Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Зависимость установки УУК от произведенных изменений в подвеске?


Рекомендуемые сообщения

Объясняю. "Схождение в повороте" от изменения ширины колеи само по себе как таковое не измениться. Но в этом как раз и проблема, так как для другой ширины колеи "схождение в повороте" нужно другое, а оно остается прежнее.

Спасибо, понял :)

 

В общем, я дурак - затянул привода и люфт исчез ))))) 

Сейчас перекушу и поеду в гараж затягивать сайленты, надеюсь за 10 км они у меня не развалятся от того, что не затянуты (((

Изменено пользователем kvochka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был он у Армена. Сказал о результатах отпишется.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал-сход сделанный на неисправной подвеске (в которой что то стучит и отваливаются шаровые) - это сомнительное мероприятие.

Я бы не был так категоричен, так как все сайленты и шаровые новые. И Вы сейчас специально передергиваете мои слова? Я ж написал, что шаровая целая - это я не закрутил гайку и кулак выскочил из нижнего рычага. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - это я не закрутил гайку и кулак выскочил из нижнего рычага.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Последствия ночной сборки!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой ты то тут причем,просто надо по внимательнее быть Денису и не только ему.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доехал он до меня,в назначенное время перезвонил и говорит так и так ,благо ни кого не задел и сам целый.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда гайка на конусном пальце не затянута, конусный палец (шаровой опоры) не центруется в конусном гнезде рычага. При этом неизбежен люфт. Схождение может свободно изменяться при езде в пределах нескольких миллиметров (возможно до градуса).

Поэтому, перед регулировкой УУК, я например на каждой тачке проверяю на люфты:

в первую очередь - рулевую трапецию, во вторую очередь - шаровые опоры....

Я Вас прекрасно понимаю, но шаровая была затянута "в полевых условиях" намертво. Все дело оказалось раскрутившейся гайке стоки стабилизатора ))) Стука сначала не было, появился, когда поехал в Шахты и он учащался, на обратном пути уже бесил меня. Снова попросился к товарищу в гараж, набрал ключей, думал полночи "жука" искать буду, а оказалось делов на 5 минут (еще в очередной раз перепроверил все гайки под днищем, даже те, которые не трогал Изображение ) Плюс к этому увидел, что при моем занижении тяги стаба под сильным углом стоят, так что очередная тема для моего колхоза в машине )))

Друг мой ты то тут причем,просто надо по внимательнее быть Денису и не только ему.

Это все спешка. Мне надо было "кровь из носа" выехать на ней в субботу. Делаю все у себя на улице, под домом (весьма неудобно). Работаю с 12 до 20, так что домой прибегал и под машину часов до 3-4 утра и на третью ночь уже стал ронять предметы на ноги, пальцы отбивать, головой биться обо все углы Изображение В субботу 10 утра поставил машину на шиномонтажку , а сам дома отрубился пока они не позвонили. Хотя про эту ступичную гайку я себе специально все время напоминал, так как машина стояла неудобно, то головка на нее не подлазила, оставил ее на "потом" и вот результат.

Парни, тыща звинений! по ходу я сглазил.....

Ну все равно звиняйте! эт я неподумамши метлой метанул, а получилось накаркал...

Я не фаталист и не суеверен, так что можете не переживать, даже, если кто-то при мне каркнет и это произойдет, я все равно спишу на случай ))) Когда вылетел кулак и потом еще оказалось, что я забыл секретку на шиномонтажке, то вспомнил все косяки, которые преследовали меня по мере сбора авто, я уже было чуть ли не поверил, что сама судьба против того, чтобы я ехал в область, а потом такой: "Нее, меня этим не возьмешь" )))) Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по поводу рулежки. Сразу из гаража помчал на "проверочную" эстакаду, где я все время проверяю скорость прохождения ее после каких-либо изменений в подвеске или резине. Скорость увеличивал до свиста резины и сноса авто. Там две полосы на подъем, сначала на внутреннюю, одним глазом на спидометр, другим на дорогу, довольно неудобно, так как справа отбойник. На 80 уже на ухабах посвистывала (грузовики и автобусы постарались). Потом решил заехать по левой полосе свист и снос задней оси начался чуть позже, но я смог удержать ее на дороге и уже из принципа перевалил стрелку за 90. Получается по скорости, возможно, я не выйграл, хотя не исключаю вариант, что в прошлые разы, я либо приврал, либо недоглядел, так как по ощущениям ехал быстрее, плюс на второй попытке я забыл перейти на третью и в конце поворота на 90 забило в отсечку. Да и гражданская резина и давно уже списал, что все упирается в нее. Хотя, ради интереса попрошу товарища на почти аналогичной резина заехать в этот поворот или дам свою, так как лучше меня водит.

А вот по городу, пока ехал на эстакаду я был в восторге ))) Ехал как привык и поэтому резина ни разу не запищала, так что теперь можно быстрее. А говорить о том, что я хоть раз заплужил на ней и не приходится. Раньше я волосы на голове рвал от того, что она постоянно "выносила" морду. Так что пока буду привыкать к этим конфигурациям ))))

Армен, когда ехал с Шахт, попал в жуткую пробку перед Новочеркасском, пришлось развернуться и поехать по старой Новошахтинской, убитой и заколеиной трассе. Ну думаю сейчас начнет рыскать. Ничего подобного, могу сказать, что рыскала она куда меньше, чем при положительной развале. Так же показалось, что при ускорении проще стало контролировать ее, так как до этого ускорение в колее - ловил ее на свой страх и риск. Был момент, когда пошел на обгон и передо мной так же начал обгонять, не посмотрев в зеркало парень, я взял чуть левее и схватил обочины (узкая дорога, плюс он наполовину успел вылезти), машину чуть кинуло и одним движением руля быстро стабилизировало, я даже испугаться не успел Изображение Так что пока меня все устраивает )))) Как привыкну к этой конфе, появятся желания что-то добавить или убавить, тогда, думаю, можно будет чуть изменить УКК.

P.S. Пардон за портянки писанины Изображение

Ну фаталист вы батенька или не фаталист ет вам решать, но то что вы управляете средством повышенной опасности забывать не надо! хорошо что обошлось без последствий, а могло быть и гораздливо хуже!!!

мож все таки каждый будет делать свое дело?

я конечно не против энтузиазизма поковырять своё авто, ноооо! имея много ярких примеров лучше таки доверится профессионалам.

я же не лезу к себе в рот пасатижами, вырывать больной зуб, я гребу к дохтеру.

Такое чувство, что Вы меня воспринимаете как школоту только что севшего за руль )))) За рулем лет 11-12 (именно за рулем, а не когда получил права). Так что все эти азбучные истины мне знакомы. Днем, по городу стараюсь не гонять, только если ночью и хорошо видна дорога и обочина. В закрытые повороты не закладываю даже ночью. В машине всегда и всех пристегиваю, даже если ныть начинают, я тупо не трогаюсь и жду, когда ремень застегнут и всем читаю мораль про разбитые лица и зубы на парпризе...

Насчет профессионалов, то мою фразу Вы помните, за которую меня тут забанили, но я от своих слов не отказываюсь. У нас пока не начнешь хоть мало-мальски разбираться трудно увидеть в специалисте профессионала, поэтому и приходится лазить по профильным форумам и искать их (почему здесь зарегистрировался и создал тему).

Насчет дантиста, то Вы впадаете в крайность, я могу так же спросить: "Чтобы прикрутить колесо, мне искать профессионала?". Кстати, я своего дантиста нашел только благодаря однокласснику (он сам занимается протезами), который случайно мне посоветовал её и только после того, как она начала мне лечить зубы я понял, что есть и дантисты-халтурщики (вспоминая как мне лечили до нее).

И еще один теоретический вопрос для моего ликбеза о динамике подвески.

Как я понимаю, вы проверяете динамическое изменение УКК, прижимая переднюю или заднюю подвеску? Возможно ли ситуация (особенно интересует задняя ось авто), что при "приседании" обеих колес схождение увеличивается, а вот при "приседании" одной стороны (крен в повороте) схождение уменьшается, ну или наоборот?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водительский стаж и способость чинить свой авто, как показывает практика, совершенно разные вещи.

а воще и сам иногда ручничиком люблю в поворот довернуть(мамик бухтиииит!))))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы,в заголовоке темы поправьте. УКК(????)   Может,всё таки  УУК?Изображение

Я уже себя несколько раз исправлял. Сам не знаю почему так пишу Изображение  В последнем сообщении тоже хотел исправить, но уже недоступно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...