Администратор Yapasha Опубликовано 29 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Паша привел распечатку по машине, у которой все углы нормальные, она просто обязана ехать ровно. Что доказывает та распечатка - может вы нам разъясните, с высоты своего понимания (только более простыми словами, пожалуйста Повторю и добавлю три последних раза делал или оставлял углы с выше указанными углами с разницей по продольному и развалу, до этого три первых раза делал или оставлял углы с одинаковыми углами по продольному и развалу, до того момента пока не вылезли проблемы с резиной. Если есть возможность сделать разумные значения я эту возможность не упускаю. Могу ещё добавить на втором точно таком же автомобиле этого же клиента, делаю всё одинаково. Наглядные примеры читай тут Ленд крузер 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Продольный да, но если радиус колеса 20 и выше, то тут тоже есть свои нюансы))) Согласен так и есть и не только радиус колеса , нюансов много (но мы сейчас не про это же разговариваем) , я знаю что увод из за развала есть , ребята мне не нужно это разжёвывать Я ведь не про это вопросы задаю, меня интересует 10 минут и что их компенсирует А при загрузке есть много виртуальных линий которые можно себе представить, что бы не входить в заблуждение, это поперечные силы. они делают компенсацию А вот с этого момента давай по подробней , поперечные силы что ты под этим словом имеешь в виду (а дальше будем разбираться) смотри берем крузак (у меня их в городе просто капец как много , делаю их очень часто) и я вижу что крузака 100 , 200 от разницы развалов до 30минут никуда не тянет не на 16 колесах не на 20(при продольном не меньше +1гр , это я знаю на 100% Что с вашими крузаками не так?(новичкам я бы даже не задавал таких вопросов но вам придется объяснить теперь я с вас не слезу ) Изменено 29 октября, 2013 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Land Cruiser 200 2012 года пневма Увод из за резины. Павел , я не про это хочу услышать , Увод из за резины это одно и то что после развала помогло это другое , но я не про это , выкиньте из головы плохие колеса давайте сейчас будем смотреть нормальные колеса (блин ребята я уже начинаю понимать Сергея( Sal ) , как трудно до вас достучатся) Павел просто вопрос , вопрос всем какой угол или не угол компенсирует твои 10 мин развала (когда в салоне не пусто ведь когда там не пусто твои 10 мин исчезнут) ) , только не пишите мол такая конструкция авто итд итп, Я жду ясного и четкого ответа Пожалуйста не игнорируй меня , а то в последних сообщениях это чувствуется Изменено 29 октября, 2013 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 я знаю что увод из за развала есть , ребята мне не нужно это разжёвывать Я ведь не про это вопросы задаю, меня интересует 10 минут и что их компенсирует продублирую на всякий случай , чтобы достучатся наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Блин мужики элементарные простые вещи у нас вызывают кучу споров, я в шоке. Жду ответ Может по этой причине наши профи уже всем этим сыты, устали что либо доказывать и понемногу отходят в сторону. А может просто сказать нечего Я таил надежду что наш форум поможет решать ребусы, теперь вижу, пока каждый сам на свои грабли не наступит, толку от наших произведений не будет. Любой ребус он должен быть понят и осмыслен , а не прочитан и запомнен как стих , Павел разве я не прав ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вот ещё дров в печку : Это мы только про перед.А есть ведь и задница..(Ваобще кландайк.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 29 октября, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Павел , я не про это хочу услышать , Увод из за резины это одно и то что после развала помогло это другое , но я не про это , выкиньте из головы плохие колеса давайте сейчас будем смотреть нормальные колеса (блин ребята я уже начинаю понимать Сергея( Sal ) , как трудно до вас достучатся) Павел просто вопрос , вопрос всем какой угол или не угол компенсирует твои 10 мин развала (когда в салоне не пусто ведь когда там не пусто твои 10 мин исчезнут) ) , только не пишите мол такая конструкция авто итд итп, Я жду ясного и четкого ответа Пожалуйста не игнорируй меня , а то в последних сообщениях это чувствуется продублирую на всякий случай , чтобы достучатся наверняка Максим да ни чего не игнорирую. 1 Приезжает авто с уводом измеряем, разница по развалу только не 10, а больше 10 или разница по продольному только не 30, а больше 30. Исправляем, выезжаем проверяем увод, увода нет. 2 Приезжает авто без увода измеряем разница по углам. Исправляем углы, выезжаем проверяем увод появился. Загоняем валим продольным, нет возможности регулировать продольным, тогда валим развалом. По моему я америку не открыл многие так делают. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Паша ,колеса переставляем перед тем как углами валить? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Максим да ни чего не игнорирую. 1 Приезжает авто с уводом измеряем, разница по развалу только не 10, а больше 10 или разница по продольному только не 30, а больше 30. Исправляем, выезжаем проверяем увод, увода нет. 2 Приезжает авто без увода измеряем разница по углам. Исправляем углы, выезжаем проверяем увод появился. Загоняем валим продольным, нет возможности регулировать продольным, тогда валим развалом. По моему я америку не открыл многие так делают. ясно , ответа значит не будет да(а я ведь его даже продублировал , отсюда и появляется у меня чувство игнора) попробую задать по другому вопрос к тебе приехал крузак и у него есть отклонение в разнице развалов (ладно пускай не 10 ) пускай будет 15минут ну или даже 20 минут к примеру у этого крузака руль с лева , скажи какие ты углы по развалу ему поставишь (на пустом авто) имеется в виду разница углов , с лева и с права сделаешь одинаково ? я правильно понял да? Сейчас я имею в виду авто без проблем у котрого все ок и продольный тоже пример крузак левый развал +10 минут правый развал +10 минут все с делали все довольны сел водитель в авто и там уже картина лев разв.+30мин прав разв-10мин Дак вот я уже второй день пытаюсь спросить что за угол равнозначный по силе увода по другом не как , не дает увода , раз по вашему от 20 минут разницы в развале этот автомобиль будет тянуть (ведь если он есть я просто обязан его знать ) или у нас его никто не знает , типо есть а хз из за чего , все работаем с закрытыми глазами , и учим чужие грабли , и забить на это дело , ведь ты сам пишешь что вы профи это давно съели и вам это не интересно стало обсуждать с нами (или все же работаем с закрытыми глазами ) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Паша ,колеса переставляем перед тем как углами валить? Ну конечно. Прежде чем поломать то что построил конечно проверяю перестановкой передней и задней резины.Максим сказал варианты с резиной в сторону. Павел , я не про это хочу услышать , Увод из за резины это одно и то что после развала помогло это другое , но я не про это , выкиньте из головы плохие колеса давайте сейчас будем смотреть нормальные колеса 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 2 Приезжает авто без увода измеряем разница по углам. Исправляем углы, выезжаем проверяем увод появился. Загоняем валим продольным, нет возможности регулировать продольным, тогда валим развалом. Павел, т.е. такое в практике допустимо? Само-собой, если нет явных дефектов деталей, перебросили резину, разницы по высоте лево-право и т.п.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 29 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Павел, т.е. такое в практике допустимо? Само-собой, если нет явных дефектов деталей, перебросили резину, разницы по высоте лево-право и т.п..Конечно допустимо .но только после того как выяснил истинную причину увода .а то получится работа в слепую 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 29 октября, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 ясно , ответа значит не будет да(а я ведь его даже продублировал , отсюда и появляется у меня чувство игнора) попробую задать по другому вопрос к тебе приехал крузак и у него есть отклонение в разнице развалов (ладно пускай не 10 ) пускай будет 15минут ну или даже 20 минут к примеру у этого крузака руль с лева , скажи какие ты углы по развалу ему поставишь (на пустом авто) имеется в виду разница углов , с лева и с права сделаешь одинаково ? я правильно понял да? Сейчас я имею в виду авто без проблем у котрого все ок и продольный тоже пример крузак левый развал +10 минут правый развал +10 минут все с делали все довольны сел водитель в авто и там уже картина лев разв.+30мин прав разв-10мин Дак вот я уже второй день пытаюсь спросить что за угол равнозначный по силе увода по другом не как , не дает увода , раз по вашему от 20 минут разницы в развале этот автомобиль будет тянуть (ведь если он есть я просто обязан его знать ) или у нас его никто не знает , типо есть а хз из за чего , все работаем с закрытыми глазами , и учим чужие грабли , и забить на это дело , ведь ты сам пишешь что вы профи это давно съели и вам это не интересно стало обсуждать с нами (или все же работаем с закрытыми глазами ) Максим так наверно многие думают. сел водитель в авто и там уже картина лев разв.+30мин прав разв-10мин Но было левый развал +10 минут правый развал +10 минут А ты сделай лев разв.+30мин прав разв-10мин и сядь, сколько будет? А лучше проедься! Но ещё рискну сказать но по другому. Завод предусмотрел возможное изменение загрузки и выложил спецификации к примеру Land Cruiser 200 Передняя подвеска Угол развала - 0°10' ± 0°45' Разница по углу развала 0°45' Продольный угол оси поворота 2°26' ± 0°45' Разница по продольному углу 0°45' Поперечный угол оси поворота 12°50' Угол схождения 0°00' ± 0°10' На практике чушь полная. Я теперь делаю Передняя подвеска Угол развала 0°20' 0°30' Разница по углу развала 0°20' Продольный угол оси поворота 3°00' ± 0°30' Разница по продольному углу 0°20' Поперечный угол оси поворота 12°00' ± 1°00' Разница по поперечному углу 0°50' Угол схождения 0°20' Машина хоть и большая но мягкая моим небольшим весом продавливается. Возьмём к примеру Land Rover Range Rover Sport 2009 Завод пишет для левого руля из каких соображений? Передняя подвеска Угол развала левый - 0°23' ± 0°45' Угол развала правый - 0°30' ± 0°45' Разница по углу развала 0°45' Продольный угол оси поворота левый 3°58' ± 0°45' Продольный угол оси поворота правый 4°01' ± 0°45' Разница по продольному углу 0°45' Поперечный угол оси поворота 13°54' Угол схождения -0°05' ± 0°12' Уважаемые авто у вас стоит и вы меряете статичные углы и то, продольный и поперечный для непростого авто чисто символичный, потому как и резина широкая и конструкция рычагов подвески и тот сам продольный с поперечным с весом автомобиля и некорректно установленными блинами может выдать полную чушь, а на ось поворота. На дороге совсем по другому там всё это влияет и ко всему добавим свою небрежность. Сейчас Игорь скажет опять дым из динамики. Чё там мудрить загони Land Cruiser 200 на круги и покрути рулём увидишь как он переваливается со стороны в сторону, нацепи крабы посмотри ещё по цифрам развала. Ну кроме того это ещё и пневматик, он эти лев разв.+30мин прав разв-10мин водителя выровняет, а то что должен был исправить развальщик останется и вылезет увод, а есть ещё стабилизация кузова, итд. У меня слаживается впечатление что я на допросе и постоянным повторением вопросом меня пытаются подловить. Вернёмся к посту №49 На этой машине сперва были проблемы с резиной задавливал углами, потом он поменял резину делал Угол развала -0°05' - 0°05' Продольный угол оси поворота 2°30' 2°30' Угол схождения 0°06' 0°06' Вроде нормально. Потом было заметно износ внутренней стороны, начал делать Угол развала 0°15' 0°15' Продольный угол оси поворота 2°30' 2°30' Угол схождения 0°08' 0°08' Угол развала 0°25' 0°25' Продольный угол оси поворота 2°30' 2°30' Угол схождения 0°08' 0°08' Потом опять увод из за резины. Угол развала 0°25' 0°25' Продольный угол оси поворота 3°00' 2°30' Угол схождения 0°08' 0°08' Хотел распечатки выложить но там каша получилась у клиента две одинаковых машины на одной номер текстовый дубликат, на другой обычный, это я потом понял когда он две пригнал одновременно. Короче говоря последние два раза не регулировал, один раз после замены амортизаторов и не чего не ушло и второй раз был у нас в городе, приехал всё в норме. Сейчас в принципе всё тоже что и на №49 только схождение ещё больше увеличил. Угол развала 0°30' 0°40' Продольный угол оси поворота 3°20' 3°40' Угол схождения 0°10' 0°10' Вроде нормально. П.С. Все углы делал сознательно, а не есть так есть. Было бы шикарно где нибудь на побережье Краснодарского края собрать съезд, на недельку другую вывести все проблемы в наружу если нужно отснять на видео фото, дать возможность всем поработать высказаться, но я так понял моря мы не увидим. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Павел, т.е. такое в практике допустимо? Серёг,глянь базу на америкосы.Сходу могу назвать Шевроле Савана,бус,делал недавно.Там такая хрень по продольным! Но это уже другая история тема. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Павел, т.е. такое в практике допустимо? Само-собой, если нет явных дефектов деталей, перебросили резину, разницы по высоте лево-право и т.п.. Серёжа теперь не говорю про динамику, а про статику то что пишет завод для меня чисто информативно, я делаю то что считаю нужным. К примеру выше упомянутый Land Cruiser 200 начинал делать то что предлагает завод Угол развала - 0°10' ± 0°45'Продольный угол оси поворота 2°26' ± 0°45'Угол схождения 0°00' ± 0°10' Оказалась полная лажа, теперь делаю Угол развала 0°30' Продольный угол оси поворота 3°20' Угол схождения 0°20' Проблем нет. После первых каруселей вышеупомянутого авто ни чему уже не удивляюсь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Некоторые делают корректировки после пробной поездки совсем вслепую: либо вообще не вешают приборы, когда перекашивают кастеры под увод, либо вешают приборы без компенсации (без окончательного контроля всех углов) Это как это так? Т.е. регулируют без стенда? Чисто "упал под машину, подкрутил на глаз, прямо перед гаражом, не заезжая на стенд"? Игорь, мне кажется, что ты утрируешь. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Конечно допустимо .но только после того как выяснил истинную причину увода .а то получится работа в слепую Максим, ловлю на слове. Т.е., ты обнаружил явную причину увода. Ты уверен, что причина именно в ней. Исправить ты её не можешь. И вот только тогда ты "глушишь" увод "противоположными" углами. Максим, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Серёг,глянь базу на америкосы.Сходу могу назвать Шевроле Савана,бус,делал недавно.Там такая хрень по продольным! Но это уже другая история тема. Да гляжу уже сколько лет, все глаза выглядел. Производитель стенда утверждает, что данные берёт с сайта производителя авто. Устал уже спорить, и со СР-льщиками и с немцами-америкосами. Сделал для себя вывод - косячат производители авто. Сначала выкладывают "кривые" углы. Через год - глядь, поправились. База по авто - отдельная тема. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Павел , я не про это хочу услышать , Увод из за резины это одно и то что после развала помогло это другое , но я не про это , выкиньте из головы плохие колеса давайте сейчас будем смотреть нормальные колеса (блин ребята я уже начинаю понимать Сергея( Sal ) , как трудно до вас достучатся) Павел просто вопрос , вопрос всем какой угол или не угол компенсирует твои 10 мин развала (когда в салоне не пусто ведь когда там не пусто твои 10 мин исчезнут) ) , только не пишите мол такая конструкция авто итд итп, Я жду ясного и четкого ответа Пожалуйста не игнорируй меня , а то в последних сообщениях это чувствуется Максим, загони машину на стенд, замерь все углы, сохрани их как "До". Потом сядь за руль и сделай распечатку. Сверь все углы и проанализируй или выложи распечатку сюда. Проанализируем вместе. З.Ы. Пример из моей жизни. Педжеро Вагон, все углы симметричны на обеих осях, машина едет ровно. При развале справа -0°30'минут, слева 0°00' машину тянет вправо. Изменено 29 октября, 2013 пользователем John 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=mhofVKGZIyI&feature=player_embedded Что-то это мне напоминает... Изменено 29 октября, 2013 пользователем Vikont8 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Что-то это мне напоминает... Похоже! В общем все говорят правильные слова, только в итоге решать ребусы нам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Максим извини, по ошибке удалил твои последние сообщения. Пожалуйста повтори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 При развале справа -0°30'минут, слева 0°00' машину тянет вправо. Иван , может наоборот тогда уж , ты ничего не напутал? Максим, загони машину на стенд, замерь все углы, сохрани их как "До". Потом сядь за руль и сделай распечатку. Сверь все углы и проанализируй . Я так делаю на каждой машине все подряд , с начало без меня потом со мной за рулем сижу и анализирую Максим извини, по ошибке удалил твои последние сообщения. Пожалуйста повтори. Павел , а можно с тобой по скайпу пообщаться , если можно то когда ,по времени во сколько а то я смотрю ты про меня уже плохо думаешь У меня слаживается впечатление что я на допросе и постоянным повторением вопросом меня пытаются подловить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Максим так наверно многие думают. сел водитель в авто и там уже картиналев разв.+30минправ разв-10мин Но было левый развал +10 минут правый развал +10 минут а то я смотрю у нас вообще полное непонимание друг друга и все молчат (сказать нечего?) или меня вообще никто не понимает о чем я? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 а то я смотрю у нас вообще полное непонимание друг друга и все молчат (сказать нечего?) или меня вообще никто не понимает о чем я? Читаю это последнее сообщение и появилось желание пообщаться в скайпе, открываю предыдущее Павел , а можно с тобой по скайпу пообщаться , если можно то когда ,по времени во сколько а то я смотрю ты про меня уже плохо думаешь Сегодня вечером через шесть часов почти готов (Skype: yapashaa)пиво есть только за сушенной рыбкой сбегаю, для плодотворного общения. Максим я специалистов очень уважаю и в мыслях плохого о тебе нет А те что сами себя специалистами зовут, которым облом компенсацию делать или продольный замерить ненавижу.Таких перевоспитывать нужно или Позорят нашего брата. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения