Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

углы схождения влияют на увод?


Roman80

Рекомендуемые сообщения

Кстати вот и вопрос,насколько задние углы схождения влияют на увод,не на износ и руль ,а именно на увод?.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня заднеприводные иногда с ступор вводят,к примеру левый развал +1,5 правый  -1,5., остальные углы в норме,тянет в право,перестановка колес картины не меняет. Предполагал, а что если именно из за задних углов его тянет.Ведь он заднеприводный,значит его зад толкает ,а не перед тащит.Вслух пока  не высказывал,но мысль давно сверлит мозг.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 зад стремится в лево,а перед в право?

Или вот тоже иногда задумываюсь, передний привод -левое в плюсе, правое в минусе -влево не может тянуть?

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левое в плюсе, правое в минусе -влево не может тянуть?

У меня ещё ни одной не было,с такими углами,чтоб не тянуло.Но это что-то около +30 и минус 30 минут было.Меньше-не помню,чтобы тащило.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,10500 раз тут обсуждали,что кривая жопь своими снятыми углами провоцирует комп на поправку инд. схода. В данном случае показания левого переднего схода будут не совсем корректны. 

Да и 20 минут но попе-не айс..

Но можно забить,и после успешной(?) ротации передних колёс гонять дальше.

Просто пилить будет слеганца праву задню наружу.

 

 

Это не "сказал,как отрезал",а мысли вслух........

Буду рад послушать более опытных товарищей!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,10500 раз тут обсуждали,что кривая жопь своими снятыми углами провоцирует комп на поправку инд. схода. В данном случае показания левого переднего схода будут не совсем корректны. 

 

Только в отношении руля.Просто перед регулировкой задка проверь передний сход,и после регулировки тоже,и сравни-общий сход не меняется.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот просто читая эту тему начинаю понимать Well-а ,да и себя в пору работы на СКО. Не видя и не регулируя зад,как не делай перед,а все равно делаешь тока чтоб резину не сьело. Руль кривой,тянет - тоже от зада зависит. Отсюда и отношение такое к нашим "умозаключениям" про ровный руль и про влияние углов на увод.

Да с бабами это хорошо- но увод в право( я думаю что так и должно) ведь зад стремится в лево,а перед в право?

Думаю что для ваз классики(т.е. заднеприводных) это было бы возможно с такими углами,там вообще в основном бардак по задку,а на  СКО это основной контингент клиентов.

Прошу прощение что сьехал с темы.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, по балке вообще тянуть не должно ни куда. Максимум что будет, так это то что машин будет боком ехать (если сзади посмотреть) и задница в правый поворот будет веселее входить. И всё...

Да правильно в правий поворот уходит весело,а в лево тяжелее. Я преложил виставить левое заднее на место и переделать сход ну хотя бы на 000. Тут еще одна фигня- на этой машине отсутствует стабилизатор( с завода) Ну я так подумал двигатель 1.4 без гидрика может и не ставят. Тогда надо в минус сход загонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Предполагал, а что если именно из за задних углов его тянет.Ведь он заднеприводный,значит его зад толкает ,а не перед тащит.Вслух пока  не высказывал,но мысль давно сверлит мозг.

Значит нет ,не правильная мысль? Я ценю мнение Вадима,но больше ни у кого мыслей нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правильно в правий поворот уходит весело,а в лево тяжелее.

Не помню как проушины под балку к кузову крепятся. Если на болтах, то можно попробовать балку подровнять. Иногда получается .

Это что бы с шайбами не мудрить.

Изменено пользователем vadim
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отвертия чуть - чуть побольшее просверлякать?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вряд ли, у вас положительное схождение на задке, это значит, что автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость. Но она будет работать в обе стороны одинаково (независимо от того, что "мост развёрнут".

 

Отрицательное суммарное схождение на оси приведёт к ускоренному жору резины.

Но по спецификации -0.10 на колесо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Кстати вот и вопрос,насколько задние углы схождения влияют на увод,не на износ и руль ,а именно на увод?.

 

Рома появился вопрос, создай новую тему, не нужно всё валить в одну кучу.

Мичуринцы - полез на грушу, за яблоками, дынями завалило.

Не создавайте лишней работы модераторам хотя бы новыми вопросами.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мысли подтверждённые практикой: Если зад повёрнут тоесть полусхождения нарушены, а общее правильное, то автомобиль начинает уводить из-за аэродинамики (чем выше скорость тем сильнее увод, чем сильнее повёнут тем сильнее увод). Получается что относительно колёс кузов повёрнут и вот  куда он повёрнут туда и будет увод. Кривой руль из-за повёрнутости задней оси встречается не через раз, не через два и не с вероятностью 0,01%, а постоянно. Просто многие не придают этому значение (из-за люфта в рулевом,из-за плохих дорог, из-за плохих колёс => увода, из-за подклинивания рулевого и даже из-за криво стоящей консоли перед рулём)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что эти мысли - продукт переваривания моих высказываний). 

 О да Бог развала.

 

Я так понял, что эти мысли - продукт переваривания моих высказываний). Так всё неправильно понято: если задок кривой, то руль конечно же будет кривым тоже на 100%. Однако есть куча факторов, которые снижают этот процент на практике до 0,1% (если работает хороший развальщик и если клиент не параноик))) . Часть этих факторов ты сам перечислил, все остальные я перечислял недавно в соответствующей теме.

Тут же стоит вспомнить, как работают с рулём плохие развальщики. Они замыкают руль до регулировки схождений, а отмыкают руль после регулировки, они даже просят клиентов выставить руль, как им кажется ровно))) Есть ещё развальщики, которые не знают о том, что шины колёс передней оси могут искривлять руль в движении.... Вот у таких развальщиков, более 50% рулей реально получаются кривыми, даже при работе на стенде, который видит заднюю ось.

----------------------------------------------------

Какие то аэродинамические причины в темах про уводы - это бред.

Про руль вскользь упомянуто ,а ты завелся .Тема про увод. 

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так про уводы всё ясно из #11(и кстати, об этом было уже серьёзное обсуждение на этом форуме (поиск рулит)))

А, так ты считаешь что твое мнение ставит точку в вопросе?

У тебя уже мания величия.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я так понял, что эти мысли - продукт переваривания моих высказываний). Так всё неправильно понято: если задок кривой, то руль конечно же будет кривым тоже на 100%. Однако есть куча факторов, которые снижают этот процент на практике до 0,1% (если работает хороший развальщик и если клиент не параноик))) . Часть этих факторов ты сам перечислил, все остальные я перечислял недавно в соответствующей теме.

2) Тут же стоит вспомнить, как работают с рулём плохие развальщики. Они замыкают руль до регулировки схождений, а отмыкают руль после регулировки, они даже просят клиентов выставить руль, как им кажется ровно))) Есть ещё развальщики, которые не знают о том, что шины колёс передней оси могут искривлять руль в движении.... Вот у таких развальщиков, более 50% рулей реально получаются кривыми, даже при работе на стенде, который видит заднюю ось.

----------------------------------------------------

3)Какие то аэродинамические причины в темах про уводы - это бред.

1) Всё правильно.

 

2) Плохой развальщик в выставлении руля это не про меняИзображение  Читал как выставляешь его ты - точно такжеИзображение (когда читал выпучил глаза от совпадений)

 

 

 

3) Зря ты так про аэродинамику. Надо холодильник 2 - камерный поставить на багажник крышы и разворачивать под разными углами. Тогда наверно поверишьИзображение

 

Про боковой ветер - тоже бред получаетсяИзображение? Про сполера и антикрылья тоже?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня заднеприводные иногда с ступор вводят,к примеру левый развал +1,5 правый  -1,5., остальные углы в норме,тянет в право,перестановка колес картины не меняет. Предполагал, а что если именно из за задних углов его тянет.Ведь он заднеприводный,значит его зад толкает ,а не перед тащит.Вслух пока  не высказывал,но мысль давно сверлит мозг.

абстрактный вопрос - подразумевает такой же ответ.... Задавая конкретный вопрос - ты знаешь модель.... что бы ответить (хотелось бы знать тему разговора!) ... если мост - это одно! независимая подвеска - это другое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в отношении руля.Просто перед регулировкой задка проверь передний сход,и после регулировки тоже,и сравни-общий сход не меняется.

меняется и существенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот и вопрос,насколько задние углы схождения влияют на увод,не на износ и руль ,а именно на увод?.

вообще это - вектор тяги ... для задне-приводных или перекос задней оси ... т е машина по дороге будет ехать бокомИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот просто читая эту тему начинаю понимать Well-а ,да и себя в пору работы на СКО. Не видя и не регулируя зад,как не делай перед,а все равно делаешь тока чтоб резину не сьело. Руль кривой,тянет - тоже от зада зависит. Отсюда и отношение такое к нашим "умозаключениям" про ровный руль и про влияние углов на увод.

Думаю что для ваз классики(т.е. заднеприводных) это было бы возможно с такими углами,там вообще в основном бардак по задку,а на  СКО это основной контингент клиентов.

Прошу прощение что сьехал с темы.

я тоже работал на подобном оборудовании ... и когда постоянному клиенту делал в очередной раз развал! (всегда были проблемы с рулем... хотя 99% таких проблем НЕ БЫЛО!) я проверил задний мост!!!!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1),2) - извини, не понял сразуИзображение

А вот аэродинамика вступает в силу при относительно больших скоростях, а наши уводы - они ощущаются на любой скорости, даже на малой, поэтому считаю тему аэродинамики - не нашей темойИзображение

Блин а мои клиенты раз 50-80 в год говорят "всё хорошо только на скорости 110-150 км/ч чуть-чуть подтягивает" (при чём даже после перестановки колёс). И у кого зад регулируется приезжали => исправлял => "увод пропал, руль стал ровнЕй" - говорили мне по телефону .А у кого балка или мост - редко соглашались просто убедиться в её(его) лёгкой повёрнутости за 500руб - получается верялиИзображение С нашим стендом за одну установку задок не проверитьИзображение

ИМХО как раз из-за задка после перестановки передних колёс увод может вообще пропасть, а не изменить свою направленность.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...