Популярный пост saI Опубликовано 28 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 У Вас появились сомнения в точности измерения Вашего стенда сход-развал (далее просто СР)? У Вас есть определённые проблемы в том, чтобы вызвать сервисную службу для проверки Вашего стенда? Надеюсь, что данная статья поможет Вам самостоятельно проверить Ваш стенд на точность измерений. Методика, которая будет описана ниже, подходит для всех стендов, которые имеют четыре датчика или мишени, для проверки Углов Установки Колёс. Т.е. стенды по технологии Кордовые, CCD или 3D и т.п. Информация будет полезна, как пользователям данных стендов, так и сервисным инженерам. Итак, этап № 1. а) Загнать ам на рабочее место, как обычно. Т.е. передние колёса устанавливаются на передние поворотные круги. б) Выполнить все необходимые процедуры, которые заявлены производителем Вашего стенда СР. В частности: проверка давления в шинах, состояние деталей подвески, отсутствие побочных факторов, влияющих на УУК, тщательное выполнение компенсации биения колёс. в) Выполнить измерения данного ам. Нас интересуют углы: схождение и развал передней и задней осей. Кастер измерять не нужно. г) Полученные результаты внести в таблицу, которая расположена ниже, записать или сделать распечатку. Как Вам удобнее. Этап № 2. а) Загнать ам задом-наперёд. Т.е. задние колёса устанавливаются на передние поворотные углы. Расположение измерительных модулей оставляем на прежнем месте, т.е. не надо их перемещать по диагонали! б) Тщательно выполнить компенсацию биения колёс. Соблюсти повторяемость операций, как на этапе № 1. в) Выполнить измерения данного ам. Нас интересуют углы: схождение и развал передней и задней осей. Кастер измерять не нужно. г) Полученные результаты внести в таблицу, которая расположена ниже, записать или сделать распечатку. Как Вам удобнее. Вы имеете два измерения. Этап № 3. Теперь, Вам следует распечатать таблицу (если Вы не сделали этого ранее), тщательно изучить её подсказки , внести свои данные в определённые поля и выполнить расчёт. Если требования не соответствуют тем, которые указаны в таблице, значит Ваш стенд имеет некоторые проблемы в измерениях. Т.к. мы исключили изначально некачественно выполненную компенсацию колёс, явный дефект в подвеске ам., то у нас остаётся: 1. Нарушена калибровка. 2. Есть проблема в работе стенда, в связи выходом из строя, или ошибкой в работе, каких-либо узлов. Сводная таблица проверки стенда СР: Проверка стенда.pdf PS: Извините, что я не Айвазовский и не Репин в Paintе, рисовал на скорую руку. Всё довольно схематично, но надеюсь, что понятно? 1 26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Спасибо Серега, многим это будет полезным 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Спасибо, таблицу стырил и упёр в гараж 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
arakelyanigor Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Спасибо Серега, многим это будет полезным Можно сделать гараздо проще----проведи 5 компенсаций настройки с последующим замром УУК. Если из 5 проверок данные совпадут 3 и более раз то со стендом все впорядке. Лучше всего при наличии обслуживания 10 и более авто в день проводить калибровку стенда раз в 4 месяца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 29 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Можно сделать гараздо проще----проведи 5 компенсаций настройки с последующим замром УУК. Если из 5 проверок данные совпадут 3 и более раз то со стендом все впорядке. Разговор не о том. Это проверка стабильности показаний, ее тоже полезно периодически делать, но мы сейчас о другом. Перекрестной проверкой мы можем проверить как откалиброван стенд 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Серега, молодец!Многим ребятам будет полезно иметь возможность проверить точность своих стендов.Ведь с оперативным сервисным обслуживанием не везде дела обстоят гладко. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Ballaboll 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 У кого 3D , пожалуйста грамотно опишите методику перекрестного контроля. У Вас появились сомнения в точности измерения Вашего стенда сход-развал (далее просто СР)? У Вас есть определённые проблемы в том, чтобы вызвать сервисную службу для проверки Вашего стенда? Надеюсь, что данная статья поможет Вам самостоятельно проверить Ваш стенд на точность измерений. УРААА!!! Еще бы немного и год был бы 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вовчик, насколько я помню, разъясняли же, как проводить пер. проверку на стендах 3D?! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Серый, тогда зачем эта тема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вовчик, ну там объясняли на пальцах - это раз. У народа до сих пор возникают вопросы, как эту процедуру следует проводить. Это два. Вывести описание в отдельную тему, под собственным названием, чтобы не копаться в других и не перечитывать по несколько страниц. Это три. Человеку, который никогда этого не делал, в первый раз очень тяжело вникнуть и понять, где, какие углы и знаки должны быть? А здесь - тупо таблица, вноси значения, согласно инструкции и смотри результат. Мне кажется, что это проще, чем объяснять по инету. Это четыре. Если честно, я этой таблицей пользовался один раз. Понял принцип и теперь мне достаточно посмотреть две распечатки перекр.измерения, чтобы определить, что в стенде есть проблемы. Как правило, использую это для диагностики стенда на расстоянии, т.е. когда нет возможности пощупать стенд "в живую". Если стенд в зоне моей досягаемости, конечно же проверяю калиб. линейкой, здесь уже всё намного точнее, надёжнее и нагляднее, неисправная деталь сразу выявляется. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Да я только ЗА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 29 ноября, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 За наглядную и вразумительную тему спасибо. Начинающим коллегам, читая наши споры в других темах можно запутаться. Вовчик, ну там объясняли на пальцах - это раз. У народа до сих пор возникают вопросы, как эту процедуру следует проводить. Это два. Вывести описание в отдельную тему, под собственным названием, чтобы не копаться в других и не перечитывать по несколько страниц. Это три. Человеку, который никогда этого не делал, в первый раз очень тяжело вникнуть и понять, где, какие углы и знаки должны быть? А здесь - тупо таблица, вноси значения, согласно инструкции и смотри результат. Мне кажется, что это проще, чем объяснять по инету. Это четыре. Если честно, я этой таблицей пользовался один раз. Понял принцип и теперь мне достаточно посмотреть две распечатки перекр.измерения, чтобы определить, что в стенде есть проблемы. Как правило, использую это для диагностики стенда на расстоянии, т.е. когда нет возможности пощупать стенд "в живую". Если стенд в зоне моей досягаемости, конечно же проверяю калиб. линейкой, здесь уже всё намного точнее, надёжнее и нагляднее, неисправная деталь сразу выявляется. Серёжа по моему для профи достаточно одной распечатки: - результаты измерений до машина заехала задом; - результаты измерений после машина заехала передом. (И контрольный в голову продольный поперечный) Пометить на распечатке ИБ по диагональные. 1 2 3 4 и 3 4 1 2 Во всех измерениях руль ровно, если показания суммарных углов схождения не сходится, то примерно можно определить какие ИБ врут. Но чтобы не было путаницы и наглядно лучше применить твою таблицу. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Михаил из темы про ТВ7, побудил меня к созданию этой темы. Потому что мне так показалось, что чёткости и ясности, в данном вопросе нет. Павел, мне проще клиенту сказать: "Выполните измерение №1. Сделайте распечатку. Выполните измерение №2. Сделайте распечатку. Отправьте их мне.". Мне кажется так удобнее всем, и мне и клиенту? 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Вовчик, насколько я помню, разъясняли же, как проводить пер. проверку на стендах 3D?! Серый, тогда зачем эта тема? А вы пробовали найти то,что тогда было разжёвано? А я пробовал.Не получилось. Хотя и знал,что ищу.А новые пользователи? То-то же. Тема полезная. Зафиксировал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Доброго времени суток! Тема заслуживает внимания, однозначно! Я поступаю следующим способом: - есть личный автомобиль, на котором кроме меня никто не ездит! - это мой шаблон (калибр и т.д.); - периодически загоняю на стенд и контролирую параметры, потому, что работаю с напарником в разные смены .... - особенно, когда возрастают претензии клиентов! 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 8 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Как ни крути а калибровочная линейка рулит ! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Наверное моя недоработка в том, что я не разъяснил назначение данной процедуры. Ок, постараюсь разъяснить. Данная операция предназначена для проверки работы измерительных модулей !!! Выполняем 2 измерения и сравниваем одинаковость показаний 2-х модулей. Не стабильность, а именно одинаковость! Т.е. 2 разных модуля должны снять одни и те же показания на одном и том же колесе, с точностью в несколько минут, с погрешностью на компенсацию биения. Пример: Измерение 1: Пер.лев. развал -0.20'. Схожд. -0.10'. Измерение 2; Зад.прав. развал -0.23'. Схожд. +0.10'. По этим значения видно, что оба модуля работают исправно: схождение осталось то же (знак и должен поменяться на противоположный), развал имеет небольшие расхождения (отнесём это на погрешность комп. биения), знак остался тот же (модуль имеет наклон внутрь). Это, если данные совпадают. Если не совпадают, значит один из этих двух модулей имеет проблему: кривой краб, кривая ось, "врёт" датчик схождения или развала. На стендах 3D - дефектная мишень или проблема в работе камеры. Вроде всё элементарно? Если вникнуть, а лучше один раз провести эту операцию, тогда всё становится предельно ясно. Если что-то не понятно - спрашивайте, объясню. Чуть позже, подготовлю обучающие распечатки. Проверка собственным авто, имеет право на жизнь, но данная проверка более грубая, которая имеет множество подводных камней. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Образцы распечаток: Идеальное измерение, все модули работают исправно Пример, если бы инклинометр пер.лев. развала, переднего левого модуля, "врал", причём строго на 1.24' градуса. Для наглядности привёл идеальные значения остальных углов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В скрепке табличка в экселе. Вписываем значения прямого и обратного измерения. Вписываем без учета того, что автомобиль перевернут, т.е. если видим на экране при обратном измерении правый передний развал - пишем его в ячейку правого переднего развала (не смотря на то, что это заднее левое колесо). Вписываем с учетом знака. Если стенд выводит в градусах и минутах, то нужно переключиться на доли градуса. Расчет погрешностей по сход-развалу.rar 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Валер, вставил значения. А что надо нажать, чтобы пересчитало? Не силён в Экселе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Серег, после того, как изменишь любую ячейку в столбцах "прямое" и "обратное" измерение результат меняется автоматически. Если кликнуть на ячейку результата в строке над таблицей отобразится формула и какие ячейки задействованы для расчета. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Всё, Валер, разобрался, просто запутался в цифрах и ожидал других изменений справа. Спасибо. Очень удобно , правда при наличии Экселя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andron2014 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 У Вас появились сомнения в точности измерения Вашего стенда сход-развал (далее просто СР)? У Вас есть определённые проблемы в том, чтобы вызвать сервисную службу для проверки Вашего стенда? Надеюсь, что данная статья поможет Вам самостоятельно проверить Ваш стенд на точность измерений. Методика, которая будет описана ниже, подходит для всех стендов, которые имеют четыре датчика или мишени, для проверки Углов Установки Колёс. Т.е. стенды по технологии Кордовые, CCD или 3D и т.п. Информация будет полезна, как пользователям данных стендов, так и сервисным инженерам. Добрый день Сергей! Вопрос по стенду КДС-5К. Взяли у людей,он до этого около 0,5 года,а может и больше не эксплуатировался.Кого-либо, кто работал на нем и следов не осталось,так что спросить не у кого. Привезли,сделали сами калибровку(несколько раз).Данные по калибровке в допусках. Созванивался с фирмой-производителем АМД в Москве,тамошний спец заслушал все цифры по калибровке, и сказал что нормально. Проблемы начались на первых же машинах,которые попытались сделать.Регулируются УУК (всё делается по инструкции:тщательная компенсация,руль фиксируется). Машина выезжает, и руль оказывается смещен вправо по часовой примерно на один и тот же угол. Нашел Вашу методику и провел замеры на 3-х а/м. Результаты, мягко говоря,не утешительные. Таблицы будут прикреплены.Если я правильно понимаю , более-менее правильно показывают задние развальные датчики. Сергей,если сможете что-то подсказать,буду очень признателен. С уважением. Андрей С-Петербург 26.12.2013 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 КДС-5К Это кордовый стенд? С веревочками? Так он простой как ситцевые трусы (слова Сережи - Sal). Андрей, выкладывайте результаты замеров - посмотрим. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andron2014 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Доброй ночи? Благодарю за ответы по КДС-5К и по активации учетной записи. Но к сожалению активация не проходит (пишет "О-о-п-с").Таблицы замеров а/м выслать не получается. Как-то излишне заморочисто на портале со вставкой картинок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.