Sinii Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ясно... буду менять колеса... я так понимаю визуально не определить искривления в подвеске, которые могут вызвать эффект тяги в сторону? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ясно... буду менять колеса... я так понимаю визуально не определить искривления в подвеске, которые могут вызвать эффект тяги в сторону? Визуально только состояние резиновых деталей,сайлентблоков,опорного подшипника,а так только с помощью проверки люфтов! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sinii Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 так мастера уже смотрели подвеску... люфтов не выявили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 29 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 2 страницы лечим сифилис по фотографии. Найдите нормального мастера и Ваша проблема решиться. (да и вряд ли это проблема) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 29 апреля, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ясно... буду менять колеса... я так понимаю визуально не определить искривления в подвеске, которые могут вызвать эффект тяги в сторону? так мастера уже смотрели подвеску... люфтов не выявили... - Как проехать до рынка? - Сперва поедете направо, потом повернёте налево, там и увидите. - А там кур продают? - Да там и спросите. - Хорошо ..., а как до рынка проехать? - Направо ... - Да вы же говорили налево...? - Я вам сказал, сперва поедете направо, а потом повернёте налево! Или просто "Рация на бронепоезде" Виктор Фёдорович 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sinii Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 =))))))) может кто даст телефончик мастера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 =))))))) может кто даст телефончик мастера? 7011815 Боря, 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 30 апреля, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Открою маленький секрет, Виктор Фёдорович получил сертификат МАПРУУК скажем так авансом, наблюдая за его ответами можно сказать, растёт специалист в геометрической прогрессии, не знаю что больше повлияло сертификат, форум или опыт работ, но я не сколько не жалею, а горжусь что хоть как то в этом поучаствовал. Виктор Фёдорович ты сертификат заслужил по праву! Дай бог всем нам, вырастить в такой же прогрессии сотни, тысячи специалистов которые с гордостью будут нести звание Развальщик. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Forest Опубликовано 30 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Открою маленький секрет, Виктор Фёдорович получил сертификат МАПРУУК скажем так авансом, наблюдая за его ответами можно сказать, растёт специалист в геометрической прогрессии, не знаю что больше повлияло сертификат, форум или опыт работ, но я не сколько не жалею, а горжусь что хоть как то в этом поучаствовал. Виктор Фёдорович ты сертификат заслужил по праву! Дай бог всем нам, вырастить в такой же прогрессии сотни, тысячи специалистов которые с гордостью будут нести звание Развальщик. Спасибо,Павел Николаевич!Я до последнего не вешал у себя на работе плакат и сертификат МАПРУУК,и не добавлял в "Клуб техпомощи в пути,что-бы не ударить в "грязь лицом".Я думаю все понемногу повлияло,сертификат в первую очередь,что-бы осознавать что я его получил заслужено! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sinii Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ребята! А ведь помогло! Переставил колеса местами и РЕАЛЬНО стало почти не тянуть никуда! я сам не ожидал этого!!! Но уверенности и твердости в руле все равно нет ( думается это проблема не в резине (так как зимняя летняя менялась), а может в дисках? Вот только не пойму. Если один диск какой то кривой и тянул в сторону, то почему при смене местами не стал тянуть в ДРУГУЮ сторону?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ребята! А ведь помогло! Переставил колеса местами и РЕАЛЬНО стало почти не тянуть никуда! я сам не ожидал этого!!! Но уверенности и твердости в руле все равно нет ( думается это проблема не в резине (так как зимняя летняя менялась), а может в дисках? Вот только не пойму. Если один диск какой то кривой и тянул в сторону, то почему при смене местами не стал тянуть в ДРУГУЮ сторону?....Если он не восьмеркой,то тянуть он не должен.Продолжайте искать ровные колеса,с зада можно поставить,развернуть,если не направленная и не однасторонняя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sinii Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Зачем искать? Ведь уже почти совсем хорошо. Только я не пойму как так получается что поменяв колеса местами перестает тянуть вправо и при этом не начинает тянуть влево.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) http://www.zr.ru/content/articles/630901-razval-sxozhdenie-i-kaster-den-radio/Не нашел в твоих комментариях к этой статье ответа на выделенный жирным шрифтом вопрос. Сам однозначного ответа на него не имею. А хотелось бы иметь, так как многие такой вопрос задают. Зачем искать? Ведь уже почти совсем хорошо. Только я не пойму как так получается что поменяв колеса местами перестает тянуть вправо и при этом не начинает тянуть влево.... Изменено 3 мая, 2014 пользователем frz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 http://www.zr.ru/content/articles/630901-razval-sxozhdenie-i-kaster-den-radio/ Дядя Игорь выслушал подробный рассказ о том, как появился злополучный увод, повертел в руках распечатку и вынес вердикт: никакого сумасшествия нет, машина исправна, а виновник бед – «силовая неоднородность» шины. В доказательство своих слов он переставил местами колеса на передней оси. И автомобиль потянуло в другую сторону, влево. А нам тут рассказываешь , что проблема не твоя , что отправляешь клиента на шиномонтаж переставлять. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Ребята! А ведь помогло! Переставил колеса местами и РЕАЛЬНО стало почти не тянуть никуда! я сам не ожидал этого!!! Но уверенности и твердости в руле все равно нет ( думается это проблема не в резине (так как зимняя летняя менялась), а может в дисках? Вот только не пойму. Если один диск какой то кривой и тянул в сторону, то почему при смене местами не стал тянуть в ДРУГУЮ сторону?.... Да не парься, хочешь получить увод влево переставь ЗАДНИЕ колёса слева на право, они так же могут вызвать увод. Увод из-за задних компенсируется передним - поэтому почти не тянет. Больше смущает фраза "нет уверенности и твёрдости в руле" - на это могу предложить проехаться до меня. Живу и работаю в Гатчине. Прибавь восьмёрку к нику и звони разберёмся (Не разберёмся -------- не возьму ни копейки) Изменено 3 мая, 2014 пользователем ilya9213403316 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Вполне возможно, что когда меняется направление вращения шины, меняется и работа силовой неоднородности Игорь! Так всё таки "вполне возможно" или "100 пудов", "отвечаю", "мамой клянусь", "по любэ" и т. д. Игорь, а если "работа силовой неоднородности" однажды с тобой сыграет злую шутку и авто при правильной перестановке колёс поедет в ТУ ЖЕ СТОРОНУ что и до неё. Тогда что? П. С. Ребята я читал здесь на форуме, что задние колёса могут также повлиять на увод, просто с другой силой и я с этим согласился, (поскольку сам до этого не переставлял задние колёса и не проверял их влияние на увод - я, с удовольствием, доверился вашему опыту и плюсам). Раньше же........ как Игорь........ совершенно не парился . В этом вопросе мне тем более тяжко дискутировать с Игорем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Я не занимаюсь перестановкой колёс. Это проблемы конкретного автовладельца. Я умею разграничивать проблемы шасси и проблемы колёс. Колёса - не моя тема. Моё дело сделать на тачке оптимальные углы (если есть возможность сделать углы симметричными, то обязательно так сделаю). Если клиента продолжает тянуть из за шин или усилителей и т.д., то он сам должен решить эту проблему. Если бы у меня был дорогой балансировочный станочек с прижимным барабаном, который определяет направление и силу увода, я бы наверное занимался подбором колёс по уводам (за денежку)))..... хотя большинство клиентов наверняка предпочли бы сами перекинуть колёса за бесплатно))). Хороший ответ. Но "к сожаленью" мне приходится находить причину увода, а так же причину по которой руль стоит не ровно, будь она из-за колёс, подклинивающих супортов, ступичных подшипников, задней балки (моста), кривого привода, не правильно работающего усилителя РУ и т. д. Почему? Потому что клиенты очень часто приходят за решением подобных проблем даже не зная куда копать. Мои клиенты не хотят лезть в дебри ремонта авто. Они учителя, медики, строители, пенсионеры и т. д. Они просто мне жалуются (как пациент врачу), что с их машинкой что то не тоё, а я стараюсь им помочь всесторонне (как терапевт направляющий к хирургу, венерологу, окулисту и т. д.) А ты, Игорь, как хирург (офигительный специалист) говоришь: - "по моей провессии у тебя (клиента) всё великолепно, так что иди на х..р к другому спецу он тебе поможет. К какому?..................... По мОему наша задача -- быть терапефтом в нашей професси. Наши клиенты ведь куда обращаются? Тянет - к развальщику; жрёт резину (из-за пустого колеса) - к развальщику, вибрация (после шинщиков) - к развальщику; кидает по дороге - к развальщику; что-то стучит после слесарей - к нему родимому! Так что я понял как работаешь ты, а ты (я надеюсь) как я. Спор похоже исчерпан. П.С. Ну и нафлудил я тут пардон, не сдержался 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Знаешь Илья, терапевт это конечно хорошо,только надоедает уже.Как не спросишь про ходовку,все ок.А поднимешь посмотреть-так морду сует ,узнать что стучит и где люфт.Колеса перекидываю только ну очень назойливым(которые не верят ,что именно они в его беде виноваты),а потянет в другую сторону,все равно ты плохой спец.Почти всегда если ты не можешь решить его проблему без доп.вложений,ты крахобор. Машина у них всегда идеальная,руль стоял ровно(а в рейке люфт),резину друг подарил(один сезон ездил) ,балансировку брат делал-"Че ты гонишь,он спец?" и тд. и тп. Или приезжают и начинают-"Ты мне развал неправильно сделал,я же вижу" Сцуко иди на эстакаду ,сам себе делай,ты же видишь,зачем. вообще ко мне приехал. Есть еще категория интернетных,те вообще тебя начинают учить что ты на так делаешь.И обьясняет по скольку у него должно быть слева и справа градусов по развалу. ИМХО Не надо с ними слишком уж церимонится,ты продаешь свои услуги-они покупают. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Рома, я у шибко вумных всегда спрашиваю - вам как делать, по книжке или что бы хорошо ездила? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Вот ты хитрый, клиентам не обязательно это знать))).......................................................Вполне возможно, что когда меняется направление вращения шины, меняется и работа силовой неоднородностиКлиентам может и не обязательно, а мне знать хочется. Логически естественно напрашивается вывод, что силовая неоднородность каркаса проявляет себя с разной силой при противоположных направлениях вращения колеса. Но вслед за этим выводом возникают еще два вопроса.Почему так происходит?Почему это не всегда так происходит? Изменено 4 мая, 2014 пользователем frz 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Но он такой человек, что мы с ним на тему работы стараемся не говорить))) Игорь не в обиду , с тобой сложно найти общий язык в работе твой свояк наверно тоже не может его найти . Жаль ты скайп не даешь мне свой меня прямо одолевает огромное желание услышать твой голос в живую с тобой поговорить , да даже не на тему работы нашей а просто хотя бы познакомится поближе поговорить хоть про погоду даже , был бы рад 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения