KorenV Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Нет у меня не так. У меня именно в шахматном порядке как и в названии темы. И если дело в сходе то на такой машине как у меня жрёт оба колеса, а не одно, мост знае те ли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Когда жрёт одно колесо, понятно что это колесо самоустанавливается под нехорошим углом к направлению движения (другое колесо катится под меньшим углом). Тут два варианта - либо это происходит постоянно (при прямолинейном движении) - либо периодически в поворотах (если сильно нарушен аккерман). Колесо не может добровольно самоустанавливаться под углом к направлению движения, значит какая то сила удерживает колесо в таком положении. Такой силой обычно выступает разница стабилизирующих моментов справа и слева или увод шины (увод шины, как причина, в данном случае маловероятен, т.к. жрёт шины давно и в разных комбинациях). Вывод - причина жора - разнобой каких то условий влияющих на положение колеса справа и слева, приводящий к различной стабилизации правого и левого колёс. Если причину устранить не получается, значит нужно бороться со следствием - опытным путём подбирать суммарное схождение согласно характеру жора (если жрёт наружку, то сделать сход поменьше) Игорь это амортизаторы - 100 пудов. Износ шашечкой вообще не из-за схода. Из за схода резину ровно (как от наждака) пилит. С какой кстати на мосту будет изменение схода под нагрузкой?Ты кузов можешь хоть на 2 метра поднять динамика не изменится и будет нулевой. Такая резина если дорогая и качественная выдержит и шоссе, НО на разумных скоростях. Если честно, то я не понимаю зачем многие люди покупают дешёвую резину для бездорожья и ездят на ней под 140 кмч по дорогам общего пользования. Потом приезжают к установщикам углов со своими шашками на колёсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Ну Борис Фёдорович допустим не дешёвая резина, и индекс скорости там не малый и резина эта очень распространена и на рейдах и на бахах и прочих скоростных гонках. Это Питбуль от скорости крутит, в яйцо превращается факты есть, а вот Гудрич нет. Пробег у резины уже приличный, уже четвёртый сезон на ней и повидала она многое. Лифт подвески 10 см, из за этого естественно ушёл продольный, что бы его вернуть в норму и стоит кастор КИТ, поэтому лифт подвески здесь не причём. Да и пахнет эта резина соовсем по другому чем обычная резина, правда я её брал в финке. Изменено 26 июня, 2014 пользователем KorenV 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
pozitiv91 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 в любой литературе о сход развале написано что чем меньше разница в развале между колёсами тем лучше . максимальная разница которую допускаю лично я + - 0,08 именно это мне позволяет иметь запас на погрешность в схождении . Если регулировочные позволяют вывести левую сторону до показателей -0.02 то обязательно это сделай ))) И жизнь наладится ...Успехов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 максимальная разница которую допускаю лично я + - 0,08 именно это мне позволяет иметь запас на погрешность в схождении . Можно по подробней в этом месте ,а то не могу уловить твою мысль , ты пишешь что максимально стараешься уровнять развалы лев и правый до 0,08 и это тебя спасает когда есть какие то погрешности в установке схождения - я правильно тебя понял , если да то по подробней пожалуйста расскажи как разница развалов связанна со схождением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 6 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 в любой литературе о сход развале написано что чем меньше разница в развале между колёсами тем лучше . максимальная разница которую допускаю лично я + - 0,08 именно это мне позволяет иметь запас на погрешность в схождении . Если регулировочные позволяют вывести левую сторону до показателей -0.02 то обязательно это сделай ))) И жизнь наладится ...Успеховпосле уравнивания равалов в машинку то сядь на водительское, и на моник глянь.......оч.там много интересного бывает происходит. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 6 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 после уравнивания равалов в машинку то сядь на водительское, и на моник глянь.......оч.там много интересного бывает происходит. Ну вот, взял всё и испортил , 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 после уравнивания равалов в машинку то сядь на водительское, и на моник глянь.......оч.там много интересного бывает происходит. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Похоже Валере надо взять и поставить себе суммарный сход в один градус. Покататься пару тыщ. А потом сфоткать свои колёса. Я уверен что резину не шашками будет есть, а пилообразно. П. С. Валер ты поставил новые амортизаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Валера. Рассказывай - устранил причину износа? Каким образом? Интересно же ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 октября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Да чего вы дум ку гадаете? Завод разложил протектор в шахматном порядке так в шахматном порядке и будет изнашиваться. Сделали кубики одни больше другие меньше значит и изнашиваться будут по разному, (по моему на фото и так всё ясно) не до качай колесо до нормы или на зимней резине будешь ездить и вылезет схожий недуг. Шахматка в смысле шахматный износ тоже разный бывает. Дерьмо оно и в Африке дерьмо, другими словами резина изначально придумана под такую эксплуатацию и под такой износ - вечно гребущий. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Всем приветик! Поддержу предыдущего оратора, Павел похоже прав! Примеров масса, как правило на такой резине шашки по размеру разные. У меня постоянно обслуживаются два Y61 Патруля, у обоих с завода стояла резина Данлоп Грантрек, и у обоих сожрало наружные и внутренние чашки не только спереди, но и сзади, сожрало основательно как будто сход не тот. На одном смотрел сход, в норме, задний мост не кривой, на другой датчики ещё не навешивал, сейчас оба доели Данлопа, переобулись в Гудрича АТ, помониторим машинки. Кстати, я недавно переобуся в Хакку LT которая у меня уже 4 сезон и на которой я и на зимних соревнованиях снег, песок, камни рою и по голому асфальту много езжу и в Петрозаводск и в финку, почти все шипы на месте, ризина отличная, неравномерного износа нет, так вот после установки зимнего комплекта машин поехал чуть шустрей, это понятно размер, вес, НО и руль теперь стоит ровно, на Патрулях нет возможности поправить положение руля, тяга цельная и руль после лифта всегда чуть чуть в лево смотрит. Изменено 21 октября, 2014 пользователем KorenV 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 2KorenV - я не скажу, что оно так есть на самом деле (за всю Одессу...), но, вероятна зависимость от года выпуска. Есть модели Patrol с нерегулируемой тягой и с регулируемой тягой. Это я, Вам, как "балалаечник балалаечнику" говорю. ) Установив регулируемую тягу от сошки рулевого механизма до правого колеса (пусть даже и не от своего года выпуска) - мы ПОБЕДИМ!!! ) P.S. На завтра просился Patrol, приедет-не приедет - вот в чем вопрос... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Про регулируемую переднюю рулевую тягу и не регулируемую я в курсе, на Патруле есть 3 варианта, нерегулируемая, с одним сменным наконечником, с двумя сменными, сейчас разговор не про тяги, а про резину. Со своей старой тяги сделал регулируемую, просто пока не ставлю, так как наконечники ещё живые. http://www.drive2.ru/l/3028214/ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Если аммортизатор сдох, то понятно, скоро закажу комплект, но так ли это ??? а что мешает для эксперимента поменять амортизаторы местами и резину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kamchatca Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Валерий доброе утро! А как вы думаете всетаки почему ест наружку? Вам ответ даст грейдер советской сборки. Где наружняя часть покрышек выедает как у вас. А на подсказку, вам надо угол кастера поднять до 3*20" приблезительно. но не меньше, это точно. Пластины которые продают в магазинах брать не советую, потому что задняя рулевая тяга ляжет на лжи. А вот заднею часть крепления лыж надо спустить в низ (на дроббоксы). И промблема должна уйти. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Что такое дроп боксы знаю не понаслышке, внедорожник у меня далеко не первый год Лично мне сделать чертёж и воплотить изделие в металле абсолютно не проблема. Но ставить дропы НЕ БУДУ! Причина, во первых они мне не нравятся и вторая невменяемость некоторых людей что ставят тех осмотр! У меня стоят сайлентблоки со смещённым центром, курсовая отличная, машин едет приличное расстояние без рук на руле. На проблему забил, на зимней резине такого нет, хотя в этом зимнем сезоне много ездил по сухому асфальту, аммортизаторы прежние, проверял, рабочие, без провалов. Изменено 19 марта, 2015 пользователем KorenV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
busik75 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 У меня у товарища на автобусе "НЕОПЛАНЕ" была такая хрень этот звук хыр-хыр-хыр при движении и износ лестницей перепробовал все грузовые шиномонтожи в округе балансировал только звук менялся и степень износа пока не сделал микробисером и все прошло и я на своем т-4 сколько не бился с левым передним колесом гудрич зима как шамкало так и шамкает по сей день но износа практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 1 ........... пока не сделал микробисером и все прошло и 2 ....................я на своем т-4 сколько не бился с левым передним колесом гудрич зима как шамкало так и шамкает по сей день но износа практически нет. 1. Микробисером???????????? - это ноухау??? 2. В чём отличие шамкает и изнашивает??? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
busik75 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Илья извиняюсь за запоздалый ответ 1. микробисер (может по научному и имеет другое название) это вид балансировки когда вместо грузов на диск по таблице в зависимости от размера колеса засыпают в покрышку определенное количество этого микробисеры и от 40 км/ч он начинает работать принцип как система балансировки барабана на стиральной машинке "самсунг" 2. мне конечно тяжело передать что такое "шамкает" ну может быть помните звук резины газ-66 встречался он и у 53 газонов и у зилов 130 и износ у них был в шахматном порядке вот и у меня при этом звуке идет очень не значительный но все же есть износ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) микробисера отсыпте,плиз. тяжко щас без него......Но только,чур,микро. (обычного не надо,остались ещё запасы с того года......) Изменено 20 апреля, 2015 пользователем asd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 микробисера отсыпте,плиз. тяжко щас без него......Но только,чур,микро. (обычного не надо,остались ещё запасы с того года......) Фото обычного в студию Фотку Микробисера, конечно то же хотелось бы посмотреть.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
busik75 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 20 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Андрей,ты подорвал все устои и каноны шиномонтажки))))) Всей,не побоюсь этого слова ,балансировочной отрасли. (владельцы заводов по производству груза и б. станков рыдають......) пысы : азот напомнило....... Изменено 20 апреля, 2015 пользователем asd 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 апреля, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Сей гранулат в шахматном износе не спасёт, потому как не в балансировке дело, а в самой рисунке протектора или состоянии покрышки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения