Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Отказались делать развал. Где правда?


Strannik10

Рекомендуемые сообщения

Немного поясню ситуацию.

Как говорил тянет немного вправо. Как проверял. НА ровной дороге при скорости 100-120 по левой и правой полосе (т.е. уклон дороги не влияет) отпускаю руль метров через 150-200 уходит вправо. При езде прямо руль стоит на 29 минут.

Нули датчика угла поворота рулевого колеса выставлены с помощью VAS 5054.

Может ли влиять развал на положение руля?

Может ли влиять схождение задних колес на положение руля?

Спасибо!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может ли влиять схождение задних колес на положение руля?

Может, но с ними у Вас все в порядке.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Насколько я понял , что критичных значений рс нет. Самый неприятный - это разница развала в 28 минут (при допустимых 30), но это достаточно трудно устранить (нужно двигать подрамник) и результат не гарантируется , а вероятность , что "уйдет" кастер или поперечный угол есть поэтому лучше может быть и не трогать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких значениях углов не должно тянуть, тем более вправо. И правильно сказали на сервисе, что боятся сделать еще хуже, т.к. делая правый развал положительнее, а левый отрицательнее в данном случае увод вправо может только усилить, но никак не уменьшить.

Мое мнение:

1. Резина

2. Калибровка ЭУР

3. Состояние ходовой части

4. Стенд врет

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, а где делали в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оснащали его наши коллеги, но с тех пор они отказались от дилерства СО и вот уже как 2 года стали дилерами Хантера. Не уверен, что они продолжают поддерживать СО.

А сам ФВ Пулково мне нравится. 4 года назад присматривался к Пассату ЦЦ, объездил все салоны - этот показался самым адекватным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не обратил внимания что на распечатке со стенда отStrannik10 есть внизу надпись "steering wheel required repositioning" (руль должен быть перемещен (выровнен)) интересно такая надпись у всех или только у него. Может отсюда и все косяки, а надо было руль ровно поставить?"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Всем привет!Есть Jetta6 , 122, МКПНа выходных ездил на ТО2. К прохождению ТО претензий нет. После попросил проверить сход -развал.Проверили. Надо регулировать. Схождение передних сделали достаточно быстро. Смотрю мастер работу заканчивает , а развал как был так и остался не отрегулированным. Я говорю ему давайте сделаем развал, он мне развал здесь (на Jette 6 ) не регулируется . Я говорю- не верю , давайте ещё одного мастера позовемприходит второй "мастер" и говорит- развал регулируется только подрамникомя ему- подрамником регулируется кастер. Вы уверены, что развал тоже ТОЛЬКО подрамнимком?он- совершенно уверен, но подрамник мы трогать не будем т.к. боимся , что сделаем только хуже.все дальнейшие разговоры ни к чему не привели, так я и уехал.Вопрос - дествительно ли развал передних колес на Jetta 6 регулируется подрамником? Заранее спасибо!

Угол развала, продольный а собственно и поперечные углы оси поворота колес на этом авто действительно регулируется подрамником.Исправить разницу углов всё же должны были, если квалифицированные специалисты это не составляет особенного труда, только не всегда это удаётся. Диапазон регулировок ограничен.  

Немного поясню ситуацию.Как говорил тянет немного вправо. Как проверял. НА ровной дороге при скорости 100-120 по левой и правой полосе (т.е. уклон дороги не влияет) отпускаю руль метров через 150-200 уходит вправо. При езде прямо руль стоит на 29 минут.

Обратите внимание на положение руля в движении!Переставьте передние колёса и контрольный тест драйв, проверьте увод автомобиля и обратите внимание на положение руля в движении. 

Нули датчика угла поворота рулевого колеса выставлены с помощью VAS 5054.Может ли влиять развал на положение руля?Может ли влиять схождение задних колес на положение руля?Спасибо!

В нашем мире всё на всё влияет, ответ на эти вопросы займет не мало времени, что на что и как влияет.Проделайте то что написал выше.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Насколько я понял , что критичных значений рс нет. Самый неприятный - это разница развала в 28 минут (при допустимых 30), но это достаточно трудно устранить (нужно двигать подрамник) и результат не гарантируется , а вероятность , что "уйдет" кастер или поперечный угол есть поэтому лучше может быть и не трогать.

Переднее схождение под нагрузкой делали? Если да, то 19 минут многовато. Надо чтобы при двух человечках  (2х90кг) спереди было около 5 минут в плюсе.

По поводу разницы в развалах.  Амортизатор не на двух болтах к кулаку прикручен? Может просто сыграло на зазорах? Отпустить 4 болта амортизаторов на подъёмнике и правое дёрнуть в минус, а левое в плюс. Конечно если болты ам-ров не покрашены О. Д., и, конечно, перед следующей регулировкой переднего схождения. Если нет болтов, то подрамник так же мог сыграть на ямках - подвинуть влево и подтянуть по сильнее.

Задняя подвеска - балка? Если да, то подровнять угол увода тоже реально.

Просто есть допуски, которые принято не трогать, и которые на жёр резины практически не влияют. Но для себя любимого, конечно хочется идеала с точностью до 1 минуты (такую распечатку хоть на стенку вешай). Но такие регулировки уже стоят гораздо дороже. А как обидно когда попадаешь в ямку и 5 минут по развалу убежало! - шутка. Я бы за такую работу взял бы около 2000 руб. Подумайте, а стоит она этого, если передний сход стоит 800 руб (у меня). Помните! - самое главное это чтобы на дороге стояла как вкопанная (это безопасность), а остальное ваша прихоть дотошность и красота в распечатке. Так что по просьбе можно всё -  лишь бы были деньги!

 

Увод - 99.99(9)% ваши колёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, всё делали без нагрузки.

Т.е. авто при выставлении углов был пустой (ну может в багажнике кг 5 было (канистра с водой))

Для пустой 19 минут тоже много ? или номально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странник ,а Вы большой? (кг?)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, всё делали без нагрузки.

Т.е. авто при выставлении углов был пустой (ну может в багажнике кг 5 было (канистра с водой))

Для пустой 19 минут тоже много ? или номально?

Всё дело в том что ты мог и не заметить как грамотный развальщик виснет на стабилизаторе или подрамнике имитируя полную загрузку. Поэтому правильная величина схождения остаётся за О. Д.  Повиснув на твоём авто развальщик мог увидеть нули на мониторе, а отпустив его  -- твои 19 минут в плюсе. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не он точно так не упражнялся

Приезжай ко мне - я умею упрожнятсяИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема,(шкода октавия 07 или 08 года)оказалось что руль стоит не по метке и рейка возвращает руль к этой метке!обратите на это внимание... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема,(шкода октавия 07 или 08 года)оказалось что руль стоит не по метке и рейка возвращает руль к этой метке!обратите на это внимание... 

Жень,он чет там "обнулял" уже...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник в общем тебе нужно найти нормально мастера по регулировке углов,и все будет гуд!Ну не существует такого куска железа чтоб непонятно было из-за чего уводы,чудес не бывает))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. После регулировки рс рекомендуют делать калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Попробую это сделать. Т.к. возможно 0 действительно после регулировки оказался выставлен неправильно и при езде усилитель пытается возвратить руль в положение 0 (когда на скорости руль отпускаешь) следовательно получается увод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не, самую малость тянет вправо (может из-за угла увода в -2 минуты?).

Поперечный наклон это вы имеете ввиду кастер?

Если да, то Кастер на распечатке есть.

смотрел ли слесарь-развальщик на динамику схода? что-то сход слишком в плюсе и из-за этого потянет на право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и из-за этого потянет на право

Из-за "этого" не потянет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел ли слесарь-развальщик на динамику схода? что-то сход слишком в плюсе и из-за этого потянет на право

пардон товарищи до конца не прочитал, оказ-ся проблему уже решили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тема решена надо закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...