kvochka Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Здравствуйте. Может кто объяснить, при изменении ширины резины, вылета колеса, занижения и т.п. должны ли "пересчитывать" УУК? Если да, то какая зависимость? Например, при занижении меняется развал (двухрычажка), который нет возможности изменить и его "компенсируют" схождением. P.S. Мне послезавтра ехать на стенд машина "занижена" (по документам на пружины -30 мм), колеса с бОльшим вылетом и более широкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 16 июля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 июля, 2014 Здравствуйте. Может кто объяснить, при изменении ширины резины, вылета колеса, занижения и т.п. должны ли "пересчитывать" УУК? Если да, то какая зависимость? Например, при занижении меняется развал (двухрычажка), который нет возможности изменить и его "компенсируют" схождением. P.S. Мне послезавтра ехать на стенд машина "занижена" (по документам на пружины -30 мм), колеса с бОльшим вылетом и более широкие. Машина то какая ? какие колеса? Нормальный мастер в принципе на каждой машине подряд всегда делает всякие пере расчеты и не отталкивается от заводских данных независимо от того стоковая она или нет , мой вам совет не забивайте себе голову а просто обратитесь к хорошему мастеру 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvochka Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Машина то какая ? какие колеса? Нормальный мастер в принципе на каждой машине подряд всегда делает всякие пере расчеты и не отталкивается от заводских данных независимо от того стоковая она или нет , мой вам совет не забивайте себе голову а просто обратитесь к хорошему мастеру Хонда Сивик 97 года. В стоке 195/55/15 ЕТ45, сейчас 205/45/16 ЕТ32, плюс небольшое занижение. В России быстрее и проще забить себе голову, чем найти хорошего мастера. 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Ну раз нет хороших мастеров тады че и у нас спрашивать? 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvochka Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Ну раз нет хороших мастеров тады че и у нас спрашивать? По существу вопроса есть что ответить или Вы сообщения пишите для количества? Или знаете "хорошего мастера" в Ростове-на-Дону. Пока видел только тех, кто от стоковых значений ни на шаг, а при просьбе выставить определенный развал (была возможность на задней оси), спрашивали у меня какое делать схождение, так что ни о каких перерасчетах и речи не было. Пока мне дали общий совет: "На каждый градус развала, 3 минуты расхождения" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 16 июля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 июля, 2014 В России быстрее и проще забить себе голову, чем найти хорошего мастера. , Хонда Сивик 97 года. В стоке 195/55/15 ЕТ45, сейчас 205/45/16 ЕТ32, плюс небольшое заниженимогу сказать одно точно никаких поправок именно на Развал на таких колесах делать Нельзя , а вот на что нужно делать поправки тут тебе все равно не понять даже если и скажу (каждая машина она индивидуальна) . Могу дать тебе совет если мастер говорит что он ставит углы строго по заводским данным - беги от такого мастера подальше Или знаете "хорошего мастера" в Ростове-на-Дону.Конечно знаем - +7 928 139 76 63 Армен Рубенович , едь к нему и не забивай себе голову Пока мне дали общий совет: "На каждый градус развала, 3 минуты расхождения"Это неправильные и примитивные советы , 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvochka Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Конечно знаем - +7 928 139 76 63 Армен Рубенович , едь к нему и не забивай себе голову Спасибо большое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 16 июля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 июля, 2014 Спасибо большое :) не за что , и еще совет никогда не обсирайте других мастеров при другом мастере (даже если он это заслужил ) - вы так только для себя делаете хуже , такие клиенты как правило неадекватные и мастер это знает и чует таких за версту с такими клиентами работать либо вообще не будет либо будет но без души 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvochka Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) не за что , и еще совет никогда не обсирайте других мастеров при другом мастере (даже если он это заслужил ) - вы так только для себя делаете хуже , такие клиенты как правило неадекватные и мастер это знает и чует таких за версту с такими клиентами работать либо вообще не будет либо будет но без души Спасибо за совет, но я и не думал кого-то "обсирать" )) Не думал, что здесь так болезненно примут мои слова про Россию и мастеров ))) Но на самом деле это так - пока сам хоть немного не будешь соображать "в теме" для тебя вокруг одни "мастера", а когда копнешь... приходится знающих "днем с огнем" искать )))) Изменено 16 июля, 2014 пользователем kvochka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 пока сам хоть немного не будешь соображать "в теме Главное без фанатизма , 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yury163 Опубликовано 16 июля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 июля, 2014 Спасибо за совет, но я и не думал кого-то "обсирать" )) Не думал, что здесь так болезненно примут мои слова про Россию и мастеров ))) Но на самом деле это так - пока сам хоть немного не будешь соображать "в теме" для тебя вокруг одни "мастера", а когда копнешь... приходится знающих "днем с огнем" искать )))) Для того что бы "войти в тему" необходимо долго учиться, особенно в нашем деле. А поверхностно терминами сыпать - это как то криво... У самого много разных приезжает, но с понятиями по регулировке УУК встретил один раз... А Армен Рубенович - грамотный специалист и просто хороший человек! А если он не осилит - поможем всем миром и победим! 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. odessa Опубликовано 16 июля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 июля, 2014 Армен читает и думает! как же эту хонду делать буду...справлюсь ли?)))))) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yury163 Опубликовано 16 июля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 июля, 2014 Боря, не кипишуй! Армен сможет!!! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Арме-е-ен...................Рубено-о-ович.................. Ты где-е-е? А-у........ Извините, парни не сдержался 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Armen Опубликовано 16 июля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 июля, 2014 Арме-е-ен...................Рубено-о-ович.................. Ты где-е-е? А-у........ Извините, парни не сдержался Да тута я, тууутааа! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Одно можно сказать точно - какие углы не поставь, всяко будет ускоренный жор резины (из за вылета, из за ширины, если профиль шин ниже, то и из за этого тоже, из за вероятного нарушения динамики схождения под нагрузкой). Зато (почему я не отказываю обрезам), у них обычно практически нет хода подвески, поэтому сход относительно стабилен. Развал вряд ли изменится ощутимо (вряд ли он приблизится к 2м градусам) поэтому на развал можно вообще не возбуждаться. Сходы на обрезы делаю практически те же самые, что и на сток, с учётом индивидуальной динамики естественно. (так что тема и выеденного яйца не стоит. эту тему регулярно поднимают только чайники, озабоченные колхозным тюнингом))) Игорь, а может к тебе? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odessa Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Игорь, а может к тебе? Дык тока от него 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Дык тока от него Зря ты так,Боря! Что не так Игорь написал? Тон поста? Ну так это авторский стиль,пора привыкнуть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Да тута я, тууутааа! Ну и? Звонил он тебе? Договорились о встрече? Помог ты ему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Зря ты так,Боря! Что не так Игорь написал?Тон поста? Ну так это авторский стиль,пора привыкнуть.Яр, ежель тут у всех прорежется авторский стиль как у Игоря и каждый начнет себя расхваливать, начнется полный бардак.есть же все таки какие то этические правила?Боря пошутил, все улыбнулись, ничего страшного помоему? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Да звонил,да договорились,будет ехать предварительно позвонит 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvochka Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Для того что бы "войти в тему" необходимо долго учиться, особенно в нашем деле. А поверхностно терминами сыпать - это как то криво... У самого много разных приезжает, но с понятиями по регулировке УУК встретил один раз... А Армен Рубенович - грамотный специалист и просто хороший человек! А если он не осилит - поможем всем миром и победим! Ну понятное дело, что я поверхностно знаю все эти термины и на обывательском уровне понимаю их. Не думаю, что у меня какие-то сложности будут, хотя сегодня в три часа ночи вылезла одна проблема: ставил обратно переднюю подвеску (после замены всех сайлентов и шаровых), затянул все и тут меня дернуло подергать вертикально тормозной диск и понял, что мне каким-то неведомым образом криво запрессовали новые ступичные подшипники и при чем оба! Теперь думаю, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvochka Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Одно можно сказать точно - какие углы не поставь, всяко будет ускоренный жор резины (из за вылета, из за ширины, если профиль шин ниже, то и из за этого тоже, из за вероятного нарушения динамики схождения под нагрузкой). Зато (почему я не отказываю обрезам), у них обычно практически нет хода подвески, поэтому сход относительно стабилен. Развал вряд ли изменится ощутимо (вряд ли он приблизится к 2м градусам) поэтому на развал можно вообще не возбуждаться. Сходы на обрезы делаю практически те же самые, что и на сток, с учётом индивидуальной динамики естественно. (так что тема и выеденного яйца не стоит. эту тему регулярно поднимают только чайники, озабоченные колхозным тюнингом))) Ну как Вам сказать, с моей ездой он и так ускоренный. Насчет динамики, то как понимаю - это изменение того же схождения из-за крена авто в повороте и поэтому, как мне кажется, занижение здесь враг, особенно на авто, где рулевые как у меня очень короткие (( Да хочется "колхозного тюнинга" - чтобы авто лучше заезжала в повороты, так как сейчас наблюдалась слишком большая недостаточная поворачиваемость (катаемся на местных картодромах или ставим конусы на стоянках). Поэтому "местные" с кем катаюсь и у кого опыт поболя моего советуют исходить из принципа на каждый угол развала три минуты расхождения вот и нужен мастер, чтобы объяснил плюсы и минусы. Изменено 17 июля, 2014 пользователем kvochka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Это как? По моему это невозможно! Во всяком случае ни разу в жизни такого не видел. Армен, как приедет автомобиль, сделай фотографию. Я очень хочу это видеть!!! криво запрессовали новые ступичные подшипники 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvochka Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Это как? По моему это невозможно! Во всяком случае ни разу в жизни такого не видел. Армен, как приедет автомобиль, сделай фотографию. Я очень хочу это видеть!!! Возможно, нарушили "технологию". Не в том, что криво стоит, а в том, что беру за тормозной диск, и даже за ступицу и могу его вертикально шатать. Поставил колеса и ход больше миллиметра, есть стук. Единственное не затягивал еще привода, возможно, чуть вышла внутренняя половинка обоймы и при затягивании половинки сойдуться и не будет такого, но что-то я сомневаюсь :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения