Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Компенсация развала схождением( для чего?)


Рекомендуемые сообщения

Вадим .я думаю что ваз пп как раз именно тот авто когда можно при большом минусовом развале за -2гр поставить сход минусее обычной нормы даже если динамика нулевая будет .

Да ну ,при всем уважении  я против,нет минусовго схода,и пусть я старовер,но если ваз развал в минусе,то надо его в +вывести,стойка расточка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да ну ,при всем уважении  я против,нет минусовго схода,и пусть я старовер,но если ваз развал в минусе,то надо его в +вывести,стойка расточка

Рома не в минус а минусее нормы той что ты сделаешь при обычном развале я тоже против минусовых сходов особенно там где огромная податливость как на ваз пп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря так думаешь Рома. Иногда приходится в минус загонять. Не часто, но бывает. И с Максом согласен, при -2 градусах на ПП ВАЗах ставлю 0 по схождению и нормально всё... Вот при нулевом развале могу и до +9 минут на сторону поставить, если необходимо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим ты опередил меня .хотел тоже самое добавить по минутам чтобы понятнее было . Ты прямо мысли мои читаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стараюсь при регулировке схода отталкиваться от развала, чем больше в минус, тем плюсее сход.

Но иногда после первой прокатки машины, приходится чуть добавлять или убавлять сход, тут уж по поведению машины видно, тяжелее руль стал или легче.

На тех же переднеприводных ВАЗах ставлю развал в минусе но немного -20, - 30, сход в плюсе по 5 - 7 минут на колесо.

На Мерсах сзади на ведущей оси сами знаете какой развал, особенно на не новых, там по + 15 - 20 на сторону.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить а потом винить во всем развал и думать что это съело из за развала а не из за неправильного схода.

Как минусовой развал винить в износе резины из-за плюсового схода???Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стараюсь при регулировке схода отталкиваться от развала, чем больше в минус, тем плюсее сход.

Но иногда после первой прокатки машины, приходится чуть добавлять или убавлять сход, тут уж по поведению машины видно, тяжелее руль стал или легче.

На тех же переднеприводных ВАЗах ставлю развал в минусе но немного -20, - 30, сход в плюсе по 5 - 7 минут на колесо.

На Мерсах сзади на ведущей оси сами знаете какой развал, особенно на не новых, там по + 15 - 20 на сторону.

А если на мерсе развал сзади по +2 градуса стоит сход по -20 минут на сторону делать будешь?Изображение

  I

  I

  Это просто для примераИзображение

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, тут такое дело - если развал за -2 переваливает (на ПП ВАЗах), да ещё продольный просят +2 и более, если получится, то рулится то без усилителя вообще тяжело. Сам пробовал мышцу качать, когда на своей так стояло (сразу после покупки) Изображение Поэтому нулевой сход самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Что мешает тут слить .на съезде ведь не все участники форума будут

Буквами всё не расскажешь,

Кто был на первом съезде, знает как всё в живую выглядит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кнороза в книге "Работа автомобильной шины" про это написано так:

.............................................

По Кнорозу, боковая сила, возникающая от наклона колеса (развала) направлена в сторону наклона. Получается, что компенсировать отрицательный развал нужно отрицательным схождением (уменьшением схождения), а положительный развал - положительным схождением (увеличением схождения)......

Но я честно говоря не компенсирую развал схождением (подбирая нужное схождение, не учитываю развал). Может быть это и не правильно, но большинство развалов находится всё таки в пределах одного градуса и требуемая поправка схождения (судя по графику) получается тогда менее 10 минут.

При больших отклонениях развала (более 2 гр.), делаю по Кнорозу. Резина нормально ходит. Рекомендацию эту правда вычитал не у Кнороза, а в руководстве по ремонту 21 Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, Спасибо за вырезку это оказывается даже в книжке есть , а я думал что я бред какой то придумываюИзображение

Юра,Спасибо. все же еще раз убеждаюсь что есть авто где так можно делать не боясь за резину 

 

 

Но я честно говоря не компенсирую развал схождением (подбирая нужное схождение, не учитываю развал). Может быть это и не правильно, но большинство развалов находится всё таки в пределах одного градуса и требуемая поправка схождения (судя по графику) получается тогда менее 10 минут.

Игорь , я считаю что чтобы так компенсировать нужно подходить намного глубже и смотреть чтобы была податливость (а то есть не мало авто где ее нуту практически) да и развал угол на разных колесах может создать разную силу разворота (а до 1 градуса согласен с тобой смысла нету ) , не говоря уже о разных авто с разной геометрией . Вот у нас есть уже 2 машины ваз пп и волга и они обе с большой податливостью и плохой стабилизацией разворота оси от всяких факторов типо развал итп вещи , давайте думать дальше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в начале темы ставил вопрос еще о разницы таких вещей на задней и передней оси .Я считаю что на задней оси вообще не подходит теория Кнорза(потому что там практически всегда нету податливости да и нам там поралельность не нужна на задней оси в движении) а для передней оси есть над чем подумать реально. А на задней оси получается вообще смысла нету что то делать со схождением под развал потому что там нету податливости почти везде  и там мы будем только усугублять ситуацию с большим развалом если будем добавлять схождение на минусовой развал ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минусовой развал винить в износе резины из-за плюсового схода???Изображение

Ну и ладушки , хорошо что ты это понимаешь  , но поверь есть такие которые это не понимают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша ну ты попробуй .главное с примером .что и почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кнороза в книге "Работа автомобильной шины" про это написано так...............

 

Вопрос: Какой привод не важно?  Исследования проводил он сам? На какой резине? На каких машинах? При какой скорости?

П. С. Ты как то ответил на выложенную ссылку из причин увода авто от прямолинейного движения, (разговор был про балансировку колёс) что это мнение только лишь Павла.

Так вот... Не кажется ли тебе, что в данном случае это мнение только лишь уважаемого Корноза???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Какой привод не важно? 

а когда машину тянет от развала она не спрашивает у нее какой у нее приводИзображение и вообще ничего не спрашивает а просто тянет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда машину тянет от развала она не спрашивает у нее какой у нее приводИзображение и вообще ничего не спрашивает а просто тянет 

Причем тут уводИзображение ???  Или ты так......... поофтопить решилИзображение?

Авто: - "Ну почему же меня тянет из за развала!?! Водителю ваще пофиг!"Изображение < ---------- Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут уводИзображение ???  Или ты так......... поофтопить решилИзображение?

 

не не Изображение . это ты просто понять не можешь про что я пишу видимо ,

 

 Увод авто от развала показывает нам что происходит с нашей осью поворота в движении,

а когда у нас есть развал большой на обоих колесах  и с одинаковым знаком к примеру по минус 3 градуса , то у нас они будут стремится  КУДА ? развернуть нашу ось поворота минуя все (тоесть ее тянуть то уже не будет)

Напишу еще проще Изображение

 

Смотри у тебя есть авто на котором развал с лева  -2.30 а с права 0 ( ну и его тянет в право) Правильно?

потом ты взял это же авто и сделал на нем развал одинаковый с обоих сторон по - 2.30  (и ее перестало тянуть ) Правильно? 

А теперь подумай почему ее перестало тянуть? 

Я это не к тому что нужно это на всем подряд учитывать (так нельзя ), а к тому что давайте подумаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша ну ты попробуй .главное с примером .что и почему

Не,в живую общение совсем другое дело!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не Изображение . это ты просто понять не можешь про что я пишу видимо , увод авто от развала показывает нам что происходит с нашей осью поворота в движении  , а когда у нас есть развал большой на обоих колесах  и с одинаковым знаком к примеру по минус 3 градуса , то у нас они будут стремится  КУДА ? развернуть нашу ось поворота минуя все (тоесть ее тянуть то уже не будет)

Напишу еще проще Изображение

смотри у тебя есть авто на котором развал с лева  -2.30 а с права 0 ( ну и его тянет в право) Правильно?

потом ты взял это же авто и сделал на нем развал одинаковый с обоих сторон по - 2.30  (и ее перестало тянуть ) Правильно? 

а теперь подумай почему ее перестало тянуть? 

я это не к тому что нужно это на всем подряд учитывать(так нельзя ) , а к тому что давайте подумаем

Максим........у-у-сё правильно...... ну чего тут сложного?.............. Два "развальных увода" компенсируют друг друга.......... и что? Я непонимаю при чём тут разные развалы и при чём здесь увод вообще?

Или мы сдесь не обсуждаем, как при слишком плюсовых или слишком минусовых развалах устаноить колёса для уменьшения их износа за счёт (например) притупления или же заострения управляимости???

 

Давай здесь будем обсуждать какое схождение притупляет увод из за колёс (плюсовое или минусовое) - здесь тоже есть о чём поспорить поскольку я считаю что минусовое -10мм притупляет увод больше чем +10мм (на передке конешно) но это офтопом кличутИзображение

 

МаксимИзображение бойся моих минусов !Изображение  Здесь много Тем обо всяких уводах! Там и будем обсуждать этоИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут податливость ни при чём. Если бы колесо было железным, то оно катилось бы под наклоном так же, как и без наклона на каком то одном радиусе качения. А эластичная шина даже под наклоном, всё равно сохраняет контакт с дорогой по всей ширине протектора. Поэтому и появляются разные угловые скорости вращения наружной и внутренней плечевых зон.

Наклонённое колесо на задней не управляемой оси никуда не поворачивает, однако часть шины этого колеса, которая входит в контакт с дорогой, всё время выворачивается и возвращается на место при выходе из контакта. Это нормально при небольших углах (эластичность шины покрывает постоянное выворачивание), а при больших углах развала это может привести к проскальзыванию частей протектора при входе и выходе из контакта (это будет жор резины).

Чем шире шина, тем острее стоит проблема.

Игорь спасибо! , да согласен что одна податливость не причем ! 

Игорь я тут подумал смотри у нас получается если берем заднюю ось не имеющую податливость и такой угол развала , то такие расчеты будут верны от нулевого схода мне кажется а когда у нас там к примеру уже есть +20минут , тоесть у нас изначально уже есть боковой увод обратно направленный тому что создает большой минусовой развал (только равный ли по силе хз , ка нить можно вычеслить?) мне кажется что всё же заданные 20 минут жесткие без податливости будут в приоритете в таком случае над созданным боковым уводом колеса от развала (хотя опять же все зависит от самого колеса и его размеров)  

 

Максим........у-у-сё правильно...... ну чего тут сложного?.............. Два "развальных увода" компенсируют друг друга.......... и что? Я непонимаю при чём тут разные развалы и при чём здесь увод вообще?

Или мы сдесь не обсуждаем, как при слишком плюсовых или слишком минусовых развалах устаноить колёса для уменьшения их износа за счёт (например) притупления или же заострения управляимости???

 

Давай здесь будем обсуждать какое схождение притупляет увод из за колёс (плюсовое или минусовое) - здесь тоже есть о чём поспорить поскольку я считаю что минусовое -10мм притупляет увод больше чем +10мм (на передке конешно) но это офтопом кличутИзображение

 

МаксимИзображение бойся моих минусов !Изображение  Здесь много Тем обо всяких уводах! Там и будем обсуждать этоИзображение

Уже не смешно  , ты понимаешь о чем пишет Игорь и Кнороз в этой вырезке(складывается впечатление что нет) , я пишу о том же но в примитивной форме без умных слов  ,если не понимаешь о чем разговор то удались пожалуйста из этой темы чтобы не засирать ее , если есть что сказать почему ты именно добавляешь сход при минусовом развале , то пиши мы послушаем почему ты пришел к такому выводу (ты же сказал что добавляешь сход, значит ты же решил почему  так делать нужно ) дак поделись почему    , только прошу не засирай тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не смешно  , ты понимаешь о чем пишет Игорь и Кнороз в этой вырезке(складывается впечатление что нет) , я пишу о том же но в примитивной форме без умных слов  ,если не понимаешь о чем разговор то удались пожалуйста из этой темы чтобы не засирать ее , если есть что сказать почему ты именно добавляешь сход при минусовом развале , то пиши мы послушаем почему ты пришел к такому выводу (ты же сказал что добавляешь сход, значит ты же решил почему  так делать нужно ) дак поделись почему    , только прошу не засирай тему

В первой части я не смеялся. Выше я так же написал, что добавляю всего 1 милиметрик и то,  для того, чтобы создать видимость равномерного износа покрышки. Вы пишете, что по теории или практике(я не знаю на чём они основывались) Светил науки, колёса приобретают дополнительную силу которая их сводит при минусовом и разводит при плюсовом развале. Таким образом этот миллиметрик надо убавлять при минусовом и прибавлять при положительном развале. Не так что ли?

Вспоминая форд фьюжн (походу поставили не от этой машины рычаги), у которого развал был по - 3 градуса. Я посадил два фэйса в салон и зделал схождение +1 мм. Сказал им что резина будет изнашиваться внутри всё равно. По теории светил науки у них должен происходить износ с наружней стороны колёс, .... так?

П. С. Только скажи и я удалюсь!,....... это .....не вопрос! (В личку напишешь.... и всё..... меня здесь "нет", но на съезд я всё равно приеду, а там меня не удалишьИзображение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вспоминая форд фьюжн (походу поставили не от этой машины рычаги), у которого развал был по - 3 градуса. Я посадил два фэйса в салон и зделал схождение +1 мм. Сказал им что резина будет изнашиваться внутри всё равно. По теории светил науки у них должен происходить износ с наружней стороны колёс, .... так?

 

НЕТ Илья не так    , ты не понимаешь я смотрю вообще из за чего тянет от развала и как тесно это связанно с этой темой , и от чего ест резину, сейчас пока видимо тебе не понять это , я просто уже не знаю как донести до тебя про что я пишу так что извини. 

А ну и открою тебе секрет , ну во первых даже -3градуса некоторые колеса переживают норм  ПРИ ПРАВИЛЬНОМ СХОДЕ особенно на задней оси . А ну и сам секрет , если у тебя -3 градуса развал (и это тот случай когда жор резины не избежен от развала) и ты поставил плюсовой сход побольше ТО у тебя не начнет ее есть с наружи колесоИзображение а будет есть изнутри  но только более ускоренно и если много лишнего прибавишь то просто чуть больше по ширине покрышке износ будет но все так же из нутра , ИМЕННО поэтому я и писал тебе: ""Добавить а потом винить во всем развал и думать что это съело из за развала а не из за неправильного схода."" , но ты там  с умничал и написал мол как можно спутать -        Я то думал ты знаешь это ну думаю хорошо , а ты оказывается не знаешь  и вот потом мы начинаем винить во всем развал ест же нутро , мол типо как так я же плюсовой сход сделал а ест нутро и делаешь вывод что во всем виноват развал значит- это неправильный вывод. (конечно бывает и развал лишний и износ будет по вине именно развала я не про это ) а то сейчас начнете тему развивать не тудаИзображение 

 

 

 

Вы пишете, что по теории или практике(я не знаю на чём они основывались) 

 

 

 Илья тут не нужно быть светилой науки чтобы это понять . Скажи машину если будет развал с одной 0 а  с другой -3градуса ее будет тянуть( или у тебя только от аэродинамики тянетИзображение ) , ты понимаешь что происходит с осью поворота когда у нас начинает тянуть , и из за чего это происходит (блин я уже как в детском саду сейчас начну писать Илья извини ну правда не смешно уже) 

 

Вы пишете, что  

Мы беседуем , а не утверждаем что так нужно делать. а ты просто сейчас не понимаешь суть разговора и пытаешься меня обвинить в оффтопе из за того что ты не понимаешь как увод авто от развла связан с этой темой

 

Тоесть смысл создания этой темы был не для того чтобы доказать что то кому то , А побеседовать и выслушать всех , но только не пустые слова типо я там так сделал и значит это истина, А беседуем приводим доводы правильные не правильные не важно главное чтобы они были , ведь только так можно анализировать. А лить воду давайте не будем

 

 

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

НЕТ Илья не так    , ты не понимаешь я смотрю вообще из за чего тянет от развала и как тесно это связанно с этой темой.......................

..............................................А лить воду давайте не будем

 

 

 
 

 

Ну при чём Увод??? При чём тут кроссразвал и увод из-за него??? Тема называется

Компенсация развала схождением( для чего?)

Я думал здесь тема про то, как компенсировать износ резины без потери устойчивости авто ........ ну или типа того!  Оказывается вы здесь боретесь с уводами из-за развала (при чём ещё и схождением)?

Рассматривать случаи с развалами 0 и -3 градуса я не хочу. Увод понятно из-за чего. Про разные силы действующие на оси поворота я тоже примерно представляю. (это как какой-то конус из физики 7-9классов)

Но похоже я просто темой ошибся или ни фига не понялИзображение . Дальше посмотрю кто и как в эту тему вливается и как её понимает. И из этого буду делать выводы. Извини если подзасрал твою темуИзображениеИзображение

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при чём Увод??? При чём тут кроссразвал и увод из-за него??? Тема называется

Компенсация развала схождением( для чего?)

Я думал здесь тема про то, как компенсировать износ резины без потери устойчивости авто ........ ну или типа того!  Оказывается вы здесь боретесь с уводами из-за развала (при чём ещё и схождением)?

Рассматривать случаи с развалами 0 и -3 градуса я не хочу. Увод понятно из-за чего. Про разные силы действующие на оси поворота я тоже примерно представляю. (это как какой-то конус из физики 7-9классов)

Но похоже я просто темой ошибся или ни фига не понялИзображение . Дальше посмотрю кто и как в эту тему вливается и как её понимает. И из этого буду делать выводы. Извини если подзасрал твою темуИзображениеИзображение

Изображение ну ты даешь ,  ну тебя понесло Изображение  . не Илья ты извини конечно но я реально не могу тебе свои мысли донести  , если ты считаешь что я тут пишу не по теме бог с тобой считай  , твои мысли я тоже не против услышать но пока ты молчишь , ну и меня обвиняешь в том что я не по теме пишу Изображение , ты пиши как считаешь и из за чего ты так считаешь не стесняйся я с удовольствием послушаю тебя  , да и всех ,

а выводы по тому сколько тут человек отпишется я тоже сделаю свои он у меня давно этот вывод правда уже назревает   - но пока надежда умирает последней как говорится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...