odessa Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Это как? По моему это невозможно! Во всяком случае ни разу в жизни такого не видел. Армен, как приедет автомобиль, сделай фотографию. Я очень хочу это видеть!!! Да там скорей всего, тормозной диск на ступице болтается! потом когда прикручиваешь колесо,диск прижимается! А криво поставить подшипник не реально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Возможно, нарушили "технологию". Не в том, что криво стоит, а в том, что беру за тормозной диск, и даже за ступицу и могу его вертикально шатать. Поставил колеса и ход больше миллиметра, есть стук. Единственное не затягивал еще привода, возможно, чуть вышла внутренняя половинка обоймы и при затягивании половинки сойдуться и не будет такого, но что-то я сомневаюсь :( Чето напомнило Л-----с клуб Не вздумай еще покатать машину с не затянутыми подшипниками, можешь испортить их. Момент затяжки смотри в букваре 25 кг. Изменено 17 июля, 2014 пользователем MASTERKOST 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Возможно, нарушили "технологию". Не в том, что криво стоит, а в том, что беру за тормозной диск, и даже за ступицу и могу его вертикально шатать. Поставил колеса и ход больше миллиметра, есть стук. Единственное не затягивал еще привода, возможно, чуть вышла внутренняя половинка обоймы и при затягивании половинки сойдуться и не будет такого, но что-то я сомневаюсь :( граната должна быть зажата. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Да там скорей всего, тормозной диск на ступице болтается! потом когда прикручиваешь колесо,диск прижимается! А криво поставить подшипник не реально! Я ж написал, что поставил колесо и люфт остался. А тормозной крепится к ступице двумя винтами и по-моему так на всех авто. граната должна быть зажата. ну вот сегодня зажму ее и проверю, надеюсь, что это сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 17 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Слов нет...... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Боря пошутил, все улыбнулись, ничего страшного помоему? Макс,так и я не со зла. Чето напомнило Л-----с клуб Эрнстович,хорошо хоть не к ночи помянули! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Слов нет...... Да уж, Максим, одни слюни, ..... полный рот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 17 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Возможно, нарушили "технологию". Не в том, что криво стоит, а в том, что беру за тормозной диск, и даже за ступицу и могу его вертикально шатать. Поставил колеса и ход больше миллиметра, есть стук. Единственное не затягивал еще привода, возможно, чуть вышла внутренняя половинка обоймы и при затягивании половинки сойдуться и не будет такого, но что-то я сомневаюсь :( Уважаемый Квочка! Я даже не знаю что сказать... Нарушение технологии сборки на лицо! Подшипник ступицы на данном автомобиле применяется не разборный шариковый, при рас соединении и не аккуратной сборке данного узла снова повреждается сальник подшипника, и как следствие из вышеизложенного преждевременный выход из строя самого узла, возможно в движении, то есть Вы будете являться средством к повышению аварийности для участников движения. Может лучше к специалисту? Может безопасней и дешевле не колхозить? Я понимаю, что "О опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг ..." (А. С Пушкин), но может лучше без последствий? Проверка работоспособности подвески, деффектовка, устранение выявленного, настройка УУК и наконец то: УВЕРЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО, в любых условиях. Как Вам такой алгоритм действий? Это правильная линия и по ней, мне кажется, необходимо двигаться!!! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Уважаемый Квочка! Я даже не знаю что сказать... Нарушение технологии сборки на лицо! Подшипник ступицы на данном автомобиле применяется не разборный шариковый, при рас соединении и не аккуратной сборке данного узла снова повреждается сальник подшипника, и как следствие из вышеизложенного преждевременный выход из строя самого узла, возможно в движении, то есть Вы будете являться средством к повышению аварийности для участников движения. Может лучше к специалисту? Может безопасней и дешевле не колхозить? Я понимаю, что "О опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг ..." (А. С Пушкин), но может лучше без последствий? Проверка работоспособности подвески, деффектовка, устранение выявленного, настройка УУК и наконец то: УВЕРЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО, в любых условиях. Как Вам такой алгоритм действий? Это правильная линия и по ней, мне кажется, необходимо двигаться!!! Я не против уверенной эксплуатации авто, но я не могу сегодня пойти и купить его, это три четыре дня и уже ближе к концу след недели получу их на руки. Если поездка в область на эти выходные отменится, то пусть авто стоит и буду ждать новые подшипники. Насчет колхоза не совсем понял, я их не сам "на коленке" прессовал, а отдавал в мастерскую, коих полон город и на лбу у мастера не написано, какой у него опыт или настроение, которые повлияют на процесс.... Возможно, затягивание привода поможет, а я лишь паникую раньше времени, сегодня ночью все решиться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Тогда не стоит паниковать! Всё решится попозже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ну как Вам сказать, с моей ездой он и так ускоренный. Насчет динамики, то как понимаю - это изменение того же схождения из-за крена авто в повороте и поэтому, как мне кажется, занижение здесь враг, особенно на авто, где рулевые как у меня очень короткие (( Да хочется "колхозного тюнинга" - чтобы авто лучше заезжала в повороты, так как сейчас наблюдалась слишком большая недостаточная поворачиваемость (катаемся на местных картодромах или ставим конусы на стоянках). Поэтому "местные" с кем катаюсь и у кого опыт поболя моего советуют исходить из принципа на каждый угол развала три минуты расхождения вот и нужен мастер, чтобы объяснил плюсы и минусы. Что бы авто лучше заезжала в повороты, кроме "развала", "продольного угла" и "схождения" по прямой, необходимо чтобы такие параметры как "схождение в повороте" (кстати, он изменится от заводских, в случае изменение ширины передней колеи(вылет диска)) и "угол крена кузова в повороте", были чётко рассчитаны производителем авто. Эти параметры очень не плохо рассчитаны например на БМВ и Мерседесах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Илюш, на Хонде то же хорошо посчитано, это же японский БМВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Господин, Денис, зря паникуете. затяните ступицу и люфт пройдет, если конечно ужу не убитый подшибник. А вообще вам Юрий163 правильно сказал: приедете к Армену он вам все осмотрит, пощупает,если надо сделает. И вы с легким сердцем и уверенной душой будете дальше кататься на своей любимой машине 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Я не против уверенной эксплуатации авто, но я не могу сегодня пойти и купить его, это три четыре дня и уже ближе к концу след недели получу их на руки. Если поездка в область на эти выходные отменится, то пусть авто стоит и буду ждать новые подшипники. Насчет колхоза не совсем понял, я их не сам "на коленке" прессовал, а отдавал в мастерскую, коих полон город и на лбу у мастера не написано, какой у него опыт или настроение, которые повлияют на процесс.... Возможно, затягивание привода поможет, а я лишь паникую раньше времени, сегодня ночью все решиться.Дак ездил с незатянутым приводом или нет? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Наверное нарушаю правила, но пришлось создать вторую учетку, так как здесь непонятное мне ограничение на 10 сообщений в день. Хотя у меня 10 сообщений на 2 дня по 5 на каждый, но все равно я "читатель". Админ на сообщение не отвечает. Что бы авто лучше заезжала в повороты, кроме "развала", "продольного угла" и "схождения" по прямой, необходимо чтобы такие параметры как "схождение в повороте" (кстати, он изменится от заводских, в случае изменение ширины передней колеи(вылет диска)) и "угол крена кузова в повороте", были чётко рассчитаны производителем авто. Эти параметры очень не плохо рассчитаны например на БМВ и Мерседесах. Честно сказать, я не представляю как может измениться "схождение в повороте" от изменения ширины колеи. А вот от угла крена кузова в повороте там да - схождение гуляет и чем короче рулевые тяги, тем сильнее. Как я понял на обывательском уровне, что бы избавиться или уменьшить недостаточную поворачиваемость нужно схождение задних колес свести к нулю либо вообще в плюс... Господин, Денис, зря паникуете. затяните ступицу и люфт пройдет, если конечно ужу не убитый подшибник. А вообще вам Юрий163 правильно сказал: приедете к Армену он вам все осмотрит, пощупает,если надо сделает. И вы с легким сердцем и уверенной душой будете дальше кататься на своей любимой машине Сегодня это и сделаю. Подшипники новые. Дак ездил с незатянутым приводом или нет? Нет, машина стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Люфт в ступице при не затянутой ступичной гайке - это нормально. Затянете гайку - всё пройдёт. Динамикой я назвал изменение схождения под весовой нагрузкой. У вас вроде тяги "верхние" и короткие, поэтому изменение клиренса может привести к увеличению динамики схождения под весовой нагрузкой. А в кренах на повороте, одно колесо оси нагружается, другое разгружается, поэтому суммарное схождение наверное остаётся относительно неизменным (с учётом аккермана). Чтобы побороться с недостаточной поворачиваемостью, есть целый перечень мер: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C Проблема в том, что при занижении эти самые тяги смотрят снизу вверх, а не параллельно земле, то есть при крене ситуация ухудшается, то бишь компенсации не будет. Сейчас сменил стойки на более жесткие плюс толстые стабы, посмотрим что будет. Из рекомендаций Вики я как раз могу сделать только обратное этому: уменьшение схождения передних колёс; увеличение схождения задних колёс; Изменено 17 июля, 2014 пользователем Denisa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Какой же ты нетерпеливый Денис! Мы что должны сидеть и ждать как ты ответишь... Две записи на один адрес! Ну изобретатель! Проверь личные сообщения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Юрий, честно сказать, не понимаю Вашего негодования. Кого я заставил ждать с ответом? Да и про один адрес не совсем понял. Обе учетки на разные адреса. В личке ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ну понятное дело, что я поверхностно знаю все эти термины и на обывательском уровне понимаю их. Не думаю, что у меня какие-то сложности будут, хотя сегодня в три часа ночи вылезла одна проблема: ставил обратно переднюю подвеску (после замены всех сайлентов и шаровых), затянул все и тут меня дернуло подергать вертикально тормозной диск и понял, что мне каким-то неведомым образом криво запрессовали новые ступичные подшипники и при чем оба! Теперь думаю, что делать. Денис,ты извини за совет-"затянул всё и подёргал за т. диск"...Если ты затянул без колёс (а иначе как ты "подёргал" т. диск?) и не ставил перед затяжкой машину на опоры подставки под рычаги,например -то лучше перед выездом расслабь все сайленты на стоячей на колёсах машине и заново их протяни. (из вышенаписанного текста закралось сомнение-как ты протягивал сайленты) Сори за "подозрительность"-но предупрежден-вооружён. Успехов тебе. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 17 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Нееее Мих, там все что сам творил полюбасу прямо! а все что ктото делал верняк накосорежено. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 17 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Юрий, честно сказать, не понимаю Вашего негодования. Кого я заставил ждать с ответом? Да и про один адрес не совсем понял. Обе учетки на разные адреса. В личке ответил. Где Вы молодой человек узрили моё негодование? С чего столько непонятного? Хорошо - один пользователь две записи. Что касается ожидания ответа: мы напишем и ушли трудиться, а ты уже более 10 сообщений наваялл, живчик... Все должны бросить свои дела и бежать к компу Денису помогать? Каждый из нас работает ещё, пытаясь удовлетворить таких же торопливых клиентов. Или думаешь ты один? Я же написал - не спешите... Пока лучше почитайте. Считаю тему пустой без описания Рубеновича. Иначе будем гадать: как же тормозной диск на затянутом колесе люфт имеет и как его можно проверить, или подшипник поперёк запрессовывать... Изменено 17 июля, 2014 пользователем Yury163 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Денис,ты извини за совет-"затянул всё и подёргал за т. диск"...Если ты затянул без колёс (а иначе как ты "подёргал" т. диск?) и не ставил перед затяжкой машину на опоры подставки под рычаги,например -то лучше перед выездом расслабь все сайленты на стоячей на колёсах машине и заново их протяни. (из вышенаписанного текста закралось сомнение-как ты протягивал сайленты) Сори за "подозрительность"-но предупрежден-вооружён. Успехов тебе. Я ж написал, что сначала за диск, а потом поставил колесо и за него (хотя, если диск люфт имел, то колесо тем более). Сегодня поставил все, но в полчетвертого утра (благо на работу к 12) уже сил не было снова поднять машину и проверить, вечером проверю.Насчет "подозрительности" и Вашего беспокойства конечно спасибо Но про них знает, наверное, каждый водитель, так что не переживайте ни один сайлент не затянут, правда, чтобы затянуть придется ехать в соседний район к товарищу на яму (с машиной вожусь на улице перед домом ) P.S. а еще я все фары протер и гайки закручиваю по часовой, а не забиваю Ну почему же не будет? Всё равно, при крене, будет происходить укорачивание одной тяги и удлинение другой тяги, только наверное по другому закону, чем это было бы при изначально горизонтальных тягах. Кстати, если уж ты так глубоко погружаешься в тюнинг, то если у тебя рулевые наконечники вставлены в сошки снизу, то ты можешь наверное найти на свою машину рулевые наконечники с удлинёнными пальцами (чтобы вернуть тягам горизонтальность) В том то и проблема, что сошками сверху, так что без мегаколохоза не обойтись. Где Вы молодой человек узрили моё негодование? С чего столько непонятного? Хорошо - один пользователь две записи. Что касается ожидания ответа: мы напишем и ушли трудиться, а ты уже более 10 сообщений наваялл, живчик... Все должны бросить свои дела и бежать к компу Денису помогать? Каждый из нас работает ещё, пытаясь удовлетворить таких же торопливых клиентов. Или думаешь ты один? Я же написал - не спешите... Пока лучше почитайте. Считаю тему пустой без описания Рубеновича. Иначе будем гадать: как же тормозной диск на затянутом колесе люфт имеет и как его можно проверить, или подшипник поперёк запрессовывать... Бросьте, я все прекрасно понимаю, просто Вы выразились, что ждут моих ответов, вот я и не понял кто и каких ответов от меня ждет.А моя горячка объясняется тем фактом, что борьба со спамом больше похожа на "палку в колесо" - с Вашей капчей человеку не легко зарегистрироваться, не то чтобы боту (я пару картинок просто угадал и то с третьего раза ), далее человек покрывшись потом и вырвиглазом после капчи начинает писать и тут бац "ограничение 10 сообщений", хотя смотришь первые пять были написаны "вчера" до 00 часов, а оставшиеся "сегодня" после 00, ну думаю, наверное, "день" здесь - это 24 часа. Жду полтора часа (когда должны были истечь 24 часа после первого моего сообщения), чтобы ответить на вопросы и... алес, сообщение уже не выскакивает, а в профиле стоит "читатель" без объяснения почему и за что. Написал админу и Вам, ну думаю пока люди будут отвечать, создам вторую учетку и отвечу на поставленные вопросы и домыслы ПыСы. Кстати, я на первой учетке все также "читатель" и писать не могу. Может потому, что у меня рейтинг "-3"? Админ молчит. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Yury163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 18 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Ну как Вам сказать, с моей ездой он и так ускоренный Да хочется "колхозного тюнинга" - чтобы авто лучше заезжала в повороты, так как сейчас наблюдалась слишком большая недостаточная поворачиваемость (катаемся на местных картодромах или ставим конусы на стоянках). Поэтому "местные" с кем катаюсь и у кого опыт поболя моего советуют исходить из принципа на каждый угол развала три минуты расхождения вот и нужен мастер, чтобы объяснил плюсы и минусы. Так стоп стоп я не понял теперь вообще ничего , ты что хочешь? чтобы резину не ело или тачку под картодром настроить - а то это как бы две вещи несовместимые друг с другом - ты уж определись чего сам то хочешь - чтобы авто ехало адекватно по прямой или чтобы не адекватно по кривой . И скажи нам Поэтому "местные" с кем катаюсь и у кого опыт поболя моего советуют исходить из принципа на каждый угол развала три минуты расхождения вот и нужен мастер, чтобы объяснил плюсы и минусы. Объясняю - если хочешь настроить авто под картодром (тогда будь готов покупать резину чаше чем бензин ) , Какие тебе еще нужны плюсы и минусы?. по поводу схода 3 минут на развал - бред это все не слушай их - Чтобы настроить правильно тачку под какой либо трек нужно смотреть все - то есть всю геометрию авто все углы размеры и плечи и только потом уже делать какие то расчеты , а 3минуты на 1гр развала ( это просто ) от чего 3 минуты куда 3 минуты 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 18 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Денис,не горюй, всё правильно. Ограничение есть ограничение. Всё пройдёт. Пока я читал сообщение Максим уже ответил, так что дождись визита к Армену и будет тебе трек. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Так стоп стоп я не понял теперь вообще ничего , ты что хочешь? чтобы резину не ело или тачку под картодром настроить - а то это как бы две вещи несовместимые друг с другом - ты уж определись чего сам то хочешь - чтобы авто ехало адекватно по прямой или чтобы не адекватно по кривой . И скажи нам Объясняю - если хочешь настроить авто под картодром (тогда будь готов покупать резину чаше чем бензин ) , Какие тебе еще нужны плюсы и минусы?. по поводу схода 3 минут на развал - бред это все не слушай их - Чтобы настроить правильно тачку под какой либо трек нужно смотреть все - то есть всю геометрию авто все углы размеры и плечи и только потом уже делать какие то расчеты , а 3минуты на 1гр развала ( это просто ) от чего 3 минуты куда 3 минуты Где я писал, что мне главное, чтобы резину не ело? )) Я ее покупаю не на 5 лет и прекрасно понимаю, что с активной ездой ее будет жрать. мне не нужны адовые УУК, машина то не корч, ну почти ))))) А вот если на сход-развале можно будет уменьшить хоть немного недостаточную поворачиваемость пусть за счет бОльшего жора, я не против Насчет трех минут на градус развала, то типа, если развал -1, то 3 минуты расхождения на колесо, -2, значит 6 минут расхождения на колесо . На жопе обычно 0 схождение ставят.... Поэтому и начал поиски в инете по этой теме, увидел, что здесь сидят люди, которые могу не только по заводским настройкам настраивать и решил спросить )) П.С. Думал, что тема стара как мир и что кто-нить да придумал "таблицу зависимостей между УУК" Изменено 18 июля, 2014 пользователем kvochka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения