saI Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 Я думаю, что здесь и разницу продольного учитывать нужно. Если есть подозрение на увод по продольному. то смысла не вижу к уравниванию дельты развала, если по развалу должно тянуть в другую сторону. Можно долго спорить, но я думаю. все согласятся, что всегда требуется индивидуальный подход к каждому автомобилю...Здесь Максим прав, очень много нюансов. А так то, тоже стараюсь подровнять, если есть ход на болтах... Ребята, дико извиняюсь, но для меня вопрос до сих пор открыт. Можно ли компенсировать увод (допустим) из-за развала (который невозможно вывести в норму), намеренно "завалить" кастер в другую сторону? Например (утрированно): Кастер +3.30 +3.30 Развал +1.00 +2.00 Увод вправо Правим: Кастер +2.30 +3.30 Развал +1.00 +2.00 Увода нет. Грамотно ли это? Т.е. допустимо с точки зрения профи? Если где-то есть на это ответ, тыкните носом, плиз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 Серега,сам по себе "увод"-это следствие того,что мы имеем дисбаланс каких то сил,действующих на авто через дорогу-шины-подвеску.Затупив-заострив продольный на одной стороне, мы создадим ещё одну(несколько???)асимметричную силовую составляющую,которая будет его(увод) компенсировать. Решение не плохое,если знать НАВЕРНЯКА-а ни придет ли дядя Жора из за таких способов. Тут Большой опыт нужен,при каких кроссах развала какой делать разлёт по продольному. Потом,Маки ПП не так критичны к разнице в продольном,как заднеприводные,а особенно КДР-ы(короткий-длинный рычаг)На той же всеми любимой жиге и пол градуса в продольном может спровоцировать... Чёт распечатался я тут ,пойду теорию учить.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 Сергей тут нужно рассматривать конкретно взятое авто( я уже устал писать что не получится все под одну лейку), где то продольный и с разницей в градус не даст увода а где то может и 30 минут дать увод тоесть на твоем примере в одном случае может помочь а в другом может начать тянуть налево (не достаточно знать просто развал и продольный) нужно учитывать все. Могу сказать одно точно что силы увода от продольного и развала они не равны и в разных ситуациях на разных машинах эти силы совершенно могут быть разные ,и как сказал Михаил тут нужен опыт Лично из моей практики в большинстве случаев если приходится выбирать чем пожертвовать то я предпочитаю пожертвовать развалом ( в разумных пределах конечно) а продольный выведу в норму (опять повторюсь что это в большинстве случаев, но не всегда . к каждой машине нужен индивидуальный подход 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KorenV Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 Пару месяцев назад приезжал ко мне фольксваген В7, где то ударился правым передним колесом, повредил диск, после этого появился жор резины. С машиной провозился пол дня ,всё норовила уехать в сторону. Ставил углы и так и эдак, всё равно не в масть. Пока намеренно не сделал разницу в продольных с правого и левого бортов. После этого машина поехала прямо. Так что теперь развал у меня главнее продольного. Корень. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 Валер,ты уж определись!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KorenV Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Ну я уже ведь сказал Регулирую сход, развал, продольный подвожу как можно ровнее, если что то не так, едем в сторону например, то продольный по боку. Изменено 26 октября, 2013 пользователем KorenV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 ,всё норовила уехать в сторону. Ставил углы и так и эдак, всё равно не в масть. Пока намеренно не сделал разницу в продольных с правого и левого бортов. После этого машина поехала прямо. Так что теперь развал у меня главнее продольного. Корень. Валер,разжуй мне,пту-шнику. Ни понял снова... (Прости)Потеряна причинно-следственная связь Поехала то после продольного? А почему развал главнее? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2013 Валер,ты уж определись!!!! ! Да уж, вы парни о чём-то, но не о том, о чём я спросил. Я понимаю, что каждое авто надо рассматривать индивидуально. Но сам принцип! ? Корректно ли компенсировать увод одного неправильного угла, другим неправильным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KorenV Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Во, Серёга на место всё расставил, а то спорили бы до морковкиного заговения Сначала пытался ВСЁ сделать в точности по букварю и сход и развал и продольный. Всё равно едет в сторону. после нескольких попыток сделал продольный почти таким с каким машина ко мне приехала, всё стало в норме и ровный руль и пропал увод. Блин, своё перечитываю Нее, всё равно развал главнее. Изменено 26 октября, 2013 пользователем KorenV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2013 Блин, как же тяжело до вас "достучаться"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KorenV Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Сергей, тему я понял, не знаю как правильно ответить. Наверное, да можно компенсировать увод другим углом, именно не корректно, а возможно. Приехал Мерс, с правого и левого борта разница между осей что то около 2 см , но ведь машина как то ездила до этого и ничего криминального по износу не было. При попытке вывести всё и сразу, поехал в бок. В итоге продольный так и не вывели, но ведь всё равно едет ровно. Стало быть можно пробовать. Короче сам запутался. Изменено 26 октября, 2013 пользователем KorenV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. John Опубликовано 26 октября, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 октября, 2013 Сергей, иногда приходится увод из-за одного угла "давить" другим. Но... Главнее для меня значение развала, так как он влияет на износ шин. Если есть увод автомобиля от прямолинейного движения при одинаковых значениях углов слева и справа, а все манипуляции с шинами пройдены и есть возможность регулировать продольный, то я эту возможность использую. Если продольный не регулируемый, а увод из-за него, то приходится изменять развал слева и справа, в разумных пределах, ведь износ шин для клиента на первом месте. Ну а если не регулируется ни развал ни продольный, тут уж звиняйте, я бессилен. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) ! Да уж, вы парни о чём-то, но не о том, о чём я спросил. Я понимаю, что каждое авто надо рассматривать индивидуально. Но сам принцип! ? Корректно ли компенсировать увод одного неправильного угла, другим неправильным? Я думаю не корректно. Но иногда приходится...Ну и полностью согласен с Иван Иванычем, всё верно говорит Изменено 26 октября, 2013 пользователем vadim 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2013 Иван Иванович и Вадим - респект. Вы подтвердили моё мнение. Спасибо! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 октября, 2013 Администратор Share Опубликовано 26 октября, 2013 Валера Миша Вадик по сути все ответили все ответили правильно, при чем сразу правильно а потом может что напутал. ПришЁл Иван Иванович всех растолкал и поставил на путь истинный. Сергей, иногда приходится увод из-за одного угла "давить" другим. Но... Главнее для меня значение развала, так как он влияет на износ шин. Если есть увод автомобиля от прямолинейного движения при одинаковых значениях углов слева и справа, а все манипуляции с шинами пройдены и есть возможность регулировать продольный, то я эту возможность использую. Если продольный не регулируемый, а увод из-за него, то приходится изменять развал слева и справа, в разумных пределах, ведь износ шин для клиента на первом месте. Ну а если не регулируется ни развал ни продольный, тут уж звиняйте, я бессилен. Иван Иванович, а поговорить? Тут ты силён! А если серьёзно ставьте сразу все точки над и, уверенный ответ клиенту не хуже хорошей регулировки. А если будем мямлить они ещё 5 развалов посетят без пользы дела. Развал без сомнений в приоритете перед продольным, но в некоторых ситуациях можно и развалом валить увод в разумных приделах и продольным смотря что за пациент и какие у него симптомы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 октября, 2013 Администратор Share Опубликовано 26 октября, 2013 Противоречивые мысли высказываешь. Получается, что когда надо, ты жертвуешь износом шин ради устранения уводов. Игорь есть клиенты которым на резину насрать, лишь бы руль ровно и не вело. Вот я распинался что стараюсь выводить развал продольный если есть возможность но так и случилось, Opel Insignia 25000 км как после карьера, резина профиль 40 давление 2,0 газом. Стараюсь вывожу зад, перёд тоже хоть и не регулируемый (ЗИ) сделал из г...на конфетку и тут начинается увод в право, переставил колёса влево. Клиент требует устранить, говорю резина убитая он мне на спидометр и что до этого не тянуло.Тупо чел не хочет понимать и как уверенно ему не говори. Ну и Хундай С тарексбой и у меня появилось желание валить увод из за резины углами ради спортивного интереса, но предупредил что потом без претензий. задавил и развалом и продольным в разумных приделах поехала нормально, только боюсь этот юрист в следующий раз сможет подкопаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 27 октября, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 27 октября, 2013 Клиент требует устранить, говорю резина убитая он мне на спидометр и что до этого не тянуло.Тупо чел не хочет понимать и как уверенно ему не говори Я с такими долго не разговариваю не верит и хрен с ним , а особо тупым говорю чтобы забыл дорогу ко мне и удалил мой номер телефона(я с такими жестко поступаю и не боюсь что останусь из за этого без клиентов , кому нужно тот приедет) . Я никогда не буду переделывать развал когда тянет из за резины (ему значит лень перекинуть колеса а я должен ему что там мудрить с продольным и развалом , да никогда я этого делать не буду ) 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2013 Насколько я знаю, если ам некоторое время ездил с нарушенными УУК, потом отрегулировать всё в норму, то увод может быть из-за того, что резина "прикаталась" к неправильным углам, т.е. имеет износ или деформацию. Поэтому следует некоторое время поездить, не обращая внимания на этот увод, резина "прикатается" к правильным углам и увод исчезнет. Или не так? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Развал без сомнений в приоритете перед продольным, Павел, на каких машинах развал в приоритете от увода ? переубедите меня, на тех машинах что делаю я (а переделал я их уже достаточно много чтобы делать свои выводы) там все наоборот в большинстве случаев Вообще я поддерживаю Игоря (Whell) от развала и разницы развалов мало что зависит (единственное Игорь немного преувеличивает когда говорит про 3 градуса, но суть его сообщений я понимаю и считаю что он в какой то мере прав .) Сейчас я не про цветную картинку Павел а про явный увод и жор резины Изменено 27 октября, 2013 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Насколько я знаю, если ам некоторое время ездил с нарушенными УУК, потом отрегулировать всё в норму, то увод может быть из-за того, что резина "прикаталась" к неправильным углам, т.е. имеет износ или деформацию. Поэтому следует некоторое время поездить, не обращая внимания на этот увод, резина "прикатается" к правильным углам и увод исчезнет. Или не так? Серега , то что резину может съесть когда углы нарушены и потом будет тянуть из за того что эту резину не равномерно съело это я думаю ты и сам знаешь(но опять же не всегда будет тянуть ) , Но а вот то что после правильного развала из плохой резины она превратится в хорошую это что то из мира фантастики ,НУ не отрастет там ничего на ней нового , так криво съеденная она и приедет к финишу ( если конечно уук были сделаны правильно) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) "Кривулю" мона развернуть на диске на 180-и на задок покласть. Нарасти не нарастёт,а износ станет со временем поравномернее.(Последняя стадия спасения "убитых" шин.) Ну или лево-право там...(варианты) Изменено 27 октября, 2013 пользователем asd 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) "Кривулю" мона развернуть на диске на 180-и на задок покласть. Нарасти не нарастёт,а износ станет со временем поравномернее.(Последняя стадия спасения "убитых" шин.) Ну или лево-право там...(варианты) Михаил , мы же вроде как рассматривали авто на которой все углы в порядке и в заде тоже (согласен что на некоторых авто задняя резина живет дольше , так как не управляемая ось , но если у нас съело нутро к примеру, то почему потом будет есть быстрее с наружи если мы перевернем на 180 или поставим их назад (ведь чтобы она стала ровной, нужно чтобы начало есть не равномерно ведь так?) Хотя конечно бывает и у меня такое тоже что говорю чтобы развернули резину и назад ее , но это уже сугубо индивидуально исходя из задних углов опять же наверно еще смотря как съело Изменено 27 октября, 2013 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Не,Не спорю. Просто отрегулировал всё в "норму",а спиленые покрышки оставлять на переди вроде не резон,ибо черевато всякими там факторами(потянет-не потянет,прямо-не прямо) Вот и на жопу их хлоп. И мы же видим и износ и углы там ,где они стояли. Чёб не развернуть спилом в относительно безопасный угловой диапазон их будущего "ездиния"( Блин,сложно так сразу о простом грамотно написать..)А ровнее она станет потому,что начнет работать больше неповрежденное плечо.А износ мы "попрячем"-убёрём его плюсовую зону по развалу,например (если до этого он был в минусе,и наоборот) Я ж говорю-варианты.А на заду рулёжки такой ,как в переди нет.... Кароче,ни за что не агитирую,но так делаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Не,Не спорю. Просто отрегулировал всё в "норму",а спиленые покрышки оставлять на переди вроде не резон,ибо черевато всякими там факторами(потянет-не потянет,прямо-не прямо) Вот и на жопу их хлоп. И мы же видим и износ и углы там ,где они стояли. Чёб не развернуть спилом в относительно безопасный угловой диапазон их будущего "ездиния"( Блин,сложно так сразу о простом грамотно написать..)А ровнее она станет потому,что начнет работать больше неповрежденное плечо.А износ мы "попрячем"-убёрём его плюсовую зону по развалу,например (если до этого он был в минусе,и наоборот) Я ж говорю-варианты.А на заду рулёжки такой ,как в переди нет.... Кароче,ни за что не агитирую,но так делаю. да не я тебя понял про что ты , я просто хотел добавить что нужно смотреть по ситуации , 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Ну и 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения