Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Уважаемые ! хотелось бы чтоб вы определились. И извините за назойливость. Миша, я давно определился! Я вижу живую - педию, а не читаю википедию. Я по сравнению с некоторыми, регулирую ни только одно схождение, но и развал. И о управляемости сужу не о прочитанном в википедии. От части там википедии написано верно и я где то начал описывать управляемость но не продолжил. И только тот кто понял что сказал Ваня имеет реальное понятие о управляемости. Будет время, я выскажу свои соображения по поводу управляемости и это другая тема, но она очень повязана с этой темой. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Паша, может ты и прав, но я этого не делаю. Хотя бы потому, что народ у нас на развал заезжает только после ремонта ходовки или после попадания в яму. Когда говоришь, что желательно проверять развал при каждой смене резины, с зимы на лето и наоборот, такие глаза делают, что дальше и не объясняю. Иногда приезжает чел и с гордостью заявляет - "Я с момента покупки не делал - и нормально всё", а машине 3 - 4 года уже и пробег за сотню тыщ... Вот и делай ему поправку, а он к тебе опять года через три токо приедет. Как то так вот всё... Согласен с Вадимом,приметил что после смены резины лета на зиму большую часть случаев меняется схождение в минус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Не раз видел как от нагрева закисшей гайки сход ув или ум в зависимости от расположения рейки или редуктора на 1-1,5мм. Зима -25 лето +25. Пол мм общего сх гуляет полюбому в зависимости от толщины тяг. Лично себе поправляю зима - лето сход потому что лето 16" диаметр а зима 14". Целых 1.5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Когда нагреваешь закисшие гайки, нагреваешь минимум до 300градусов (а скорее всего до 500). При этом, тепловое расширение стальных деталей равно десятым долям миллиметра.. В природе, где могут ездить наши автомобили, перепад внешних температур не превышает 100 градусов, к тому же расширяются и сжимаются не только рулевые тяги, а и другие детали подвески и кузова. Поэтому влияние теплового расширения металлов автомобиля на УУК - это миф. Летом кстати, под капотом автомобиля может быть более 100 градусов жары. Это что в жаркий день тоже нужно корректировать схождение? ---------------------------------------------------------------------------------- 16"диаметр и 14"диаметр имеют разные схождения в миллиметрах, даже при одинаковом схождении в минутах. И тепловое расширение тут ни при чём, тут просто школьная геометрия. По поводу колёс - конечно ты прав (я не из-за разности температур поправляю сход) Под капотом 100 градусов, а рулевое меньше греется (оно же не к двигателю крепится). Не веришь мифу померяй до нагрева и после (рулевая тяга нагреется и ты увидишь разницу ("пэкмен" покажет тебе) Я ничего не утверждаю по поводу разницы в 50 градусов (-25 +25) просто предположил что на 1,5 метра рулевого механизма (от наконечника до наконечника) 0,5мм гулять будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 13 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Сегодня как раз пришла машинка с закисшими гайками на рулевых тягах (тяги расположены сзади). Грел и смотрел на экран По мере нагрева схождение менялось от 7 до 10 минут в плюс (на стороне). При охлаждении вставало на место. На 15х колёсах изменение схождения составило 1,5 мм. Р.С. Интересно конечно, но на точность регулировок не влияет, по моему. Всё успевает остыть и встать на место. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ну хорошо!вариант приехала машина допустим классика!разлет по углам !короче бардак полный!и при этом она едет ровно!!!ты все старательно делаеш, выводиш кастер, рулик ровно, он поехал сильный увод! и что тогда удобства за угол перемещяются? Значит у него резина хлам. Переставит передок и лично в этом убедится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 после смены резины лета на зиму большую часть случаев меняется схождение в минус Причём как правило справа и вместе с развалом - "Эх дороги!!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.