Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

углы схождения влияют на увод?


Roman80

Рекомендуемые сообщения

Игорь,про поперечный не забываем.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот попадётся в очередной раз тебе тачка с нулевым кастером, попробуй повернуть колёса на 15минут (да хоть на градус))) от ровного положения и посмотришь, что они так повёрнутыми и останутся. Они даже не станут преодолевать трений, чтобы вернуться в ровное положение, не говоря уже что они не будут создавать усилия на руле.......

В движении колеса повернутыми не останутся. При повороте на кругах в любой машине присутствует слишком много элементов трения. В движении трение минимизируется за счет вибрации подвески от дорожного полотна и протектора колес. 

Тачка рыскает на разных шинах, потому что разные уводы шин порождают автоколебания шасси. И аэродинамика тут ни при чём.

Автоколебания с периодом в несколько секунд? Нет таких автоколебаний шасси. Раскачай машину за заднее крыло в бок, период колебаний будет от меньше секунды.Еще одно. Куда деваются автоколебания на скорости до 80? А вот сопротивление встречного потока воздуха логично вписывается в зависимость этого явления от скорости. Изменено пользователем frz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что с нулёвым,что с минусовым,что с + ым продольным поворачиваются в положение "прямо" на кругах. Поперечный тут их вертит,мне думается. 

Ну да ладно...(просто поворот в 30-20 минут я не рассматривал,так как к гайке на 24 плохо гаиком подбиратся...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колебания в шинах, рулевом управлении и в руках водителя. Видал как возникают автоколебания при езде с прицепом?

Видал. А вот на жесткой сцепке не видал. А на не жесткой работает инерционность прицепа. Он с опаздаванием меняет траекторию движения, потому что у него есть такая возможность, двигаться не туда, куда едет тягач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,прицеп на жесткой сцепке-этож ужос! Мож на галстуке?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут теоретически обосновывать, если это элементарная прописная истина?

Берем к примеру идеальный ровный автомобиль с идеальными углами и колесами и ровным рулем.

Затем разворачиваем ему заднюю ось против часовой стрелки(вид сверху). Едем. Что видим? Автомобиль едет, как тут на форуме говорят, по собачьи, то есть боком.

Руль при этом повернут влево. Машина идет ровно. Бросаем руль. Руль сам поворачивается по часовой стрелке и автомобиль уходит на обочину. Вопрос, почему руль поворачивается вправо?

Теория расписана много лет назад по этой ссылке http://forum.shod-razval.info/topic/380-nu-kakim-makarom-eta-mashina-edet-rovno-i-ne-ved/page-3 , пост № 41.

Вкратце, - это весовая стабилизация за счет поперечного наклона. Что тут может быть непонятного?

 

Почему идёт ровно? С какого... руль САМ повернётся в право? Прочитал всю тему. Про разворот задней оси ничего не нашёл.

Этот автомобиль потянет влево из- за аэродинамики правого борта авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, поперечный еще одно хорошее дело делает. Если допустим на подвеске макферсон посадить пассажира в 150 килограмм на пасажирское сиденье, то оба колеса завалятся по развалу вправо за счет перекоса кузова. Но машина будет ехать ровно, так как увеличившийся справа и уменьшившийся слева поперечный приведут к перераспределению полусхождений. За счет весовой стабилизации колеса повернутся чуть влево. На заводах ведь не дураки в КБ сидят.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильюх,ты на авиационном не работал?Ну ,там,в продувочном...?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,прицеп на жесткой сцепке-этож ужос! Мож на галстуке?

Я имел ввиду что на цельной машине такого явления, как болтанка прицепа не возникает.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему идёт ровно? С какого... руль САМ повернётся в право? Прочитал всю тему. Про разворот задней оси ничего не нашёл.Этот автомобиль потянет влево из- за аэродинамики правого борта авто.

Там про заднюю ось ничего и нет. Там строгая формулировка того , как хотят встать колеса на автомобиле, если им не мешать.А вот наглядный пример. 

Еще один наглядный пример. Наклони стоячий велосипед с отпущенным рулем, что бы появился поперечный наклон. А потом попробуй пошевели руль. Все наглядно видно. А потом мысленно скрути рамы двух велосипедов и соедени рули тягами.

Изменено пользователем frz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто пересрал-прицеп на трубе...Изображение (убъёсся...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подобной ситуации рулить бесполезно, спасает резко дать газу, но только не тормозить. Изменено пользователем frz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......При езде по прямой, весовая стабилизация колёсами не рулит.....

Не рулит, пока центр тяжести автомобиля находиться в наинизшем возможном положении. А он в таком положении, только когда руль стоит так, как он сам встанет, если его бросить в движении.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильюх,ты на авиационном не работал?Ну ,там,в продувочном...?

У не многих автомобиных заводов есть аэродинамическая труба. На авиционном - пока не удалосьИзображение

Вы отвлеклись от темы: Увод из-за схождения.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руль бросить в движении, он встанет так, как его поставят равнодействующие от нескольких сил и я уверен, что весовой стабилизации в этом наборе сил не будет.

Ну да, я немного утрировал, там будет равнодействующая от нескольких сил. Но я считаю, что как раз весовая из-за поперечного вкупе с продольным (это по сути один угол и сила в плане весовой стабилизации), в этом наборе будет приоритетной при малой скорости движения. При большей скорости приоритет сместится в сторону продольного или кастерного вылета в плане связки -(ось поворота-пятно контакта-сопротивление качению). Изменено пользователем frz
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодильник и лопата - это хлопотно. А вот дверь на ходу приоткрыть будет не напряжно. Завтра проверю влияние встречного воздушного потока на увод.

Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодильник и лопата - это хлопотно. А вот дверь на ходу приоткрыть будет не напряжно. Завтра проверю влияние встречного воздушного потока на увод.

Это скорее сработает,чем нет.(Скорость?)  Но в реальности при проверке СР клиенты дверьми не балуют.

Никто и не отрицает аэродинамику. Глупо переть против законов физики.

(а у верона активное антикрыло,воть..) И чё стого????

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодильник и лопата - это хлопотно. А вот дверь на ходу приоткрыть будет не напряжно. Завтра проверю влияние встречного воздушного потока на увод.

Не надо! Это опасно! это же шутка была, лучше измени вектор тяги. Опыт на 10 плюсов тянет. А неверящие - пусть холодильник на крышу закидывают и лопатами машут(блин не сдержался сорри)Изображение

 

Это скорее сработает,чем нет.(Скорость?)  Но в реальности при проверке СР клиенты дверьми не балуют.

Никто и не отрицает аэродинамику. Глупо переть против законов физики.

(а у верона активное антикрыло,воть..) И чё стого????

Речь идёт не просто об аэродинамики и её свойствах, а как за счёт изменения разворота задней оси она меняется.

У меня нет возможности изменить её у себяИзображение, точнее это просто гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо! Это опасно! это же шутка была, лучше измени вектор тяги......

Подопытный машин ВАЗ2106. Скорость 90. Дверь просто приоткрыта. Очень легкий увод влево. Дверь открыта под углом 45 градусов. Очень легкий увод вправо.Вернее даже будет сказать, что в обоих случаях увод очень-очень легкий.Изменить вектор тяги? Есть такая мысль. Причем хочу попробовать изменить радикально. Хлопотно конечно на моей машине. Но ничего. Разживусь парой БУшных реактивных штанг, порежу, сварю, буду пробовать.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр ,а без двери то прямо едет?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подопытный машин ВАЗ2106. Скорость 90. Дверь просто приоткрыта. Очень легкий увод влево. Дверь открыта под углом 45 градусов. Очень легкий увод вправо.

Вернее даже будет сказать, что в обоих случаях увод очень-очень легкий.

Изменить вектор тяги? Есть такая мысль. Причем хочу попробовать изменить радикально. Хлопотно конечно на моей машине. Но ничего. Разживусь парой БУшных реактивных штанг, порежу, сварю, буду пробовать.

Чем выше скорость, тем сильнее будет увод в право (90 маловато).  С дверью эксперементировать больше не надо - это опасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща придет. шок снимет после каскадерки........Изображение

Чем выше скорость, тем сильнее будет увод в право (90 маловато).  С дверью эксперементировать больше не надо - это опасно!

И сам,главное,подначивает" маловато"..... Достаточно.Для такой площади.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща придет. шок снимет после каскадерки........Изображение

И сам,главное,подначивает" маловато"..... Достаточно.Для такой площади.

А он не подначивает? -  "Ну...  о-о-очень-очень лёгкий увод" Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр ,а без двери то прямо едет?

Обижаешь.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...