Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Зависимость установки УУК от произведенных изменений в подвеске?


Рекомендуемые сообщения

Это как? По моему это невозможно! Во всяком случае ни разу в жизни такого не видел. Армен, как приедет автомобиль, сделай фотографию. Я очень хочу это видеть!!!

Да там скорей всего, тормозной диск на ступице болтается! потом когда прикручиваешь  колесо,диск прижимается! А криво поставить подшипник не реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, нарушили "технологию". Не в том, что криво стоит, а в том, что беру за тормозной диск, и даже за ступицу и могу его вертикально шатать. Поставил колеса и ход больше миллиметра, есть стук. Единственное не затягивал еще привода, возможно, чуть вышла внутренняя половинка обоймы и при затягивании половинки сойдуться и не будет такого, но что-то я сомневаюсь :(

Чето напомнило Л-----с клубИзображение Не вздумай еще покатать машину с не затянутыми подшипниками, можешь испортить их. Момент затяжки смотри в букваре  25 кг.

Изменено пользователем MASTERKOST
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, нарушили "технологию". Не в том, что криво стоит, а в том, что беру за тормозной диск, и даже за ступицу и могу его вертикально шатать. Поставил колеса и ход больше миллиметра, есть стук. Единственное не затягивал еще привода, возможно, чуть вышла внутренняя половинка обоймы и при затягивании половинки сойдуться и не будет такого, но что-то я сомневаюсь :(

граната должна быть зажата.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там скорей всего, тормозной диск на ступице болтается! потом когда прикручиваешь  колесо,диск прижимается! А криво поставить подшипник не реально!

Я ж написал, что поставил колесо и люфт остался. А тормозной крепится к ступице двумя винтами и по-моему так на всех авто.

граната должна быть зажата.

ну вот сегодня зажму ее и проверю, надеюсь, что это сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря пошутил, все улыбнулись, ничего страшного помоему?

Макс,так и я не со зла.Изображение

 

Чето напомнило Л-----с клубИзображение

Эрнстович,хорошо хоть не к ночи помянули!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов нет......

Да уж, Максим, одни слюни, ..... полный рот.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Квочка! Я даже не знаю что сказать... Нарушение технологии сборки на лицо! Подшипник ступицы на данном автомобиле применяется не разборный шариковый, при рас соединении и не аккуратной сборке данного узла снова повреждается сальник подшипника, и как следствие из вышеизложенного преждевременный выход из строя самого узла, возможно в движении, то есть Вы будете являться средством к повышению аварийности для участников движения. 

Может лучше к специалисту? Может безопасней и дешевле не колхозить? Я понимаю, что "О опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг ..." (А. С Пушкин), но может лучше без последствий? Проверка работоспособности подвески, деффектовка, устранение выявленного, настройка УУК и наконец то: УВЕРЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО, в любых условиях.

Как Вам такой алгоритм действий? Это правильная линия и по ней, мне кажется, необходимо двигаться!!!

Я не против уверенной эксплуатации авто, но я не могу сегодня пойти и купить его, это три четыре дня и уже ближе к концу след недели получу их на руки. Если поездка в область на эти выходные отменится, то пусть авто стоит и буду ждать новые подшипники. Насчет колхоза не совсем понял, я их не сам "на коленке" прессовал, а отдавал в мастерскую, коих полон город и на лбу у мастера не написано, какой у него опыт или настроение, которые повлияют на процесс.... Возможно, затягивание привода поможет, а я лишь паникую раньше времени, сегодня ночью все решиться.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не стоит паниковать! Всё решится попозже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как Вам сказать, с моей ездой он и так ускоренный. Насчет динамики, то как понимаю - это изменение того же схождения из-за крена авто в повороте и поэтому, как мне кажется, занижение здесь враг, особенно на авто, где рулевые как у меня очень короткие (( Да хочется "колхозного тюнинга" - чтобы авто лучше заезжала в повороты, так как сейчас наблюдалась слишком большая недостаточная поворачиваемость (катаемся на местных картодромах или ставим конусы на стоянках). Поэтому "местные" с кем катаюсь и у кого опыт поболя моего советуют исходить из принципа на каждый угол развала три минуты расхождения вот и нужен мастер, чтобы объяснил плюсы и минусы.

Что бы авто лучше заезжала в повороты, кроме "развала", "продольного угла" и "схождения" по прямой, необходимо чтобы такие параметры как "схождение в повороте" (кстати, он изменится от заводских, в случае изменение ширины передней колеи(вылет диска)) и "угол крена кузова в повороте", были чётко рассчитаны производителем авто. Эти параметры очень не плохо рассчитаны например на БМВ и Мерседесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюш, на Хонде то же хорошо посчитано, это же японский БМВ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин, Денис, зря паникуете. затяните ступицу и люфт пройдет, если конечно ужу не убитый подшибник. А вообще вам Юрий163 правильно сказал: приедете к Армену он вам все осмотрит, пощупает,если надо сделает. И вы с легким сердцем и уверенной душой будете дальше кататься на своей любимой машине  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против уверенной эксплуатации авто, но я не могу сегодня пойти и купить его, это три четыре дня и уже ближе к концу след недели получу их на руки. Если поездка в область на эти выходные отменится, то пусть авто стоит и буду ждать новые подшипники. Насчет колхоза не совсем понял, я их не сам "на коленке" прессовал, а отдавал в мастерскую, коих полон город и на лбу у мастера не написано, какой у него опыт или настроение, которые повлияют на процесс.... Возможно, затягивание привода поможет, а я лишь паникую раньше времени, сегодня ночью все решиться.

Дак ездил с незатянутым приводом или нет?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное нарушаю правила, но пришлось создать вторую учетку, так как здесь непонятное мне ограничение на 10 сообщений в день. Хотя у меня 10 сообщений на 2 дня по 5 на каждый, но все равно я "читатель". Админ на сообщение не отвечает.

Что бы авто лучше заезжала в повороты, кроме "развала", "продольного угла" и "схождения" по прямой, необходимо чтобы такие параметры как "схождение в повороте" (кстати, он изменится от заводских, в случае изменение ширины передней колеи(вылет диска)) и "угол крена кузова в повороте", были чётко рассчитаны производителем авто. Эти параметры очень не плохо рассчитаны например на БМВ и Мерседесах.

Честно сказать, я не представляю как может измениться "схождение в повороте" от изменения ширины колеи. А вот от угла крена кузова в повороте там да - схождение гуляет и чем короче рулевые тяги, тем сильнее. Как я понял на обывательском уровне, что бы избавиться или уменьшить недостаточную поворачиваемость нужно схождение задних колес свести к нулю либо вообще в плюс...

 

Господин, Денис, зря паникуете. затяните ступицу и люфт пройдет, если конечно ужу не убитый подшибник. А вообще вам Юрий163 правильно сказал: приедете к Армену он вам все осмотрит, пощупает,если надо сделает. И вы с легким сердцем и уверенной душой будете дальше кататься на своей любимой машине  

Сегодня это и сделаю. Подшипники новые.

 

Дак ездил с незатянутым приводом или нет?

Нет, машина стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт в ступице при не затянутой ступичной гайке - это нормально. Затянете гайку - всё пройдёт.

Динамикой я назвал изменение схождения под весовой нагрузкой. У вас вроде тяги "верхние" и короткие, поэтому изменение клиренса может привести к увеличению динамики схождения под весовой нагрузкой. А в кренах на повороте, одно колесо оси нагружается, другое разгружается, поэтому суммарное схождение наверное остаётся относительно неизменным (с учётом аккермана).

Чтобы побороться с недостаточной поворачиваемостью, есть целый перечень мер: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Проблема в том, что при занижении эти самые тяги смотрят снизу вверх, а не параллельно земле, то есть при крене ситуация ухудшается, то бишь компенсации не будет. Сейчас сменил стойки на более жесткие плюс толстые стабы, посмотрим что будет.

Из рекомендаций Вики я как раз могу сделать только обратное этому:

  • уменьшение схождения передних колёс;
  • увеличение схождения задних колёс;
Изменено пользователем Denisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же ты нетерпеливый Денис! Мы что должны сидеть и ждать как ты ответишь... Две записи на один адрес! Ну изобретатель! Проверь личные сообщения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, честно сказать, не понимаю Вашего негодования. Кого я заставил ждать с ответом? Да и про один адрес не совсем понял. Обе учетки на разные адреса. В личке ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятное дело, что я поверхностно знаю все эти термины и на обывательском уровне понимаю их. Не думаю, что у меня какие-то сложности будут, хотя сегодня в три часа ночи вылезла одна проблема: ставил обратно переднюю подвеску (после замены всех сайлентов и шаровых), затянул все и тут меня дернуло подергать вертикально тормозной диск и понял, что мне каким-то неведомым образом криво запрессовали новые ступичные подшипники и при чем оба! Теперь думаю, что делать.

Денис,ты извини за совет-"затянул всё и подёргал за т. диск"...Если ты затянул без колёс (а иначе как ты "подёргал" т. диск?) и не ставил перед затяжкой машину на опоры подставки под рычаги,например -то лучше перед выездом расслабь все сайленты на стоячей на колёсах машине и заново их протяни.

(из вышенаписанного текста закралось сомнение-как ты протягивал сайленты)

Сори за "подозрительность"-но предупрежден-вооружён.Изображение

Успехов тебе.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис,ты извини за совет-"затянул всё и подёргал за т. диск"...Если ты затянул без колёс (а иначе как ты "подёргал" т. диск?) и не ставил перед затяжкой машину на опоры подставки под рычаги,например -то лучше перед выездом расслабь все сайленты на стоячей на колёсах машине и заново их протяни.

(из вышенаписанного текста закралось сомнение-как ты протягивал сайленты)

Сори за "подозрительность"-но предупрежден-вооружён.Изображение

Успехов тебе.

Я ж написал, что сначала за диск, а потом поставил колесо и за него (хотя, если диск люфт имел, то колесо тем более). Сегодня поставил все, но в полчетвертого утра (благо на работу к 12) уже сил не было снова поднять машину и проверить, вечером проверю.

Насчет "подозрительности" и Вашего беспокойства конечно спасибо Изображение Но про них знает, наверное, каждый водитель, так что не переживайте ни один сайлент не затянут, правда, чтобы затянуть придется ехать в соседний район к товарищу на яму (с машиной вожусь на улице перед домом Изображение)

P.S. а еще я все фары протер и гайки закручиваю по часовой, а не забиваю Изображение

Ну почему же не будет? Всё равно, при крене, будет происходить укорачивание одной тяги и удлинение другой тяги, только наверное по другому закону, чем это было бы при изначально горизонтальных тягах.

Кстати, если уж ты так глубоко погружаешься в тюнинг, то если у тебя рулевые наконечники вставлены в сошки снизу, то ты можешь наверное найти на свою машину рулевые наконечники с удлинёнными пальцами (чтобы вернуть тягам горизонтальность)

В том то и проблема, что сошками сверху, так что без мегаколохоза не обойтись.

Где Вы молодой человек узрили моё негодование? С чего столько непонятного? Хорошо - один пользователь две записи. Что касается ожидания ответа: мы напишем и ушли трудиться, а ты уже более 10 сообщений наваялл, живчик... Все должны бросить свои дела и бежать к компу Денису помогать? Каждый из нас работает ещё, пытаясь удовлетворить таких же торопливых клиентов. Или думаешь ты один?

Я же написал - не спешите... Пока лучше почитайте.

Считаю тему пустой без описания Рубеновича. Иначе будем гадать: как же тормозной диск на затянутом колесе люфт имеет и как его можно проверить, или подшипник поперёк запрессовывать...

Бросьте, я все прекрасно понимаю, просто Вы выразились, что ждут моих ответов, вот я и не понял кто и каких ответов от меня ждет.

А моя горячка объясняется тем фактом, что борьба со спамом больше похожа на "палку в колесо" - с Вашей капчей человеку не легко зарегистрироваться, не то чтобы боту (я пару картинок просто угадал и то с третьего раза Изображение ), далее человек покрывшись потом и вырвиглазом после капчи начинает писать и тут бац "ограничение 10 сообщений", хотя смотришь первые пять были написаны "вчера" до 00 часов, а оставшиеся "сегодня" после 00, ну думаю, наверное, "день" здесь - это 24 часа. Жду полтора часа (когда должны были истечь 24 часа после первого моего сообщения), чтобы ответить на вопросы и... алес, сообщение уже не выскакивает, а в профиле стоит "читатель" без объяснения почему и за что. Написал админу и Вам, ну думаю пока люди будут отвечать, создам вторую учетку и отвечу на поставленные вопросы и домыслы Изображение

ПыСы. Кстати, я на первой учетке все также "читатель" и писать не могу. Может потому, что у меня рейтинг "-3"? Админ молчит.

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоп стоп я не понял теперь вообще ничегоИзображение , ты что хочешь? чтобы резину не ело или тачку под картодром настроить - а то это как бы две вещи несовместимые друг с другом  - ты уж определись чего сам то хочешь - чтобы авто ехало адекватно по прямой или чтобы не адекватно по кривой  . И скажи нам

 

Объясняю Изображение - если хочешь настроить авто под картодром (тогда будь готов покупать резину чаше чем бензинИзображение ) , Какие тебе еще нужны плюсы и минусы?. 

по поводу схода 3 минут на развал - бред это все не слушай их  - Чтобы настроить правильно тачку под какой либо трек нужно смотреть все - то есть всю геометрию авто все углы размеры и плечи и только потом уже делать какие то расчеты , а 3минуты  на 1гр развала ( это просто Изображение ) от чего 3 минуты куда 3 минутыИзображение

Где я писал, что мне главное, чтобы резину не ело? )) Я ее покупаю не на 5 лет и прекрасно понимаю, что с активной ездой ее будет жрать. мне не нужны адовые УУК, машина то не корч, ну почти ))))) А вот если на сход-развале можно будет уменьшить хоть немного недостаточную поворачиваемость пусть за счет бОльшего жора, я не против Изображение

Насчет трех минут на градус развала, то типа, если развал -1, то 3 минуты расхождения на колесо, -2, значит 6 минут расхождения на колесо Изображение . На жопе обычно 0 схождение ставят....

Поэтому и начал поиски в инете по этой теме, увидел, что здесь сидят люди, которые могу не только по заводским настройкам настраивать и решил спросить ))

 

П.С. Думал, что тема стара как мир и что кто-нить да придумал "таблицу зависимостей между УУК"

Изменено пользователем kvochka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...