Yury163 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Андрюша - великолепный механик!!! Точно сделает, заодно и имидж клуба https://maps.google.ru/maps/ms?msid=217552109018873456136.0004b330c06a1a210b951&msa=0 поддержит!!! Отчёт необходим!!! Андрей просим!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 3 октября, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ну почему ? Я уже 5 !!!! раз заезжал на стенд ( разные ), а толку нет. Только потратил 3 с лишнем тысячи. Значит нужно решить проблему, а потом уже ехать на схождение Все понятно,вопрос из темы как сэкономить на развале. Зря вы на него наехали!Вот глядите камень в наш огород:1 у машины проблемы, кто либо из регулировавших авто с ним беседовал?2 предлагал варианты до регулировки?3 судя по распечатке вполне конкурент но-способный стенд причём не старый, где результаты до если только после? На нормальном оборудовании если его рекламируют значит и выхлоп должен быть или только понты с гарантией, для клиентов. Заполнить поля в базе данных не удосужились, если было по облому зачем свою срань на люди выставлять.4 всё может быть очень просто, знающих или делающих нормально нет, вот и мыкается человек, танцевать не с кем все музыканты, разве самому с верёвочкой.Я не удивлюсь, что вылезет проблема не с углами, а например с неправильно собранной рейкой, хотя если измеряли такие коЛЛеги то всё может быть.Благо там есть Наши люди, а не люди наши, к моему сожалению тоже есть. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Не удалось понять , Вы левое колесо на правое и наоборот меняли ? Если да , то потдамкратить левое колесо и прокрутить , может суппорт подклинивает . Необходимо начинать с самого простого . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Согласен с Сашей и Павлушей, начинать надо с самого простого и идти методом исключения, но там есть Механик Андрей, точно наколдует правильно и данное не подлежит сомнению!!! Вот не знаю, как с отчётом: выложит или нет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Согласен с Сашей и Павлушей, начинать надо с самого простого и идти методом исключения, но там есть Механик Андрей, точно наколдует правильно и данное не подлежит сомнению!!! Вот не знаю, как с отчётом: выложит или нет... Андрей может и нет! а хозяин авто думаю точьно выложит! и по поводу веревочек,лучше пусть уводит но не жрет резину!чем жжрет и не уводит!экономии 0 ,резина дороже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 3 октября, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Теперь камень в огород клиентов: 1 Приходится пальцы клиента в дверь зажимать, что бы вытащить хоть какую то информацию. Расспрашиваю как обычно что делали, хотя знаю что авто от партнёров (те поменяют и что нужно и что ненужно), какие проблемы, что беспокоит, что и сколько в шинах.... тишина, в лучшем случае скажет за у вод или сильно неровный руль когда уже компенсацию делаю (колёса не покрутишь и не вывернешь до отказа, захваты с ИБ уже на колёсах). 2 по результатам измерений ни каких проблем отрегулировал развал, схождение, что и продемонстрировал, уезжает говорю вести в сторону и жрать резину не должно, проверь руль, увод, если что обратно на стенд или звоните даю визитку пятнадцать минут времени до следующей машины. Через час звонит партнёр, клиент жалуется на увод, ...., типа глаза на лоб, а я им, что дорогу назад забыл, вернуться не может. Говорю или сами переставьте колёса или пусть на шиномонтаже, на худой конец пусть едет сюда, сам переставлю между машинами как то пропетляю. Приезжает через неделю вы мне что то не так сделали, поднимаю в памяти компутера регулировки всё гуд, начинаем вытягивать информацию, ага я вспомнил! Почему сразу не вернулись? Колёса переставляли? Она новая направленная!?!? Заезжаем на подъёмник поднимаем передние колёса траверсой, включаем вторую с одной стороны диагональное, с другой радиальное биение!! Переставляю передние колёса и сажусь с ним в машину чтоб не спрыснул, едем проверять вместе. Увод в другую сторону. Руль неровно. Заезжаем, измеряем, от моих регулировок ни чего не осталось. Зажимаем пальцы в двери, а это что? Это на другом развале! А чё ты там делал? Увод исправлял. Исправил ( задавливали увод схождением? ...... Езжай, пусть всё на место ставят или я снова деньги возьму. Вот и получается три развала, перестановка, два шиномонтажа и куча нервов. Тут как раз для миллионеров. Напишу тут потом перенесу к клиентам. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Теперь камень в огород клиентов: 1 Приходится пальцы клиента в дверь зажимать, что бы вытащить хоть какую то информацию... Напишу тут потом перенесу к клиентам. Столько много интересного прочитал! Паша, почему раньше про это не говорил- "Заезжаем на подъёмник поднимаем передние колёса траверсой, включаем вторую с одной стороны диагональное, с другой радиальное биение!!"? Ещё бы поподробнее, для чайников, типа меня. ) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Мне кажется подобное уже писал. Радиальное биение колёса провоцирует увод в туже сторону, диагональное биение колёса провоцирует увод в противоположную сторону. Но это мои наблюдения для переднеприводных авто на передней подвеске. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Извини, значит пропустил. PS: Надо делать ФАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Как сказал Павел : Заезжаем, измеряем, от моих регулировок ни чего не осталось. Зажимаем пальцы в двери, а это что? Это на другом развале! А чё ты там делал? Увод исправлял. Исправил ( задавливали увод схождением? ...... Не часто , но бывает . Но все таки , ждем отчета от хозяина Passata Изменено 3 октября, 2013 пользователем Snake 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Радиальное биение колёса провоцирует увод в туже сторону, диагональное биение колёса провоцирует увод в противоположную сторону. Паша, растолкуй , пожалуйста, что ты называешь радиальным биением, а что - диагональным? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
joker7685 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Итак Андрей просто взял и сделал. Я не присутствовал при регулировках. Машина едет прямо, хотя есть мааааленький увод всё в ту же левую сторону ((( Видимо предыдущие мастера делали на от*бись. Но оно и понятно, в одном сервисе был вообще паренек, лет 20. В пассате пальцы по высоте регулируются, есть даже ссылка на это. Называется "кривая схождения" Теперь по поводу камней.Лично я всегда приезжая на ремонт или регулировку, говорю мастеру что было с машиной, что делалось, когда и почему. Но большенство мастеров пропускает это мимо ушей и ограничивается ответом "посмотрим" . На счет сделал и уехал в другой сервис: Я вот в один и тот же сервис 3 раза заезжал, схождение он мне делал по пассату 2007 !! года, а это уже Б6 с другой подвеской. Мастер сказал что это нормально, типа разницы нет и вообще иди погуляй не мешай. Итог 3 регулировки, машина едет влево. Оно мне надо свои нервы трепать если мастер криворукий ??. Конечно я поехал в другое место, но видимо и там не лучше, хотя машину и стало поменьше вести. А что за ограничения на отправку сообщений? "Вы можете отправить еще 2 сообщений до Сегодня, 09:05." 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
joker7685 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 про подвеску Б5 и кривую схождения http://www.armtek.ru/downloads/Krivaya-shozgdeniya.pdf 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 4 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Парни иногда дивлюсь на то что у Вас хватает времени совмещать работу с общением в сети.Я бывает неделями присесть к компу не могу,а дома желания нет! Тему читнул только сегодня,многое прояснилось.Особенно углублённой диагностикой времени заниматься просто не было(да и историю вопроса знал только со слов хозяина).Вообщем-то ничего особенного,то есть совершенно рядовой случай.Единственное катнулся(недалече) два раза,до и после.До: был *размытый руль*-виной колёса нараспашку.После:реакция на руле более чёткая,но вот сейчас вспоминая ощущения,может быть чуть раслабленная рейка,нет чёткой фиксации положения(хотя это может быть и субьективно) то есть по моему мнению,как бы колёса слишком обыгрывают неровности на покрытии. Активный жор нутрянки до,не большая разница в высоте протектора по сторонам.Адекватная динамика под нагрузкой. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я смотрю!клиент удовлетворен, но не до конца!хотелось бы еще ответ Андрея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 для меня осталось загадкой: почему пропал увод? регулировалось только переднее схождение. по кастеру так и остался почти градус перекоса, в результате которого как тут писали машина просто должна "улетать" вправо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Попробую Выставлю по веревке и попробую - 1°20' вот тебе и веревочка... для меня осталось загадкой: почему пропал увод? А я у Андрея и не увидел ни чего про увод ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
joker7685 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) - 1°20' вот тебе и веревочка... а кто сказал что эти - 1°20' выставлены по веревочке ? Это выставлено практическим методом, сел поехал - уводит, подкрутил )))) просто при таких углах ее не уводило, но на неровностях кидало. по веревочке я и сам видел, там от борта переднего колеса до веревочки было порядка 8 мм. Если ставил в норму уводило. Но почему то как не крути, машину вправо никогда не вело Может все таки пальцы рулевых наконечников играют не последнюю роль ? Я точно знаю что на левом кулаке палец сидит глубже чем на правом примерно на 2 мм Изменено 4 октября, 2013 пользователем joker7685 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Это выставлено практическим методом, сел поехал - уводит, подкрутил )))) просто при таких углах ее не уводило, но на неровностях кидало. Велика у стула ножка-подпилю ее немножко. А теперь вот эта ножка-подпилю ее немножко. А теперь вот эта ножка... Эх ошибся я немножко... А я у Андрея и не увидел ни чего про увод ))) В начале темы ТС про увод пишет, соб-но с увода все и началось. Изменено 4 октября, 2013 пользователем VAG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
joker7685 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Можете считать меня извращенцем, но я просто не перевариваю когда машину уводит и приходиться держать руль. Мне нужен паровоз, который идет четко прямо, как по рельсам. И вот при таких углах по ровной дороге ее не уводило, да угол очень большой, это и на глаз даже видно было, да хавало резину, но она хотя бы ехала ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Динамика изменения схождения под нагрузкой не выявила разницы по сторонам(кривую схода).... Думаю надо посвятить этой машинке несколько больше времени,но...пока не имею возможности! Либо действовать по предедущей схеме:утром пригоняем...смотрим в окошке...вечером забираем или по готовности. Только у меня всё таки чувство,что все проблемы гораздо прозаичнее...и лежат в более простых плоскостях... Изменено 4 октября, 2013 пользователем automechanic 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Если нужен паровоз то накручивай сам в минус и работай на резину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Можете считать меня извращенцем, но я просто не перевариваю когда машину уводит и приходиться держать руль. Мне нужен паровоз, который идет четко прямо, как по рельсам. И вот при таких углах по ровной дороге ее не уводило, да угол очень большой, это и на глаз даже видно было, да хавало резину, но она хотя бы ехала ровно Все равно - это не метод. Сделать из машины грейдер, разрушить всю управляемость, сточить резину, вместо того, чтобы найти причину. При этом увод все равно остается, но он компенсируется силами "грейдера". Поищите тему "Причины увода автомобиля от прямолинейного движения" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Как то был случай!заехала ауди А 6 после ремонта ходовой,подвеская аналогичная как на нашем Пасате!я меряю его а он какой то перекошеный весь,присмотрелся а нижние рычаги, болты крепления к балке воткнули в отвертия не в те которые нужно(там два отверстия рядом)звоню ходовикам которые делали .ответ мы поставили как было!пришлось самому переставить и все стало ровно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
joker7685 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Все равно - это не метод. Сделать из машины грейдер, разрушить всю управляемость, сточить резину, вместо того, чтобы найти причину. Не ВМЕСТО того что бы найти причину, а ДО исправления проблемы. Перечитал кучу всего. Но суть сводится вся к тому что либо колеса виноваты, либо ушатанная подвеска. И опять же, почему именно влево, как не старайся, вправо ее не тащит. Опять же разный кастер в 1 с лишним градуса, как тут говорили, должен способствовать уводу авто вправо. Значит по логике, на машину действуют силы уводящие авто влево (до сих пор ), которые компенсируются кастером стремящемся увести машину вправо. Как то так ))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения