lada Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Здравствуйте! С наступающим Новым Годом! Я женщина, да еще и блондинка. Поэтому привыкла к снисходительному отношению мужчин в ремнтных мастерских, но надеюсь на вашу помощь. Я читала этот форум. У моей машинки (Suzuki Grand Vitara New, 2011 год выпуска) появилась проблема. Я еду, колеса накачены одинаково, как написано на табличке у двери водителя. Чтобы ехать прямо, мне надо немного держать руль влево. Если я в таком положении его отпускаю, то машинка едет прямо. Если я ставлю руль прямо, машинка начинает поворачивать вправо. Насколько я поняла после прочтения форума - это называется увод. Но машинку не тянет вправо так, что я прям с усилием рулю влево чтобы ее держать прямо. Первое что я сделала, прочитав форум, я поменяла на шиномонтаже правое и левое переднее колеса местами. Но не меняла покрышки на них. Мне просто их поменяли местами. Увод немножко уменьшился, но все-таки остался. Особенно это заметно, когда едешь по трассе, в городе скорости меньше и почти не заметно. Поменяла местами колеса я после того как сделала сход-развал. Документ после регулировок мне выдали. Еще я покрутила руль вправо и влево до упора, когда машина стояла. Число оборотов одинаковое. Правильно ли я понимаю, что увод может быть вызван тем, что развал передних колес не правильный? Может я ошибаюсь, но колесики стоят наклоненные вправо, если смотреть с места водителя? Но развал на передних колесах не регулируется.И если это так, то могу ли я исправить это, если куплю болты для регулировки развала? Большое спасибо за помощь, Да, вот документ, который мне выдали. Еще сказали, что почти прикисли или как это, в общем приржавели болты, которыми регулируют, и их выкрутили и смазали, но денег не взяли. Еще раз большое спасибо за помощь. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Shamil просьба автора 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. serjio Опубликовано 29 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 декабря, 2013 . Чтобы ехать прямо, мне надо немного держать руль влево. Если я в таком положении его отпускаю, то машинка едет прямо. Если я ставлю руль прямо, машинка начинает поворачивать вправо. Насколько я поняла после прочтения форума - это называется увод. Но машинку не тянет вправо так, что я прям с усилием рулю влево чтобы ее держать прямо. Уважаемая lada. Увод, это когда отпускаешь руль и машинка начинает уходить с прямолинейной траектории в сторону. А то, что вы описали это всего навсего так называемый в обыденной жизни "кривой руль" Рекомендую обратиться Вам к тем ребятам, которые регулировали развал-схождение, по гарантии. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 по параметрам - все в норме. надо только руль поправить - и все! только не переставлять, а отрегулировать тягами . почему то повторного измерения не делали... а надо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. saI Опубликовано 29 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 декабря, 2013 В Новгородской области нет населённого пункта Грязи!!! Похоже на спам со ссылкой на магазин. Принципиально не стал открывать данную ссылку. И ещё, стиль написания сообщения далеко не женский, явно переиграли. Мне так каатца. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) подозрителнай ты аднака...... Лада! спасибо за поздравление! По теме-поедь обратно к ним. Поставь руль так,как он стоит при прямолинейном движении.Запиши на бумажку показания передних схождений. Потом поставь руль прямо. Отрегулируй передние схождения по бумажке. Профит. А болты купи,пусть будут.(Мож пригодятся потом) И Вас С Наступающим!!!! Изменено 29 декабря, 2013 пользователем asd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Похоже на спам со ссылкой на магазин.Сергей,ты,походу,прав.Хотя сайт по ссылке вроде не плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 по параметрам - все в норме. надо только руль поправить - и все! только не переставлять, а отрегулировать тягами . почему то повторного измерения не делали... а надо забыл спросить - а ходовая без дефектов? Слабое место задние с-блоки нижних рычагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lada Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Уважаемая lada. Увод, это когда отпускаешь руль и машинка начинает уходить с прямолинейной траектории в сторону. А то, что вы описали это всего навсего так называемый в обыденной жизни "кривой руль" Рекомендую обратиться Вам к тем ребятам, которые регулировали развал-схождение, по гарантии. Большое спасибо. Теперь буду знать отличие от увода. по параметрам - все в норме. надо только руль поправить - и все! только не переставлять, а отрегулировать тягами . почему то повторного измерения не делали... а надо Очень рада, что все в норме. А то мне тут сказали, что проблема в том, что сзади смещение большое. подозрителнай ты аднака...... Лада! спасибо за поздравление! По теме-поедь обратно к ним. Поставь руль так,как он стоит при прямолинейном движении.Запиши на бумажку показания передних схождений. Потом поставь руль прямо. Отрегулируй передние схождения по бумажке. Профит. А болты купи,пусть будут.(Мож пригодятся потом) И Вас С Наступающим!!!! Спасибо, так и скажу мастеру. Значит, купить болты. Цена 25 фунтов, да еще пересыл из Англии. забыл спросить - а ходовая без дефектов? Слабое место задние с-блоки нижних рычагов. Не знаю, наверное нет. Мастер в начале проверил давление в колесах, потом тряс машину, дергал под днищем монтировкой. Передо мной была другая машина. Ее он отказался делать потому что нашел какие-то дефекты. В любом случае, большое всем спасибо за быстрые ответы и помощь. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем lada Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Сергей,ты,походу,прав.Хотя сайт по ссылке вроде не плохой. Обыкновенная реклама магазина. Но с "обыгрыванием" с помощью сообщения перемудрили. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) В любом случае, большое всем спасибо за быстрые ответы и помощь.И адресок странный, аж со Швеции. Чёт кривовато... Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Yksss Ссылка пустая 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 И адресок странный, аж со Швеции. Чёт кривовато... http://2ip.ru/whois/ Респект! Сыскное бюро - отдыхает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 И адресок странный, аж со Швеции.Угу. Torserver.Анонимайзер,короче. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Здравствуйте, нужна помощь профессионалов. Столкнулся с проблемой. Фиат-албеа, пробег 65 т.км. Заменил рулевые наконечники, передние рычаги, сделал сход-развал. Регулируется только схождение спереди. Скрин. Машину до ремонта немного тянуло вправа, не критично. После ремонта тоже. Как сделал сход-развал - сильнее тянет. Поменяю передние колеса местами. Если уйдет проблема, понятно что делать. А если не уйдет? В какую сторону смотреть? Изменено 11 января, 2014 пользователем V0v4ik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Гость maxim Опубликовано 10 января, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 января, 2014 Не, кастер там фигово ровнять и по развалу бошой разлет,левую стойку пилить, ровнять развалы. рычаги в сборе менял? Или только саленты? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forest Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 И мне кажется что увод из-за развала,ну и кастер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Не, кастер там фигово ровнять и по развалу бошой разлет,левую стойку пилить, ровнять развалы.рычаги в сборе менял? Или только саленты? Да, рычаги менял в сборе, оба рулевых наконечника тоже. Черт его знает, раньше машину никуда не вело. Значит. если смена колес не поможет, смотреть левую стойку аммортизатора? Может там опорный подшипник умер, вот развал и ушел? Мне проще не пилить стойку, а просто ее заменить. Изменено 11 января, 2014 пользователем Kirill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Если тянет в сторону не из за колёс, то нужно будет пытаться выравнивать кастеры (продольные углы наклона оси поворота) справа и слева... а потом ещё и схождение увести из минуса. Дак вроде у переднеприводных схождение и должно быть спереди отрицательным? Или это про схождение сзади? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Машину до ремонта немного тянуло вправа, не критично. После ремонта тоже. Как сделал сход-развал - сильнее тянет Так там до регулировки суммарное схождение минус полтора градуса (!!!) . Вот увод и задушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Да, рычаги менял в сборе, оба рулевых наконечника тоже. Черт его знает, раньше машину никуда не вело. Значит. если смена колес не поможет, смотреть левую стойку аммортизатора? Может там опорный подшипник умер, вот развал и ушел? Мне проще не пилить стойку, а просто ее заменить. http://www.proalbea.ru/remont4-1.html я бы манипулировал подрамником на кастор и развалом на стойках у меня в программе Альбеа нет - беру по Palio - там отрицательное схождение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Так там до регулировки суммарное схождение минус полтора градуса (!!!) . Вот увод и задушен. я так понимаю - До регулировки, пока не поменяли рычаги и р-наконечники.... параметры, думаю не смотрели.... сравнить не с чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Извините, может я чего-то не допонимаю? А куда должно ещё тянуть с такими углами? Разница по развалу в 1.37' с положительным в правую сторону и разница по кастеру в 0.54' тоже вправо! Причём здесь схождение? Валер, показания "Начальные", это наверное сразу после замены наконечников. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Извините, может я чего-то не допонимаю? А куда должно ещё тянуть с такими углами? Разница по развалу в 1.37' с положительным в правую сторону и разница по кастеру в 0.54' тоже вправо! Причём здесь схождение? Валер, показания "Начальные", это наверное сразу после замены наконечников. Да, конечно, эти показатели сразу после замены наконечников и рычагов. Я их заменил и поехал делать регулировки углов. Проблема еще в том, что я не могу найти рекомендуемые углы. Производитель дает суммарные углы в основном. Здесь, например, даны совсем другие углы. http://www.proalbea.ru/remont4-3.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkoni Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Извините,если это некропостинг,но все же,может у человека со ШРУСами проблем?Ну посудите-кручение рулем до упора,манипуляции педалями...Ну и неисправность ЭУР...Если долго крутить с усилием туда сюда-может тупо люфт образовался? Я читаю время от времени :) Ну не такая у меня жена атлет, штобы ШРУСЫ приговорить, вращая руль :) Одному из таких как я поменяли ЭУР в сборе - он доволен как слон, проблема исчезла как языком слизало. У меня это пока в процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Да, конечно, эти показатели сразу после замены наконечников и рычагов. Я их заменил и поехал делать регулировки углов. Проблема еще в том, что я не могу найти рекомендуемые углы. Производитель дает суммарные углы в основном. Здесь, например, даны совсем другие углы. http://www.proalbea.ru/remont4-3.html Kirill, очень безответственный сайт, судя по ссылке, которую ты дал: 1. Развал указан в 18 градусов, а не минут. Опечатка, но непростительная для тех, кто выкладывает это на всеобщее обозрение и рекомендует данные углы. 2. Данные по кастеру даны 1.25', (вообще-то это для авто с "гидрачём"), а в распечатке ниже кастер 2.45' (это данные для авто без "гидрача"). И акцент на этом не делают! 3. В базе стенда RAV (распечатка которого представлена), нет FIAT Albea. Тем более в версии 7.15 (дата релиза 2007-ой год), откуда там авто 2005-2009? Т.е. данные вносили сами, вручную. Этого достаточно, чтобы особо осторожно относиться к рекомендациям данного сайта. У Вас авто какого года? Вот данные из базы Снап-он, может быть пригодится?: Авто без гусилителя Авто с гусилителем 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Kirill, очень безответственный сайт, судя по ссылке, которую ты дал: 1. Развал указан в 18 градусов, а не минут. Опечатка, но непростительная для тех, кто выкладывает это на всеобщее обозрение и рекомендует данные углы. 2. Данные по кастеру даны 1.25', (вообще-то это для авто с "гидрачём"), а в распечатке ниже кастер 2.45' (это данные для авто без "гидрача"). И акцент на этом не делают! 3. В базе стенда RAV (распечатка которого представлена), нет FIAT Albea. Тем более в версии 7.15 (дата релиза 2007-ой год), откуда там авто 2005-2009? Т.е. данные вносили сами, вручную. Этого достаточно, чтобы особо осторожно относиться к рекомендациям данного сайта. У Вас авто какого года? Вот данные из базы Снап-он, может быть пригодится?: Авто без гусилителя Альбео.jpg Авто с гусилителем АльбеоС.jpg Авто 2008 года выпуска. Отечественной сборки. Гидроусилитель есть. За границей этот автомобиль имеет название Fiat Siena или Fiat Palio. По сути дела Albea - это Palio в кузове седан. Наверное, можно использовать данные этих автомобилей, как тут указывалось. Спасибо за данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения