Yksss Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Скачай её и почитай, Камрады,если вдруг кто-то найдёт в форматах для электронной книги,поделитесь пожалуйста. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Камрады,если вдруг кто-то найдёт в форматах для электронной книги,поделитесь пожалуйста. Ярослав , а у тебя она PDF не читает чтоли(обычно просто сканы книг именно в этом формате) или в дежавю , у меня в дежавю есть , я ее лучше на принтере распечатаю всю книгу , я как то с бумаги лучше принимаю инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 У меня нет никаких возвратов. Механизм увода из за развала можно оправдать только разной деформацией правой и левой боковин эластичных шин (получается усечённый конус и появляется момент поворачивающий колесо...) Значит увод из за развала возможен только у колёс обутых в эластичные шины. Если колёса будут жесткими (как у телеги или у поезда) то качение таких жестких колёс в развале никогда не вызовет увода. Я понимаю, что ты этого всего не знал))) Не понимаю только, откуда это всё знала девятилетняя девочка? Ну вот и дождались.Я то грешным делом подумал что ты изменил свое мнение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 У меня вопрос: "минуса" в этом посте за что? За первое или последнее предложение?Или вы несогласны с трактовкой механизма увода? Я просто тоже так же думаю.(про увод)Если нет,прошу опровергнуть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Работа развальщика, это достаточно дотошная работа, требующая ответственного отношения к ней. Человек должен быть педантичен, аккуратен и обладать не дюжим терпением. А тут градус туда, градус сюда... Развал на управляемость не влияет, кастер тоже... Да развали колёса на 45 градусов и катайся! Точно тащить никуда не будет. Кстати в данном случае уже точно схождение будет по барабану! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 М-да,Миша,это видео всё объяснило. Давайте больше без бредовых роликов. Ярослав, он во-первых врет , что у него нет возвратов... А,ну понятно,минуса по этому поводу. Но мне всё-же интересна природа возникновения увода. Увод от развала может быть на любой резине и даже на деревянном колесе. Или деревянное колесо воприоре не уводит как его не поставь? Ну про увод на резиновом колесе,это понятно. Ну а если взять деревянное. То есть я представляю себе классический тест: взяли колесо,пихнули чуть вбок,оно и покатилось вбок. Но нутром чую,что на авто это не так. Я в теории не силён,хочется пополнить знания. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ярослав, к размышлению, Хантер свой первый стенд создали в 30 годах. Хофман в 27 или 23 точно не помню. Как тебе кажется,что бы создать стенд сход развала наверное надо, что то знать об этой процедуре? Ты работаешь на таком стенде. Ты регулируешь углы, которые тебе предлагает отрегулировать твой стенд.Наверное, люди которые занимаются 85 лет только сход развалом не глупее нас с вами? Или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Юра,а теперь давай с чувством,с толком .с расстановкой.Не спеши отвечать. Вот я задал вопрос Или вы несогласны с трактовкой механизма увода? Я просто тоже так же думаю.(про увод)Если нет,прошу опровергнуть. Михаил выложил ролик,в котором показано два колеса с разным развалом и аксиома что должно при этом тянуть.Но механизм увода там не упоминается. Просмотри ролик ещё раз. Наверное, люди которые занимаются 85 лет только сход развалом не глупее нас с вами? Или не так? Я согласен,что в стендах они разбираются.И очень хотел бы с ними пообщаться.Так,для расширения кругозора.Хотя это больше вам нужно,сервисникам,чтобы стенды ремонтировать. Но насчёт регулировки,это уж они должны с нами общаться.С практиками. Кто-то из сервисных писал,что их инженер очень был удивлён ,что мы регулируем все авто, а не несколько каких-то выборочных марок. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 7 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 ...............Но мне всё-же интересна природа возникновения увода............Ну про увод на резиновом колесе,это понятно. Ну а если взять деревянное. ............. Но нутром чую,что на авто это не так. Я в теории не силён,хочется пополнить знания........ Элементарный учебник физики. Под ред. Г.С. Ландсберга Т. 1. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Юра! Ну вот,наконец-то! Именно то,что я хотел узнать. Физика процесса. А не просто мультик. Но соответственно появились ещё вопросы.Потом сформулирую. Уже не соображаю. Да,и перенесу всё в соответствующую тему.Тут не оставлю. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ярослав, не ты не я ни компьютерное моделирование не может правильно просчитать все силы действующие на колесо во время движения. В этом сознаются и специалисты именитых фирм производителей автомобилей. После того как подвеску смоделировали ( при том, что не за один день), её ещё доводят до ума на полегоне. Хорошая платформа на автомобиль стоит хороших денег! Посмотри форд фокус и мазда3, совершенно заменяемые платформы! Одинаковые подвески! У изобретателя и испытателя получился автомобиль! Кто лучше может знать его? Так вот фирма Хантер очень сильно гордится тем, что работает от производителя! Все углы беруться только от производителя. Есть омологированные стенды, которые выпускаются под определенные виды марок авто. Так, что я очень сомневаюсь, что производитель и изобретатель своего авто, будет делатть для своих сервисных центров левую анимацию. А еще учитывая педантичность нецев! Вот тебе и аксиома! Или мы с тобой лучше разбираемся в строении подвески и причинах уводов ,чем разработчики данной модели?Но то, что люди накопили своим опытом они и внедряют в производство и делятся им. БМВ грузим, мерседес берём в руки инклинометр и смотрим по программе точки снятия углов, Пежо, Рено, Ситроен измеряемой высоты и т.д. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) У изобретателя и испытателя получился автомобиль! Кто лучше может знать его? Так вот фирма Хантер очень сильно гордится тем, что работает от производителя! Все углы беруться только от производителя. Не спорю. Но есть нюансы(с). Ответь на вопрос Юра.Ты когда крутил УУК, к тебе часто приезжали клиенты за идеальной управляемостью авто?И часто ли эти клиенты готовы были жертвовать резиной во благо этого? Думаю,не часто. У нас совсем другие реалии.У нас на первом месте-"шоб не ело". На Рено Логан материмся,что на задней оси резину стачивает? Шайбы ставим. На Вито 639-й кто-нибудь поставит рекомендуемое переднее схождение? На Хюндай Гетц переднее рекомендуемое? На....... Наш СНГ-шный развальщик должен выставить такие углы, и "шоб неело" и "шо бнетянуло" и "шо буправлялось". А это, зачастую, противоречит заводским спецификациям. ИМХО,если что. Если речь идёт про механизм увода автомобиля в сторону из за развала, то тут совсем не тот описан механизм. Ну вот на эту тему вопрос и сформирую. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Yury163 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Колесо поворачивает в развале из за того, что наружная и внутренняя плечевые зоны эластичной шины ...Игорь,механизм увода авто на эластичной шине ты уже описывал,тут всё ясно.Там в сообщениях было про теоретическое неаластичное колесо.Ну,пусть будет деревянное.Получается,что увод там не возникнет.А если возникнет,то по причине,что выложил Юра? Или? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 А вот к продольному да она очень чувствительна Илья , должно да не обязанно , я же это не с потолка придумал сажусь за рул всегда в конце регулировки чтобы проверить его ровность и вижу на всех машинах как изменяется развал от одного меня , И на жиге он изменяется не хило интересно! Выезжаешь на трассу? тест-драйв по городу? или тупо 10 метров туда-сюда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 МУЖИКИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ только сейчас до меня дошло здесь обсуждаем не как правильно сделать развал - а как поменьше сделать усилий .... теперь до меня дошло, почему клиенты делают в разных местах развал и приезжают ко мне??? Цифры показывают хер знает что ... и за это берут деньги и клиенты за возвратом ехать не хотят ... Я ничего сверх естественного не делаю , просто привожу параметры в порядок и ВСЕ. Прошу если будут проблемы - возвращайтесь ... 30% возвращаются по резине .... остальные приезжают через год, два, три.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 интересно! Выезжаешь на трассу? тест-драйв по городу? или тупо 10 метров туда-сюда?Миша,тебе там русским по белому написали.Прочитай ещё раз,о чём вообще тот месседж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 октября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 МУЖИКИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ только сейчас до меня дошло здесь обсуждаем не как правильно сделать развал - а как поменьше сделать усилий .... теперь до меня дошло, почему клиенты делают в разных местах развал и приезжают ко мне??? Цифры показывают хер знает что ... и за это берут деньги и клиенты за возвратом ехать не хотят ... Я ничего сверх естественного не делаю , просто привожу параметры в порядок и ВСЕ. Прошу если будут проблемы - возвращайтесь ... 30% возвращаются по резине .... остальные приезжают через год, два, три.... До не давних времён тут писали как делать, теперь не читают больше пишут как не надо делать. Каждый выбирает что ему подходит. Тебе что плохо все клиенты твои. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 9 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Элементарный учебник физики. Под ред. Г.С. Ландсберга Т. 1. .................................................... Тогда было поздно, поэтому не смог прокомментировать, дополню сейчас.Сканы этих страниц я выкладывал не как объяснение увода от развала, а как базовые понятия криволинейного движения. Для себя вкратце я их формулирую так: автомобиль движется прямолинейно до тех пор, пока не появится какая-нибудь сила, направление которой не совпадает с направлением движения автомобиля. В случае допустим с велосипедом это сила трения между покрышкой и дорогой, возникающая вследствии того, что при наклоне велосипеда в сторону центр тяжести стремится опустится вниз, сила трения этому препятствует и отклоняет силу реакции опоры от вертикали, в результатетчего и возникает центоростремительная сила. В случае с поездом рельсы изначально наклонены, в следствии чего сила реакции опоры (которая как известно всегда перпендикулярна поверхности) изначально отклонена от вертикали. По этой же причине автомобиль при езде по негоризонтальной поверхности стремится ехать туда, где ниже. Автомобиль же поворачивает несколько иначе. Наклонить его как велосипед не получается. Но при повороте руля индивидуальные схождения колес изменяются и вследствии того, что передние колеса становятся не параллельны линии движения автомобиля, между ними и дорожным полотном возникает сила трения, которая в итоге отклоняет силу реакции опоры от вертикали. Ну и т.д и т. п., возникает центорбежная сила, которая через обоймы подшипников передается на кузов и в результате чего машина начинает поворачивать. В принципе можно сказать, что любой увод связан с тем или иным неравенством частного схождения правого и левого колеса. Ради интереса посетила меня мысль посчитать все это дело в цифрах, что я и проделал. Для начала надо определиться, что же считать уводом. Где-то тут на форуме встречал определение для сервисных центров Тойоты. Звучало оно примерно так. При движении по ровному прямолинейному участку дороги на скорости 90кмч-100 кмч надо отпустить руль на 3-5 секунд, за это время автомобиль должен отклониться от прямолинейной траектории не более чем на 1 метр. Эти данные и были взяты за основание при расчетах. 90 кмч - это 25 мс. За 3 секунды автомобиль проедет фрагмент окружности длиной 75 м. Зная отклонение автомобиля от прямолинейной траектории (1 метр), можно вычислить радиус окружности, которую будет описывать автомобиль, если ехать по очень большой площадке. В рассчеты вдаваться не буду, радиус окружности получаеться 2800 метров. Далее. Для того, что бы автомобиль весом в 1000 кг. двигался по окружности с радиусом 2800 метров со скоростьью 25 мс , на него должна действовать центростремительная сила в 223 Ньютона. Или, если переформулировать общедоступным языком, надо давить на автомобиль сбоку перпендикулярно направлению его движения с усилием 22,3 килограмма. Изменено 9 октября, 2014 пользователем frz 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Здравствуйте уважаемые специалисты! Прошу Ваших советов. Автомобиль Мазда Капелла (аналог Мазда 626 в кузове GW) у автомобиля присутствует постоянный увод вправо, выражается на разных шинах, зимних, летних и разных дисках. Шины менял местами результата нет. Данные из распечатки. Передняя ось: Суммарное схождение +1 мм Развал Л – (минус) 0 град 10 мин Развал П – (минус) 0 град 30 мин Кастер Л + 0град 45 мин Кастер П +1град 20 мин отклонение оси - 0 град 15 мин Разность колеи – о град 5 мин Задняя ось Суммарное схождение +0,6 мм Схожд Л+0,3 мм Схожд П +0,2 мм Развал Л -0град 30 мин Развал П – о град 15 мин. Как купил после Японии так и тянуло в правую сторону, был износ переднего правого колеса по наружной стороне (износ похож на чрезмерное схождение в сторону плюса). В последствии шины поменял, увод сохранился. Кастер переднего правого колеса специально сделали больше левого, все равно увод сохранился. Очень рад Вашим предложениям. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Так-с,по порядку. Начинаем с простого. 1.Авто на расшплинтованные поворотные платформы(круги). Заводим,пробуем на усилие вращение левоправо. Там же будет слышно,если клинит опорный. 2.Вывешиваем переднюю ось,заводим,газуем,смотрим на самопроизвольное вращение руля. Крутим руками колёса,пробуем равномерное ли усилие вращения. P.S. Надеюсь,что не перепутаны понятия "тянет" и "неровный руль". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Повороты по усилиям вправо и влево совершенно идентичные, опорники я доставал, открывал смотрел, смазывал, все с ними хорошо. Самопроизвольного поворота рулевого колеса при работающем ДВС нет. Суппорта тоже не подклинивают. Вот отклонение оси, критично, нет? В принципе развалы можно сделать примерно одинаковыми, есть ход где шпильки опоры входят в кузов, ну и болты крепления стойки к кулаку. Понятия "увод" и "несимметричность рулевого колеса при движении прямо" разграничены. Писал в другой теме что у меня разное количество оборотов руля право и влево. Еще не сделал равными, сделаю как надену другие диски с летней резиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Повороты по усилиям вправо и влево совершенно идентичные, опорники я доставал, открывал смотрел, смазывал, все с ними хорошо. Самопроизвольного поворота рулевого колеса при работающем ДВС нет. Суппорта тоже не подклинивают. Вот отклонение оси, критично, нет? В принципе развалы можно сделать примерно одинаковыми, есть ход где шпильки опоры входят в кузов, ну и болты крепления стойки к кулаку. Понятия "увод" и "несимметричность рулевого колеса при движении прямо" разграничены. Писал в другой теме что у меня разное количество оборотов руля право и влево. Еще не сделал равными, сделаю как надену другие диски с летней резиной. Выровни повороты руля,потом смотри куда тебя тянет-не тянет. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Roman80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Сейчас посмотрел, поперечный угол разный Левый +13 град 15 мин, Правый +15 град 25 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Сейчас посмотрел, поперечный угол разный Левый +13 град 15 мин, Правый +15 град 25 мин.Лучше б было наоборот. Тогда хоть какой то повод для увода вправо был бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые специалисты! Прошу Ваших советов. Автомобиль Мазда Капелла (аналог Мазда 626 в кузове GW) у автомобиля присутствует постоянный увод вправо, состояние ходовой какое? С-блоки , шаровые, рулевые? Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Yksss оверквотинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения