Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Углы по сезону


Рекомендуемые сообщения

  В 12.12.2013 в 16:09, vadim сказал:

Паша, может ты и прав, но я этого не делаю. Хотя бы потому, что народ у нас на развал заезжает только после ремонта ходовки или после попадания в яму. Когда говоришь, что желательно проверять развал при каждой смене резины, с зимы на лето и наоборот, такие глаза делают, что дальше и не объясняю. Иногда приезжает чел и с гордостью заявляет - "Я с момента покупки не делал - и нормально всё", а машине 3 - 4 года уже и пробег за сотню тыщ... Вот и делай ему поправку, а он к тебе опять года через три токо приедет.

Как то так вот всё...

Согласен с Вадимом,приметил что после смены резины лета на зиму большую часть случаев меняется схождение в минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не раз видел как от нагрева закисшей гайки сход ув или ум в зависимости от расположения рейки или редуктора на 1-1,5мм. Зима -25 лето +25. Пол мм общего сх гуляет полюбому в зависимости от толщины тяг.

Лично себе поправляю зима - лето сход потому что лето 16" диаметр а зима 14". Целых 1.5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2014 в 14:29, wheel сказал:

Когда нагреваешь закисшие гайки, нагреваешь минимум до 300градусов (а скорее всего до 500). При этом, тепловое расширение стальных деталей равно десятым долям миллиметра..

В природе, где могут ездить наши автомобили, перепад внешних температур не превышает 100 градусов, к тому же расширяются и сжимаются не только рулевые тяги, а и другие детали подвески и кузова. Поэтому влияние теплового расширения металлов автомобиля на УУК - это миф.

Летом кстати, под капотом автомобиля может быть более 100 градусов жары. Это что в жаркий день тоже нужно корректировать схождение?

----------------------------------------------------------------------------------

16"диаметр и 14"диаметр имеют разные схождения в миллиметрах, даже при одинаковом схождении в минутах. И тепловое расширение тут ни при чём, тут просто школьная геометрия.

По поводу колёс - конечно ты прав (я не из-за разности температур поправляю сход)

Под капотом 100 градусов, а рулевое меньше греется (оно же не к двигателю крепится). Не веришь мифу померяй до нагрева и после (рулевая тяга нагреется и ты увидишь разницу ("пэкмен" покажет тебе)

Я ничего не утверждаю по поводу разницы в 50 градусов (-25 +25) просто предположил что на 1,5 метра рулевого механизма (от наконечника до наконечника) 0,5мм гулять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 12.12.2013 в 17:29, odessa сказал:

Ну хорошо!вариант приехала машина допустим классика!разлет по углам !короче бардак полный!и при этом она едет ровно!!!ты все старательно делаеш, выводиш кастер, рулик ровно, он поехал сильный увод! и что тогда удобства за угол перемещяются?

Значит у него резина хлам. Переставит передок и лично в этом убедится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2013 в 13:43, Dimasik сказал:

после смены резины лета на зиму большую часть случаев меняется схождение в минус

Причём как правило справа и вместе с развалом - "Эх дороги!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...