max Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Владимир я в шоке. Отдыхай срочно иди. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Максим,срочно обоснуй,что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 17:45, mech4 сказал: Максим,срочно обоснуй,что не так. Показать Никогда бы не подумал что это придется вот так объяснять ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zheka Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) В 24.12.2018 в 15:55, mech4 сказал: Теперь загибаем этоу ось строго вертикально вверх,на 12 часов,градусов на 10,так много для наглядности примера.Теперь посмотрим на этоу ось с разных ракурсов,сначала спереди сбоку с 9ти часов,посмотрим через камеру,мы видим загиб оси вверх на 10 гр. Показать Теперь ответь на вопрос - какое отношение эта твоя ось имеет к оси вращения колеса? С тем же успехом можно вокруг вентиля/соска вращаться камерой, так как он имеет такое же отношение к оси вращения колеса как и ось на которой ты сакцентировал внимание. Ты клиенту плоскости/оси вращения колес собрался выставлять или те оси которые тебе больше нравятся? А если захват чуть кривой - какое дело клиенту до твоих кривых захватов? Изменено 24 декабря, 2018 пользователем Zheka 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 На оптике наверно не довелось поработать? 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 15:55, mech4 сказал: вывод - камера,которая вращается вокруг Неподвижной изогнутой оси видит то же самое что и Неподвижная камера,относительно которой вращают изогнутую ось ! Показать Товарищи,извините,но вы не ответили на мой вопрос,вы согласны с моим предположением или нет.Если да,то все понятно,если нет то почему,яже не просто так спрашиваю. В 24.12.2018 в 19:58, Zheka сказал: Теперь ответь на вопрос - какое отношение эта твоя ось имеет к оси вращения колеса? Показать Отвечаю,если мы начнём вращать колесо вокруг своей оси то , скажем так,конец загнутой оси начнёт описывать в пространстве некую окружность,представим,что конец этой оси острый как иголка.Теперь внимание вопрос,чему будет параллельна плоскость описываемой окружности ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 20:38, mech4 сказал: Товарищи,извините,но вы не ответили на мой вопрос,вы согласны с моим предположением или нет Показать Нет конечно, как с таким можно согласится. В 24.12.2018 в 20:38, mech4 сказал: Отвечаю,если мы начнём вращать колесо вокруг своей оси то , скажем так,конец загнутой оси начнёт описывать в пространстве некую окружность,представим,что конец этой оси острый как иголка.Теперь внимание вопрос,чему будет параллельна плоскость описываемой окружности ? Показать Ну и? так конечно будет видно ось вращения , потому что ты говоришь что мы ее начнем вращать Тоесть ты это себе представляешь так ? Стоит у нас колесо по схождению +2градуса (камера вокруг него покрутилась увидела что есть разница в 2 градуса , ну тоесть если с одного ракурса смотреть это будет +2 градуса а если посмотреть с другой стороны то это будет -2градуса стенд усреднит это и сделает как будто это 0?(дак тогда не то что компесацию делать не нужно будет а даже и регулировать не нужно будет все равно любое схождение стенд выровняет сам путем своей супер компенсацией в обратную сторону ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zheka Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 20:38, mech4 сказал: Отвечаю,если мы начнём вращать колесо вокруг своей оси то , скажем так,конец загнутой оси начнёт описывать в пространстве некую окружность,представим,что конец этой оси острый как иголка.Теперь внимание вопрос,чему будет параллельна плоскость описываемой окружности ? Показать Да, скажем, получится плоскость параллельная плоскости вращения колеса, но для того чтобы вычислить/определить эту плоскость, как ты сам и написал нужно вращение! Но в твоих вычислениях этого не должно быть, так что давайте пытайтесь как-нибудь без этого обходиться :) Давай по-другому. Заехала к тебе, скажем, машина - у неё на заднем левом колесе схождение индивидуальное "+1 градус" и развал "-2" градуса, после чего у тебя камера крутанулась в пространстве (как ты говоришь) и компьютер получил результат. По-твоей логике результат должен быть правильный(+1; -2). А что, если при повторном измерении той же машины, пара нижних когтей на пару миллиметров глубже вошли? По твоей теории компьютер также должен показать(+1; -2) (Если допустить что он правильно работает)? То есть ему безразлично как висит мишень (пространственное положение мишени)? По такой логике он на каждой машине должен показывать (+1;-2) (Он же не знает, то ли это мишень криво стоит, то ли колесо криво стоит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Максим спасибо за ответ,давай мы пока не будем говорить о стенде,это немного потом,давай мы представим,что вокруг этой крышечки едет паравозик на рельсах и снимает твою крышечку на видеокамеру,крышечка лежит неподвижно естественно под углом,как ты и показываешь.Как ты думаешь,с разных ракурсов крышечка будет одинаково выглядеть или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) Это как взять ровную палку загнуть ее и потом взять выпрямит не палку а то чем мерили ее прямоту загнуть под эту палку и сказать что теперь палка ровная так как мерило ее ревности откалибровано под палку? В 24.12.2018 в 21:15, mech4 сказал: Максим спасибо за ответ,давай мы пока не будем говорить о стенде,это немного потом,давай мы представим,что вокруг этой крышечки едет паравозик на рельсах и снимает твою крышечку на видеокамеру,крышечка лежит неподвижно естественно под углом,как ты и показываешь.Как ты думаешь,с разных ракурсов крышечка будет одинаково выглядеть или нет ? Показать Конечно по разному ? а если этот угол не биение как его показал а реальный настоящий угол развала , как паровозик твой это определит ?. Валера реально завязывай Изменено 24 декабря, 2018 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 21:14, Zheka сказал: Да, скажем, получится плоскость параллельная плоскости вращения колеса, Показать Золотые слова товарищ коллега,я бы ещё добавил идеального колеса,либо вертуальной плоскости вращения колеса,по которой стенд определяет углы,это к стали твоиже слова.Вот мы и вращаем либо диск относительно камеры,либо камеру относительно диска,принципиальных различий я не вижу.Это к нижнему высказыванию. В 24.12.2018 в 21:14, Zheka сказал: но для того чтобы вычислить/определить эту плоскость, как ты сам и написал нужно вращение! Показать Коллеги,напоминают,что реч сейчас идёт только о компенсации,пока никаких развалов. Только о компенсации и её возможности на неподвижных дисках.О стенде и развалах потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zheka Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 21:35, mech4 сказал: Только о компенсации и её возможности на неподвижных дисках.О стенде и развалах потом. Показать Ага - а что такое компенсация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Шас отвечу,тока подожди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 К В 24.12.2018 в 21:35, mech4 сказал: Коллеги,напоминают,что реч сейчас идёт только о компенсации,пока никаких развалов. Только о компенсации и её возможности на неподвижных дисках.О стенде и развалах потом. Показать А смысл тогда определять диск в пространстве если не учитывать что есть развал , как отличить развал от биения оси вращения ?, для камеры в неподвижном состоянии оси вращения что развал что биение это будет одно и тоже почему ты этого не поймёшь то ? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Евгений,та ось,которую я загнул,будем считать,что это ось на неправильно посаженном захвате,либо правильно посаженном захвате но кривом диске,либо то и другое,это не принципиально,главное что у нас есть некий наклон этой оси,относительно оси вращения колёса,опять тебя цитирую.Компенсация это наша задача сделать так,что бы это оси совпали, ну не механически,а что бы комп так думал,ты согласен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 21:17, max сказал: ?. Валера реально завязывай Показать Сори , попутал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Максим,я тебе все объясню,как я понимаю,надеюсь мой ответ будет верным,хотя не факт,только все по порядку надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 22:06, mech4 сказал: Евгений,та ось,которую я загнул,будем считать,что это ось на неправильно посаженном захвате,либо правильно посаженном захвате но кривом диске,либо то и другое,это не принципиально,главное что у нас есть некий наклон этой оси,относительно оси вращения колёса, Показать Ты сам пишешь некий наклон оси относительно оси вращения , ты почему не можешь понять что тот твой наклон оси которую ты загнул она показывает не только как ты сказал кривой захват но и развал и схождение тоже. И ты не как не отличишь этот наклон от развала он или от оси вращения ( пока ты эту ось вращения не покажешь камере ) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zheka Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) В 24.12.2018 в 22:06, mech4 сказал: Евгений,та ось,которую я загнул,будем считать,что это ось на неправильно посаженном захвате,либо правильно посаженном захвате но кривом диске,либо то и другое,это не принципиально,главное что у нас есть некий наклон этой оси,относительно оси вращения колёса,опять тебя цитирую.Компенсация это наша задача сделать так,что бы это оси совпали, ну не механически,а что бы комп так думал,ты согласен ? Показать Наша задача показать компьютеру отклонение загнутой тобою оси от оси вращения колеса, а как мы можем показать компьютеру РЕАЛЬНУЮ ось вращения колеса, не вращая колесо? Если мы будем вращать камеру вокруг загнутой оси-мишени - мы можем увидеть загнутую ось/мишень, колесо, вентиль, кузов но как комп может увидеть ось вращения колеса? Компьютер увидит просто набор пикселей. Как он из них может вывести ось вращения? Это же не какой-то сверхразум - это просто механизм, пусть и электронный. Как ты программно можешь записать туда определение оси вращения колеса из набора этих картинок? Изменено 24 декабря, 2018 пользователем Zheka 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Идём дальше.Крутим ,значит колесо с кривой осью,имеем некую описываемую окружность в пространстве,плоскость которой параллельна плоскости нашей виртуальной идеальной плоскости,от которой комп определяет углы и перпендикулярна оси вращения колеса.Значит и от этой плоскости мы так же можем определять углы тк они,плоскости, параллельны. Комп видит описываемую осью плоскость ,тк вместо оси у нас стоят мишени,но делая компенсацию мы не делаем полный оборот,а только часть оборота - сегмент.Этот сегмент так же параллелен нашей виртуальной плоскости,тк является частью плоскости описываемой окружности.Компьютеру достаточно знать минимум 3 точки на окружности сегмента что бы определить положение его,сегмента,в пространстве,а значит и положение виртуальной плоскости от которой мы считаем углы.Получить эти точки мы можем двумя способами,либо смещая мишень относительно неподвижной камеры компьютера,что мы и делаем при компенсации,либо смещая камеру относительно Неподвижной мишени.Неподвижная мишень это значит что колесо с мишенью стоит на подьемнике.Сместить камеру относительно неподвижной мишени можно с помощью лифта,имеющегося на некоторых моделях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zheka Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 22:51, mech4 сказал: либо смещая камеру относительно Неподвижной мишени. Показать Да но в этом случае камера должна будет смещаться исключительно в плоскости вращения колеса, только тогда результат будет верен! Но ты же её не знаешь! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 21:14, Zheka сказал: А что, если при повторном измерении той же машины, пара нижних когтей на пару миллиметров глубже вошли? Показать Жень. Вот это настораживает. Неоднократно в твоих постах ты приводишь этот момент. Т.е. ты считаешь что кривая посадка когтей будет учтена стендом и нивелирована в процессе компенсации диска? Ты в корне не прав. И это относится как к "оптическим", CCDшным, так и к 3D стендам. Попробуй провести эксперимент на своей тех базе. В этом случае ты получишь огромную погрешность. Я пользуюсь таким приёмом при замере авто когда нужно намеренно искривить какое то конкретное колесо в показаниях. Иногда знакомые обращаются за помощью после ДТП за распечаткой для страховой. Что бы побольше насчитали. Думай. Дело в том, что при вычислении стендом истинных УУК с учётом данных компенсации в алгоритме(формуле) вычисления учитываются размеры и геометрия крабов. Так вот она (геометрия) по умолчанию всегда остаётся константой-величиной постоянной и заложенной програмистами на стадии разработки ПО для вычисления УУК. А ты такой бац и криво захват на колесо. Только стенд то думает что захват установлен по умолчанию ровно на ободе диска. И принимает твою кривую установку краба за кривизну диска (которой нет совсем, или она другая) и вносит эти данные в формулу вычисления УУК, А они не имеют ничего общего с реальным биением диска. Угадай какой результат будет на выходе? Думай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zheka Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 В 25.12.2018 в 03:17, BUDET сказал: Только стенд то думает что захват установлен по умолчанию ровно на ободе диска. И принимает твою кривую установку краба за кривизну диска (которой нет совсем, или она другая) и вносит эти данные в формулу вычисления УУК, А они не имеют ничего общего с реальным биением диска. Угадай какой результат будет на выходе? Показать Следствие установки краба на кривой диск и следствие кривой установки краба на ровный диск - одно и то же, и просто обязано учитываться программой, как компьютер может увидеть что именно у нас нарушено? Никак. Вот цитата из "хантеровской" статьи про компенсацию "Любые колесные адаптеры, устанавливаемые на закраину диска имеют погрешности связанные с установкой, равно как и колесные диски могут быть далеко от идеала." 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 В 25.12.2018 в 03:17, BUDET сказал: Жень. Вот это настораживает. Неоднократно в твоих постах ты приводишь этот момент. Т.е. ты считаешь что кривая посадка когтей будет учтена стендом и нивелирована в процессе компенсации диска? Ты в корне не прав. И это относится как к "оптическим", CCDшным, так и к 3D стендам. Думай... Показать Андрей, ты не прав . Компенсация биения высчитывается правильно в таком случае В 25.12.2018 в 03:17, BUDET сказал: Дело в том, что при вычислении стендом истинных УУК с учётом данных компенсации в алгоритме(формуле) вычисления учитываются размеры и геометрия крабов. Так вот она (геометрия) по умолчанию всегда остаётся константой-величиной постоянной и заложенной програмистами на стадии разработки ПО для вычисления УУК. А ты такой бац и криво захват на колесо. Только стенд то думает что захват установлен по умолчанию ровно на ободе диска. И принимает твою кривую установку краба за кривизну диска (которой нет совсем, или она другая) и вносит эти данные в формулу вычисления УУК, А они не имеют ничего общего с реальным биением диска. Угадай какой результат будет на выходе? Показать Залаживается геометрия не краба , а датчиков или мишеней (при калибровке стенда) . Ну и естественно я не раз проверял делая так на разных стендах и они прекрасно делают компенсацию у тебя похоже проблемы со стендом , проверь так смести когти намеренно и сделай компесацию и если стенд ее не учтет то у тебя проблемы с ним В 24.12.2018 в 22:51, mech4 сказал: Компьютеру достаточно знать минимум 3 точки на окружности сегмента что бы определить положение его,сегмента,в пространстве,а значит и положение виртуальной плоскости от которой мы считаем углы.Получить эти точки мы можем двумя способами,либо смещая мишень относительно неподвижной камеры компьютера,что мы и делаем при компенсации,либо смещая камеру относительно Неподвижной мишени.Неподвижная мишень это значит что колесо с мишенью стоит на подьемнике.Сместить камеру относительно неподвижной мишени можно с помощью лифта,имеющегося на некоторых моделях. Показать Не дальше уже ехать некуда все очень плохо. То что ты пишешь это бред 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 В 25.12.2018 в 05:21, max сказал: Получить эти точки мы можем двумя способами,либо смещая мишень относительно неподвижной камеры компьютера,что мы и делаем при компенсации,либо смещая камеру относительно Неподвижной мишени Показать В корне неправильное представление. Мишень, двигаясь относительно неподвижной камеры , помимо движения по некой дуге еще совершает колебания в пространстве, обусловленные кривизной диска, захватов и т,п. Основная задача компенсации увидеть эти смещения, измерить их величину и учесть при расчете УУК. В 25.12.2018 в 05:21, max сказал: Ну и естественно я не раз проверял делая так на разных стендах и они прекрасно делают компенсацию Показать Согласен полностью, я тоже проверял в свое время у себя на Хантере, подкладывая шайбы разной толщины под один коготь. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения