ilya9213403316 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 а что ту не понятного ? , у нас в движении на жиге куда схождение уходит ? , сколько ты ставишь на ней под нагрузкой сход ? , почему на жиге на ниве колеса в движении идут в минус по сходу ? Задний привод на жиге не путай с постоянным полным на ниве Схождение на жиге +2мм раздвигаю колёса руками кг 15 нуль получается Схождение на ниве +1мм раздвигаю руками кг 6-8 нуль получается. Схождение уходит в минус на жиге и ниве но не много по разному - с разной силой. Задний привод на этих машинах толкает переднюю ось и колёса раздвигаются. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 3. Силы увода из-за развала в -2 градуса( / ) будут по величине бОльше (чем при нулевом ( | | ), соответственно кросс (разница) продольный этим силам будет "до лампочки", пока этот продольный с какой-либо стороны существенно не уменьшить/увеличить и он станет "выпендриваться" Илья , я уже и не знаю даже , каким силам то до лампочки ,у нас же она не одна сила та что от развала на ось поворота действует в движении , почему ты другие то в расчет не берешь (по твоим доводам у нас на жиге тогда при -2гр развала колеса должны в движении сходится (а что тогда сход плюсовой делаешь, а это как раз про то что я писал в теме про компенсацию развала сходом) и почему это вдруг у нас продольный наклон вдруг станет забивать на законы физики , и тут может получится только лишь одно это то что развал у нас скомпенсировал разворот оси от силы которая разворачивает у нас ее в противоположную сторону тоесть у нас получится что в движении колесо никуда не будет разворачивать (что мало вероятно на жиге но все же если так будет то тогда и возможно что продольный будет уже не так страшен) но тогда это подтверждает то что при минусовом развале нужно делать сход минусее ,не минусовой а минусее не я пойду спать , давай завтра договорим про / | 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Задний привод на этих машинах толкает переднюю ось и колёса раздвигаются. , вот так и знал что напишешь про это(хотел даже сказать чтобы про это не писал ) , ладно давай завтра поговорим о том как ........... Задний привод на жиге не путай с постоянным полным на ниве Хорошо не буду путать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 кстати тогда и от крена авто при развале , ну если от развала на 13 колесе создается такой мощный разворот оси , пердставляешь тогда что бы происходило в движении со сходом , одно колесо в одну сторону а другое ты подруливаешь рулем в другую . Все я спать , уже вобще ни че не соображаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 июня, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Мужики читал я читал перечитывал ни ху ха не понял, или пива много или слишком заумно, давайте фундаментальные изыскания отложим на потом. Я вот вроде как с кумом пиво попиваю, а у меня в голове т5 Ромы всё думаю и думаю, вот ребус. И кстати в тему. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Илья , я уже и не знаю даже , каким силам то до лампочки ,у нас же она не одна сила та что от развала на ось поворота действует в движении , почему ты другие то в расчет не берешь (по твоим доводам у нас на жиге тогда при -2гр развала колеса должны в движении сходится (а что тогда сход плюсовой делаешь, а это как раз про то что я писал в теме про компенсацию развала сходом) и почему это вдруг у нас продольный наклон вдруг станет забивать на законы физики , и тут может получится только лишь одно это то что развал у нас скомпенсировал разворот оси от силы которая разворачивает у нас ее в противоположную сторону тоесть у нас получится что в движении колесо никуда не будет разворачивать (что мало вероятно на жиге но все же если так будет то тогда и возможно что продольный будет уже не так страшен) но тогда это подтверждает то что при минусовом развале нужно делать сход минусее ,не минусовой а минусее не я пойду спать , давай завтра договорим про / | Минусее попросят гонсчиги Не согласен, что сила разворачивающая колёса внутрь авто из-за минусового развала окажется сколько-нибудь значимая при выборе схождения. Если и компенсировать этот минусовой развал, то только в плюс, и то для того, чтобы создать илюзию равномерного износа покрышек. Таким образом чтобы клиент на жиге не наблюдал износа колёс, то нужно чтобы: / -> +3 мм; | | -> +2 мм; / -> +1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 была ваз 2111 делал продольник +3, развал -1, сход около 10 минут. резину не кушало. при выходе из поворота руль оч хорошо вставал ровно. поставил развал по -1,5 стало жрать внутрянку крутанул обратно, но продольник на 30 мин сделал больше. колеса за бампер стал иногда цеплять но управление мне понравилось и забил дошло дело до заднего развала. пока было по -30 при интенсивном заходе в поворот заламывало резину и кушало боковушку ( где маркеровка резины), добавил до -2 сход около +15 минут машину стало не узнать ходовая стандартная, стойки прокаченные жесткие, пружины не резанные, резина мишлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Минусее попросят гонсчиги Не согласен, что сила разворачивающая колёса внутрь авто из-за минусового развала окажется сколько-нибудь значимая при выборе схождения. Если и компенсировать этот минусовой развал, то только в плюс, и то для того, чтобы создать илюзию равномерного износа покрышек. Таким образом чтобы клиент на жиге не наблюдал износа колёс, то нужно чтобы: / -> +3 мм; | | -> +2 мм; / -> +1 мм. Илья , ты пишешь что сила от развала на жиге не столь значимая , а потом сам тут же пишешь что от 40 минут ее начинает тянуть(тоесть разворачивать ось) . Ты уж определись . А ускоренный износ у нас появляется тогда когда происходит проскальзывание в пятне контакта , о каких илюзиях с ровномерным износом ты говоришь . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Илья , ты пишешь что сила от развала на жиге не столь значимая , а потом сам тут же пишешь что от 40 минут ее начинает тянуть(тоесть разворачивать ось) . Ты уж определись . А ускоренный износ у нас появляется тогда когда происходит проскальзывание в пятне контакта , о каких илюзиях с ровномерным износом ты говоришь . В этой теме мы взяли Жигули, только по той причине, что на ней легче представить изменение углов продольного и развала. Моё высказывание, про влияние увода от величин других углов так же может относится к любой машине. Ты говоришь, что я пишу: "что сила от развала на жиге не столь значимая" - это относится, только к выбору схода на ней, а не на влияние на увод. От 40 минут её начнёт неприятно подтягивать при нулевом продольном. Врядли ты почувствуешь дискомфорт, при этой разнице в развалах, при продольном градуса в 4. Кстати, именно по этому БМВ и Мерсы особо не тянет из за разницы в развалах вплоть до 1,5 градусов, поскольку продольники у них от 8 до 13 градусов. И именно поэтому я во всех авто где продольный можно регулировать - "продольщик" П.С. У меня обе машинки (е30 и е28) - битые и кросс развалы на них значительные (1гр 20мин), но продольный в порядке - кросс не более 30-40 минут, при значениях 6 и 8 градусов. На хороших колёсах их никуда особо не тянет! А вот если бы продольник был всего 2-3 градуса (как на жиге ), то их потянуло бы в сторону плюсового развала. Уверен в этом процентов на 99,9999999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 И вот что получается: У нас разворачивает ось от развала когда на выходе из пятна контакта резина выпрямляется (тоесть основная разворачивающая сила приложена именно на выходе из контакта) , если взять 13 колесо и провести линию относительно оси вращения колеса и параллельно оси поворота колеса то у нас получится выход из контакта немного смещен но она не так далеко от центра ,как допустим даже на 15 16 колесах ( кстати тут можно кастерным вылетом именно вылетом а не кастером уравновешивать эти силы созданные в пятне контакта , тоесть если сделать кастерный вылет таким чтобы выход из пятна контакта был на одной линии с осью поворота , то тогда у нас сила созданная от развала на выходе из пятна контакта будет уже не такая значимая потому что образный рычаг приложенный на ось поврота разворачивающий ось от развала будет нулевым , и еще получается чем больше радиус обката колеса вокруг своей оси поворота тем сложнее будет развернут ось силе приложенной от развала почти в центре линии оси поворота ( тоесть если рычаг будет минимальный то такой обкат будет сложно развернуть и если кастерный вылет будет сделан так что выход из контакта будет находится на одной линии с осью поворота то тогда у нас будет развал не так страшен , да и силы в пятне контакта будут действовать с минимальным рычагом на ось поворота , (ох чет меня понесло ) Илья , у оси есть еще поперечный наклон , ну а по поводу того что при продольном 0 гр ее развернуть легче чем при продольно в 8 гр , это конечно понятно , тут как бы никто и не говорит что это не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ты говоришь, что я пишу: "что сила от развала на жиге не столь значимая" - это относится, только к выбору схода на ней, а не на влияние на увод. А в чем разница , ты веришь в одно но не не веришь в другое(хотя это одно и тоже увод от развала нам показывает что происходит с нашей осью в движении) , при этом даже не пытаешься понять про что я пишу да и вообще разница развалов это не правильно , нужно указывать именно величины развалов разных колес , а то разница 40минут она может быть с одной стороны -20 с друго+20 и все , и откудат там какие то силы возьмутся при отклонении на 20 минут , да на 13 колесе , если бы там такие силы образовывалсиь то мы бы охринели подбирать углы на жиге , Вот давайте разберем по полкам че все молчим то: Один Илья за всех отдувается я верю в то что у кого то на практике были случаи когда он исправил 20 минут развала и увод прошел , но это же не говорит о том что причина была в этом , да их много можно сделать выводов даже в такой ситуации , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Я вроде понял тебя. Ты просто хочешь сказать, что есть и остальные углы которые влияют на это. Теорию я читал, но с моим стендом многие углы, плечи, вылеты - не померяешь Я плохой специалист в не меряных мной углах Я писал, про 2 угла (развал и продольный), которые я меряю и искал связь их значений с уводом. Углы, которые я не могу изменить (поперечный (например), который могу померять), я не меряю, к сожалению. Его влияние на увод не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А в чем разница , ты веришь в одно но не не веришь в другое(хотя это одно и тоже увод от развала нам показывает что происходит с нашей осью в движении) , при этом даже не пытаешься понять про что я пишу да и вообще разница развалов это не правильно , нужно указывать именно величины развалов разных колес , а то разница 40минут она может быть с одной стороны -20 с друго+20 и все , и откудат там какие то силы возьмутся при отклонении на 20 минут , да на 13 колесе , если бы там такие силы образовывалсиь то мы бы охринели подбирать углы , На жиге с нулевым продольным - можно, а может и нужно делать развал с водителем. На жиге с большИм продольным - нет смысла этого делать. Про влияние: / / ; | ; | / ; / | ; | ; ; то есть знаков между развалами, я прочитал здесь - пока у меня нет сомнений в правильности этой мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Теорию я читал, но с моим стендом многие углы, плечи, вылеты - не померяешьУ меня он тоже не особо много измеряет, это я все просто образно представляю , в пространстве(ну и основываясь конечно на свой практический опыт , да и тут много чего принял для себя) , так что стенд не отмазка Я писал, про 2 угла (развал и продольный), которые я меряю и искал связь их значений с уводом. Углы, которые я не могу изменить (поперечный (например), который могу померять), я не меряю, к сожалению.Его влияние на увод не проверялПоперечны наклон оси и продольный , ты образно представь ось в таких наклонах и что из них каждая будет давать под весом авто в движении , расставь образно все точки и все силы , нарисуй для себя на листочке так даже будет проще , а потом сядь и хорошо хорошо подумай , и тогда тебе станет ясно кто в приоритете и когда Про влияние: / / ; | ; | / ; / | ; | ; ; то есть знаков между развалами, я прочитал здесь - пока у меня нет сомнений в правильности этой мысли. Илья , я же тебя не отговариваю , я просто беседую , Развал я тоже всегда делаю , и иногда тоже делаю с водительской стороны поменьше немного (пускай от этого может и не будет толку в большинстве случаев но я все равно это делаю , всегда же хочется чтобы было все идеально( но опять же без фанатизма , 15 минут я точно искать не буду , да если еще всякими там путями через одно место) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 1. Поперечны наклон оси и продольный , ты образно представь ось в таких наклонах и что из них каждая будет давать под весом авто в движении , расставь образно все точки и все силы , нарисуй для себя на листочке так даже будет проще , а потом сядь и хорошо хорошо подумай , и тогда тебе станет ясно кто в приоритете и когда 2. Илья , я же тебя не отговариваю , я просто беседую , Развал я тоже всегда делаю , и иногда тоже делаю с водительской стороны поменьше немного (пускай от этого может и не будет толку в большинстве случаев но я все равно это делаю , всегда же хочется чтобы было все идеально( но опять же без фанатизма , 15 минут я точно искать не буду , да если еще всякими там путями через одно место) 1. А-а-а... Ты имеешь ввиду, что поперечный угол имеет бОльшее влияние на увод чем развал? И при регулировке надо находить компромис между развалом и поперечным? 2. Я просто подтвердил, что я согласен с влиянием знаков. То есть - согласился с тобой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 1. А-а-а... Ты имеешь ввиду, что поперечный угол имеет бОльшее влияние на увод чем развал? И при регулировке надо находить компромис между развалом и поперечным? не не , не так , никакой компромис ни в коем случае искать не нужно , Так бери ручку листок и нарисуй все и представь все в пространстве , ты должен сам понять ,тогда будет проще 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Мах! есть тема про поперечный угол....с рисунками.Илья дуй туда и посмотри! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 И вот что получается: ... ( кстати тут можно кастерным вылетом именно вылетом а не кастером уравновешивать эти силы созданные в пятне контакта , тоесть если сделать кастерный вылет таким чтобы.... Оггоо!!!, ты можешь изменить кастерный вылет??? Если не секрет, поделись, как ты это делаешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 июня, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Оггоо!!!, ты можешь изменить кастерный вылет??? Если не секрет, поделись, как ты это делаешь. Шамиль ,дорогой, это предположения. И вот что получается: У нас разворачивает ось от развала когда на выходе из пятна контакта резина выпрямляется (тоесть основная разворачивающая сила приложена именно на выходе из контакта) , если взять 13 колесо и провести линию относительно оси вращения колеса и параллельно оси поворота колеса то у нас получится выход из контакта немного смещен но она не так далеко от центра ,как допустим даже на 15 16 колесах ( кстати тут можно кастерным вылетом именно вылетом а не кастером уравновешивать эти силы созданные в пятне контакта , тоесть если сделать кастерный вылет таким чтобы выход из пятна контакта был на одной линии с осью поворота , то тогда у нас сила созданная от развала на выходе из пятна контакта будет уже не такая значимая потому что образный рычаг приложенный на ось поврота разворачивающий ось от развала будет нулевым , и еще получается чем больше радиус обката колеса вокруг своей оси поворота тем сложнее будет развернут ось силе приложенной от развала почти в центре линии оси поворота ( тоесть если рычаг будет минимальный то такой обкат будет сложно развернуть и если кастерный вылет будет сделан так что выход из контакта будет находится на одной линии с осью поворота то тогда у нас будет развал не так страшен , да и силы в пятне контакта будут действовать с минимальным рычагом на ось поворота , (ох чет меня понесло ) Илья , у оси есть еще поперечный наклон , ну а по поводу того что при продольном 0 гр ее развернуть легче чем при продольно в 8 гр , это конечно понятно , тут как бы никто и не говорит что это не так Ну ты и загнул с под вывертом! Я бы не стал так утверждать, потому как у нас авто работают не на постоянных значениях, а на переменных, сегодня так, вчера было так, а завтра будет совсем по другому. Для окончательного вердикта одного "получилось" недостаточно, нужна систематика не менее 100 "получилось". Я вообще боюсь утверждать если что то "получилось", пока не будет получаться постоянно. К примеру у меня есть машины которые на протяжении всех регулировок величина суммарного схождения сделанная мной была разная, а результат практически один и тот же но чтобы прийти к этому, надо было перелопатить не одну сотню и не одну тысячу. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Оггоо!!!, ты можешь изменить кастерный вылет??? Если не секрет, поделись, как ты это делаешь. Шамиль , именно -это предложения(и мысли в слух что нам это дает) , видишь как Паша меня с полу слова понимает А к чему ты это спросил аа?, ведь ты же знал что я это не могу делать , а нука колись , ведь речь то шла не о том что я там кастерный вылет регулирую (я его регулировал в голове абстрактно чтобы картинку сложить цветную) , нет чтобы что добавить или возразить, мы будем сейчас подкалывать да Ну ты и загнул с под вывертом!Сколько раз прочитал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 4 июня, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Шамиль , именно -это предложения(и мысли в слух что нам это дает) , видишь как Паша меня с полу слова понимает А к чему ты это спросил аа?, ведь ты же знал что я это не могу делать , а нука колись , ведь речь то шла не о том что я там кастерный вылет регулирую (я его регулировал в голове абстрактно чтобы картинку сложить цветную) , нет чтобы что добавить или возразить, мы будем сейчас подкалывать да Сколько раз прочитал Максим мы рождённые в СССР! Мы не научены тонким хитростям бизнеса, зато мы умеем брать на себя повышенные обязательства и их мужественно преодолевать. В нас вдолбили, мы себе в долбили, так и работаем консервативно не меняя руки лупим в одну лузу, потому и выбиваем 100 из 100, а если попросят поменять лузу тут могут и пойти промахи. Я это к чему не грузите нас слишком, мы и так преодолеваем свои обязательства. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Я бы не стал так утверждать, потому как у нас авто работают не на постоянных значениях, а на переменных, сегодня так, вчера было так, а завтра будет совсем по другому. Для окончательного вердикта одного "получилось" недостаточно, нужна систематика не менее 100 "получилось". Я вообще боюсь утверждать если что то "получилось", пока не будет получаться постоянно. К примеру у меня есть машины которые на протяжении всех регулировок величина суммарного схождения сделанная мной была разная, а результат практически один и тот же но чтобы прийти к этому, надо было перелопатить не одну сотню и не одну тысячу. Паша , согласен с тобой так и есть, Но только не полностью Максим мы рождённые в СССР! Мы не научены тонким хитростям бизнеса, зато мы умеем брать на себя повышенные обязательства и их мужественно преодолевать. В нас вдолбили, мы себе в долбили, так и работаем консервативно не меняя руки лупим в одну лузу, потому и выбиваем 100 из 100, а если попросят поменять лузу тут могут и пойти промахи. Я это к чему не грузите нас слишком, мы и так преодолеваем свои обязательства. Понял 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Я писал, про 2 угла (развал и продольный), которые я меряю и искал связь их значений с уводом. Углы, которые я не могу изменить (поперечный (например), который могу померять), я не меряю, к сожалению. Илья я не понял как это не можешь изменить , а жига ? , а макферсоны где можно вообще изменять отдельно развал и поперечный типо мазды а кривая по клиренсу авто и потом расточенные горе сход развльщиками стойки ,в следствие получившие кривые поперечные , да тут можно миллион случаев привести 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 июня, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 для экспериментов загрузил Lotus Suspension Analysis дерзайте. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Наверняка тебе будет интересно почитать вот эту книгу Игорь , обязательно прочту , ели что не пойму у тебя спрошу если ты не против ,я как понял ты его книги уже давно переварил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения