Roman80 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Кстати вот и вопрос,насколько задние углы схождения влияют на увод,не на износ и руль ,а именно на увод?. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. vadim Опубликовано 2 апреля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Рома, пока что увода из - за задних углов не замечал. Хотя бывают машинки с большой разницей по углам. Очень редко машину ведёт из - за резины задних колёс. Лечится перестановкой (как на передке). 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот меня заднеприводные иногда с ступор вводят,к примеру левый развал +1,5 правый -1,5., остальные углы в норме,тянет в право,перестановка колес картины не меняет. Предполагал, а что если именно из за задних углов его тянет.Ведь он заднеприводный,значит его зад толкает ,а не перед тащит.Вслух пока не высказывал,но мысль давно сверлит мозг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) зад стремится в лево,а перед в право? Или вот тоже иногда задумываюсь, передний привод -левое в плюсе, правое в минусе -влево не может тянуть? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Roman80 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 левое в плюсе, правое в минусе -влево не может тянуть?У меня ещё ни одной не было,с такими углами,чтоб не тянуло.Но это что-то около +30 и минус 30 минут было.Меньше-не помню,чтобы тащило. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Парни,10500 раз тут обсуждали,что кривая жопь своими снятыми углами провоцирует комп на поправку инд. схода. В данном случае показания левого переднего схода будут не совсем корректны. Да и 20 минут но попе-не айс.. Но можно забить,и после успешной(?) ротации передних колёс гонять дальше. Просто пилить будет слеганца праву задню наружу. Это не "сказал,как отрезал",а мысли вслух........ Буду рад послушать более опытных товарищей! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Парни,10500 раз тут обсуждали,что кривая жопь своими снятыми углами провоцирует комп на поправку инд. схода. В данном случае показания левого переднего схода будут не совсем корректны. Только в отношении руля.Просто перед регулировкой задка проверь передний сход,и после регулировки тоже,и сравни-общий сход не меняется. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Roman80 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 За общий-в курсе! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Я вот просто читая эту тему начинаю понимать Well-а ,да и себя в пору работы на СКО. Не видя и не регулируя зад,как не делай перед,а все равно делаешь тока чтоб резину не сьело. Руль кривой,тянет - тоже от зада зависит. Отсюда и отношение такое к нашим "умозаключениям" про ровный руль и про влияние углов на увод. Да с бабами это хорошо- но увод в право( я думаю что так и должно) ведь зад стремится в лево,а перед в право? Думаю что для ваз классики(т.е. заднеприводных) это было бы возможно с такими углами,там вообще в основном бардак по задку,а на СКО это основной контингент клиентов. Прошу прощение что сьехал с темы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. vadim Опубликовано 2 апреля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Нет Рома, когда я волжата с мосиками 412ми делал (на таксишном СТО начинал работать), то у них часто мосты не правильно (криво) ставили на рессорах. И ездили они прямо, при условии нормальных углов по передку. Просто машина шла боком, "по собачьи". 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
druny67 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Рома, по балке вообще тянуть не должно ни куда. Максимум что будет, так это то что машин будет боком ехать (если сзади посмотреть) и задница в правый поворот будет веселее входить. И всё... Да правильно в правий поворот уходит весело,а в лево тяжелее. Я преложил виставить левое заднее на место и переделать сход ну хотя бы на 000. Тут еще одна фигня- на этой машине отсутствует стабилизатор( с завода) Ну я так подумал двигатель 1.4 без гидрика может и не ставят. Тогда надо в минус сход загонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Предполагал, а что если именно из за задних углов его тянет.Ведь он заднеприводный,значит его зад толкает ,а не перед тащит.Вслух пока не высказывал,но мысль давно сверлит мозг. Значит нет ,не правильная мысль? Я ценю мнение Вадима,но больше ни у кого мыслей нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Да правильно в правий поворот уходит весело,а в лево тяжелее. Не помню как проушины под балку к кузову крепятся. Если на болтах, то можно попробовать балку подровнять. Иногда получается . Это что бы с шайбами не мудрить. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем vadim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 А отвертия чуть - чуть побольшее просверлякать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
druny67 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну это вряд ли, у вас положительное схождение на задке, это значит, что автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость. Но она будет работать в обе стороны одинаково (независимо от того, что "мост развёрнут". Отрицательное суммарное схождение на оси приведёт к ускоренному жору резины. Но по спецификации -0.10 на колесо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 апреля, 2014 Администратор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Кстати вот и вопрос,насколько задние углы схождения влияют на увод,не на износ и руль ,а именно на увод?. Рома появился вопрос, создай новую тему, не нужно всё валить в одну кучу. Мичуринцы - полез на грушу, за яблоками, дынями завалило. Не создавайте лишней работы модераторам хотя бы новыми вопросами. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Мои мысли подтверждённые практикой: Если зад повёрнут тоесть полусхождения нарушены, а общее правильное, то автомобиль начинает уводить из-за аэродинамики (чем выше скорость тем сильнее увод, чем сильнее повёнут тем сильнее увод). Получается что относительно колёс кузов повёрнут и вот куда он повёрнут туда и будет увод. Кривой руль из-за повёрнутости задней оси встречается не через раз, не через два и не с вероятностью 0,01%, а постоянно. Просто многие не придают этому значение (из-за люфта в рулевом,из-за плохих дорог, из-за плохих колёс => увода, из-за подклинивания рулевого и даже из-за криво стоящей консоли перед рулём) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Я так понял, что эти мысли - продукт переваривания моих высказываний). О да Бог развала. Я так понял, что эти мысли - продукт переваривания моих высказываний). Так всё неправильно понято: если задок кривой, то руль конечно же будет кривым тоже на 100%. Однако есть куча факторов, которые снижают этот процент на практике до 0,1% (если работает хороший развальщик и если клиент не параноик))) . Часть этих факторов ты сам перечислил, все остальные я перечислял недавно в соответствующей теме. Тут же стоит вспомнить, как работают с рулём плохие развальщики. Они замыкают руль до регулировки схождений, а отмыкают руль после регулировки, они даже просят клиентов выставить руль, как им кажется ровно))) Есть ещё развальщики, которые не знают о том, что шины колёс передней оси могут искривлять руль в движении.... Вот у таких развальщиков, более 50% рулей реально получаются кривыми, даже при работе на стенде, который видит заднюю ось. ---------------------------------------------------- Какие то аэродинамические причины в темах про уводы - это бред. Про руль вскользь упомянуто ,а ты завелся .Тема про увод. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Roman80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Так про уводы всё ясно из #11(и кстати, об этом было уже серьёзное обсуждение на этом форуме (поиск рулит))) А, так ты считаешь что твое мнение ставит точку в вопросе? У тебя уже мания величия. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 1) Я так понял, что эти мысли - продукт переваривания моих высказываний). Так всё неправильно понято: если задок кривой, то руль конечно же будет кривым тоже на 100%. Однако есть куча факторов, которые снижают этот процент на практике до 0,1% (если работает хороший развальщик и если клиент не параноик))) . Часть этих факторов ты сам перечислил, все остальные я перечислял недавно в соответствующей теме. 2) Тут же стоит вспомнить, как работают с рулём плохие развальщики. Они замыкают руль до регулировки схождений, а отмыкают руль после регулировки, они даже просят клиентов выставить руль, как им кажется ровно))) Есть ещё развальщики, которые не знают о том, что шины колёс передней оси могут искривлять руль в движении.... Вот у таких развальщиков, более 50% рулей реально получаются кривыми, даже при работе на стенде, который видит заднюю ось. ---------------------------------------------------- 3)Какие то аэродинамические причины в темах про уводы - это бред. 1) Всё правильно. 2) Плохой развальщик в выставлении руля это не про меня Читал как выставляешь его ты - точно также (когда читал выпучил глаза от совпадений) 3) Зря ты так про аэродинамику. Надо холодильник 2 - камерный поставить на багажник крышы и разворачивать под разными углами. Тогда наверно поверишь Про боковой ветер - тоже бред получается? Про сполера и антикрылья тоже? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот меня заднеприводные иногда с ступор вводят,к примеру левый развал +1,5 правый -1,5., остальные углы в норме,тянет в право,перестановка колес картины не меняет. Предполагал, а что если именно из за задних углов его тянет.Ведь он заднеприводный,значит его зад толкает ,а не перед тащит.Вслух пока не высказывал,но мысль давно сверлит мозг. абстрактный вопрос - подразумевает такой же ответ.... Задавая конкретный вопрос - ты знаешь модель.... что бы ответить (хотелось бы знать тему разговора!) ... если мост - это одно! независимая подвеска - это другое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Только в отношении руля.Просто перед регулировкой задка проверь передний сход,и после регулировки тоже,и сравни-общий сход не меняется. меняется и существенно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Кстати вот и вопрос,насколько задние углы схождения влияют на увод,не на износ и руль ,а именно на увод?. вообще это - вектор тяги ... для задне-приводных или перекос задней оси ... т е машина по дороге будет ехать боком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Я вот просто читая эту тему начинаю понимать Well-а ,да и себя в пору работы на СКО. Не видя и не регулируя зад,как не делай перед,а все равно делаешь тока чтоб резину не сьело. Руль кривой,тянет - тоже от зада зависит. Отсюда и отношение такое к нашим "умозаключениям" про ровный руль и про влияние углов на увод. Думаю что для ваз классики(т.е. заднеприводных) это было бы возможно с такими углами,там вообще в основном бардак по задку,а на СКО это основной контингент клиентов. Прошу прощение что сьехал с темы. я тоже работал на подобном оборудовании ... и когда постоянному клиенту делал в очередной раз развал! (всегда были проблемы с рулем... хотя 99% таких проблем НЕ БЫЛО!) я проверил задний мост!!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 1),2) - извини, не понял сразу А вот аэродинамика вступает в силу при относительно больших скоростях, а наши уводы - они ощущаются на любой скорости, даже на малой, поэтому считаю тему аэродинамики - не нашей темой Блин а мои клиенты раз 50-80 в год говорят "всё хорошо только на скорости 110-150 км/ч чуть-чуть подтягивает" (при чём даже после перестановки колёс). И у кого зад регулируется приезжали => исправлял => "увод пропал, руль стал ровнЕй" - говорили мне по телефону .А у кого балка или мост - редко соглашались просто убедиться в её(его) лёгкой повёрнутости за 500руб - получается веряли С нашим стендом за одну установку задок не проверить ИМХО как раз из-за задка после перестановки передних колёс увод может вообще пропасть, а не изменить свою направленность. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения