Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Можно ли компенсировать увод из за развала продольным


saI

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что здесь и разницу продольного учитывать нужно. Если есть подозрение на увод по продольному. то смысла не вижу к уравниванию дельты развала, если по развалу должно тянуть в другую сторону. Можно долго спорить, но я думаю. все согласятся, что всегда требуется индивидуальный подход к каждому автомобилю...Здесь Максим прав, очень много нюансов.

А так то, тоже стараюсь подровнять, если есть ход на болтах...Изображение

Ребята, дико извиняюсь, но для меня вопрос до сих пор открыт. Можно ли компенсировать увод (допустим) из-за развала (который невозможно вывести в норму), намеренно "завалить" кастер в другую сторону?

Например (утрированно):

Кастер  +3.30   +3.30

Развал  +1.00   +2.00

Увод вправо

Правим:

Кастер  +2.30   +3.30

Развал  +1.00   +2.00

Увода нет.

Грамотно ли это? Т.е. допустимо с точки зрения профи?

Если где-то есть на это ответ, тыкните носом, плиз.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Серега,сам по себе "увод"-это следствие того,что мы имеем дисбаланс каких то сил,действующих на авто через дорогу-шины-подвеску.Затупив-заострив продольный на одной стороне, мы создадим ещё одну(несколько???)асимметричную силовую составляющую,которая будет его(увод) компенсировать.

Решение не плохое,если знать НАВЕРНЯКА-а ни придет ли дядя Жора из за таких способов. Тут Большой опыт нужен,при каких кроссах развала какой делать разлёт по продольному.

Потом,Маки ПП не так критичны к разнице в продольном,как заднеприводные,а особенно КДР-ы(короткий-длинный рычаг)На той же всеми любимой жиге и пол градуса в продольном может спровоцировать...

Чёт распечатался я  тут ,пойду теорию учить..

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей тут нужно рассматривать конкретно взятое авто( я уже устал писать что не получится все под одну лейку), где то продольный и с разницей в градус не даст увода а где то может и 30 минут дать увод 

тоесть на твоем примере  в одном случае может помочь а в другом может начать тянуть налево (не достаточно знать просто развал и продольный) нужно учитывать все.

Могу сказать одно точно что силы увода от продольного и развала они не равны и в разных ситуациях на разных машинах эти силы совершенно могут быть разные ,и как сказал Михаил тут нужен опыт

 

Лично из моей практики в большинстве случаев если приходится выбирать чем пожертвовать то я предпочитаю пожертвовать развалом ( в разумных пределах конечно) а продольный выведу в норму (опять повторюсь что это в большинстве случаев, но не всегда . к каждой машине нужен индивидуальный подход

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад приезжал ко мне фольксваген В7, где то ударился правым передним колесом, повредил диск, после этого появился жор резины.

С машиной провозился пол дня ,всё норовила уехать в сторону.

Ставил углы и так и эдак, всё равно не в масть.

Пока намеренно не сделал разницу в продольных с правого и левого бортов.

После этого машина поехала прямо.

Так что теперь развал у меня главнее продольного.

Корень.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер,ты уж определись!!!!Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже ведь сказал Изображение

Регулирую сход, развал, продольный подвожу как можно ровнее, если что то не так, едем в сторону например, то продольный по боку.

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,всё норовила уехать в сторону.

Ставил углы и так и эдак, всё равно не в масть.

Пока намеренно не сделал разницу в продольных с правого и левого бортов.

После этого машина поехала прямо.

Так что теперь развал у меня главнее продольного.

Корень.

Валер,разжуй мне,пту-шнику. Ни понял снова... (Прости)Потеряна причинно-следственная связь

Поехала то после продольного? А почему развал главнее?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер,ты уж определись!!!!Изображение

!

Да уж, вы парни о чём-то, но не о том, о чём я спросил.

Я понимаю, что каждое авто надо рассматривать индивидуально. Но сам принцип! ?

Корректно ли компенсировать увод одного неправильного угла, другим неправильным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, Серёга на место всё расставил, а то спорили бы до морковкиного заговения Изображение

Сначала пытался ВСЁ сделать в точности по букварю и сход и развал и продольный.

Всё равно едет в сторону. после нескольких попыток сделал продольный почти таким с каким машина ко мне приехала, всё стало в норме и ровный руль и пропал увод.

Блин, своё перечитываю Изображение

Нее, всё равно развал главнее.

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как же тяжело до вас "достучаться"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, тему я понял, не знаю как правильно ответить.

Наверное, да можно компенсировать увод другим углом, именно не корректно, а возможно.

Приехал Мерс, с правого и левого борта разница между осей что то около 2 см Изображение , но ведь машина как то ездила до этого и ничего криминального по износу не было.

При попытке вывести всё и сразу, поехал в бок.

В итоге продольный так и не вывели, но ведь всё равно едет ровно. 

Стало быть можно пробовать.

Короче сам запутался.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!

Да уж, вы парни о чём-то, но не о том, о чём я спросил.

Я понимаю, что каждое авто надо рассматривать индивидуально. Но сам принцип! ?

Корректно ли компенсировать увод одного неправильного угла, другим неправильным?

Я думаю не корректно. Но иногда приходится...ИзображениеНу и полностью согласен с Иван Иванычем, всё верно говоритИзображение

Изменено пользователем vadim
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван Иванович и Вадим - респект. Вы подтвердили моё мнение.

Спасибо!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Валера Миша Вадик по сути все ответили все ответили правильно, при чем сразу правильно а потом может что напутал.

ПришЁл Иван Иванович всех растолкал и поставил на путь истинный.

 

Сергей, иногда приходится увод из-за одного угла "давить" другим. Но...

Главнее для меня значение развала, так как он влияет на износ шин. Если есть увод автомобиля от прямолинейного движения при одинаковых значениях углов слева и справа, а все манипуляции с шинами пройдены и есть возможность регулировать продольный, то я эту возможность использую. Если продольный не регулируемый, а увод из-за него, то приходится изменять развал слева и справа, в разумных пределах, ведь износ шин для клиента на первом месте. Ну а если не регулируется ни развал ни продольный, тут уж звиняйте, я бессилен.

Иван Иванович, а поговорить? Тут ты силён! Изображение

А если серьёзно ставьте сразу все точки над и, уверенный ответ клиенту не хуже хорошей регулировки. А если будем мямлить они ещё 5 развалов посетят без пользы дела.

 

Развал без сомнений в приоритете перед продольным, но в некоторых ситуациях можно и развалом валить увод в разумных приделах и продольным смотря что за пациент и какие у него симптомы.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Противоречивые мысли высказываешь. Получается, что когда надо, ты жертвуешь износом шин ради устранения уводов.

Игорь есть клиенты которым на резину насрать, лишь бы руль ровно и не вело.

 

Вот я распинался что стараюсь выводить развал продольный если есть возможность но так и случилось, Opel Insignia 25000 км как после карьера, резина профиль 40 давление 2,0 газом. Стараюсь вывожу зад, перёд тоже хоть и не регулируемый (ЗИ) сделал из г...на конфетку и тут начинается увод в право, переставил колёса влево. Клиент требует устранить, говорю резина убитая он мне на спидометр и что до этого не тянуло.Тупо чел не хочет понимать и как уверенно ему не говори. Ну и  Хундай С тарексбой и у меня появилось желание валить увод из за резины углами ради спортивного интереса, но предупредил что потом без претензий. задавил и развалом и продольным в разумных приделах поехала нормально, только боюсь этот юрист в следующий раз сможет подкопаться.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, если ам некоторое время ездил с нарушенными УУК, потом отрегулировать всё в норму, то увод может быть из-за того, что резина "прикаталась" к неправильным углам, т.е. имеет износ или деформацию. Поэтому следует некоторое время поездить, не обращая внимания на этот увод, резина "прикатается" к правильным углам и увод исчезнет.

Или не так?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал без сомнений в приоритете перед продольным,

Павел, на каких машинах развал в приоритете от увода ? 

переубедите меня,  на тех машинах что делаю я (а переделал я их уже достаточно много чтобы делать свои выводы) там все наоборот в большинстве  случаев

Вообще я поддерживаю Игоря (Whell) от развала и разницы развалов мало что зависит (единственное Игорь немного преувеличивает когда говорит про 3 градуса, но суть его сообщений я понимаю и считаю что он в какой то мере прав  .)

Сейчас я не про цветную картинку Павел а про явный увод и жор резины

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, если ам некоторое время ездил с нарушенными УУК, потом отрегулировать всё в норму, то увод может быть из-за того, что резина "прикаталась" к неправильным углам, т.е. имеет износ или деформацию. Поэтому следует некоторое время поездить, не обращая внимания на этот увод, резина "прикатается" к правильным углам и увод исчезнет.

Или не так?

Серега , то что резину может съесть когда углы нарушены и потом будет тянуть из за того что эту резину не равномерно съело  это я думаю ты и сам знаешь(но опять же не всегда будет тянуть ) , Но а вот то что после правильного развала из плохой резины она превратится в хорошую это что то из мира фантастики ,НУ не отрастет там ничего на ней нового , так криво съеденная она и приедет к финишу ( если конечно уук были сделаны правильно)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кривулю" мона развернуть на диске на 180-и на задок покласть. Нарасти не нарастёт,а износ станет со временем поравномернее.(Последняя стадия спасения "убитых" шин.) Ну или лево-право там...(варианты)

Изменено пользователем asd
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кривулю" мона развернуть на диске на 180-и на задок покласть. Нарасти не нарастёт,а износ станет со временем поравномернее.(Последняя стадия спасения "убитых" шин.) Ну или лево-право там...(варианты)

Михаил , мы же вроде как рассматривали авто на которой все углы в порядке и в заде тоже (согласен что на некоторых авто задняя резина живет дольше , так как не управляемая ось , но если у нас съело нутро к примеру, то почему потом будет есть быстрее с наружи если мы перевернем на 180 или поставим их назад (ведь чтобы она стала ровной, нужно чтобы начало есть не равномерно ведь так?)

Хотя конечно бывает и у меня такое тоже что говорю чтобы развернули резину и назад ее , но это уже сугубо индивидуально исходя из задних углов 

опять же наверно еще смотря как съело

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,Не спорю. Просто отрегулировал всё в "норму",а спиленые покрышки оставлять на переди вроде не резон,ибо черевато всякими там факторами(потянет-не потянет,прямо-не прямо) Вот и на жопу их хлоп. И мы же видим и износ и углы там ,где они стояли. Чёб не развернуть спилом в относительно безопасный угловой диапазон их будущего "ездиния"( Блин,сложно так сразу о простом грамотно написать..)А ровнее она станет потому,что начнет работать больше неповрежденное плечо.А износ мы "попрячем"-убёрём его плюсовую зону по развалу,например (если до этого он был в минусе,и наоборот) Я ж говорю-варианты.А на заду рулёжки такой ,как в переди нет.... Кароче,ни за что не агитирую,но так делаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,Не спорю. Просто отрегулировал всё в "норму",а спиленые покрышки оставлять на переди вроде не резон,ибо черевато всякими там факторами(потянет-не потянет,прямо-не прямо) Вот и на жопу их хлоп. И мы же видим и износ и углы там ,где они стояли. Чёб не развернуть спилом в относительно безопасный угловой диапазон их будущего "ездиния"( Блин,сложно так сразу о простом грамотно написать..)А ровнее она станет потому,что начнет работать больше неповрежденное плечо.А износ мы "попрячем"-убёрём его плюсовую зону по развалу,например (если до этого он был в минусе,и наоборот) Я ж говорю-варианты.А на заду рулёжки такой ,как в переди нет.... Кароче,ни за что не агитирую,но так делаю.

да не я тебя понял про что ты , я просто хотел добавить что нужно смотреть по ситуации , 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...