но не всегда так получается. Вот и созрел такой вопрос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.