Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Компенсация развала схождением( для чего?)


Рекомендуемые сообщения

 ускоренным, интенсивным

Так это же импровизация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор

Максим вроде уже где то сие писал, ладно повторю.

Задняя подвеска:

- зависимая Угол развала  0°00' ± 0°20',

- полунезависимая мал. клас. Угол развала - 1°10' ± 0°20',

- полунезависимая сред. клас. Угол развала - 1°30' ± 0°20',

 

- независимая с приводом седан мал. клас. Угол развала - 0°20' ± 0°20'

- независимая без привода седан мал. клас. Угол развала - 0°30' ± 0°20'

 

- независимая с приводом седан сред. клас. Угол развала - 0°40' ± 0°20'

- независимая без привода седан сред. клас. Угол развала - 0°50' ± 0°20'

 

- независимая с приводом вне. дор. Угол развала - 0°20' ± 0°20'

- независимая без привода вне. дор Угол развала - 0°30' ± 0°20'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 ускоренным, интенсивным

Так это же импровизация...
эта импровизация будет звучать лучше чем по нотам французов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим вроде уже где то сие писал, ладно повторю.

Задняя подвеска:

- зависимая Угол развала  0°00' ± 0°20',

- полунезависимая мал. клас. Угол развала - 1°10' ± 0°20',

- полунезависимая сред. клас. Угол развала - 1°30' ± 0°20',

 

- независимая с приводом седан мал. клас. Угол развала - 0°20' ± 0°20'

- независимая без привода седан мал. клас. Угол развала - 0°30' ± 0°20'

 

- независимая с приводом седан сред. клас. Угол развала - 0°40' ± 0°20'

- независимая без привода седан сред. клас. Угол развала - 0°50' ± 0°20'

 

- независимая с приводом вне. дор. Угол развала - 0°20' ± 0°20'

- независимая без привода вне. дор Угол развала - 0°30' ± 0°20'

А если развал выходит за эти пределы,то жор будет?Есть некоторые авто у которых развал за -2градуса выходит,и стандартно решить не получается,а нестандартно бывает дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! На тех машинах, у которых минусовые развалы - стоят тщательно подобраные диски (нужный радиус, ширина и т. д.) и покрышки (износостойкие, качественные, и. т. д).

 

Да! Они очень дорогие! Но производитель этих авто гонется за управляемостью, а не за равномерным износом.

 

Хочешь равномерный износ? Покупай Ваз! Или езди на своей бэхе или мерсе как дачник 80 км/ч! На тазах и белшину особо не жрёт!

 

А если развал выходит за эти пределы,то жор будет?Есть некоторые авто у которых развал за -2градуса выходит,и стандартно решить не получается,а нестандартно бывает дорого!

- 2 градуса это хорошо для управляемости и устойчивости! Будет ли износ? Будет!!!,..... если поставят дешёвую резину или старую -   4-10 летнюю (не пирелли, а белшину), не ту ширину диска(не 7J, а 8,5J), не тот профиль покрышки (не 235, а 205), не будут следить за давлением в колёсах и т. п.

Неужели если производитель рекомендует пирелли, а стоит кама мы должны перебрать всю подвеску, расточить подрамник, короче, добиться "нулевого" развала под его дешёвое барахло, которое стоит на его машине и переживать, что его сожрёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А если развал выходит за эти пределы,то жор будет?Есть некоторые авто у которых развал за -2градуса выходит,и стандартно решить не получается,а нестандартно бывает дорого!

Я написал ± 0°20' хотя на самом деле изучил только запредельные минуса и норму, а значения к нулю для меня тайна или почти тайна, потому как это редкость, а если и встречалось ноль или плюс то на отдельных авто.Вот возьмём к примеру не представленное ранее представителя прем. клас. Opel Omega В сюда можно добавить и большинство Mercedes-Benz подходящие под:- независимая с приводом седан прем. клас. - 1°20' ± 0°20' .Так вот если угол заднего развала - 1°30' вполне нормальное состояние протектора, но может чуть чуть видна разница внутренней и наружной стороны протектора но как по мне это естественный нормальный износ, а вот углом развала - 2°00' внутренняя сторона протектора заметно изнашивается.Да кстати у большинства представителей премиум класса, величина угла с малым минусом к примеру  0°00' - 0°30' заметно изнашивается уже наружная сторона протектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если развал выходит за эти пределы,то жор будет?Есть некоторые авто у которых развал за -2градуса выходит,и стандартно решить не получается,а нестандартно бывает дорого!

Очень многое зависит и от самой резины , ну и от машины конечно тоже , У меня сосед хонда одисей у него развал на задней оси -2,20 гр и ничего не ест уже 5 лет ( он мне кажется даже на меня косится из за того что когда первый раз я его настрощал о том что резине ханаИзображение ) и дал ему совет сделать регулируемые верхние тяги , ну естественно он забил , засранец корочеИзображение  он ко мне каждую весну осень приезжает на проверку , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многое зависит и от самой резины , ну и от машины конечно тоже , У меня сосед хонда одисей у него развал на задней оси -2,20 гр и ничего не ест уже 5 лет ( он мне кажется даже на меня косится из за того что когда первый раз я его настрощал о том что резине ханаИзображение ) и дал ему совет сделать регулируемые верхние тяги , ну естественно он забил , засранец корочеИзображение  он ко мне каждую весну осень приезжает на проверку , 

А схождение при этом ты какое поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схождение при этом ты какое поставил?

10 минут суммарно , а у них и в спецификации так и идет тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Очень многое зависит и от самой резины , ну и от машины конечно тоже , У меня сосед хонда одисей у него развал на задней оси -2,20 гр и ничего не ест уже 5 лет ( он мне кажется даже на меня косится из за того что когда первый раз я его настрощал о том что резине ханаИзображение ) и дал ему совет сделать регулируемые верхние тяги , ну естественно он забил , засранец корочеИзображение  он ко мне каждую весну осень приезжает на проверку , 

У меня тоже с десяток засранцев найдётся, у них  - 2°00' а там слегка внутрячёк подъедает причём одни ездят ну очень аккуратно, другие наоборот летают, чаще меняют резину чем запчасти 60 - 120 тысяч км в год! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...