Mihail61 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Вот меня заднеприводные иногда с ступор вводят,к примеру левый развал +1,5 правый -1,5., остальные углы в норме,тянет в право,перестановка колес картины не меняет. Предполагал, а что если именно из за задних углов его тянет.Ведь он заднеприводный,значит его зад толкает ,а не перед тащит.Вслух пока не высказывал,но мысль давно сверлит мозг. можно узнать марку такого автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 можно узнать марку такого автомобиля Ваз 2101-07 хотя бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Ваз 2101-07 хотя бы сам то понял, что написал . Это одна пружина на мосту - должна просто отсутствовать.... Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Mihail61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 сам то понял, что написал . Это одна пружина на мосту - должна просто отсутствовать.... Как вы достали ,"специалисты" ,можно же просто выложить свою версию вежливо,или если че промолчать. Нет же ,вам надо подколоть,понты поколотить-"Мол вот я какой крутой,а ты лошара ничего не знаешь" Лазиешь Миша по темам и только умничаешь. По пол темы тока и меряетесь писюнами,и других втягиваете. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Как вы достали ,"специалисты" ,можно же просто выложить свою версию вежливо,или если че промолчать. Нет же ,вам надо подколоть,понты поколотить-"Мол вот я какой крутой,а ты лошара ничего не знаешь" Лазиешь Миша по темам и только умничаешь. По пол темы тока и меряетесь писюнами,и других втягиваете. прежде чем обижаться - новые темы создавать, факты достоверные надо писать..... а то народ по теме - не знает куда холодильник ставить и какие двери открывать это киа спектра, после ремонта Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Mihail61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 это киа спектра, после ремонта А коментарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А коментарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 сам то понял, что написал . Это одна пружина на мосту - должна просто отсутствовать.... Рома,ну тут ты реально лажанулся. Представляешь мост с такими параметрами? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Рома,ну тут ты реально лажанулся. Представляешь мост с такими параметрами? не ошибается тот, кто ничего не делает.... описаться может каждый.... дело не в этом .... зато тему обсуждали активно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Рома,ну тут ты реально лажанулся. Представляешь мост с такими параметрами? кстати мост с такими параметрами - зависит не от пружин.... это я погорячился (прошу прощения!) ... а из-за колес, точнее их диаметров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Миша, а не маловато схождение? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Рома,ну тут ты реально лажанулся. Представляешь мост с такими параметрами? Стоп,СТОП ,стоп во первых параметры даны к примеру и во вторых по переду.,да косяк Я же предположил что параметры по заду как у того логана .Просто темы перекинули и все смешалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Миша, а не маловато схождение? в самый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
druny67 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Мои мысли подтверждённые практикой: Если зад повёрнут тоесть полусхождения нарушены, а общее правильное, то автомобиль начинает уводить из-за аэродинамики (чем выше скорость тем сильнее увод, чем сильнее повёнут тем сильнее увод). Получается что относительно колёс кузов повёрнут и вот куда он повёрнут туда и будет увод. Кривой руль из-за повёрнутости задней оси встречается не через раз, не через два и не с вероятностью 0,01%, а постоянно. Просто многие не придают этому значение (из-за люфта в рулевом,из-за плохих дорог, из-за плохих колёс => увода, из-за подклинивания рулевого и даже из-за криво стоящей консоли перед рулём) Вот и так же думаю. Если суммарное в норме ,а половинчатое нет (зад) будет увод. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 а продольный и поперечный вы в расчет не берете,я так понимаю.чисто изза аеродинамики..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Если зад повёрнут то есть полусхождения нарушеныВсе зависит от того, на какой угол повернут.... есть допуск +-15 минут за пределами допуска - желательно исправить, если есть такая возможность Если нет, то машина будет по дороге ездить боком, как ... не помню кто написал - бегает собака.... на практике машина будет оставлять след в четыре колеи (в зависимости от смещения моста) .... наглядно можно увидеть, когда едешь сзади такой машины или по свежему снегу по отпечаткам или по луже , - и на сухом асфальте останутся следы Если авто задне-приводный - это вектор тяги, который будет стремится развернуть автомобиль Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Yksss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Да ничё на заднеприводном не разворачивает. Повторю то, что раньше уже писал: когда я волжата с мосиками 412ми делал (на таксишном СТО начинал работать), то у них часто мосты не правильно (криво) ставили на рессорах. И ездили они Максим правильно пишет - а продольный и поперечный вы в расчет не берете? Они для того и сделаны в подвеске, что бы стабилизировать поведение машины в движении. И делались эти углы ещё тогда, когда переднего привода не было. И ходили же машинки ровно. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем vadim 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Да ничё на заднеприводном не разворачивает. Повторю то, что раньше уже писал: когда я волжата с мосиками 412ми делал (на таксишном СТО начинал работать), то у них часто мосты не правильно (криво) ставили на рессорах. И ездили они Максим правильно пишет - а продольный и поперечный вы в расчет не берете? Они для того и сделаны в подвеске, что бы стабилизировать поведение машины в движении. И делались эти углы ещё тогда, когда переднего привода не было. И ходили же машинки ровно. Эти авто не ездили 120-150км/ч. А аэродинамика на их рабочих скоростях практически не проявлялась. Хотел отметить что при уводе из-за арэродинамики автомобиль будет смещатся в сторону, а не руль поворачиватся, как это бывает из-за кривых колёс и из-за значительно "кривых" УУК. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 По теме ещё хотел написать (из практики), что небольшое минусовое схождение на передке притупляет уводы из-за колёс и из-за УУК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Эта мелочь на практике не вызывает увода (самопроизвольного дрейфа) автомобиля. Во время регулировки схождения, мы постоянно изменяем длины рулевых тяг и неизвестно из за чего возникла необходимость корректировки схождения. Вспомнить хотя бы Гольф-2, у которого одна из рулевых тяг не регулировалась (регулировали одной тягой и переставляли руль)и никто не замечал за этими машинами повышенной склонности к уводам. Думаю, машин с симметричной рулевой трапецией - единицы и соблюдается эта идилия до первого бордюра или ямы. Положение руля в средней части рейки волнует развальщика, но только потому что он должен обеспечить (по мере возможностей) равные развороты. ИМХО Схождение одной тягой на гольфе это всего лишь удешевление и упрощение. На них по 2-3 с лишним оборотов руля в каждую сторону. Без гидроусилителя. Без каких либо датчиков стабилизации. Угол продольного наклона около 1 градуса в плюсе. Поэтому влияние максимальных углов выворота и нахождение центра рулевой рейки незначительно. Но на авто где всего лишь один оборот в каждую сторону и угол наклона (кастер) велик (БМВ,Мерс,Рорш и т.п.) центр рулевого управления крайне важен. Здесь даже дело не в датчиках, а в развалах, они сильно меняются при незначительном повороте руля в какую-либо сторону. P.S.На гольфе 2 руль переставлять не буду (при условии, что он стоит правильно - по центру рулевой рейки) порекомендую (если захочет прямого руля) поставить регулируемую тягу. А если тяга гнутая? Если длинна новой неверная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) . Развалы и кастеры зависят от индивидуального схождения управляемых колёс... причём тут центр рейки? Дядя Игорь,разжуй мне, босоте,плиз (про кастеры-поподробней) Ты имешь ввиду,что ,когда колесо встаёт на 0 ,а потом отклоняется(поворачивает) на 10 градусов в лево-право- развал меняется,спору нет. А как продольный меняется? И потом-нифига у тя индивидуальное схождение-прям как в реале....... Изменено 7 апреля, 2014 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Есть рулевые механизмы (и рейки в том числе), где меняется от центра к краям... Вот у них важно наверное, чтобы руль стоял именно в центре. А у того старого Гольфа или у ВАЗ 2108... пофигу точное положение центра. Развалы и кастеры зависят от индивидуального схождения управляемых колёс... причём тут центр рейки? У меня такой редуктор стоИт на моём Е28 BMW (на аватарке). Центр рейки это - "эстетика", "душевное спокойствие", одинаковые максимальные вывороты (не будет ничего задевать за локера и выламывать ШРУСы), простота ( в следующий раз клиент приезжает, а руль у него стоИт правильно). Никто не отменял фразу - "Так положено" P.S. "Спасибо" предыдущим развальщикам, которые крутанули сход одной тягой и переставили руль. Люфта в рулевом у меня нет (Я поставил его правильно/поцентру и он "исчез"). Авто до этого имело люфт в рулевом из-за износа шестерён в неправильно стоящем месте, а также из-за конструктивной особенности (передаточного отношения). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 P.S.На гольфе 2 руль переставлять не буду (при условии, что он стоит правильно - по центру рулевой рейки) порекомендую (если захочет прямого руля) поставить регулируемую тягу. А если тяга гнутая? Если длинна новой неверная? Походу лыжи не едут,А че от того что у него будет руль криво или ровно,кол-во оборотов изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Походу лыжи не едут,А че от того что у него будет руль криво или ровно,кол-во оборотов изменится? Если отрегулировать одной (регулируемой) тягой, а потом переставить руль в новое (неправильное - не центр рейки) положение, то относительно полученного "0" (тоесть спица по горезонту) будет отличатся кол-во оборотов руля влево и вправо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 7 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Илья, а много клиентов жалуются на увод именно на скорость за 120-150? Т.е. на скорости 70-80 увода нет, а на 150 появляется. Мне кажется проблема увода из-за аэродинамики надумана. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения