KingEvgen Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 все хотят готовых рецептов,все,а посидеть,почитать,свои мозги включить,покубатурить маленько,не? нееее! думать блин некогда! тырнет же есть,ща задам вопрос и мне быстренько ответят.....ээээх, ну время тако,че сделаеш. тупеем ведь,тууупеееем! а теперь по теме-неее,мужики,хорош уже сратся! сидю,читаю,ёёёёёё, докатились, ну блин где не делается развал подпилим,где не пилится подогнём,а где не гнется заменим, а где не пилится не гнется и не меняется ... забьём. Вот если често, то я сначало обрадывался, что нашел такой ресурс единомышленников, но теперь у меня большие сомнения-единомышленники ли мне некоторые персонажи. А вопросы я задавал по динамике(ради любопытства), мне ни кто не ответил конкретно. Пример:1.Модель авто, 2.показания-такие, 3.динамика- такая, 4.поправка-такая. Просто если кто напишит пример такого рода, то тут же другие(кто по динамике делает и спецификации практически не нужны), с этим же единомышлеником станут спорить в правельности его действий. Вот и все, что я хотел доказать вам и себе. Теперь конечно если это произойдет, то многие сдержутся от коментарий-вот почему я настаивал на конкретном ответе. мне почитать не лень, я не гордый. все что я прочитал, я сделал вывод, что нужно самому смотреть и пробывать. Только остается вопрос-зачем мне это пробывать, когда и так все хорошо. Я понимаю если бы были не давольные клиенты, то понятно, что я что то делаю не правельно, но практика доказывает совсем другое! Ты про какого человека говоришь? Не ты не понял, я то так не умею, я не пилю, не точу, не гну ничего и то делаю развал-сход час ( я не так быстр(((..... Я тебе на КороляЕвгения, намекал, могу дать ссылку, как он фигачит, если тему не стёрли. надо брать машину и делать, а не думать по пол часа куда какую шайбу класике воткнуть или вытащить, и куда показания уйдут если человек не сходит в туалет. А про 15 машин я тебе уже писал, что до 15 доходит, но все зависит от сложности авто!а если как ты только сходняк выводить, да еще только перед, то можно и больше 15 делать 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Жень,да не горячись ты. вот на подобный вопросец попробуй ответить http://forum.shod-razval.info/topic/2353-dacia-logan/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ты сегодня несколько раз за вечер похвастал тут, как тобой довольны клиенты... Они тебя на руках что ли сегодня носили Так а чё про человека не прояснил, который нас тут типа учит, а мы типа не врубаемся. Во первых сегодня я работал на новом месте, где меня клиенты не знают, и будут ли меня носить узнается по прошествию времени, по крайней мере ни кто не вернулся с уводом авто или кривым рулем. Во вторых тебе пояснять бесполезно какой человек, что говорил-все мимо ушей! Жень,да не горячись ты. вот на подобный вопросец попробуй ответитьhttp://forum.shod-razval.info/topic/2341-voprosy-spetcialistam-skhod-razvala/page-6#entry43233 А что там за вопрос? что скажите про распечатку? или угадайте куда меня тянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ты сегодня несколько раз за вечер похвастал тут, как тобой довольны клиенты... Они тебя на руках что ли сегодня носили Так а чё про человека не прояснил, который нас тут типа учит, а мы типа не врубаемся. Игорь,не обобщай. Во первых сегодня я работал на новом месте, где меня клиенты не знают, и будут ли меня носить узнается по прошествию времени, по крайней мере ни кто не вернулся с уводом авто или кривым рулем. Во вторых тебе пояснять бесполезно какой человек, что говорил-все мимо ушей! А что там за вопрос? что скажите про распечатку? или угадайте куда меня тянет? ага,угадай куда тянет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ярик, или ты сегодня или я точно завтра к обеду!!! Игорь хорош! И все остальные так же! Успокойтесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 2 апреля, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вообще вся тема осталась без моих конкретных ответов времени маловато, а на такой маленький вопрос я отвечу быстро и не раздумывая. Павел Николаевич.а ты компенсацию каким способом делаешь? В 20% из всех измерений делаю компенсацию биения колёс одним прокатом, если результаты измерений углов схождения не превышает 0°30' . В 80% из всех измерений и регулировок делаю компенсацию биения колёс двумя прокатами (черновой, чистовой) и бывало больше. Компенсация занимает не больше минуты. Кто посчитает это моразмом, ну ну, только у меня рули всегда ровные и всегда есть работа, по этой причине некогда прочесть эту тему и некогда отвечать на все баги этой темы. Игорь там Рома и Максим уже писали, а я добавлю ты мне напоминаешь золушку по крупицам собирающий зёрнышки и вся твоя информация отдельными кусочками без ценна, а потом бац и всё рассыпал и опять собираешь. Мне тяжело из дерьма вытягивать полезную информацию а молодые специалисты вообще не поймут где правильно где не правильно. Если Серёжа захотел познать тонкости нашей профессии читая наши сообщения, то он это сделал. И если до сих пор он не отрегулировал ни одной машины но легко может это сделать значит Форум этот не зря. А если он ещё может с тобой спорить причём моими, нашими мыслями, тогда не зря я пять лет торчал у клавиатуры. С удовольствием бы прочёл всю тему и ответил, пока. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Максим, я где то пытался спорить, но это привело к накаливанию обстановки и чрезмерному словоблудию. Более не хочется сыпать мусор, убирать придётся. От части и ты, и Миша правы, каждый делает по своему. А чистить по любому надо, только не очень горю желанием выступать цензором, ведь во многих сообщениях есть рациональное зерно, каждый в какой то степени прав. Как их разделить? Как обрезать мысль, созданную в одном порыве и объединить с другой? Так приятно было без склок и "замеров", наверное прав Юрик: "Весна, братцы, весна..." Поэтому и молчим... Просто они молчат Че то . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ярик, или ты сегодня или я точно завтра к обеду!!! Юра,сейчас сезон,у людей работы много.Нет времени читать. Пусть пока остаётся,с темой народ ознакомится,флуд уберём. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 2 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну у вас то там праворулек не должно быть, значит: Тойота: Королла, Аурис, Ярис, Кэмри, Авенсис, Рав4 - я эти делаю, там нигде не предусмотрены узлы для регулировки развала на передке. Мазда: 626, МАшка, Матрёшка, Демио - тоже нету механизмов Опель: Мерива, Зафира, Вектра - эти делаю (тоже нет механизмов), Инсигнию пока не делал - не знаю И что ты там в них крутишь? Как развалы меняешь? Скажи, если не секрет. Нужно отделять котлеты от мух. Я бы начал с терминологии. Есть машины на которых присутствует возможность ОПЕРАТИВНОЙ регулировки развала (наличие регулировочных эксцентриков, заводских проточек и т.п.) А есть машины (и их много ), на которых эта возможность заложена потенциально, и чтобы ее реализовать, нужно провести ряд мероприятий, например по замене стандартных болтов в соединениях на сервисные (эксцентриковые и т.п.), распиловки отверстий, установки спец. шаровых опор со смещенным центром и так далее. Причем ни один из этих способов не считается колхозом, если он оговаривается в программе стенда , особенно диллеского. Естественно, не каждый пост сход-развала, ориентированный на многомарочность обслуживаемых авто, может себе позволить держать склад запчастей, чтобы обеспечить немедленную замену прямо сразу при первом посещении. По поводу вышеперечисленных марок авто, привиденных Игорем даю несколько скринов со стенда Тойота Ярис и не только (применимо ковсем Тойотам с Макферсоном) Мазда 626 оперативная регулировка развала- кастера Мазда 626 дополнительная регулировка развала Мазда 3 Мазда Демио Опель Мерива ОпельЗафира Опель вектра Обратите внимание на последнюю фразу на последнем скрине. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 2 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Погодите ,не удаляйте, я не все прочитал, но воспринимаю все как первоапрельский розыгрыш. На многое отвечать просто не хочется , а на то что можно ответить , времени писать нету , но я постараюсь . Комэска, ты был прав, когда написал, что придет время, молодежь будет в основном отвечать и обсуждать темы, а ветераны будут со стороны наблюдать и иногда поправлять. Но молодежь слишком буйная, в драку лезут(образно конечно ). 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Мазда Демио Демио_1.jpg иж ОДА - кастер также регулируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 2 апреля, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 добавлю что в пределах разумного естественно , ну или как это написано во всех инструкциях 30минут я вот пришел к выводу что тут большинство нашло ответы на такого рода вопросы ,просто основываясь на свой опыт без теоретического осмысления , ну типо я же делал и вижу что вот так (ну это как делать всю жизнь развал по спецификации и потом всем говорить что они верны и я прав ведь мне никто не жалуется , но сам при этом слепо на все это смотря . в общем кто хочет поговорить на эту тему , прошу тупо свой опыт без теории не навязывать ,если есть что сказать пожалуйста только без (я вот делал и видел) ну или давайте вместе подумаем без эмоций, у кого были случаи увода от 30 минут давайте свои мысли как и почему это происходило Я так в кратце.На заре автомобилестроения, когда всё, буквально всё, рождалось, с появлением первых автомобилей приходили новые названия и новые узлы. Toe (схождение) и Camber (развал) появились задолго до появления автомобиля и были в заимствованы у гужевых повозок и карет. Но они, кареты, бегали за лошадьми, а тут совсем другая задача бегать без поводыря и туда куда сам повернёшь. Это сейчас мы так глядим со стороны, а тогда только одно появление поворотного кулака другой форм сравним был с эволюцией, конкуренты спешили выкрасть, ушлые продать новинку. Только до появления изобретения под названием Caster было больше сотни запатентованных всяких пружинных приспособлений и механизмов позволяющих более менее управлять автомобилем и возвращать руль после поворота.Позже и поперечный угол наклона оси поворота колеса появился, King Pin Inclination (KPI), Steering Axis Inclination (SAI) и Плечо обкатки Плечо стабилизации (CASTER TRAIL) итд.И всё это делалось как минимум для того чтобы авто не ехало в право если с правой стороны сядет тяжёлый пассажир. Эволюция автомобилестроения сравнима с эволюцией человечества. Это сейчас Игорь вам напишет как само собой разумеющее Цитирую Тут теоретически всё просто: когда колесо катится в развале, его внутренее и врешнее плечи имеют разный радиус качения.Однако, угловая скорость всех частей колеса одинакова.Значит плечо с большим радиусом качения будет обгонять плечо с меньшим радиусом качения.В пятне контакта появится разворачивающий момент, который спровоцирует увод колеса в ту сторону, в которую колесо наклонено.Однако, мы имеем дело с колёсами, обутыми в эластичные шины (эластичная шина - это не жестяное ведро, которое катится с поворотом))) Эластичные шины способны компенсировать незначительные уводы, возникающие в пятне контакта. Это сейчас мы такие умные, а тогда чтобы до этого дойти сотнями ломались и проекты машин и судьбы людей. Что касательно сил увода они у разных автомобилей разные! Поэтому, заметные силы (уводы), которые водитель может ощутить на руле, зависят ещё от кучи факторов:-какая размерность шин-насколько сильна курсовая стабилизация-есть ли усилитель руля.......В книгах по шинам, например, говорится об уводах из за углов развала при углах развала 4 и 7 градусов (встречал в разных источниках). Конечно, те книги все старые и написаны они про диагональные высокопрофильные шины (тот же Раймпель сейчас во многом не прав))). Однако, уверен, что увод из за развалов нельзя слепо приклеивать к любым углам развала - всякий раз ситуация разная и зависит от общей конфигурации определяющих факторов....Кроме того, для каждого думающего развальщика, всегда должна учитываться составляющая увода из за шин. Потому что увод из за шин - это мощный реальный фактор.-----------------------------------------------Уже не раз объяснял природу увода из за шин (из за силовой асимметрии).Эластичная шина при качении колеса оказывает офигенное сопротивление качению при деформации шины перед пятном контакта. При выходе из пятна контакта, шина упруго распрямляется и отдаёт часть энергии, затраченной на деформацию перед пятном контакта. Получается баланс энергии с минусом на потери. Минус - это сопротивление качению эластичной шины.Если одна боковина шины работает не так, как другая половина шины (из за какой то внутренней неоднородности шины), то силовой баланс правой и левой боковин шины при качении будет разным (одна бочина будет катиться с бОльшим сопротивление, чем другая) (и силы там не слабые). Получится не хилый разворачивающий момент в пятне контакта, который рулит колёсами управляемой оси похлеще всяких развалов и кастеров. Взять к примеру Daewoo Lanos то даже разница в градус что по продольному что по развалу не даёт увода, а проблемная резина сразу даёт о себе знать. Ставим эту резину на Ваз проблем с уводом нет. И на оборот сделай разницу что по продольному или по развалу в пол градуса на этом Вазе увод обеспечен. Не нужно всё под одну гребёнку. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Бред сивой кабылы, а не СР-льщика. Обучающимся - НЕ ЧИТАТЬ. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 апреля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Все перечисленные способы ничего не меняют реально. Кроме нестандартных болтов (которые нужно заказывать, менять и повторно делать развал-сход) остальные способы изменяют развал на 15минут. Вот про то и речь, что компьютерные программы вводят в заблуждение некоторых развальщиков такой вот информацией. У человека складывается впечатление, что это умная информация, что её институты какие то разработали, а на самом деле, сидит чел и грузит допами, а сам наверняка и в жизни этого не видел.... Кроме Мазд Опелей и ТОйот, на наших улицах полно корейских тачек : Гётс, Акцент, Элантра, Солярис, Спектра, Рио, Сид, Круз, Лачетти, Нубира, Авео... французы : Пежо 10?,206, 307, 308..., Рено Симбол, Логан с Сандерой, Дастер, Платформа РЕно-Ниссан на Меганах, Микрах, Тиидах...Европейские Форды: Фокусы, Фиесты.... Десятки марок машин - основной парк легковых авто нифига не имеет узлов регулировок и возможностей нет, а если возможности и есть, то максимальный успех - 20минут развала (при динамике развала в 30минут ("крокодилы летают, только низко-низко"))) Вот Пежо, Рено и Форды это ты верно подметил, засада, там нима, а там нету. Так и чё пошол клиент со своим развалом нафиг? Это ты себе причину нашёл развал ни делать. Крутанул схождение да и бабло сгрёб. А я почти весь твой список развалил. А эти ( Мазд Опелей и ТОйот, на наших улицах полно корейских тачек : Гётс, Акцент, Элантра, Солярис, Спектра, Рио, Сид, Круз, Лачетти, Нубира, Авео... ) и подавно. К примеру последние ( Лачетти, Нубира, Авео... ) развал и схождение всех четырёх колёс за час, а то и за пол часа успеваю, если только без расточки кулаков да если нужно расточить 20 минут не проблема. Вернусь к уводу вот эти к примеру ( Лачетти, Нубира, Авео... ) не сильно чувствительны к уводу из за разницы углов с этим согласен, но всё же есть. И немного о величине развала, проверь на своей Лачетти развал перёд - 0°40' или - 0°20' и развал зад - 0°50' или - 0°10' уже заметна разница в поворотах. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 . Уводы устраняю правильным схождением Это как так,обьясни пожалуйста ,А я дурак развалом мучаюсь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Потому что не слушаешь меня . Давно известно, что когда колёса имеют минимальный увод (схождение в движении близко к нулю), поведение автомобиля максимально стабильно. Если же схождение колёс нарушено (особенно в минус), то автомобиль демонстрирует снижение курсовой стабилизации. Увод-отпустил руль машина уходит влево или вправо Нестабильное положение-чуть влево руль -ушел влево,чуть вправо руль -ушел вправо. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ------------------------------------------------ 100500 раз наблюдал "чудодейственный эффект", когда тачку до развала тянет в сторону, а нарушено только схождение, и делаю схождение в норму, и тачку перестаёт тянуть Это потому что водители сами не могут обьяснить что происходит с машиной - нестабильное положение например могут спутать с тянет,а еще чаще кривой руль. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 2 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Давно взял себе за правило: не встревать в бестолковые споры, не навязывать своего мнения. Поэтому заранее прошу прощения у тех ,кто со мной не согласен и не принимайте мою писанину всерьез. Я просто выскажу свое видение проблемы. ИМХО!!! Катализатором всей этой бучи был max в ##12, 13 и особенно 14. Он категоричен: в общем кто хочет поговорить на эту тему , прошу тупо свой опыт без теории не навязывать ,если есть что сказать пожалуйста только без (я вот делал и видел) А мой опыт, точнее практика, тупо опровергает четверть ,а может треть теории, той которая дается в книгах , в журналах. Я тоже пытаюсь понять по каким законам физики машина ведет себя так или иначе, вопреки теории, но не всегда могу это объяснить. Здесь уже писалось, что конструкторы на бумаге , опираясь на теоретические расчеты, создают модели авто , потом на полигонах тестируют эти авто, а они(авто ) ведут себя совсем не так ,как расчитывали "теоретики", потом эти конструкторы вносят поправки в "теории". Взять ту же теорию о влиянии развала на увод. Написана она однозначно, но на практике на одной машине она (теория) работает, а на другой нет. А почему? А вот хрен его знает. То же самое с износом резины . Ты, Максим, хочешь понять почему у Паши резину точит на крузаках при определенных углах, а у тебя даже бОльших углах резина целая. А причина может быть банальна - состав дорожного покрытия, т.е. его абразивность. Об этом тоже уже писалось на форуме. Просто кто -то внимательно читает написанное и впитывает и мотает на ус ( таких очень много здесь), а кто-то очень эмоцианален, многое пропускает без внимания, а потом начинается дублирование тем. Я не берусь объяснять теорию, потому что я в ней не силен, но в моей практике достаточно случаев когда машину уводит из-за разницы в развале в 40', даже с обратной разницей в кастере , которая должна компенсировать увод . И устранив разницу в развале до 25', т.е. убиралось всего 15', увод устраняется. И наоборот, при разнице развалов в полтора градуса никаких уводов нет. Тут много говорят , что кастер сильно влияет на увод. По этому поводу у меня тоже своя статистика. Есть машины на которых он действительно влияет, а есть и такие , которым и полтора градуса разницы незаметна. Это я в подтверждение Пашиных постов. Ну и какой одной теорией все это можно объяснить? Я не думаю , что должен обосновывать и доказывать свои наблюдения и выводы, просто выложил их. Как выкладывают большинство из форумчан свои наблюдения. А принимать их слепо на веру не стоит, просто нужно иметь их ввиду , и при удобном случае проверить и сопоставить . Например , я не принял сразу версию о том , что задние колеса могут влиять на увод, но когда подвернулся случай, регулировка развала и перестановка передних колес не давали результата, я попробовал перекинуть местами задние колеса и это сработало. теперь у меня таких случаев уже несколько. Некоторые здесь категорически заявляют о чем либо: "такого быть не может, потому что у меня за 10 -12 лет такого ни разу не было" . Если у тебя не было, то это вовсе не значит ,что такого не может быть. Ох, нифига себе я засиделся! Детское время давно кончилось, мне пора спать.Но ведь обещал ответить. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 3 апреля, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Так ,стоп . Ты меня не понял , Я что то от тебя требую? или что , .Я тебя не встретил тогда когда были только гужевые повозки , мы живем все вместе Сейчас в это время - к чему ты это написал мне сейчас, Извини но я не понял. Дак давай поговорим обсудим все вместе подумаем, (разве не для этого мы тут все эти года сидим , разве не для этого ТЫ этот форум создал, ), Еще раза спрошу,я тебе не интересен как собеседник? если так ты напиши . Или может нет желание на всеобщее обозрение это делать? , давайте создадим конференцию отдельную тогда на несколько человек. Или в чем загвоздка я не пойму. Почему даже от тебя идет игнор сейчас Сейчас я тебя точно не понял. Ни кого и ни когда я не игнорирую! Даже Игорь со своими спорными заявлениями двигает моё дело вперёд. Пока есть общение, появляется всё более новое, то что может быть полезно для молодых специалистов. Другое дело что тут без опыта не разобраться. Давно известно, что когда колёса имеют минимальный увод (схождение в движении близко к нулю), поведение автомобиля максимально стабильно. Когда колёса имеют минимальный угол увода (угол схождения в движении близок к нулю) поведение автомобиля не стабильно - автомобиль гуляет в колее. В таком случае если на автомобиль воздействуют разные силы с правой и левой стороны возможен увод в сторону. Рома по этому поводу уже сказал - цитирую Увод-отпустил руль машина уходит влево или вправо Нестабильное положение-чуть влево руль -ушел влево,чуть вправо руль -ушел вправо. Незначительное изменение угла увода колеса (незначительное увеличение угла схождения в движении) дает значительную стабилизацию курсовой устойчивости (как по рельсам), что первоначально и подтолкнуло изобретателей ставить колёса под небольшим углом. Если же схождение колёс нарушено (особенно в минус), то автомобиль демонстрирует снижение курсовой стабилизации. Дальнейшее увеличение угла увода колеса (угла схождения) приводит к проскальзыванию протектора колеса на поверхности дороге что кроме износа давало эффект скольжения который с увеличением скорости был заметней и опасен. В зависимости от конструкции подвески, рулевой системы и трансмиссии на автомобиля могут применяться или положительный или отрицательный угол увода колеса. ( /-- или --/ ) Далеко ходить не нужно, взять к примеру балку задней полунезависимой подвески Daewoo Lanos с углами Развал -1°30' Общее схождение 0°14' и взять примеру балку задней полунезависимой подвески Ваз 2108 с углами Развал 0°00' Общее схождение 0°00' то в движении по прямой и в поворотах Daewoo Lanos значительно будет устойчив даже с незначительными люфтами в подшипников ступиц. Уважаемые извиняйте вопрос - ответ у меня не получится по крайней мере сейчас. Максим если хочешь заведём отдельную тему к примеру Максим - Павел ну если хочешь max - Yapasha где мы сможем на виду у всех пообщаться. Кстати любой желающий может сделать тоже самое правила всё те же кроме как заявленных в названии темы ни кто больше в разговоре не участвует. А то Максим может задал мне вопрос я ему отвечу через десять страниц. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 3 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 - да, ты меня разоблочил , так и есть .Приезжай научишь ну вот господа Сторожилы к чему привело ваше молчание . Миша правильно заметил : "... а хотел общения". Сам общаться не умеешь. Слушаешь только себя. Или ждёшь ответов, необходимых только себе. Ну ладно, проехали. Буду оправдываться в очередной раз, хотя говорят, что для мужика это неприемлемо. Но чего не сделаешь ради "дружной семьи". )) Когда упоминал про свой стаж в сфере установки стендов СР, я не "ботвился" и пальцы веером не "кроил", а пытался донести информацию. Каждый её воспринял, так, как посчитал нужным. Я к чему: при установке стенда, я объясняю пользователю элементарные принципы СР. А именно: 1. Тщательная диагностика авто перед регулировкой (состояние подвески, шин, и т.п.). 2. Тщательное выполнение инструкции по работе со стендом (компенсация, соблюдение алгоритма измерений и регулировок). 3. Углы следует выставлять симметрично, не допуская превышения разницы(дельты), указанной в спецификациях. Например для развала, в большинстве случаев, не более 30'. Для кастера, не более 1 градуса. 4. Смотреть не на зелёное поле, а на цифры. 5. В последнее время упоминаю про динамику. 6. Помнить, что стенд СР - это только инструмент. Как им пользоваться - зависит только от человека. Т.е - это, как молоток, можно им гвоздь забить грамотно, а можно себе палец отбить. 7. "Вот тебе инструмент, вот тебе инструкция, вот тебе ссылка на сайт СР-льщиков, хочешь - учись, хочешь делай так, как считаешь нужным, но потом не высказывай претензий". Всё. Ни один клиент не позвонил после меня в фирму с жалобой, что у них стенд врёт или, что ему что-то не объяснили. или что у них идут возвраты с жалобами, а я им не решил проблему. И это уже 13 лет. Вот, что я имел ввиду. Теперь скажите мне - что я неправильно делаю? Неужели у меня на пути встречались одни недоучки и шаромыжники? Сомневаюсь я, однако. 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 3 апреля, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Миша правильно заметил : "... а хотел общения". Сам общаться не умеешь. Слушаешь только себя. Или ждёшь ответов, необходимых только себе. Ну ладно, проехали. Буду оправдываться в очередной раз, хотя говорят, что для мужика это неприемлемо. Но чего не сделаешь ради "дружной семьи". )) Когда упоминал про свой стаж в сфере установки стендов СР, я не "ботвился" и пальцы веером не "кроил", а пытался донести информацию. Каждый её воспринял, так, как посчитал нужным. Я к чему: при установке стенда, я объясняю пользователю элементарные принципы СР. А именно: 1. Тщательная диагностика авто перед регулировкой (состояние подвески, шин, и т.п.). 2. Тщательное выполнение инструкции по работе со стендом (компенсация, соблюдение алгоритма измерений и регулировок). 3. Углы следует выставлять симметрично, не допуская превышения разницы(дельты), указанной в спецификациях. Например для развала, в большинстве случаев, не более 30'. Для кастера, не более 1 градуса. 4. Смотреть не на зелёное поле, а на цифры. 5. В последнее время упоминаю про динамику. 6. Помнить, что стенд СР - это только инструмент. Как им пользоваться - зависит только от человека. Т.е - это, как молоток, можно им гвоздь забить грамотно, а можно себе палец отбить. 7. "Вот тебе инструмент, вот тебе инструкция, вот тебе ссылка на сайт СР-льщиков, хочешь - учись, хочешь делай так, как считаешь нужным, но потом не высказывай претензий". Всё. Ни один клиент не позвонил после меня в фирму с жалобой, что у них стенд врёт или, что ему что-то не объяснили. или что у них идут возвраты с жалобами, а я им не решил проблему. И это уже 13 лет. Вот, что я имел ввиду. Теперь скажите мне - что я неправильно делаю? Неужели у меня на пути встречались одни недоучки и шаромыжники? Сомневаюсь я, однако. Серёга молодец. Мужики вы перегрелись, да вроде только под машиной жарко, а так пока на улице холодно, или обкурились травки, может хватит или сделать всем отпуск на неделю. Спам-боты с ума сойдут, ни кого нет и Форума нет. и че и как ты про нее упоминаешь , что она есть . А толку то Не че не забыл , самое то главное , про развал значит учишь как делать , А схождение как потом они делают после твоего обучения. ты же не внес в список это Максим ты чё? Сережа дело говорит во первых в двух словах не скажешь, во вторых за время ремонта оборудования обучить не успеешь, а в третьих за бесплатно обучаю на форуме. Другими словами фраза которая не нравится некоторым "Курите Форум" и то сопли пускают не разжевали и не положили. Да от других сервисников такое услышишь, у меня жена и то больше понимает. Молодые горячие головы разжёванная и вложенная информация плохо усваивается! Сами найдите информацию, сорвите и сами пережуйте, тогда и аппетит придёт, всё усвоится и поноса не будет! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 апреля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 То есть, ты предлагаешь нам общаться с модераторами как бы на равных, но постоянно помнить, что модератор может вдруг использовать свой аргумент в споре - стереть любое твоё сообщение по теме? Даже если ты не нарушил правил? Я и так уже избегаю общения с некоторыми тут модераторами, а теперь и вовсе хочется их игнорировать. Иначе, что это за обсуждение тем? Ты против правды? Для этого есть Администраторы. Хотя и мои сообщения могут удалять и ни чего тут зазорного не вижу. Все некорректно удалённые сообщения, легко восстанавливаются. Если ты прав дерзай дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Понять не могу, ты себя считаешь себя нормальным развальщиком? Наверное один количество таблеток не осилю. Надо будет просить финансовой помощи у ребят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Но не может, чтобы развал не влиял на управляемость. Я вот читаю всё и понять не могу:это весна.что ли так действует? Зрение притупляет.Ваше.Или моё? Где Макс пишет,что развал не влияет на управляемость или,что не даёт увод? Покажите мне,пожалуйста!Ссылку или цитату. Зря на сервисников гонишь. Приведу пример. У меня в боксе,по соседству,коллега занимается настройкой света фар.Столько же,сколько и я развалом.Я видел,как он их регулирует.Инструкцию к реглоскопу читал.И сам пробовал регулировать.Но коллега этим занимается каждый день и знает кучу всяких тонкостей и нюансов.И я не учу его регулировке,т.к. он это сделает лучше. В свою очередь коллега тоже видел.как я регулирую УУК. И так же читал инструкцию к стенду.Но,например,про динамику он не знает,про податливость тоже...Каждый должен заниматься своим делом. Надеюсь,я понятно изложил свою мысль? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Не правильно. Если ты , Ярослав, в это не вникаешь, то это твоё личное дело. А я например вникаю. Все зависит от кругозора человека и его интереса. И любой сервисник вникает. Это его хлеб. И он на много больше знает о принципе работы твоего стенда. Для него доступно намного больше информации. Которую ты считаешь не значительной. В этом бизнесе дураки не выживают. Я очень глубоко сомневаюсь, что ты за один день поставишь Хантер элит и объяснишь как на нем работать. Так, что не надо красивых фраз. У каждого свой стимул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения