Roman80 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Вадим .я думаю что ваз пп как раз именно тот авто когда можно при большом минусовом развале за -2гр поставить сход минусее обычной нормы даже если динамика нулевая будет . Да ну ,при всем уважении я против,нет минусовго схода,и пусть я старовер,но если ваз развал в минусе,то надо его в +вывести,стойка расточка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Да ну ,при всем уважении я против,нет минусовго схода,и пусть я старовер,но если ваз развал в минусе,то надо его в +вывести,стойка расточкаРома не в минус а минусее нормы той что ты сделаешь при обычном развале я тоже против минусовых сходов особенно там где огромная податливость как на ваз пп 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Зря так думаешь Рома. Иногда приходится в минус загонять. Не часто, но бывает. И с Максом согласен, при -2 градусах на ПП ВАЗах ставлю 0 по схождению и нормально всё... Вот при нулевом развале могу и до +9 минут на сторону поставить, если необходимо будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Вадим ты опередил меня .хотел тоже самое добавить по минутам чтобы понятнее было . Ты прямо мысли мои читаешь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Тоже стараюсь при регулировке схода отталкиваться от развала, чем больше в минус, тем плюсее сход. Но иногда после первой прокатки машины, приходится чуть добавлять или убавлять сход, тут уж по поведению машины видно, тяжелее руль стал или легче. На тех же переднеприводных ВАЗах ставлю развал в минусе но немного -20, - 30, сход в плюсе по 5 - 7 минут на колесо. На Мерсах сзади на ведущей оси сами знаете какой развал, особенно на не новых, там по + 15 - 20 на сторону. Изменено 1 мая, 2014 пользователем KorenV 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Добавить а потом винить во всем развал и думать что это съело из за развала а не из за неправильного схода. Как минусовой развал винить в износе резины из-за плюсового схода??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Тоже стараюсь при регулировке схода отталкиваться от развала, чем больше в минус, тем плюсее сход. Но иногда после первой прокатки машины, приходится чуть добавлять или убавлять сход, тут уж по поведению машины видно, тяжелее руль стал или легче. На тех же переднеприводных ВАЗах ставлю развал в минусе но немного -20, - 30, сход в плюсе по 5 - 7 минут на колесо. На Мерсах сзади на ведущей оси сами знаете какой развал, особенно на не новых, там по + 15 - 20 на сторону. А если на мерсе развал сзади по +2 градуса стоит сход по -20 минут на сторону делать будешь? I I Это просто для примера Изменено 1 мая, 2014 пользователем ilya9213403316 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Валера, тут такое дело - если развал за -2 переваливает (на ПП ВАЗах), да ещё продольный просят +2 и более, если получится, то рулится то без усилителя вообще тяжело. Сам пробовал мышцу качать, когда на своей так стояло (сразу после покупки) Поэтому нулевой сход самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Что мешает тут слить .на съезде ведь не все участники форума будут Буквами всё не расскажешь, Кто был на первом съезде, знает как всё в живую выглядит. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 У Кнороза в книге "Работа автомобильной шины" про это написано так: ............................................. По Кнорозу, боковая сила, возникающая от наклона колеса (развала) направлена в сторону наклона. Получается, что компенсировать отрицательный развал нужно отрицательным схождением (уменьшением схождения), а положительный развал - положительным схождением (увеличением схождения)...... Но я честно говоря не компенсирую развал схождением (подбирая нужное схождение, не учитываю развал). Может быть это и не правильно, но большинство развалов находится всё таки в пределах одного градуса и требуемая поправка схождения (судя по графику) получается тогда менее 10 минут. При больших отклонениях развала (более 2 гр.), делаю по Кнорозу. Резина нормально ходит. Рекомендацию эту правда вычитал не у Кнороза, а в руководстве по ремонту 21 Волги. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Игорь, Спасибо за вырезку это оказывается даже в книжке есть , а я думал что я бред какой то придумываю Юра,Спасибо. все же еще раз убеждаюсь что есть авто где так можно делать не боясь за резину Но я честно говоря не компенсирую развал схождением (подбирая нужное схождение, не учитываю развал). Может быть это и не правильно, но большинство развалов находится всё таки в пределах одного градуса и требуемая поправка схождения (судя по графику) получается тогда менее 10 минут. Игорь , я считаю что чтобы так компенсировать нужно подходить намного глубже и смотреть чтобы была податливость (а то есть не мало авто где ее нуту практически) да и развал угол на разных колесах может создать разную силу разворота (а до 1 градуса согласен с тобой смысла нету ) , не говоря уже о разных авто с разной геометрией . Вот у нас есть уже 2 машины ваз пп и волга и они обе с большой податливостью и плохой стабилизацией разворота оси от всяких факторов типо развал итп вещи , давайте думать дальше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Я в начале темы ставил вопрос еще о разницы таких вещей на задней и передней оси .Я считаю что на задней оси вообще не подходит теория Кнорза(потому что там практически всегда нету податливости да и нам там поралельность не нужна на задней оси в движении) а для передней оси есть над чем подумать реально. А на задней оси получается вообще смысла нету что то делать со схождением под развал потому что там нету податливости почти везде и там мы будем только усугублять ситуацию с большим развалом если будем добавлять схождение на минусовой развал ИМХО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Как минусовой развал винить в износе резины из-за плюсового схода??? Ну и ладушки , хорошо что ты это понимаешь , но поверь есть такие которые это не понимают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Паша ну ты попробуй .главное с примером .что и почему 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 У Кнороза в книге "Работа автомобильной шины" про это написано так............... Вопрос: Какой привод не важно? Исследования проводил он сам? На какой резине? На каких машинах? При какой скорости? П. С. Ты как то ответил на выложенную ссылку из причин увода авто от прямолинейного движения, (разговор был про балансировку колёс) что это мнение только лишь Павла. Так вот... Не кажется ли тебе, что в данном случае это мнение только лишь уважаемого Корноза??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Вопрос: Какой привод не важно? а когда машину тянет от развала она не спрашивает у нее какой у нее привод и вообще ничего не спрашивает а просто тянет 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 а когда машину тянет от развала она не спрашивает у нее какой у нее привод и вообще ничего не спрашивает а просто тянет Причем тут увод ??? Или ты так......... поофтопить решил? Авто: - "Ну почему же меня тянет из за развала!?! Водителю ваще пофиг!" < ---------- Так что ли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Причем тут увод ??? Или ты так......... поофтопить решил? не не . это ты просто понять не можешь про что я пишу видимо , Увод авто от развала показывает нам что происходит с нашей осью поворота в движении, а когда у нас есть развал большой на обоих колесах и с одинаковым знаком к примеру по минус 3 градуса , то у нас они будут стремится КУДА ? развернуть нашу ось поворота минуя все (тоесть ее тянуть то уже не будет) Напишу еще проще Смотри у тебя есть авто на котором развал с лева -2.30 а с права 0 ( ну и его тянет в право) Правильно? потом ты взял это же авто и сделал на нем развал одинаковый с обоих сторон по - 2.30 (и ее перестало тянуть ) Правильно? А теперь подумай почему ее перестало тянуть? Я это не к тому что нужно это на всем подряд учитывать (так нельзя ), а к тому что давайте подумаем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Паша ну ты попробуй .главное с примером .что и почемуНе,в живую общение совсем другое дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 не не . это ты просто понять не можешь про что я пишу видимо , увод авто от развала показывает нам что происходит с нашей осью поворота в движении , а когда у нас есть развал большой на обоих колесах и с одинаковым знаком к примеру по минус 3 градуса , то у нас они будут стремится КУДА ? развернуть нашу ось поворота минуя все (тоесть ее тянуть то уже не будет) Напишу еще проще смотри у тебя есть авто на котором развал с лева -2.30 а с права 0 ( ну и его тянет в право) Правильно? потом ты взял это же авто и сделал на нем развал одинаковый с обоих сторон по - 2.30 (и ее перестало тянуть ) Правильно? а теперь подумай почему ее перестало тянуть? я это не к тому что нужно это на всем подряд учитывать(так нельзя ) , а к тому что давайте подумаем Максим........у-у-сё правильно...... ну чего тут сложного?.............. Два "развальных увода" компенсируют друг друга.......... и что? Я непонимаю при чём тут разные развалы и при чём здесь увод вообще? Или мы сдесь не обсуждаем, как при слишком плюсовых или слишком минусовых развалах устаноить колёса для уменьшения их износа за счёт (например) притупления или же заострения управляимости??? Давай здесь будем обсуждать какое схождение притупляет увод из за колёс (плюсовое или минусовое) - здесь тоже есть о чём поспорить поскольку я считаю что минусовое -10мм притупляет увод больше чем +10мм (на передке конешно) но это офтопом кличут Максим бойся моих минусов ! Здесь много Тем обо всяких уводах! Там и будем обсуждать это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Тут податливость ни при чём. Если бы колесо было железным, то оно катилось бы под наклоном так же, как и без наклона на каком то одном радиусе качения. А эластичная шина даже под наклоном, всё равно сохраняет контакт с дорогой по всей ширине протектора. Поэтому и появляются разные угловые скорости вращения наружной и внутренней плечевых зон. Наклонённое колесо на задней не управляемой оси никуда не поворачивает, однако часть шины этого колеса, которая входит в контакт с дорогой, всё время выворачивается и возвращается на место при выходе из контакта. Это нормально при небольших углах (эластичность шины покрывает постоянное выворачивание), а при больших углах развала это может привести к проскальзыванию частей протектора при входе и выходе из контакта (это будет жор резины). Чем шире шина, тем острее стоит проблема. Игорь спасибо! , да согласен что одна податливость не причем ! Игорь я тут подумал смотри у нас получается если берем заднюю ось не имеющую податливость и такой угол развала , то такие расчеты будут верны от нулевого схода мне кажется а когда у нас там к примеру уже есть +20минут , тоесть у нас изначально уже есть боковой увод обратно направленный тому что создает большой минусовой развал (только равный ли по силе хз , ка нить можно вычеслить?) мне кажется что всё же заданные 20 минут жесткие без податливости будут в приоритете в таком случае над созданным боковым уводом колеса от развала (хотя опять же все зависит от самого колеса и его размеров) Максим........у-у-сё правильно...... ну чего тут сложного?.............. Два "развальных увода" компенсируют друг друга.......... и что? Я непонимаю при чём тут разные развалы и при чём здесь увод вообще? Или мы сдесь не обсуждаем, как при слишком плюсовых или слишком минусовых развалах устаноить колёса для уменьшения их износа за счёт (например) притупления или же заострения управляимости??? Давай здесь будем обсуждать какое схождение притупляет увод из за колёс (плюсовое или минусовое) - здесь тоже есть о чём поспорить поскольку я считаю что минусовое -10мм притупляет увод больше чем +10мм (на передке конешно) но это офтопом кличут Максим бойся моих минусов ! Здесь много Тем обо всяких уводах! Там и будем обсуждать это Уже не смешно , ты понимаешь о чем пишет Игорь и Кнороз в этой вырезке(складывается впечатление что нет) , я пишу о том же но в примитивной форме без умных слов ,если не понимаешь о чем разговор то удались пожалуйста из этой темы чтобы не засирать ее , если есть что сказать почему ты именно добавляешь сход при минусовом развале , то пиши мы послушаем почему ты пришел к такому выводу (ты же сказал что добавляешь сход, значит ты же решил почему так делать нужно ) дак поделись почему , только прошу не засирай тему 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Уже не смешно , ты понимаешь о чем пишет Игорь и Кнороз в этой вырезке(складывается впечатление что нет) , я пишу о том же но в примитивной форме без умных слов ,если не понимаешь о чем разговор то удались пожалуйста из этой темы чтобы не засирать ее , если есть что сказать почему ты именно добавляешь сход при минусовом развале , то пиши мы послушаем почему ты пришел к такому выводу (ты же сказал что добавляешь сход, значит ты же решил почему так делать нужно ) дак поделись почему , только прошу не засирай тему В первой части я не смеялся. Выше я так же написал, что добавляю всего 1 милиметрик и то, для того, чтобы создать видимость равномерного износа покрышки. Вы пишете, что по теории или практике(я не знаю на чём они основывались) Светил науки, колёса приобретают дополнительную силу которая их сводит при минусовом и разводит при плюсовом развале. Таким образом этот миллиметрик надо убавлять при минусовом и прибавлять при положительном развале. Не так что ли? Вспоминая форд фьюжн (походу поставили не от этой машины рычаги), у которого развал был по - 3 градуса. Я посадил два фэйса в салон и зделал схождение +1 мм. Сказал им что резина будет изнашиваться внутри всё равно. По теории светил науки у них должен происходить износ с наружней стороны колёс, .... так? П. С. Только скажи и я удалюсь!,....... это .....не вопрос! (В личку напишешь.... и всё..... меня здесь "нет", но на съезд я всё равно приеду, а там меня не удалишь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Вспоминая форд фьюжн (походу поставили не от этой машины рычаги), у которого развал был по - 3 градуса. Я посадил два фэйса в салон и зделал схождение +1 мм. Сказал им что резина будет изнашиваться внутри всё равно. По теории светил науки у них должен происходить износ с наружней стороны колёс, .... так? НЕТ Илья не так , ты не понимаешь я смотрю вообще из за чего тянет от развала и как тесно это связанно с этой темой , и от чего ест резину, сейчас пока видимо тебе не понять это , я просто уже не знаю как донести до тебя про что я пишу так что извини. А ну и открою тебе секрет , ну во первых даже -3градуса некоторые колеса переживают норм ПРИ ПРАВИЛЬНОМ СХОДЕ особенно на задней оси . А ну и сам секрет , если у тебя -3 градуса развал (и это тот случай когда жор резины не избежен от развала) и ты поставил плюсовой сход побольше ТО у тебя не начнет ее есть с наружи колесо а будет есть изнутри но только более ускоренно и если много лишнего прибавишь то просто чуть больше по ширине покрышке износ будет но все так же из нутра , ИМЕННО поэтому я и писал тебе: ""Добавить а потом винить во всем развал и думать что это съело из за развала а не из за неправильного схода."" , но ты там с умничал и написал мол как можно спутать - Я то думал ты знаешь это ну думаю хорошо , а ты оказывается не знаешь и вот потом мы начинаем винить во всем развал ест же нутро , мол типо как так я же плюсовой сход сделал а ест нутро и делаешь вывод что во всем виноват развал значит- это неправильный вывод. (конечно бывает и развал лишний и износ будет по вине именно развала я не про это ) а то сейчас начнете тему развивать не туда Вы пишете, что по теории или практике(я не знаю на чём они основывались) Илья тут не нужно быть светилой науки чтобы это понять . Скажи машину если будет развал с одной 0 а с другой -3градуса ее будет тянуть( или у тебя только от аэродинамики тянет ) , ты понимаешь что происходит с осью поворота когда у нас начинает тянуть , и из за чего это происходит (блин я уже как в детском саду сейчас начну писать Илья извини ну правда не смешно уже) Вы пишете, что Мы беседуем , а не утверждаем что так нужно делать. а ты просто сейчас не понимаешь суть разговора и пытаешься меня обвинить в оффтопе из за того что ты не понимаешь как увод авто от развла связан с этой темой Тоесть смысл создания этой темы был не для того чтобы доказать что то кому то , А побеседовать и выслушать всех , но только не пустые слова типо я там так сделал и значит это истина, А беседуем приводим доводы правильные не правильные не важно главное чтобы они были , ведь только так можно анализировать. А лить воду давайте не будем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) НЕТ Илья не так , ты не понимаешь я смотрю вообще из за чего тянет от развала и как тесно это связанно с этой темой....................... ..............................................А лить воду давайте не будем Ну при чём Увод??? При чём тут кроссразвал и увод из-за него??? Тема называется Компенсация развала схождением( для чего?) Я думал здесь тема про то, как компенсировать износ резины без потери устойчивости авто ........ ну или типа того! Оказывается вы здесь боретесь с уводами из-за развала (при чём ещё и схождением)? Рассматривать случаи с развалами 0 и -3 градуса я не хочу. Увод понятно из-за чего. Про разные силы действующие на оси поворота я тоже примерно представляю. (это как какой-то конус из физики 7-9классов) Но похоже я просто темой ошибся или ни фига не понял . Дальше посмотрю кто и как в эту тему вливается и как её понимает. И из этого буду делать выводы. Извини если подзасрал твою тему Изменено 3 мая, 2014 пользователем ilya9213403316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ну при чём Увод??? При чём тут кроссразвал и увод из-за него??? Тема называется Компенсация развала схождением( для чего?) Я думал здесь тема про то, как компенсировать износ резины без потери устойчивости авто ........ ну или типа того! Оказывается вы здесь боретесь с уводами из-за развала (при чём ещё и схождением)? Рассматривать случаи с развалами 0 и -3 градуса я не хочу. Увод понятно из-за чего. Про разные силы действующие на оси поворота я тоже примерно представляю. (это как какой-то конус из физики 7-9классов) Но похоже я просто темой ошибся или ни фига не понял . Дальше посмотрю кто и как в эту тему вливается и как её понимает. И из этого буду делать выводы. Извини если подзасрал твою тему ну ты даешь , ну тебя понесло . не Илья ты извини конечно но я реально не могу тебе свои мысли донести , если ты считаешь что я тут пишу не по теме бог с тобой считай , твои мысли я тоже не против услышать но пока ты молчишь , ну и меня обвиняешь в том что я не по теме пишу , ты пиши как считаешь и из за чего ты так считаешь не стесняйся я с удовольствием послушаю тебя , да и всех , а выводы по тому сколько тут человек отпишется я тоже сделаю свои он у меня давно этот вывод правда уже назревает - но пока надежда умирает последней как говорится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.