max Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Я думал здесь тема про то, как компенсировать износ резины без потери устойчивости авто ....... Не знаю ка ты думал о чем тут эта тема, но для меня это вопрос был о том как правильно выставить сход при большом развале чтобы не ело резину ,а не износ компенсировать , в моем понимание износ нужно не компенсировать а исправлять чтобы его не было в нашем случае правильным схождением , вот о чем для меня эта тема . Вообще мое мнение что пускай лучше будет ехать край колеса но с правильным сходом , чем пол колеса но с нарушенным сходом ( вы же этого добиваетесь когда добавляете на минусовой развал сход ) тоесть вы как бы пытаетесь создать износ резины большей площади по ширине покрышки , вы это называете для визуального равномерного износа , но тем самым вы создаете еще больший боковой увод колеса (со всеми вытекающими последствиями) . Илья ты пойми для меня главное в моей практике это полное осознание того что я делаю , и пока ваш способ я осознать не могу на это есть причины , Во первых ВСЕ МОЛЧАТ ни кто ничего не аргументирует как и почему , во вторых я и сам не могу понять вашу теорию о добавлении схода на минусовой развал (именно зачем ? как поправил эту тему Ярослав) , ну все молчат а я с удовольствием бы выслушал их мнение и доводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) в пятно контакта хотят добавить ещё немного "незадейственных" ламелей ,тем самым "разгрузить" нутрь-ну не знаю.. Тот человек,который это предложил,наверное ,не просто так это написал. Опирался но свои наблюдениях,на какую то статистику? Не говорит...... (тайна.) Изменено 3 мая, 2014 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Не знаю ка ты думал о чем тут эта тема, но для меня это вопрос был о том как правильно выставить сход при большом развале чтобы не ело резину ,а не износ компенсировать , в моем понимание износ нужно не компенсировать а исправлять чтобы его не было в нашем случае правильным схождением , вот о чем для меня эта тема . Теперь ты меня не понял. Компенсировать износ - это имелось ввиду, что из-за минусового развала должно и будет есть резину внутри, а из-за слегка плюсового схода снаружи. Тем самым я и пытаюсь компенсировать износ. Он, типа, должен быть равномернее. То есть, получается, тебя смутило слово - "компенсировать"? Дело в том что полностью устранить износ из-за чрезмерно минусового или положительного развала не получится, наверно, не у кого. Или получится методом подборки схода под каждую резину, но устойчивость будет не та, вибрации от двойного износа и т.д и т. п. Как ты будешь "исправлять износ" , ведь он всё равно будет! Речь о переднем приводе на передней оси. Сзади же на мерсе при минус 2 градусах Павел рекомендует поставить +4 мм - и с этим я не согласен. Погибнет устойчивость. Но низкий профиль на нём же (+4мм) - будет жрать равномернее, нежели при моих +2 мм , которые поставил бы я. П.С. Вроде пишем об одном и том же........ Откуда не понятки? Походу слово "компенсировать" тебя смутило. Не знаю ка ты думал о чем тут эта тема, но для меня это вопрос был о том как правильно выставить сход при большом развале чтобы не ело резину ,а не износ компенсировать , в моем понимание износ нужно не компенсировать а исправлять чтобы его не было в нашем случае правильным схождением , вот о чем для меня эта тема . Вообще мое мнение что пускай лучше будет ехать край колеса но с правильным сходом , чем пол колеса но с нарушенным сходом ( вы же этого добиваетесь когда добавляете на минусовой развал сход ) тоесть вы как бы пытаетесь создать износ резины большей площади по ширине покрышки , вы это называете для визуального равномерного износа , но тем самым вы создаете еще больший боковой увод колеса (со всеми вытекающими последствиями) . Илья ты пойми для меня главное в моей практике это полное осознание того что я делаю , и пока ваш способ я осознать не могу на это есть причины , Во первых ВСЕ МОЛЧАТ ни кто ничего не аргументирует как и почему , во вторых я и сам не могу понять вашу теорию о добавлении схода на минусовой развал (именно зачем ? как поправил эту тему Ярослав) , ну все молчат а я с удовольствием бы выслушал их мнение и доводы Я понял тебя так: При минусовом развале и плюсовом сходе создастся боковой увод колёс, который увеличит скорость износа (уменьшит срок службы) колёс (вообще) до 10 раз. И при этом поверхность покрышки будет съедена визуально равномерно. Или я опять ни бум бум? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Вспоминая форд фьюжн (походу поставили не от этой машины рычаги), у которого развал был по - 3 градуса. Я посадил два фэйса в салон и зделал схождение +1 мм. Даже не начинал бы регулировать Во первых ВСЕ МОЛЧАТ ни кто ничего не аргументирует как и почему , во вторых я и сам не могу понять вашу теорию о добавлении схода на минусовой развал (именно зачем ? как поправил эту тему Ярослав) , ну все молчат а я с удовольствием бы выслушал их мнение и доводы Мое мнение,развал нельзя компенсировать никаким схождением,разные углы,и как бы они не были связаны ,в этом отношении,они не помощники друг другу.Как ставил сход,так и буду ставить,независимо от развала,+1 или -1,никогда по другому не считал,и походу не стоит начинать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 имелось ввиду, что из-за минусового развала должно и будет есть резину внутри, а из-за слегка плюсового схода снаружи.? Илья нет , во первых не должно есть из за развала не всегда тоесть . И когда развал большой минус там не может есть просто наружу даже если ты схода добавишь ее будет есть так же изнутри но просто по площади захватит больше по ширине и износ будет ускоренный , а если совсем много добавить схода чтобы съело все колесо РОВНОМЕРНО ТИПО то там вообще печалька будет с колесом Я понял тебя так: При минусовом развале и плюсовом сходе создастся боковой увод колёс, который увеличит скорость износа (уменьшит срок службы) колёс (вообще) до 10 раз. И при этом поверхность покрышки будет съедена визуально равномерно. Или я опять ни бум бум? при не правильном сходе , в нашем случае увеличенном , будет происходит проскальзывание в пятне контакта , и соответсвенно ускоренный износ , Угол увода у колеса он не бесконечный а он засранец нас и спасает от наших оплошностей , но он не бесконечный , а когда у нас развал огромный минус то когда мы добовляем схода то мы этот коридорчик уменьшаем еще больше и у нас ест резину и потом делаем вывод о том что от больших развалов всегда ест резину , и правим каждые 10 минут развала потом , я почему тут не раз уже говорил что согласен с Игорем что развал это не тот угол из за которого ест резину всегда . Я это вижу из своей практики что не ест . (но не об этом сейчас) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 а когда у нас развал огромный минус то когда мы добовляем схода то мы этот коридорчик уменьшаем еще больше и у нас ест резину и потом делаем вывод о том что от больших развалов всегда ест резину , и правим каждые 10 минут развала потом , я почему тут не раз уже говорил что согласен с Игорем что развал это не тот угол из за которого ест резину всегда . Я это вижу из своей практики что не ест . (но не об этом сейчас) Нет Макс,я не компенсирую,и от больших минусов и плюсов ест всегда.Другое дело что каждое авто индивидуально,и если на тайоте жор при -2 гарантирован,то на опеле -2 нормально ходит и жор не наблюдается вообще.Не смог смолчать,хотя не об этом сейчас. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 что из-за минусового развала должно и будет есть резину внутри, а из-за слегка плюсового схода снаружи. Тем самым я и пытаюсь компенсировать износ. Он, типа, должен быть равномернее. Илья еще раз напишу , подумай хорошо , это самообман , не будет есть ее снаружи если ты добавишь сход (да еще с легка) при большом минусе развала её при любом не правильном сходе начнет есть с нутра , если ты только там не залепишь сход вообще какой нить не реальный в плюс большой то может и с края начнет ( Я ПИШУ ВСЕ ЖЕ ОБ АДЕКВАТНЫХ СХОЖДЕНИЯХ) да и вообще речь была даже что люди уже от -1гр начинают делать поправки сходом , Зачем ? ,Зачем уменьшать коридор увода колеса ? . Ведь именно он спасает колесо от проскальзывания и жора Вот ты утверждаешь что ((((что из-за минусового развала должно и будет есть резину внутри))) а я тебе говорю что я у себя не вижу повальных проблем с этим до -2гр даже на предней оси большиство ходит без проблем , а меншенство те что не любят этого там обычно все нюансы в колесах У меня просто волосы дыбом встают теперь от мысли на сколько же мы все по разному ставим схождение , если взять все купе все нюансы то разбеги у нас в конечном подборе схода будут просто огромные . чудеса прямо и ведь все считаю себя правыми . жаль что беседовать конструктивно хотят только единицы . видимо нужно о бабах писать там наверно желающих много сразу будет поговорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Илья еще раз напишу , подумай хорошо , это самообман , не будет есть ее с наружи если ты добавишь сход (да еще с легка) при большом минусе развала её при лубом не правильном сходе начнет есть с нутра , если ты только там не залепишь сход вообще какой нит не реальный в плюс большой то может и с края начнет ( Я ПИШУ ВСЕ ЖЕ ОБ АДЕКВАТНЫХ СХОЖДЕНИЯХ) да и вообще речь была даже что люди уже от -1гр начинают делать поправки сходом , Зачем ? ,Зачем уменьшать коридор увода колеса ? . Ведь именно он спасает колесо от проскальзывания и жора Вот ты утверждаешь что ((((что из-за минусового развала должно и будет есть резину внутри))) а я тебе говорю что я у себя не вижу повальных проблем с этим до -2гр даже на предней оси большиство ходит без проблем , а меншенство те что не любят этого там обычно все нюансы в колесах Я ничего здесь не утверждаю. Видел как на Фольце Б3 на низком профиле при развале около -3градусов (поменял стойки) внешняя часть покрышки не касалась (висела в воздухе) поворотного круга сантимов так 4-5. Даже не представляю какой нужно было делать плюсовой сход чтобы резину ело равномерно Блин............, ну наконец то понял, что угол увода колеса - это, по твоему, эластичность и податливость покрышки. П.С. Сделал Б3-го по уму, не переживайте, развал (для этих колёс) после меня был по -30минут 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Блин............, ну наконец то понял, что угол увода колеса - это, по твоему, эластичность и податливость покрышки. Это не по моему это так в теории изложено , Так а нука признавайся не читал ? теорию хотя бы ту что тут на форуме естественно ты и не можешь понять что я тут приплетаю когда у нас тянет машину от развала в эту тему 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Вообще,в принципе я согласен что добавлять сход не нужно (но очень хочется ). Ведь колесо из-за развала кушает лишь под углом к асфальту. То есть глубина сношенной стороны покрышки будет являться катангенс (или тангенс ) угла развала. Поэтому чем шире (а значит и ниже) профиль у резины тем износ будет заметнее взгляду. Чем жёстче покрышка (а значит и профиль ниже) тем износ будет заметнее. Всё ........................ можно закрывать тему ............... Вы меня убедили Это не по моему это так в теории изложено , Так а нука признавайся не читал ? теорию хотя бы ту что тут на форуме естественно ты и не можешь понять что я тут приплетаю когда у нас тянет машину от развала в эту тему Читал конечно, ..................... но не всю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (но очень хочется ). Есть такое дело , хочется не спорю Всё ........................ можно закрывать тему ............... не не рано , я жду наших сторожил всех , надеюсь не проигнорят , мне всех мнение интересно послушать а еще бы если с беседой хорошей конструктивной , эх мечты . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ну Мах! мое мнение ты знаешь))) дождемся старожил! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 У всех! очень много текста-КАКОЕ ЖЕ ОНО-правильное схождение????все его знают а не кто не пишет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 У меня просто волосы дыбом встают теперь от мысли на сколько же мы все по разному ставим схождение , если взять все купе все нюансы то разбеги у нас в конечном подборе схода будут просто огромные . чудеса прямо и ведь все считаю себя правыми . жаль что беседовать конструктивно хотят только единицы . видимо нужно о бабах писать там наверно желающих много сразу будет поговорить Да не я думаю все не настолько трагично,далеко от заводских спецификаций мало кто уходит,просто каждый по своему(кто то строго по заводскому,кто то с учетом динамики,кто то тупо +20 общий на все марки). Думаю кто компесирует развал сходом,тоже не ставит +50,если развал -2,30,а ставит по крайне возможному допуску,и вреда в принципе не наносит.Просто верит что так лучше,и это его право. Хотя я вот думаю,если развал в таком плачевном положении,то надо искать способ это устранить,а не придумывать как компенсировать и создать равномерный.но ускоренный износ.Компенсировать можно увод,но не жор резины. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Что ставиш по сходу, ваз классика (допустим 2 человека в салоне) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Короче понятно !в момент твоего провисания на бампере!ты ставиш сход 2-3мм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Лично я за всё время нахождения на форуме понял .что главное сход .посколько я пришел наш форум полным нулем в развале .данный стереотип у меня глубоко засел .и я тоже не понимаю .зачем добавлять сход на большом развале .колесо же не железное как Игорь сказал ,оно эластичное и у него есть коридор в котором оно себя наиболее комфортно чувствует .зачем усугублять еще . Не зря я Пашу спросил в теме о мерседес 500 почему больший сход сзади ему будет лучше на сильном минусе развала . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 У всех! очень много текста-КАКОЕ ЖЕ ОНО-правильное схождение????все его знают а не кто не пишет! После частичной прочитки этого форума. Делаю схождение на лю бой машине НУЛЬ. Передний привод (2 человека в салон на перед если есть динамика), если есть люфты ( общий люфт до 1мм) выбираю их раздвигая колёса рывком (рук). Задний привод (2 человека в салон на перед если есть динамика), если есть люфты (общий до 2мм) выбираю их раздвигая колёса с потоянной массой (руками) 30кг Полный привод постоянный 50х50 (2 человека в салон на перед если есть динамика), если есть люфты выбираю их раздвигая колёса с потоянной массой рук 15кг Полный привод постоянный 60Х40 - 70Х30 (2 человека в салон на перед если есть динамика), если есть люфты выбираю их раздвигая колёса с потоянной массой 10-8кг Раздвигая колёса с потоянной силой выявляю податливость + люфты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 По моему все важное по этой теме Мах сам и сказал, что тут можно еще обсуждать? ..........................Вообще мое мнение что пускай лучше будет ехать край колеса но с правильным сходом , чем пол колеса но с нарушенным сходом ( вы же этого добиваетесь когда добавляете на минусовой развал сход ).................. ...............Зачем ? ,Зачем уменьшать коридор увода колеса ? . Ведь именно он спасает колесо от проскальзывания и жора .................. ..........Угол увода у колеса он не бесконечный а он засранец нас и спасает от наших оплошностей , но он не бесконечный , ............. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Если еще колеса перекачать .можно вообще без коридора остаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Два человека в салоне не нужны (по статистике современного трафика, в салоне не более 1,5человека). Очень редко сажу за руль человека, когда динамика схождения более 20минут. А так делаю на пустой с повисанием Игорь! можеш сказать свой вес!Дабы хочется махимально приблизится к правилному схождению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 1) Брехня. Ты всё время представляешь себе какое то "деревянное колесо", которое катится на одном боку. Забываешь, что шина эластична. Даже широкая и низкопрофильная шина всегда деформируется так, что её давление практически равномерно распределено по всей ширине пятна контакта (даже когда колесо катится в развале).... Можно представить себе жор резины из за развала (когда развал более 3хградусов))), но жор этот будет из за разворота пятна контакта моментом, вызванным качением наклонного колеса. 2) Ну вот опять, не стыдно врать?))) Представь себе ширину "деревянной" покрышки, чтобы три градуса давали 4-5 сантиметров перекоса 1) А ты представляешь себе - старое, тряпичное, с камерой внутри колесо. 2) Блин ну может и не 3 градуса, а 4-ре (меньше трёх градусов на СКО не удобно мерить). Покрышка была лысой и эластичности практически не было так как стояла считай на корде. 3 сантима точно было, может и преувеличил слегка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Блин мужики прочитал о чём тут пишите волосы дыбом лезут!Детально все ваши ошибки объясню позже и всё же спасибо, подлили масло в огонь. Сейчас немного от себя по теме Компенсация развала схождением( для чего?) и Мерседес S 500 кто поможет продолжу. Хотя на самом деле звучит это примерно так - к примеру задняя пассивная подвеска, если нет возможности исправить развал больше в плюс, действительное значение углов развала -1°30' при допустимой норме -1°00' , могу к нормальному значению суммарному углу схождению 0°10' сделать корректировку суммарного схождением до плюс 0°15'. Но всё это в разумных приделах, величина угла схождения не пропорциональна углу развала, по этому если бы величина развалы была бы ещё больше к примеру - 2°00', я бы не стал бы делать корректировку схождением до плюс 0°20'. Развал - 1°00' → схождение 0°10'Развал - 1°30' → схождение 0°15'Развал - 2°00' → схождение 0°15' Вот если бы при развале - 2°00' я сделал бы схождение 0°20', то и получилось бы визуальный равномерный но ускоренный износ.Вот если бы я делал Развал - 2°00' → схождение 0°20' то тогда Николаевич,заинтриговал!Это для визуально равномерного износа? Да. Но я ни когда так Развал - 2°00' → схождение 0°20' не делаю. Вот что значит не живое общение, к примеру жестов рук не видно они в это время печатают. Да ладно мне оправдываться, дам ответ по этой теме, почему я могу делать, только так Развал - 1°00' → схождение 0°10'Развал - 1°30' → схождение 0°15'Развал - 2°00' → схождение 0°15' а не так Развал - 2°00' → схождение 0°20'. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Боже мой я сделал непоправимую оплошность! На вопрос Ярослава я ответил просто - Да хотя это не совсем верно.Теперь поясню. в соответствующей теме Компенсация развала схождением( для чего?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) и всё же спасибо, подлили масло в огонь. Паша, не за что Блин мужики прочитал о чём тут пишите волосы дыбом лезут! Паша , дык у меня они тоже лезут последнее время после прочтения некоторых постов Сейчас немного от себя по теме Компенсация развала схождением( для чего?) и Мерседес S 500 кто поможет продолжу. .. Паша спасибо что ответил , в принципе я понял о чем ты пишешь . Вот только картинки велосипеда немного процитируй пожалуйста если нет возможности исправить развал больше в плюс, действительное значение углов развала -1°30' при допустимой норме -1°00' , Паша на каких машинах из твоей практики на задней оси -1гр это предел или даже -1,30 ( колеса не бери в расчет) именно есть ли у тебя наблюдения по каким то машинам что именно дальше -1гр и до -2гр это уже плохо (на задней оси). и нужно делать корректировку сходом . Изменено 1 июня, 2014 пользователем Yksss оверквотинг 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.