Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 5 тема


Рекомендуемые сообщения

Со мной не надо искать общий язык на работе. Мне нужно ставить задачу и я её выполню. Всё что я тут говорю, я доказываю каждый день деломИзображение

Не ты даже не представляешь этого монстра (моего свояка). Я семь лет на него работал в 90х, Строил и раскручивал вместе с ним две СТО и одну линию инструментального контроля, потом однажды я сделал своими руками для его СТО первую в городе установку по промывке инжекторов. Сам промыл не один десяток машин (бесплатно, потому что был на зарплате и это не входило в мои обязанности). И вот однажды, во время промывки, я потерял червячный хомутик от шланга 10мм из английского набора для проверки давления в инжекторах (тогда такой хомутик стоил кажисть 2рубля))). Так он орал тогда на меня при всех пол часа, что я готов всю СТОшку просратьИзображение ... и это лишь один из множества случаев ....

Сейчас я регулярно переделываю тачки после этой СТО. Там сейчас, как и везде, со специалистами полный голяк.

 извини , шутка была не удачная Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выскажусь здесь и яИзображение

Мои наблюдения таковы.

Чем больше (положительней) продольный угол по величине - тем меньше влияние кросс развала и кросс продольного на увод

Чем минусовее развал с двух сторон (одинаково) - тем меньше влияние кросс продольного на увод

 

При этом:

1 Привод неважен

2 Колёса идеальны (при их перестановке изменений нет)

3 Зад в идеале

4 динамика нулевая

 

П. С. Именно по этому на разных авто -  разное влияние кросса величин развала и продольного. То есть на Ваз классике, например, - продольный по +5 градусов кросс развал в 45 минут не вызовет заметного увода, как еслибы у неё было по +2 градуса продольного. Как то так ребята!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П. С. Именно по этому на разных авто -  разное влияние кросса величин развала и продольного. То есть на Ваз классике, например, - продольный по +5 градусов кросс развал в 45 минут не вызовет заметного увода, как еслибы у неё было по +2 градуса продольного. Как то так ребята!

Вот как раз на ваз классике , даже с нормальным продольным  , до 1,30 градуса разницы развалов её никуда не тянет это точно  ( да и там вообще такая вещь изменяется до1,30гр туды сюды от топлива и людей в салоне легко, сидит один человек 100 кг и все считай градус с лишним разница обеспечена  ) так что ваз не та машина которая чувствительна к разнице развалов , да и колеса у нее обычно стоят маленькие и не широкие и поперечный тут не причем 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз на ваз классике , даже с нормальным продольным  , до 1,30 градуса разницы развалов её никуда не тянет это точно  ( да и там вообще такая вещь изменяется до1,30гр туды сюды от топлива и людей в салоне легко, сидит один человек 100 кг и все считай градус с лишним разница обеспечена  ) так что ваз не та машина которая чувствительна к разнице развалов , да и колеса у нее обычно стоят маленькие и не широкие и поперечный тут не причем 

Разница по развалу в полтора градуса на класике и "её никуда не тянет это точно"ИзображениеИзображение ??? Макс - мне стало плохо............. Или на ней продольный под 8 градусов?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница по развалу в полтора градуса на класике и "её никуда не тянет это точно"ИзображениеИзображение ??? Макс - мне стало плохо............. Или на ней продольный под 8 градусов?Изображение

Илья,  ну вот тебе пример  , делаешь на пустой машине развал (жиге) с лева -30МИН  с права +1ГР   - это все на пустой машине , потом ты в нее сел с весом в 100 кг  у машинки у этой уже и пружинки мягкие и у тебя вышло когда ты сидищь в ней с лева 0гр с права +30 минут , потом залил полный бак в нее и там вообще стало все хрен пойми как а потом там еще сел человек за тобой в заде и там уже с лева +1гр а с права -30 минут Изображение  , это все ще без учета наклона дорогиИзображение

 

а вот если сделать на пустом авто С лева +1гр а с права -30 минут  и потом еще сесть в салон то там мы уже увидим картину  С лева -1,30 С права -1гр , и вот тут уже другое дело и тут уже тянуть  должно  , Понимаш о чем яИзображение ,  тоесть я говорю о разнице на пустом авто(а пустое оно не ездит не забываем что там как минимум должен быть водила Изображение)

и поперечный тут не причем -это легко обосновывается  

 

Илья , попробуй за колесо на кругах поворотных колесо повернуть туды сюды на жиге , а потом на какой нить тоуотке с макферсоном , ( сравни какое усилие там нужно приложить и какое там ) да и сами колеса те что стоят обычно на жиге , видимо маленькие для таких пакастей 

 

у меня еще не было ни одной жигулей чтобы её от разницы в 1гр куда то тянуло , а их таких кривых у меня много ездит  с такой разницей и не че  все довольны

наверно поэтому Игорь так совсем уж сильно много градусов иногда говорит и приводит цифры по 3 градуса  , потому что жига реально не тот авто где это чувствуется 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша , ну тогда обоснуй , не игнорь только плиз ( открой ты мне глаза бестолковомуИзображение я искренне буда благодарен ) я же всегда только рад побеседовать с тобой (не спорить а именно побеседовать ) у меня в день кроме других машин , всегда есть 1-2 жиги стабильно и я как бы не с потолка пишу , могу распечатки сотни тут выложить с кривыми углами (у нас их редко кто то хочет делать и что то там тянуть менять точить пилитьИзображение  , это и естественно если не куда не тянет резину ни ест зачем тогда деньги тратить  - засранцы одним словомИзображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья,  ну вот тебе пример  , делаешь на пустой машине развал (жиге) с лева -30МИН  с права +1ГР   - это все на пустой машине , потом ты в нее сел с весом в 100 кг  у машинки у этой уже и пружинки мягкие и у тебя вышло когда ты сидищь в ней с лева 0гр с права +30 минут , потом залил полный бак в нее и там вообще стало все хрен пойми как а потом там еще сел человек за тобой в заде и там уже с лева +1гр а с права -30 минут Изображение  , это все ще без учета наклона дорогиИзображение

 

а вот если сделать на пустом авто С лева +1гр а с права -30 минут  и потом еще сесть в салон то там мы уже увидим картину  С лева -1,30 С права -1гр , и вот тут уже другое дело и тут уже тянуть  должно  , Понимаш о чем яИзображение ,  

и поперечный тут не причем -это легко обосновывается  

За офтопили тему, конечно........почистят....

1. Красным выделил там + ты опечатался

2. Если так гуляет развал от нагрузки то кулаку с пружинами -  всё таки "каюк".

3. Если на классике (не битой) сделать на пустой развал по нулям (или одинаковый) , то как раз при загрузке авто 1-им водилой он и встанет так чтобы при уклоне дороги никуда не тянуло. Помойму так!

 

ИМХО На "прямой" жиге кросс развал и продольный при загрузке с одной стороны не должен меняться больше чем на 50 мин (развал) и 30 мин (наклон) <-- это для продольного в 3-4градуса вполне нормально и увода не будет. Твои случаи совсем "кривые"Изображение  И вообще странно, что с такой двух рычажной подвеской он, (развал и продольный) вообще, меняется, ведь как раз такая конструкция должна обеспечивать стабильность углов при нагрузке.

П. С. Может во флудилку переберёмся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В

П. С. Именно по этому на разных авто -  разное влияние кросса величин развала и продольного. То есть на Ваз классике, например, - продольный по +5 градусов кросс развал в 45 минут не вызовет заметного увода, как еслибы у неё было по +2 градуса продольного. Как то так ребята!

А вот к продольному да она очень чувствительна

За офтопили тему, конечно........почистят....

1. Красным выделил там + ты опечатался

2. Если так гуляет развал от нагрузки то кулаку с пружинами -  всё таки "каюк".

3. Если на классике (не битой) сделать на пустой развал по нулям (или одинаковый) , то как раз при загрузке авто 1-им водилой он и встанет так чтобы при уклоне дороги никуда не тянуло. Помойму так!

 

ИМХО На "прямой" жиге кросс развал и продольный при загрузке с одной стороны не должен меняться больше чем на 50 мин (развал) и 30 мин (наклон) <-- это для продольного в 3-4градуса вполне нормально и увода не будет. Твои случаи совсем "кривые"Изображение  И вообще странно, что с такой двух рычажной подвеской он, (развал и продольный) вообще, меняется, ведь как раз такая конструкция должна обеспечивать стабильность углов при нагрузке.

П. С. Может во флудилку переберёмся?

Илья , должно да не обязанно  Изображение , я же это не с потолка придумал Изображение  сажусь за рул всегда в конце регулировки чтобы проверить его ровность и вижу на всех машинах как изменяется развал от одного меня , И на жиге он изменяется не хило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот к продольному да она очень чувствительна

Илья , должно да не обязанно  Изображение , я же это не с потолка придумал Изображение  сажусь за рул всегда в конце регулировки чтобы проверить его ровность и вижу на всех машинах как изменяется развал от одного меня , И на жиге он изменяется не хило

По идее на таких авто и сход должен под тобой меняться не хилоИзображение  - виной кривые кулаки, поворотные сошки  и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее на таких авто и сход должен под тобой меняться не хилоИзображение  - виной кривые кулаки, поворотные сошки  и т. д.

да НЕ , не так там все Изображение , и развал как минимум на 40минут от меня изменяется на всех жигах подряд , вот ты пишешь что это типо компенсирует уклон , а когда его нету уклона то что тогда? должно тянут в лево чтолиИзображение  ( а когда у тачки руль с праваИзображение )

кстати Илья у них еще клиренс далеко не одинаковый очень часто на пустой машине , тут тоже подумай 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да НЕ , не так там все Изображение , и развал как минимум на 40минут от меня изменяется на всех жигах подряд , вот ты пишешь что это типо компенсирует уклон , а когда его нету уклона то что тогда? должно тянут в лево чтолиИзображение  ( а когда у тачки руль с праваИзображение )

Хорошо не нравится слово "компенсирует" заменим на "способствует". Я пишу что не будет жигу тянуть заметно при кроссе в твои 40 минут и при продольном в 3-4 градуса. Ты при нулевом продольном проверь - подтягивать начнёт! <-- это из моего опыта. Про кросс развал пишу только в сочитании с продольным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати Илья у них еще клиренс далеко не одинаковый очень часто на пустой машине , тут тоже подумай 

Пружины делают как кому вздумается. Не меняют их десятилетиями. Сайлентблоки затягивают не под нагрузкой. И наверно есть ещё много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины делают как кому вздумается. Не меняют их десятилетиями. Сайлентблоки затягивают не под нагрузкой. И наверно есть ещё много чего.

А некоторые десятилетиями ездят вообще с не затянутыми саленблоками Изображение , что потом там отверстия в стакане(под верхний рычаг) в 4 раза больше болтаИзображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо не нравится слово "компенсирует" заменим на "способствует". Я пишу что не будет жигу тянуть заметно при кроссе в твои 40 минут и при продольном в 3-4 градуса. Ты при нулевом продольном проверь - подтягивать начнёт! <-- это из моего опыта. Про кросс развал пишу только в сочитании с продольным.

Илья ну ты напиши хоть тогда куда разница то должна быть тогда по развалу , где должно быть больше , Я же тебе говорю что слева на право не то же самое что с право налево   , зуб даю что если ты это имеешь в виду пустую машину то когда ты в нее сядешь 40 минут либо исчезнут либо к ним еще 40 добавитсяИзображение  , и это так на всех жигах . Ну не тот это машин который сильно чувствительный к развалу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Илья,  ну вот тебе пример  , делаешь на пустой машине развал (жиге) с лева -30МИН  с права +1ГР   - это все на пустой машине , потом ты в нее сел с весом в 100 кг  у машинки у этой уже и пружинки мягкие и у тебя вышло когда ты сидищь в ней с лева 0гр с права +30 минут , потом залил полный бак в нее и там вообще стало все хрен пойми как а потом там еще сел человек за тобой в заде и там уже с лева +1гр а с права -30 минут   , это все ще без учета наклона дороги ,  а вот если сделать на пустом авто С лева +1гр а с права -30 минут  и потом еще сесть в салон то там мы уже увидим картину  С лева -1,30 С права -1гр , и вот тут уже другое дело и тут уже тянуть  должно  , Понимаш о чем  ,  тоесть я говорю о разнице на пустом авто(а пустое оно не ездит не забываем что там как минимум должен быть водилаи поперечный тут не причем -это легко обосновывается   Илья , попробуй за колесо на кругах поворотных колесо повернуть туды сюды на жиге , а потом на какой нить тоуотке с макферсоном , ( сравни какое усилие там нужно приложить и какое там ) да и сами колеса те что стоят обычно на жиге , видимо маленькие для таких пакастей  у меня еще не было ни одной жигулей чтобы её от разницы в 1гр куда то тянуло , а их таких кривых у меня много ездит  с такой разницей и не че  все довольнынаверно поэтому Игорь так совсем уж сильно много градусов иногда говорит и приводит цифры по 3 градуса  , потому что жига реально не тот авто где это чувствуется

  

Паша , ну тогда обоснуй , не игнорь только плиз ( открой ты мне глаза бестолковому я искренне буда благодарен ) я же всегда только рад побеседовать с тобой (не спорить а именно побеседовать ) у меня в день кроме других машин , всегда есть 1-2 жиги стабильно и я как бы не с потолка пишу , могу распечатки сотни тут выложить с кривыми углами (у нас их редко кто то хочет делать и что то там тянуть менять точить пилить  , это и естественно если не куда не тянет резину ни ест зачем тогда деньги тратить  - засранцы одним словом

Да потому столетиями придумывают конструктора то продольный то поперечный, то плечо обката итд, чтобы сел шеф за руль, и никуда не ведёт.Повторю ещё раз, это на Део разница к примеру градус и никуда не ведёт а на Вазе увод обеспечен. За то проблема с колёсами Део первое поедет в сторону, а Ваз будет ехать ровно.У меня на поворотных кругах стоят мостики для компенсации биения прокатом, я их убираю только при измерении продольного на Ваз, почему?Если не ведёт в сторону, это не значит что всё хорошо!Вот только что Ваз уехал, неделю назад регулировал, сегодня человек поставил другую резину у него как вело в сторону так и ведёт. Не трудно предугадать мои действия. Глянул на сохранённые результаты регулировок и переставил передние колёса и отправил на тест драйв. Не трудно догадаться какой был результат - "теперь ведёт в другую сторону".Из этого всегда следует вопрос для клиента, "сделать развал под эти колёса или поставить колёса под этот развал".
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда сделают руль по центру-тогда и буду валить симметрию.(относительно-условную..)

Сама машина как бы намекает-"Я совсем не прямая"-как может показаться с первого взгляда.....

"Я красива,я быстра,я безотказна.."........  Кривая ты на  хер с рождения.....Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1.Да потому столетиями придумывают конструктора то продольный то поперечный, то плечо обката итд, чтобы сел шеф за руль, и никуда не ведёт.Повторю ещё раз, это на Део разница к примеру градус и никуда не ведёт а на Вазе увод обеспечен. За то проблема с колёсами Део первое поедет в сторону, а Ваз будет ехать ровно.2. У меня на поворотных кругах стоят мостики для компенсации биения прокатом, я их убираю только при измерении продольного на Ваз, почему?3. Если не ведёт в сторону, это не значит что всё хорошо!4. Вот только что Ваз уехал, неделю назад регулировал, сегодня человек поставил другую резину у него как вело в сторону так и ведёт. Не трудно предугадать мои действия. Глянул на сохранённые результаты регулировок и переставил передние колёса и отправил на тест драйв. Не трудно догадаться какой был результат - "теперь ведёт в другую сторону".5. Из этого всегда следует вопрос для клиента, "сделать развал под эти колёса или поставить колёса под этот развал".

1. Согласен полностью.

2. Не знаю почему.

3. Согласен.

4. Кто бы сомневался?

5. Никто меня не заставит изменять углы под колёса. Это что выехал..... узнал какой сылы увод (безмен на руль) ...........посмотрел по "таблице", какой надо сделать кросс, что бы не тянуло......... сделал кросс развал/наклон.....проверил и если надо добавил или убавил? Не-е ни за что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья ну ты напиши хоть тогда куда разница то должна быть тогда по развалу , где должно быть больше , Я же тебе говорю что слева на право не то же самое что с право налево   , зуб даю что если ты это имеешь в виду пустую машину то когда ты в нее сядешь 40 минут либо исчезнут либо к ним еще 40 добавитсяИзображение  , и это так на всех жигах . Ну не тот это машин который сильно чувствительный к развалу 

Автомобиль этот чуствителен и и к развалу и к наклону. Просто чем больше продольный, тем меньше чувствительность к разнице в развалах. И чем минусовее развал (например по -2гр) тем менее чувствителен к продольному.

Грубо говоря, сядешь ты (90кг) в жигу при нулевом продольном потянет слегонца на лево сядет "чужой дядька" в 120 кг посажиром потянет слегонца на право.

За то при продольном в 3-4-5 градусов ты мало что почувствуешь.

Понял?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если не ведёт в сторону, это не значит что всё хорошо!

.

Именно так и есть , согласен на все 100% , Я всегда тут и говорю что я за истинную причину а не следствия 

 

 

Да потому столетиями придумывают конструктора то продольный то поперечный, то плечо обката итд, чтобы сел шеф за руль, и никуда не ведёт.

 

Поперечный на жиге чтобы был нормальный (одинаковый)  при ровном развале  это редкость , или у тебя другие жиги ? , разные диски на жиге с разным вылетом тоже явление не редкое , от сюда я делаю вывод что ни поперечный ни плечо обката именно на жиге  нам не дают увода (и соответсвенно его противодействие уводу)Разный клиренс на жиге это вообще явление частое а ставим мы развал именно под разный по сторонам клиренс, мы же отдаем предпочтение развалу а не поперечному   Паша где я заблудился давай поговорим ,спасайИзображение

 

 

Повторю ещё раз, это на Део разница к примеру градус и никуда не ведёт а на Вазе увод обеспечен. За то проблема с колёсами Део первое поедет в сторону, а Ваз будет ехать ровно.

 

Паша давай будем говорить о разнице в развале более корректно , с какой стороны он больше и при каком клиренсе (разном по сторонам или нет) с водилой или нет. Ведь это все важно , один чистый развал на пустой машине это просто сухая цифра 

По поводу Део тут я не могу сказать ничего у меня их мало так что приму во внимание твои слова , а вот по поводу жигулей и что увод обеспечен тут я хочу с тобой поговорить  , Паша давай не сухие цифры развала ( потому что развал развалу рознь смысле их разница) , приведи пример всех углов с клиренсом при котором ты считаешь что на жиге будет увод на 13 обычных колесах

смотри ты говоришь что разницу развала компенсирует поперечный , Я тут же вспоминаю на каких жигах этот поперечный одинаковы то стновится ясно что это не поперечный противодействует уводу 

Паша спасай !!!!!! 

Я бы принял твои слова без всяких твоих обоснований если бы я их не делал жиги , но у меня их каждый день ну хоть одна да приедет а бывает вообще штук по пять в день  и я вижу как на ней под нагрузкой не ровномерной изменяется развал  , да и с разницей по  30 40 минут на пустой машине их у меня просто тьма , есть и больше отклонения  и причин этому много есть и то что просто по клиренсу пустая она криво стоит , я сел за руль и клиренс стал ровный и развал выровнялся (и что ее тут тоже тянуть будет) поэтому я прошу не пишите сухие примеры с одним развалом  на пустой машине 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За то при продольном в 3-4-5 градусов ты мало что почувствуешь.

Понял?

 

Известный советский кинорежиссёр уже всё сказал......

И потом,все ли жиги позволяют натянуть по самое "небалуй" кастер без всяких тюнинхов-шмунинхов?

понял?Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем минусовее развал (например по -2гр) тем менее чувствителен к продольному .

скажи сам почему ты так решил , особенно на жиге , Вот смотри опять вернемся к старой теме , Изображение давай все разложим по полкам

у нас жигу от развала в -2градуса тянет (тоесть разворачивает нашу ось не смотря на то что в движении она должно пойти в минус по сходу , а от развала оно пошло у нас в плюс , ну к примеру правое по развалу -2градуса в дижении от плеча обката и той силы что образуется в пятне контакта итп вещей оно пошло в минус но при развале таком оно пошло в плюс ,Ну тянет же правильно ) Кто кого победит скажи .

пока не пишу дальше ответь на это и потом поедем по полкам дальше

Понял?

ПонялИзображение

И потом,все ли жиги позволяют натянуть по самое "небалуй" кастер без всяких тюнинхов-шмунинхов?

понял?Изображение

350 кг в багажник и тюнинг углы по кастеру обеспеченыИзображение

потом поедем по полкам дальше

А ну вот еще смотри , чтобы у нас не тянуло машину нам нужно чтобы на правом и левом колесе все силы которые стремятся развернуть нашу ось были разнонаправленные и в оконцовке все в сумме должны либо стабилизировать все эти силы на оси либо придать оси в движении разворот разнонаправленный что и происходит в нашем случае на жиге и у нас этот разворот минусовой в движении , продольный наклон он у нас не создает никаких сил на оси ,он их стабилизирует , (это я о том что при развале -2гр ты говоришь что продольный не так чувствительный) соедини все это в одну цепочку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  я их убираю только при измерении продольного на Ваз, почему? 

Плечо обката . Паша а я их вообще всегда убираю (привычка) , только когда делаю первую черновую подгонку по сходу , для финишной прокатки я их не убираю

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.скажи сам почему ты так решил , особенно на жиге , Вот смотри опять вернемся к старой теме , Изображение давай все разложим по полкам

у нас жигу от развала в -2градуса тянет (тоесть разворачивает нашу ось не смотря на то что в движении она должно пойти в минус по сходу , а от развала оно пошло у нас в плюс , ну к примеру правое по развалу -2градуса в дижении от плеча обката и той силы что образуется в пятне контакта итп вещей оно пошло в минус но при развале таком оно пошло в плюс ,Ну тянет же правильно ) Кто кого победит скажи .

пока не пишу дальше ответь на это и потом поедем по полкам дальше

2. 350 кг в багажник и тюнинг углы по кастеру обеспеченыИзображение

3. А ну вот еще смотри , чтобы у нас не тянуло машину нам нужно чтобы на правом и левом колесе все силы которые стремятся развернуть нашу ось были разнонаправленные и в оконцовке все в сумме должны либо стабилизировать все эти силы на оси либо придать оси в движении разворот разнонаправленный что и происходит в нашем случае на жиге и у нас этот разворот минусовой в движении , продольный наклон он у нас не создает никаких сил на оси ,он их стабилизирует , (это я о том что при развале -2гр ты говоришь что продольный не так чувствительный) соедини все это в одну цепочку

1. Раз пять перечитал чёто я не пойму. красное

2. Не пробывалИзображение

3.Развалы на класике по - 2 градуса / (из практики) заметно утяжелят руль в движении, а значит и создадут силы борящиеся с кросс продольным. 

"продольный наклон он у нас не создает никаких сил на оси ,он их стабилизирует" Стабилизация это не сила что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Раз пять перечитал чёто я не пойму. красное

Изображение

3.Развалы на класике по - 2 градуса / (из практики) заметно утяжелят руль в движении, а значит и создадут силы борящиеся с кросс продольным.

Изменение плечя обката тоже на ней утяжеляет руль в движении , но при этом ее все так же тянет от разницы больше 30 минут в продольном Изображение ,

"а значит и создадут силы борящиеся с кросс продольным" - это как так

Плечо обката . Паша а я их вообще всегда убираю (привычка) , только когда делаю первую черновую подгонку по сходу , для финишной прокатки я их не убираю

Паша слушай а может тут собака и зарыта

я не пойму. красное

(тоесть разворачивает нашу ось не смотря на то что в движении она должно пойти в минус по сходу

а что ту не понятного ? , у нас в движении на жиге куда схождение уходит ? , сколько ты ставишь на ней под нагрузкой сход ? , почему на жиге на ниве колеса в движении идут в минус по сходу ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1 . Изображение

 

2.  Изменение плечя обката тоже на ней утяжеляет руль в движении  , но при этом ее все так же тянет от разницы больше 30 минут в продольном Изображение

3. "а значит и создадут силы борящиеся с кросс продольным"  - это как так  

1. Изображение

2. Но при нулевом развале бОльше потянет. Нет что ли?

3. Силы увода из-за развала в -2 градуса(  /   ) будут по величине бОльше (чем при нулевом ( |   | ), соответственно кросс (разница) продольный этим силам будет "до лампочки", пока этот продольный с какой-либо стороны существенно не уменьшить/увеличить и он станет "выпендриваться"Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...