Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Компенсация развала схождением( для чего?)


Рекомендуемые сообщения

 

Я думал здесь тема про то, как компенсировать износ резины без потери устойчивости авто .......

Не знаю ка ты думал о чем тут эта тема, но для меня это вопрос был о том как правильно выставить сход при большом развале чтобы не ело резину ,а не износ компенсировать  , в моем понимание износ нужно не компенсировать а исправлять чтобы его не было в нашем случае правильным схождением , вот о чем для меня эта тема .

Вообще мое мнение что пускай лучше будет ехать край колеса но с правильным сходом , чем пол колеса но с нарушенным сходом ( вы же этого добиваетесь когда добавляете на минусовой развал сход ) тоесть вы как бы пытаетесь создать износ резины большей площади по ширине покрышки , вы это называете  для визуального равномерного износа , но тем самым вы создаете еще больший боковой увод колеса (со всеми вытекающими последствиями)  .  Илья ты пойми для меня главное в моей практике это полное осознание того что я делаю , и пока ваш способ я осознать не могу на это есть причины , Во первых ВСЕ МОЛЧАТ ни кто ничего не аргументирует как и почему  , во вторых я и сам не могу понять вашу теорию о добавлении схода на минусовой развал (именно зачем ? как поправил эту тему Ярослав) , ну все молчат а я с удовольствием бы выслушал их мнение и доводы  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в пятно контакта хотят добавить ещё немного "незадейственных"  ламелей ,тем самым "разгрузить" нутрь-ну не знаю.. Тот человек,который это предложил,наверное ,не просто так это написал. Опирался но свои наблюдениях,на какую то статистику? Не говорит...... (тайна.)

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ка ты думал о чем тут эта тема, но для меня это вопрос был о том как правильно выставить сход при большом развале чтобы не ело резину ,а не износ компенсировать  , в моем понимание износ нужно не компенсировать а исправлять чтобы его не было в нашем случае правильным схождением , вот о чем для меня эта тема .

 

Теперь ты меня не понял. Компенсировать износ - это имелось ввиду, что из-за минусового развала должно и будет есть резину внутри, а из-за слегка плюсового схода снаружи. Тем самым я и пытаюсь компенсировать износ. Он, типа, должен быть равномернее. То есть, получается, тебя смутило слово - "компенсировать"? Дело в том что полностью устранить износ из-за чрезмерно минусового или положительного развала не получится, наверно, не у кого. Или получится методом подборки схода под каждую резину, но устойчивость будет не та, вибрации от двойного износа и т.д и т. п.

Как ты будешь "исправлять износ" , ведь он всё равно будет! Речь о переднем приводе на передней оси.

Сзади же на мерсе при минус 2 градусах  Павел рекомендует поставить +4  мм - и с этим я не согласен. Погибнет устойчивость. Но низкий профиль на нём же (+4мм) - будет жрать  равномернее, нежели  при моих +2 мм , которые поставил бы я.

П.С. Вроде пишем об одном и том же........  Откуда не понятки? Походу слово "компенсировать" тебя смутило.

 

Не знаю ка ты думал о чем тут эта тема, но для меня это вопрос был о том как правильно выставить сход при большом развале чтобы не ело резину ,а не износ компенсировать  , в моем понимание износ нужно не компенсировать а исправлять чтобы его не было в нашем случае правильным схождением , вот о чем для меня эта тема .

Вообще мое мнение что пускай лучше будет ехать край колеса но с правильным сходом , чем пол колеса но с нарушенным сходом ( вы же этого добиваетесь когда добавляете на минусовой развал сход ) тоесть вы как бы пытаетесь создать износ резины большей площади по ширине покрышки , вы это называете  для визуального равномерного износа , но тем самым вы создаете еще больший боковой увод колеса (со всеми вытекающими последствиями)  .  Илья ты пойми для меня главное в моей практике это полное осознание того что я делаю , и пока ваш способ я осознать не могу на это есть причины , Во первых ВСЕ МОЛЧАТ ни кто ничего не аргументирует как и почему  , во вторых я и сам не могу понять вашу теорию о добавлении схода на минусовой развал (именно зачем ? как поправил эту тему Ярослав) , ну все молчат а я с удовольствием бы выслушал их мнение и доводы  

Я понял тебя так: При минусовом развале и плюсовом сходе  создастся боковой увод колёс, который  увеличит скорость  износа (уменьшит срок службы) колёс (вообще) до 10 раз. И при этом поверхность покрышки будет съедена визуально равномерно. Или я опять ни бум бум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вспоминая форд фьюжн (походу поставили не от этой машины рычаги), у которого развал был по - 3 градуса. Я посадил два фэйса в салон и зделал схождение +1 мм. 

Даже не начинал бы регулировать

 

 Во первых ВСЕ МОЛЧАТ ни кто ничего не аргументирует как и почему  , во вторых я и сам не могу понять вашу теорию о добавлении схода на минусовой развал (именно зачем ? как поправил эту тему Ярослав) , ну все молчат а я с удовольствием бы выслушал их мнение и доводы  

Мое мнение,развал нельзя компенсировать никаким схождением,разные углы,и как бы они не были связаны ,в этом отношении,они не помощники друг другу.Как ставил сход,так и буду ставить,независимо от развала,+1 или -1,никогда по другому не считал,и походу не стоит начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду, что из-за минусового развала должно и будет есть резину внутри, а из-за слегка плюсового схода снаружи.?

Илья нет   , во первых не должно есть из за развала не всегда тоесть .   И когда развал большой  минус  там не может есть просто наружуИзображение даже если ты схода добавишьИзображение ее будет есть так же изнутри но просто по площади захватит больше по ширине и износ будет ускоренный , а если совсем много добавить схода чтобы съело все колесо РОВНОМЕРНО ТИПО то там вообще печалька будет с колесом  

 

 

 

Я понял тебя так: При минусовом развале и плюсовом сходе  создастся боковой увод колёс, который  увеличит скорость  износа (уменьшит срок службы) колёс (вообще) до 10 раз. И при этом поверхность покрышки будет съедена визуально равномерно. Или я опять ни бум бум?

при не правильном сходе , в нашем случае увеличенном , будет происходит проскальзывание в пятне контакта , и соответсвенно ускоренный износ  , Угол увода у колеса он не бесконечныйИзображение  а он засранец нас и спасает от наших оплошностей , но он не бесконечный  Изображение , а когда у нас развал огромный минус то когда мы добовляем схода то мы этот коридорчик уменьшаем еще больше и у нас ест резину и потом делаем вывод о том что от больших развалов всегда ест резину , и правим каждые 10 минут развала потом Изображение  , я почему тут не раз уже говорил что согласен с Игорем что развал это не тот угол из за которого ест резину всегда . Я это вижу из своей практики что не ест . (но не об этом сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 а когда у нас развал огромный минус то когда мы добовляем схода то мы этот коридорчик уменьшаем еще больше и у нас ест резину и потом делаем вывод о том что от больших развалов всегда ест резину , и правим каждые 10 минут развала потом Изображение  , я почему тут не раз уже говорил что согласен с Игорем что развал это не тот угол из за которого ест резину всегда . Я это вижу из своей практики что не ест . (но не об этом сейчас)

Нет Макс,я не компенсирую,и от больших минусов и плюсов ест всегда.Другое дело что каждое авто индивидуально,и если на тайоте жор при -2 гарантирован,то на опеле -2 нормально ходит и жор не наблюдается вообще.Не смог смолчать,хотя не об этом сейчас.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что из-за минусового развала должно и будет есть резину внутри, а из-за слегка плюсового схода снаружи. Тем самым я и пытаюсь компенсировать износ. Он, типа, должен быть равномернее. 

Илья еще раз напишу , подумай хорошо  , это самообман , не будет есть ее снаружи Изображение если ты добавишь сход (да еще с легка)  при большом минусе развала её при любом не правильном сходе начнет есть с нутра , если ты только там не залепишь сход вообще какой нить не реальный в плюс большой то может и с края начнет ( Я ПИШУ ВСЕ ЖЕ ОБ АДЕКВАТНЫХ СХОЖДЕНИЯХ) 

да и вообще речь была даже что люди уже от -1гр начинают делать поправки сходом , Зачем ?  ,Зачем уменьшать коридор увода колеса ? . Ведь именно он спасает колесо от проскальзывания и жора 

 

Вот ты утверждаешь что ((((что из-за минусового развала должно и будет есть резину внутри))) а я тебе говорю что я у себя не вижу повальных проблем с этим до -2гр  даже на предней оси большиство ходит без проблем , а меншенство те что не любят этого там обычно все нюансы в колесах 

 

У меня просто волосы дыбом встают теперь от мысли на сколько же мы все по разному ставим схождение  , если взять все купе все нюансы то разбеги у нас в конечном подборе схода будут просто огромные . чудеса прямо и ведь все считаю себя правыми Изображение . жаль что беседовать конструктивно хотят только единицы . видимо нужно о бабах писать там наверно желающих много сразу будет поговоритьИзображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья еще раз напишу , подумай хорошо  , это самообман , не будет есть ее с наружи Изображение если ты добавишь сход (да еще с легка)  при большом минусе развала её при лубом не правильном сходе начнет есть с нутра , если ты только там не залепишь сход вообще какой нит не реальный в плюс большой то может и с края начнет ( Я ПИШУ ВСЕ ЖЕ ОБ АДЕКВАТНЫХ СХОЖДЕНИЯХ) 

да и вообще речь была даже что люди уже от -1гр начинают делать поправки сходом , Зачем ?  ,Зачем уменьшать коридор увода колеса ? . Ведь именно он спасает колесо от проскальзывания и жора 

 

Вот ты утверждаешь что ((((что из-за минусового развала должно и будет есть резину внутри))) а я тебе говорю что я у себя не вижу повальных проблем с этим до -2гр  даже на предней оси большиство ходит без проблем , а меншенство те что не любят этого там обычно все нюансы в колесах 

Я ничего здесь не утверждаю.  Видел как на Фольце Б3 на низком профиле при развале около -3градусов (поменял стойки) внешняя часть покрышки не касалась (висела в воздухе) поворотного круга сантимов так 4-5.Изображение

Даже не представляю какой нужно было делать плюсовой сход чтобы резину ело равномерноИзображение

 

Блин............, ну наконец то понял, что угол увода колеса - это, по твоему, эластичность и податливость покрышки.

П.С. Сделал Б3-го по уму, не переживайте, развал (для этих колёс) после  меня был по -30минутИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блин............, ну наконец то понял, что угол увода колеса - это, по твоему, эластичность и податливость покрышки.

 

Это не по моему Изображение  это так в теории изложено , Так а нука признавайся не читал ? теорию хотя бы ту что тут на форуме

естественно ты и не можешь понять что я тут приплетаю когда у нас тянет машину от развала в эту тему  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,в принципе я согласен что добавлять сход не нужно (но очень хочетсяИзображение ). Ведь колесо из-за развала кушает лишь под углом к асфальту. То есть глубина сношенной стороны покрышки будет являться катангенс (или тангенсИзображение ) угла развала. Поэтому чем шире (а значит и ниже) профиль у резины тем износ будет заметнее взгляду. Чем жёстче покрышка (а значит и профиль ниже) тем износ будет заметнее.

Всё ........................ можно закрывать тему ............... Вы меня убедилиИзображениеИзображение

Это не по моему Изображение  это так в теории изложено , Так а нука признавайся не читал ? теорию хотя бы ту что тут на форуме

естественно ты и не можешь понять что я тут приплетаю когда у нас тянет машину от развала в эту тему  

Читал конечно, ..................... но не всю ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(но очень хочетсяИзображение ). 

Есть такое дело , хочется не спорюИзображение

 

Всё ........................ можно закрывать тему ...............

 

не не  рано , я жду наших сторожил  всех  , надеюсь не проигнорят , мне всех мнение интересно послушать а еще бы если с беседой хорошей конструктивной , эх мечты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Мах! мое мнение ты знаешь))) дождемся старожил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех! очень много текста-КАКОЕ ЖЕ ОНО-правильное схождение????все его знают а не кто не пишет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня просто волосы дыбом встают теперь от мысли на сколько же мы все по разному ставим схождение  , если взять все купе все нюансы то разбеги у нас в конечном подборе схода будут просто огромные . чудеса прямо и ведь все считаю себя правыми Изображение . жаль что беседовать конструктивно хотят только единицы . видимо нужно о бабах писать там наверно желающих много сразу будет поговоритьИзображение

Да не я думаю все не настолько трагично,далеко от заводских спецификаций мало кто уходит,просто каждый по своему(кто то строго по заводскому,кто то с учетом динамики,кто то тупо +20 общий на все марки).

Думаю кто компесирует развал сходом,тоже не ставит +50,если развал -2,30,а ставит по крайне возможному допуску,и вреда в принципе не наносит.Просто верит что так лучше,и это его право.

Хотя я вот думаю,если развал в таком плачевном положении,то надо искать способ это устранить,а не придумывать как компенсировать и создать равномерный.но ускоренный износ.Компенсировать можно увод,но не жор резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ставиш по сходу, ваз классика (допустим 2 человека в салоне) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче понятно !в момент твоего провисания на бампере!ты ставиш сход 2-3мм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я за всё время нахождения на форуме понял .что главное сход .посколько я пришел наш форум полным нулем в развале .данный стереотип у меня глубоко засел .и я тоже не понимаю .зачем добавлять сход на большом развале .колесо же не железное как Игорь сказал ,оно эластичное и у него есть коридор в котором оно себя наиболее комфортно чувствует .зачем усугублять еще . Не зря я Пашу спросил в теме о мерседес 500 почему больший сход сзади ему будет лучше на сильном минусе развала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех! очень много текста-КАКОЕ ЖЕ ОНО-правильное схождение????все его знают а не кто не пишет!

После частичной прочитки этого форума. Делаю схождение на лю бой машине НУЛЬ.

 

Передний привод (2 человека в салон на перед если есть динамика), если есть люфты ( общий люфт до 1мм) выбираю их раздвигая колёса рывком (рук).

Задний привод (2 человека в салон на перед если есть динамика), если есть люфты (общий до 2мм) выбираю их раздвигая колёса с потоянной массой (руками) 30кг

Полный привод постоянный 50х50 (2 человека в салон на перед если есть динамика), если есть люфты выбираю их раздвигая колёса с потоянной массой  рук 15кг

Полный привод постоянный 60Х40 - 70Х30 (2 человека в салон на перед если есть динамика), если есть люфты выбираю их раздвигая колёса с потоянной массой  10-8кг

Раздвигая колёса с потоянной силой выявляю податливость + люфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему все важное по этой теме Мах сам и сказал, что тут можно еще обсуждать?

..........................Вообще мое мнение что пускай лучше будет ехать край колеса но с правильным сходом , чем пол колеса но с нарушенным сходом ( вы же этого добиваетесь когда добавляете на минусовой развал сход )..................

...............Зачем ?  ,Зачем уменьшать коридор увода колеса ? . Ведь именно он спасает колесо от проскальзывания и жора ..................

..........Угол увода у колеса он не бесконечныйИзображение  а он засранец нас и спасает от наших оплошностей , но он не бесконечный  Изображение , .............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще колеса перекачать .можно вообще без коридора остаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два человека в салоне не нужны (по статистике современного трафика, в салоне не более 1,5человека). Очень редко сажу за руль человека, когда динамика схождения более 20минут. А так делаю на пустой с повисанием

Игорь! можеш сказать свой вес!Дабы хочется махимально приблизится к правилному схождениюИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

1) Брехня. Ты всё время представляешь себе какое то "деревянное колесо", которое катится на одном боку. Забываешь, что шина эластична. Даже широкая и низкопрофильная шина всегда деформируется так, что её давление практически равномерно распределено по всей ширине пятна контакта (даже когда колесо катится в развале)....

Можно представить себе жор резины из за развала (когда развал более 3хградусов))), но жор этот будет из за разворота пятна контакта моментом, вызванным качением наклонного колеса.

 

 

2) Ну вот опять, не стыдно врать?))) Представь себе ширину "деревянной" покрышки, чтобы три градуса давали 4-5 сантиметров перекосаИзображение

1) А ты представляешь себе - старое, тряпичное, с камерой внутри колесо.

2) Блин ну может и не 3 градуса, а 4-ре (меньше трёх градусов на СКО не удобно мерить). Покрышка была лысой и эластичности практически не было так как стояла считай на корде. 3 сантима точно было, может и преувеличил слегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 
Боже мой я сделал непоправимую оплошность!
 
На вопрос Ярослава я ответил просто - Да хотя это не совсем верно.
Теперь поясню.
 
в соответствующей теме Компенсация развала схождением( для чего?)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и всё же спасибо, подлили масло в огонь.

 

Паша, не за чтоИзображение

 

Блин мужики прочитал о чём тут пишите волосы дыбом лезут!

 

Паша , дык у меня они тоже лезут последнее времяИзображение после прочтения некоторых постов 

 

Сейчас немного от себя по теме Компенсация развала схождением( для чего?)  и Мерседес S 500 кто поможет продолжу. ..

 

Паша спасибо что ответил , в принципе я понял о чем ты пишешь . Вот только картинки велосипеда немного процитируй пожалуйста

 

если нет возможности исправить развал больше в плюс, действительное значение углов развала -1°30' при допустимой норме -1°00' , 

 

Паша  на каких машинах из твоей практики на задней оси -1гр это предел или даже -1,30 ( колеса не бери в расчет) именно есть ли у тебя наблюдения по каким то машинам что именно дальше -1гр и до -2гр  это уже плохо (на задней оси). и нужно делать корректировку сходом . 

Изменено пользователем Yksss
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...