Shamil Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 приваривал гайку через отверстие 5 раз и каждый раз оламывал Гайку через отверстие приваривать БЕСПОЛЕЗНО! проверено. Похоже я на бронепоезде. Правильно ли я понял, что речь идет о том, чтоб гайку приварить изнутри (резьбовую сторону)? Если речь об этом, то Ты ,Максим , неправ. Приваривается и откручивает остатки резьбы. Даже гайка М6. Другое дело ,что не всегда с первого раза. Если резьба сильно "прикипела", то приходится несколько раз повторять попытку. Причем я работаю не автоматом , а ручной эл.сваркой. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) А для чего делать несколько попыток, если снаружи почти всегда с первого раза, для чего себе жизнь усложнять. я уже описывал технологию. при сварке в отверстие залом или другой обьект секеса недостаточно прогревается, а ет как раз из тех случаев когда длительный секес противопоказан. Изменено 6 марта, 2014 пользователем maxim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Да , Шамиль , ты правильно понял , варится со стороны резьбы . На местных тачках откручивается легко , у нас реагенты полегче . Изменено 6 марта, 2014 пользователем Yury163 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Razvalshik69 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Столкнулся с секреткой на bmw x3 свежей. Секретку откручивать и бошка секретки вигак и ломаеся,а второй нету. Долбил пневмо зубилом, первая часть разволилась и усё. Отправил к слесарям у них все вышло. Клиент постоянный приезжат колеса в сборе поменять + балансировка, тяну все колеса динамометрическим ключом. Я- как, почему? Оказалось он пробил колесо на трассе и в шиномонтаж, а там ребята от души затянули. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ALF Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Бывают и у меня заморочки с "секретками" : или просто дрянь, по конструкции и материалу, или машину купил - забыли отдать/показать, где спрятана, или просто тупо потерял)). Когда достало терять время и уродовать инструмент - обзавёлся набором для "слизанных" головок, у приятеля-моториста похожий видел. Я себе взял Ликоту, 8 штук в наборе, от 10 до 22 (бывает, не только секретки "тормозят"). Похоже на плашку, с левой конусной резьбой, 5 или 6 заходов. Главное - не набивать молотком! (Витёк так две штуки укокал, меня первым делом предупредил)). Работают, честно!))) А ента штуковина с подпружиненными стержнями - давно видел рекламу в ЗР, кажется, потом живьём щупал. "Гейтор Грип", американец, цена - нехристианская, 3000 (мой набор весь дешевле стоит). Забавная штука, и даже работоспособная, наверное, только вот какая засада: почти всегда и "сбитые" гайки-болты, и секретки имеют небольшую конусность на гранях. И этот чудо-девайс с громированными пинами с них аккуратненько соскользнёт - "ограничитель момента" такой, чтоб не сломали)). А мне надо, чтобы как раз "вгрызалось", так что конус и левая резьба - наше всё!)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Насчёт секреток вроде бы все способы коллеги уже испробовали и очень много правильных. Могу только добавить про обычные колесные болты. Пример из опыта. Приехал бмв один из свежих (13-15гг) с секретками мы справились... но вот сами болты(!!!) под голову 17... проблема случилась после того как на каком то шиномонтаже головой с раздолбаными гранями загубили грани на болтах. Они итак там еле торчат... выход есть, дабы не использовать все методы описанные выше, можно наварить на каждую грань болта по точке сварки. После этого родная 17 голова очень туго, но набивается. В данном случае этого нам хватило и с хорошей трубой мы открутили болты. Может кто и знает об этом, но я не увидел. А кому то поможет и я буду рад если такой способ предотвратит долгое и нудное высверливание) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 (изменено) Проработал 10 лет в шиномонтаже и сейчас там же тружусь, временами отвлекаясь на сход развал. Расскажу о наших методах. 1 метод, отхреначить секретку кувалдой через проставку из уже заплющеной головки, далее набиваем головку и выкручиваем. Но сперва надо навалять кувалдой секретке обязательно. Если не идет, есть более жесткий способ. Откручиваем все колесные болты на колесе, остается только отпиз...ная секретка. Поднимаем на подъемник авто для удобства замаха и с внутренней стороны большим бруском метровым 150х100 бьем в диск со всей дури как стенобитным орудием в древности стены и ворота крушили. Ударять надо в то место напротив секретки на 180º. Диск слегка сместится, отойдет от ступицы. Потом с наружной стороны ногой в обраточку. Так пару раз и она прослабнет. Бравда был случай на пыже 306. Там оригинальные секретки. Набить голову сразу отпало. Короче пришлось отломить тормозной диск, тараном. Больше никак. Раньге чет там варили, диски жгли. Хоть чем там клей защищай, от температуры желтеет все равно. Теперь только так снимаем. Ну и конечно клиенту не показываем как это все происходит. Ибо сердце может не выдержать от таких картин. )))))) Изменено 29 июля, 2019 пользователем Sahok 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Как открутить секретку , эт не сложно, сложнее открутить штуцер тормозной. Одеваем кусок трубы или гайку большего диаметра , варим её до покраснения. Заливаем маслом . Не вэдэхой, хрень полная, а масло проникнет в поры, а вэдэха просто испарится. Так пару раз варимся . Почти все откручиваются. Да, весь прикол не в том, чтоб приварить гайку к штуцеру , а в том, чтоб эту гайку или трубу нагреть , а от неё нагреется штуцер. Штуцер остаётся целым. Прогреть горелкой или феном, так не получится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Секретный винтик в генераторе. Шлицы слизало , вернее шлицы сгнили и отвёртка прокручивается. Шлиц бормашиной нарезал, но толку ноль. Споттером шпильку тырьц- выкрутился. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 6 минут назад, Lepila сказал: Секретный винтик в генераторе. Ты аккуратнее с такими советами. Тырц и реле регулятору трындец. А они бывают стоимостью в пол-генератора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 7 минут назад, VAG сказал: Ты аккуратнее с такими советами. Тырц и реле регулятору трындец. А они бывают стоимостью в пол-генератора. Знаешь, споттер и сварка машин стоимостью пару тройку лямов , тож 99 процентов блогеровманагеров советуют отключать аккум. Только вот как потом, после вмятины на крыле, машину на эвакуатор и к официалам- аккум то просит потом сканера? Поэтому, прежде чем что то делать, нужно оценивать свои возможности и знания. Массу крепить не через реле регулятор, на на месте крепления болта. Один винт такой выкрутил с обмотки. А второй как раз на релерегуляторе. Снял сначала диодный, там одна отбмотка не открутилась, с реле. Потом массу на винтик, тырьц, и открутил. Я так шпильки обломыши выкручиваю, которые выкручиваются и сидят глубже тела. Ессно те, которые легко выкручиваются, а не те, которые сваркой не выкрутить. В принципе, я рассказал, как выкрутить мелкие винтики, а не как выпаивать микросхемы с блока управления. А уж где вы их выкручивать будите, эт зависит от ваших познаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 14 минут назад, Lepila сказал: тож 99 процентов блогеровманагеров советуют отключать аккум. и правильно просят. Знаю не единичные случаи сварки глушителей без отключенного АКБ с последующим выходом из строя ЭБУ. 15 минут назад, Lepila сказал: аккум то просит потом сканера? Ну а в чем проблема? Сканер строит 70-80. ЭБУ на VAG или MB - дороже. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Сканер Х431. Официальный, стоит не 70-80 баксов. При этом, в инструкции написано- не суй свой нос, куда собака свой писюн не совала. В случае возникновения нештатной ситуации, просьба звонить на горячуюю линию лаунча. Просто он у меня есть , официальный , а не ломаный. Этим гобном за 100 баксов , можно влезть в мозги , и не вылезть оттуда. Китайцы каждый месяц ломают программы, и то косяков столько, что лазить в систему, лучше не надо. Ваг- пассат 2000 года , при попытке подлючения к абс, блок слетает. Эт прям в инструкции к лаунчу написано. Интересно, когда продают сканер за сотку, пишут, что ответственности не несут за то, что вы попадёте на бабосики? Да, не нужно варить глушитель, кидая массу на фару. А страшилок со сгоревшими мозгами, наслышался много, от манагеров. Блок комфорта ваг, может просто слететь от нех делать. Машина стояла в малярке. Неделю. Ламочки погашены. Аккум сел от старости в говно. Аккум подзарядили , ток больше 3А не дать, прибор такой маломощный. Машину на эвакуатор и нах, не завести . Там правда в уши напели, что 220 на аккум подали. Вот так рождаются байки про сгоревшие мозги от зарядки из розетки. Да, выложи заключения неединичных случаев. Я каены делал, тойоты , корейцев много, мерины из последних, пару дней Хавал недельный был , битый в морду. У многих, не то что китайский сканер, на них фару то открути, и то к официалам попрёшь. А вы сканер по цене пива предлагаете привязать к нему. Зы- аккум снял, пропиши у диллера. Иначе не заведёшь. Ну по истечении времени, китайцы сломают конечно, но вероятность того, что получишь гиморой при отключении, велика. А в 90х , отключи аккум на ауди , опелях вагаг , и сразу на полтос зелени прилип. Хозяин не дурак, хоть код и знает, но скажет что не знает, а получить код на магнитолу, стоило полтинник и то сам снимаешь и везёшь. Снял, заварил , отдал полтос, и иди домой спать. Прикольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 1 час назад, Lepila сказал: Зы- аккум снял, пропиши у диллера. Иначе не заведёшь. это те, у кого хлопушка на клемме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Всегда при любой сварке снимаю клейму,и если клиент не желает этого,я не берусь за сварочные работы,потом не докажешь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 В 07.10.2020 в 09:20, Lepila сказал: Сканер Х431. Официальный, стоит не 70-80 баксов. Я говорил по тыс. руб. ЭБУ стоит тоже не 70-80 баксов. Даже б/у стоит больше. В 07.10.2020 в 09:20, Lepila сказал: Ваг- пассат 2000 года , при попытке подлючения к абс, блок слетает. Эт прям в инструкции к лаунчу написано. Где ты этой хрени начитался? И каким Лаунчем? По магнитолам - на новых этот код в карточке, на старых - в сети куча калькуляторов, на профильных форумах по многим маркам помогут бесплатно Например по Ford-Mazda Honda-Acura 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 В 10/7/2020 в 9:20 AM, Lepila сказал: Просто он у меня есть , официальный , а не ломаный. Сергей,не пиши ерунды. Чем ломаный лаунч от неломаного отличается,знаешь? У меня "ломаный". Обновляется с офсайта. И про какие 100баксов речь? Минимум 300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimab161rus Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Дежавю,Вилли,не?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 В 08.10.2020 в 09:38, VAG сказал: Где ты этой хрени начитался? И каким Лаунчем? Тебе скан выложить ? Или сам найдёшь? Х431 . Там есть ссылочка, что нельзя делать и куда не лезть. Потом обновления пришли, мож сломали этот трамбл. В 08.10.2020 в 09:38, VAG сказал: По магнитолам - на новых этот код в карточке, на старых - в сети куча калькуляторов, на профильных форумах по многим маркам помогут бесплатно Я тебе про фому, ты мне про ерёму. Ты видел кучу форумов и калькуляторов , в 89 году и чуть выше? Я тогда не снимал и сейчас не снимаю. 22 часа назад, Yksss сказал: Сергей,не пиши ерунды. Чем ломаный лаунч от неломаного отличается,знаешь? У меня "ломаный". Обновляется с офсайта. И про какие 100баксов речь? Минимум 300. Там просто написали - про 70-80. Я и подумал, что чтоб сварщику варить, нужно сканер за 70- баксов, чтоб скинуть ошибки. Я свой брал официально, и стоил он трёху. Сейчас да, триста. Валяется без дела. Понял, что это не моё, что в случае чего, у меня лишней почки нет. Только вот там и написано было, куда не лезть. В случае с трамблом, звонить по телефону дяде Васе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 6 минут назад, Lepila сказал: Х431 какой? их десяток моделей. Это актуальные А есть еще старые "кирпичи". Сергей, мы эти иксы продаем с 2004 года. И поверь я знаю о чем говорю. 9 минут назад, Lepila сказал: Я тогда не снимал и сейчас не снимаю. Сейчас многое изменилось, а ты так и застрял в конце 80-х. Обновляйся, иди в ногу со временем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 В 08.10.2020 в 09:00, Dimasik сказал: Всегда при любой сварке снимаю клейму,и если клиент не желает этого,я не берусь за сварочные работы,потом не докажешь . Я ж выше написал про клемму, видимо такие машины вы не варите. А если я б не брался , то нахрен работа вообще нужна? Приехали крыло отстучать споттером, стоит пятак плюс .Снял клемму- десятка в минус. Эвакуатор , или без него к официалам. Китай в попу можно засунуть, не поможет . Снял клемму- приехали люди с автоматами и мордой в стойло. Хозяин машину поставил , сам нажрался, телефон выключил. Не было такого? Скучно живёте . 2 минуты назад, VAG сказал: какой? их десяток моделей. Это актуальные А есть еще старые "кирпичи". Сергей, мы эти иксы продаем с 2004 года. И поверь я знаю о чем говорю. Сейчас многое изменилось, а ты так и застрял в конце 80-х. Обновляйся, иди в ногу со временем. Я шёл в ногу- купил как только вышел. Понял что не моё. Нахрена мне нужно? Но при этом болтики выкручиваю и не боюсь . Купил павтомат и споттер на выставке в Гавани. Никто не верил что люминь можно варить, и что такое синергетика. Эт моё. Сделал пуллер самодельный к споттеру- пока никто не переплюнул его. Предложил тельвину. Послали в жопу, им и фирменным говном работать не плохо. 5 минут назад, Lepila сказал: Я ж выше написал про клемму, видимо такие машины вы не варите. А если я б не брался , то нахрен работа вообще нужна? Приехали крыло отстучать споттером, стоит пятак плюс .Снял клемму- десятка в минус. Эвакуатор , или без него к официалам. Китай в попу можно засунуть, не поможет . Снял клемму- приехали люди с автоматами и мордой в стойло. Хозяин машину поставил , сам нажрался, телефон выключил. Не было такого? Скучно живёте . Я шёл в ногу- купил как только вышел. Понял что не моё. Нахрена мне нужно? Но при этом болтики выкручиваю и не боюсь . Но лезть туда, где некомпетентен, не лажу. Скидывал ошибки по подушкам на ауди , в приборке и мозгах , эт делал . Ошибки какие то скидывал и искал после аварии, но дальше - НЕ МОЁ. Купил павтомат и споттер на выставке в Гавани. Никто не верил что люминь можно варить, и что такое синергетика. Эт моё. Сделал пуллер самодельный к споттеру- пока никто не переплюнул его. Предложил тельвину. Послали в жопу, им и фирменным говном работать не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teklos Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 В 06.03.2014 в 15:49, Гость maxim сказал: Гайку через отверстие приваривать БЕСПОЛЕЗНО! проверено. Смотря какой сварщик.Мне пьяный приваривал гайку на отломленный спускник тормозного цилиндра 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Skat Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Приехал Е60(бмв),приваривались к секреткам.Ручник не работает))). Замена тросов.Внимательнее к выбору массы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DANTIST Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 По поводу массы...всегда вешал ее на соседний болт или гайку через самодельный переходник по принципу цанги из куска трубы ну или если хоть один болт откручивается то на вкрученный вместо него длинный подходящий. Последние года 3 в основном использую сверлильный станок на магнитном основании и корончатое сверло, выходит намного быстрее и диски не портятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mybila Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 А магнитите к чему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.