Администратор Yapasha Опубликовано 29 апреля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Вот случилось и наш стенд посетил неопознанный для нас летающий объект - мерседес s 500... В общем с задней подвеской еще более менее все понятно сделали ему развал левый -1*49' правый -1*57' общий развал получился -0*08' схождение левое +0*19' правое +0*21' суммарное схождение +0*41' -0*08' - это разница по развалу между левой и правой стороной. суммарное заднее схождение можно было и +0*30' но из за развала и так сойдёт. а вот с передней подвеской жесть какая то... схождение левое +0*06' правое +0*06' суммарное схождение +0*12' . А вот с развалом даже непонятно где его регулировать ??? но вот вышел у нас развал такой: левый -0*48' правый развал - 1*12' ну и соответственно общий у нас тоже не вышел -0*23'. Подскажите пожалуйста кто знает как на ней развал спереди регулируется. Да и еще кстати подвеска на пневмоподушках фоматик. Проверь уровень подвески! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Паша объясни ,что значит изза развала и так пойдет .типа развал сильно минус а сход больше плюс . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Паша объясни ,что значит изза развала и так пойдет .типа развал сильно минус а сход больше плюс . Да. Для данного авто если задний развал левый -1*49' правый -1*57' то суммарное схождение +0*41' в самый раз. Если задний развал левый -1*30' правый -1*30' то суммарное схождение +0*30' 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 30 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Да. Для данного авто если задний развал левый -1*49' правый -1*57' то суммарное схождение +0*41' в самый раз. Если задний развал левый -1*30' правый -1*30' то суммарное схождение +0*30' по моим наблюдениям на задней оси больше 30 минут делать не стоит , -2гр развала для задней оси этого авто не страшен и если сход выставлен правильно и резина с колесами адекватные то ничего с резиной не будет.а если профиль у резины низкий , то увеличенный сход вообще печально отразится и на резине и даже на управляемости ИМХО Паша а на передней оси тоже делаешь поправки на развал такие , чем больше развал тем больше сход 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Я всегда ищу возможность исправить развал, если есть в этом необходимость, если нет возможности исправить развал, могу добавить корректировку схождением, но при этом клиенту ставится в известность. Долгие годы выставлял углы элеганс, сейчас конечно делаю и авангард, но делаю это редко. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Yapasha Если кто понял что я написал в этом сообщени поставте плюсик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Я всегда ищу возможность исправить развал, если есть в этом необходимость, если нет возможности исправить развал, могу добавить корректировку схождением, но при этом клиенту ставится в известность. Долгие годы выставлял углы элеганс, сейчас конечно делаю и авангард, но делаю это редко. Комэска, ты меня начинаешь удивлять( не лучшим образом). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Я всегда ищу возможность исправить развал, если есть в этом необходимость, если нет возможности исправить развал, могу добавить корректировку схождением, но при этом клиенту ставится в известность. Пример был взят Ford Scorpio Комэска, ты меня начинаешь удивлять( не лучшим образом). Когда играет маэстро, лёгкое непопадание в тональность и ритм, называется импровизацией! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Когда играет маэстро, лёгкое непопадание в тональность и ритм, называется импровизацией! Прощен!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 30 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Я всегда ищу возможность исправить развал, если есть в этом необходимость, если нет возможности исправить развал, могу добавить корректировку схождением, но при этом клиенту ставится в известность. Николаевич,заинтриговал! Это для визуально равномерного износа? Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Yksss Павел,если не угадал,поставь тут "-" 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Николаевич,заинтриговал! Это для визуально равномерного износа? Да. Боже мой, как хочу на съезд, слить хотя бы часть переполняющей меня информации, за одно на ТВ поглазеть. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Что мешает тут слить .на съезде ведь не все участники форума будут 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Давайте немного проясним ситуацию с этим вопросом Кто как считает стоит ли на большие развалы добавлять схождение и почему стоит или не стоит ,что нам это дает если мы корректируем сход под развал на задней оси или на передней оси. почему именно добавлять сход при большом минусовом развале а не убавлять на передней оси . Давайте по рассуждаем почему кто и как делает , давайте постараемся это как то осмыслить 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Макс,поправил немного заголовок,если ты не против. Добавил "для чего?" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Макс до последнего момента так и делал,т.е. добавлял сход при минусовом развале и наоборот. Но заметил на газелях,если развал сильно в +,сход тоже надо ставить максимум в+,и жор заметно уменьшается,необьяснимо,но проверенно.Потому теперь я немного в замешательстве,и тема для меня своевременна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Макс до последнего момента так и делал,т.е. добавлял сход при минусовом развале и наоборот. Но заметил на газелях,если развал сильно в +,сход тоже надо ставить максимум в+,и жор заметно уменьшается,необьяснимо,но проверенно.Потому теперь я немного в замешательстве,и тема для меня своевременна. Рома, я думаю здесь с Акерманом чего то не того . Посмотри, что в повороте происходит с этими машинками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Давайте немного проясним ситуацию с этим вопросом Кто как считает стоит ли на большие развалы добавлять схождение и почему стоит или не стоит ,что нам это дает если мы корректируем сход под развал на задней оси или на передней оси. почему именно добавлять сход при большом минусовом развале а не убавлять на передней оси . Давайте порассуждаем почему кто и как делает , давайте постараемся это как то осмыслить ИМХО Устойчивость важнее чем колёса! На таких минусовых развалах низкий профиль противопоказан так же как и дешёвая резина, которая непонятно себя ведёт даже при нормальном сходе . Давление в колёсах играет очень сильную роль- качать на 2-3 десяточки поболее. При минусовых развалах резину ест просто под углом прилегания к асфальту, а при не правильном схождении именно кромку колеса. Пытаться компенсировать одно другим можно максимум на 1-1,5 мм. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 1 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Николаевич,заинтриговал! Это для визуально равномерного износа? Да. Износ может и будет равномерным(что не факт), но он станет ускоренным, интенсивным . ИМХО. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Макс до последнего момента так и делал,т.е. добавлял сход при минусовом развале и наоборот. Но заметил на газелях,если развал сильно в +,сход тоже надо ставить максимум в+,и жор заметно уменьшается,необьяснимо,но проверенно.Потому теперь я немного в замешательстве,и тема для меня своевременна. Рома, я тоже по началу немного накидывал по сходу , но потом все же пришел к выводу что это не верно так делать , ну во первых добавлять или убавлять сход при минусовом развале к примеру на разных машинах может быть по разному (это если толкаться от того что когда у нас колесо за 2 градуса в развале то образуется разворачивающая сила (у нас же тянет некоторые авто от таких отклонений развала) значит тот момент что образуется в пятне контакта от развала и разворачивает нашу ось игнорируя все и в том числе привод, все наклоны оси и все факторы которые должны стабилизировать такие вещи в движении, тоесть тянет и в лево и в право на одном и том же авто от большого развала , тоесть получается что этот фактор становится самый главный куда будет стремится развернутся наша ось в движении и когда у нас оба колеса в -2 градуса к примеру почему они не будут стремится туда куда обычно тянет от развала ,, тут кстати тоже можно задуматься о уводе от 30 минут развала . если просто отталкиваться от того что типо когда мы увеличиваем сход тем самым мы как бы подбираем резину за счет ее бокового увода и тем самым создаем типо большую площадь пятна контакта и типо получаем равномерный износ , то тут я считаю так же как и Шамиль Износ может и будет равномерным(что не факт), но он станет ускоренным, интенсивным . ИМХО. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 1 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Я не добавляю. Где то тут уже проскакивало на счёт этого, найти не могу. Считаю, что износ от схождения быстрее вылезет, чем от развала. Да и как стоять на дороге будет - то же вопрос. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Я не добавляю. Где то тут уже проскакивало на счёт этого, найти не могу. Считаю, что износ от схождения быстрее вылезет, чем от развала. Да и как стоять на дороге будет - то же вопрос. Да, я тоже где то здесь читал. Ну а так....., признайся............, хотябы "ма-а-а-аленький милиметрик" , то добавляешь Не ужто совсем не сколечко ? Ну ведь о-о-очень хочется же...... создать видимость равномерного износа Да......, и если осторожно, то ведь можно? ;) Или лучше не привыкать....., и хрен с ним(с ней) клиентом (резиной)? : ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Ну возьмите опель,я всегда считал что -2 по развалу,это трагедия и похороны резины,ан нет,ездит и не капли износа неравномерного. Однако ставил его по опель вектра -б,как и всех в +,а вектра -а у меня в -,по програме 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Да, я тоже где то здесь читал. Ну а так....., признайся............, хотябы "ма-а-а-аленький милиметрик" , то добавляешь Не ужто совсем не сколечко ? Ну ведь о-о-очень хочется же...... создать видимость равномерного износа Да......, и если осторожно, то ведь можно? ;) Или лучше не привыкать....., и хрен с ним(с ней) клиентом (резиной)? : ) Никогда не добавляю, ставлю исходя из динамики и податливости подвески. Где то здесь показывал тюненую стойку на ВАЗ 2114. Там углы по минус полтора градуса, а динамика плюсовая, пришлось в минус схождение загонять. И нормально ездит. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Да, я тоже где то здесь читал.Ну а так....., признайся............, хотябы "ма-а-а-аленький милиметрик" , то добавляешь Не ужто совсем не сколечко ? Ну ведь о-о-очень хочется же...... создать видимость равномерного износа Да......, и если осторожно, то ведь можно? ;) Или лучше не привыкать....., и хрен с ним(с ней) клиентом (резиной)? : )Добавить а потом винить во всем развал и думать что это съело из за развала а не из за неправильного схода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Никогда не добавляю, ставлю исходя из динамики и податливости подвески. Где то здесь показывал тюненую стойку на ВАЗ 2114. Там углы по минус полтора градуса, а динамика плюсовая, пришлось в минус схождение загонять. И нормально ездит. Вадим честно ни одну машину в минус не ставил,особенно ваз у них и так плюсовой развал,слава богу мне такого г ...на не попадалось Спасибо,кто предупрежден,тот вооружен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Никогда не добавляю, ставлю исходя из динамики и податливости подвески. Где то здесь показывал тюненую стойку на ВАЗ 2114. Там углы по минус полтора градуса, а динамика плюсовая, пришлось в минус схождение загонять. И нормально ездит.Вадим .я думаю что ваз пп как раз именно тот авто когда можно при большом минусовом развале за -2гр поставить сход минусее обычной нормы даже если динамика нулевая будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.