Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Шахматный износ протектора


Рекомендуемые сообщения

Нет у меня не так.

У меня именно в шахматном порядке как и в названии темы.

И если дело в сходе то на такой машине как у меня жрёт оба колеса, а не одно, мост знае те ли.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда жрёт одно колесо, понятно что это колесо самоустанавливается под нехорошим углом к направлению движения (другое колесо катится под меньшим углом).

Тут два варианта - либо это происходит постоянно (при прямолинейном движении) - либо периодически в поворотах (если сильно нарушен аккерман).

Колесо не может добровольно самоустанавливаться под углом к направлению движения, значит какая то сила удерживает колесо в таком положении. Такой силой обычно выступает разница стабилизирующих моментов справа и слева или увод шины (увод шины, как причина, в данном случае маловероятен, т.к. жрёт шины давно и в разных комбинациях).

Вывод - причина жора - разнобой каких то условий влияющих на положение колеса справа и слева, приводящий к различной стабилизации правого и левого колёс.

Если причину устранить не получается, значит нужно бороться со следствием - опытным путём подбирать суммарное схождение согласно характеру жора (если жрёт наружку, то сделать сход поменьше)

Игорь это амортизаторы - 100 пудов. Износ шашечкой вообще не из-за схода. Из за схода резину ровно (как от наждака) пилит. С какой кстати на мосту будет изменение схода под нагрузкой?Ты кузов можешь хоть на 2 метра поднять динамика не изменится и будет нулевой.

Такая резина если дорогая и качественная выдержит и шоссе, НО на разумных скоростях.

Если честно, то я не понимаю зачем многие люди покупают дешёвую  резину для бездорожья и ездят на ней под 140 кмч по дорогам общего пользования. Потом приезжают к установщикам углов со своими шашками на колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Борис Фёдорович допустим не дешёвая резина, и индекс скорости там не малый и резина эта очень распространена и на рейдах и на бахах и прочих скоростных гонках.

 

Это Питбуль от скорости крутит, в яйцо превращается факты есть, а вот Гудрич нет.

Пробег у резины уже приличный, уже четвёртый сезон на ней и повидала она многое.

 

Лифт подвески 10 см, из за этого естественно ушёл продольный, что бы его вернуть в норму и стоит кастор КИТ, поэтому лифт подвески здесь не причём.

 

Да и пахнет эта резина соовсем по другому чем обычная резина, правда я её брал в финке.

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в любой литературе о сход развале написано что чем меньше разница в развале между колёсами тем лучше . максимальная разница которую допускаю лично я + - 0,08  именно это мне позволяет иметь запас на погрешность в схождении . Если регулировочные позволяют вывести левую сторону до показателей -0.02 то обязательно это сделай ))) И жизнь наладится ...УспеховИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальная разница которую допускаю лично я + - 0,08  именно это мне позволяет иметь запас на погрешность в схождении . 

Можно по подробней в этом месте ,а то не могу уловить твою мысль , ты пишешь что максимально стараешься уровнять развалы лев и правый  до 0,08 и это тебя спасает когда есть какие то погрешности в установке схождения - я правильно тебя понял , если да то по подробней пожалуйста расскажи как разница развалов связанна со схождением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после уравнивания равалов в машинку то сядь на водительское, и на моник глянь.......оч.там много интересного бывает происходит.

Изображение Изображение Изображение

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже Валере надо взять и поставить себе суммарный сход в один градус. Покататься пару тыщ. А потом сфоткать свои колёса. Я уверен что резину не шашками будет есть, а пилообразно.

П. С. Валер ты поставил новые амортизаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Валера. Рассказывай - устранил причину износа? Каким образом? Интересно жеИзображение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Да чего вы дум ку гадаете?

 

Завод разложил протектор в шахматном порядке так в шахматном порядке и будет изнашиваться. Сделали кубики одни больше другие меньше значит и изнашиваться будут по разному,

 

post-3-0-51430600-1412247672_thumb.jpg

(по моему на фото и так всё ясно)

не до качай колесо до нормы или на зимней резине будешь ездить и вылезет схожий недуг.

 

Шахматка в смысле шахматный износ тоже разный бывает. 

Дерьмо оно и в Африке дерьмо, другими словами резина изначально придумана под такую эксплуатацию и под такой износ - вечно гребущий.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем приветик!

Поддержу предыдущего оратора, Павел похоже прав!

 Примеров масса, как правило на такой резине шашки по размеру разные.

У меня постоянно обслуживаются два Y61 Патруля, у обоих с завода стояла резина Данлоп Грантрек, и у обоих сожрало наружные и внутренние чашки не только спереди, но и сзади, сожрало основательно как будто сход не тот.

На одном смотрел сход, в норме, задний мост не кривой, на другой датчики ещё не навешивал, сейчас оба доели Данлопа, переобулись в Гудрича АТ, помониторим машинки.

 

Кстати, я недавно переобуся в Хакку LT которая у меня уже 4 сезон и на которой я и на зимних соревнованиях снег, песок, камни рою и по голому асфальту много езжу и в Петрозаводск и в финку, почти все шипы на месте, ризина отличная, неравномерного износа нет, так вот после установки зимнего комплекта машин поехал чуть шустрей, это понятно размер, вес, НО и руль теперь стоит ровно, на Патрулях нет возможности поправить положение руля, тяга цельная и руль после лифта всегда чуть чуть в лево смотрит.

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2KorenV - я не скажу, что оно так есть на самом деле (за всю Одессу...), но, вероятна зависимость от года выпуска. Есть модели Patrol с нерегулируемой тягой и с регулируемой тягой. Это я, Вам, как "балалаечник балалаечнику" говорю. )

Установив регулируемую тягу от сошки рулевого механизма до правого колеса (пусть даже и не от своего года выпуска) - мы ПОБЕДИМ!!! )

P.S. На завтра просился Patrol, приедет-не приедет - вот в чем вопрос...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про регулируемую переднюю рулевую тягу и не регулируемую я в курсе, на Патруле есть 3 варианта, нерегулируемая, с одним сменным наконечником, с двумя сменными, сейчас разговор не про тяги, а про резину.

Со своей старой тяги сделал регулируемую, просто пока не ставлю, так как наконечники ещё живые.

http://www.drive2.ru/l/3028214/

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если аммортизатор сдох, то понятно, скоро закажу комплект, но так ли это ???

 

 

а что мешает для эксперимента поменять амортизаторы местами и резину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Валерий доброе утро! А как вы думаете всетаки почему ест наружку? Вам ответ даст грейдер советской сборки. Где наружняя часть покрышек выедает как у вас. А на подсказку, вам надо угол кастера поднять до 3*20" приблезительно. но не меньше, это точно. Пластины которые продают в магазинах брать не советую, потому что задняя рулевая тяга ляжет на лжи. А вот заднею часть крепления лыж надо спустить в низ (на дроббоксы). И промблема должна уйти.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое дроп боксы знаю не понаслышке, внедорожник у меня далеко не первый годИзображение

Лично мне сделать чертёж и воплотить изделие в металле абсолютно не проблема.

Но ставить дропы НЕ БУДУ!

Причина, во первых они мне не нравятся и вторая невменяемость некоторых людей что ставят тех осмотр!

У меня стоят сайлентблоки со смещённым центром, курсовая отличная, машин едет приличное расстояние без рук на руле.

На проблему забил, на зимней резине такого нет, хотя в этом зимнем сезоне много ездил по сухому асфальту, аммортизаторы прежние, проверял, рабочие, без провалов.

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня у товарища на автобусе "НЕОПЛАНЕ" была такая хрень этот звук хыр-хыр-хыр при движении и износ лестницей перепробовал все грузовые шиномонтожи в округе балансировал только звук менялся и степень износа пока не сделал микробисером и все прошло и я на своем т-4 сколько не бился с левым передним колесом гудрич зима как шамкало так и шамкает по сей день но износа практически нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ........... пока не сделал микробисером   и все прошло и

2  ....................я на своем т-4 сколько не бился с левым передним колесом гудрич зима как шамкало так и шамкает по сей день но износа практически нет. 

1. Микробисером???????????? - это ноухау???

2. В чём отличие шамкает и изнашивает???

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья извиняюсь за запоздалый ответ

1. микробисер (может по научному и имеет другое название) это вид балансировки когда вместо грузов на диск по таблице в зависимости от размера колеса засыпают в покрышку определенное количество этого микробисеры и от 40 км/ч он начинает работать принцип как система балансировки барабана на стиральной машинке "самсунг"

2. мне конечно тяжело передать что такое "шамкает" ну может быть помните звук резины газ-66 встречался он и у 53 газонов и у зилов 130 и износ у них был в шахматном порядке вот и у меня при этом звуке идет очень не значительный но все же есть износ. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микробисера отсыпте,плиз. тяжко щас без него......Но только,чур,микро. (обычного не надо,остались ещё запасы с того года......)

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микробисера отсыпте,плиз. тяжко щас без него......Но только,чур,микро. (обычного не надо,остались ещё запасы с того года......)

Фото обычного в студиюИзображение   Фотку Микробисера, конечно то же хотелось бы посмотреть....Изображение 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 

 

Сей гранулат в шахматном износе не спасёт, потому как не в балансировке дело, а в самой рисунке протектора или состоянии покрышки.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...