Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Volkswagen PASSAT B5 уводит влево


joker7685

Рекомендуемые сообщения

Андрюша - великолепный механик!!! Точно сделает, заодно и имидж клуба https://maps.google.ru/maps/ms?msid=217552109018873456136.0004b330c06a1a210b951&msa=0 поддержит!!! 

Отчёт необходим!!! Андрей просим!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удалось понять , Вы левое колесо на правое и наоборот меняли ? Если да , то потдамкратить левое колесо и прокрутить , может суппорт подклинивает . Необходимо начинать с самого простого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Сашей и Павлушей, начинать надо с самого простого и идти методом исключения, но там есть Механик Андрей, точно наколдует правильно и данное не подлежит сомнению!!! Вот не знаю, как с отчётом: выложит или нет...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Сашей и Павлушей, начинать надо с самого простого и идти методом исключения, но там есть Механик Андрей, точно наколдует правильно и данное не подлежит сомнению!!! Вот не знаю, как с отчётом: выложит или нет...

Андрей может и нет! а хозяин авто думаю точьно выложит! и по поводу веревочек,лучше пусть уводит но не жрет резину!чем жжрет и не уводит!экономии 0 ,резина дороже.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь камень в огород клиентов:

1 Приходится пальцы клиента в дверь зажимать, что бы вытащить хоть какую то информацию...

 

 

Напишу тут потом перенесу к клиентам.

Столько много интересного прочитал! Паша, почему раньше про это не говорил- "Заезжаем на подъёмник поднимаем передние колёса траверсой, включаем вторую с одной стороны диагональное, с другой радиальное биение!!"? Изображение Ещё бы поподробнее, для чайников, типа меня. )

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Мне кажется подобное уже писал.

 

Радиальное биение колёса провоцирует увод в туже сторону, диагональное биение колёса провоцирует увод в противоположную сторону.

 

Но это мои наблюдения для переднеприводных авто на передней подвеске.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, значит пропустил.

PS: Надо делать ФАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал Павел : Заезжаем, измеряем, от моих регулировок ни чего не осталось. Зажимаем пальцы в двери, а это что?

Это на другом развале!

А чё ты там делал?

Увод исправлял.

Исправил ( задавливали увод схождением?

......

Не часто , но бывает . Но все таки , ждем отчета от хозяина Passata 

Изменено пользователем Snake
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиальное биение колёса провоцирует увод в туже сторону, диагональное биение колёса провоцирует увод в противоположную сторону.

 

Паша, растолкуй ,  пожалуйста,  что ты называешь радиальным биением, а что - диагональным?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак Андрей просто взял и сделал. Я не присутствовал при регулировках. Машина едет прямо, хотя есть мааааленький увод всё в ту же левую сторону  (((

Видимо предыдущие мастера делали на от*бись. Но оно и понятно, в одном сервисе был вообще паренек, лет 20. В пассате пальцы по высоте регулируются, есть даже ссылка на это. Называется "кривая схождения"

Теперь по поводу камней.Лично я всегда приезжая на ремонт или регулировку, говорю мастеру что было с машиной, что делалось, когда и почему. Но большенство мастеров пропускает это мимо ушей и ограничивается ответом "посмотрим" . На счет сделал и уехал в другой сервис: Я вот в один и тот же сервис 3 раза заезжал, схождение он мне делал по пассату 2007 !! года, а это уже Б6 с другой подвеской. Мастер сказал что это нормально, типа разницы нет и вообще иди погуляй не мешай. Итог 3 регулировки, машина едет влево. Оно мне надо свои нервы трепать если мастер криворукий ??. Конечно я поехал в другое место, но видимо и там не лучше, хотя машину и стало поменьше вести. 

А что за ограничения на отправку сообщений? 

"Вы можете отправить еще 2 сообщений до Сегодня, 09:05."

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про подвеску Б5 и кривую схождения 

http://www.armtek.ru/downloads/Krivaya-shozgdeniya.pdf

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю!клиент удовлетворен, но не до конца!хотелось бы еще ответ Андрея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня осталось загадкой: почему пропал увод?

регулировалось только переднее схождение. по кастеру так и остался почти градус перекоса, в результате которого как тут писали машина просто должна "улетать" вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую

 

 Выставлю по веревке и попробую

 

- 1°20'  вот тебе и веревочка... 

для меня осталось загадкой: почему пропал увод?

 

А я у Андрея и не увидел ни чего про увод ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 1°20'  вот тебе и веревочка... 

 

а кто сказал что эти - 1°20'  выставлены по веревочке ?

Это выставлено практическим методом, сел поехал - уводит, подкрутил ))))

просто при таких углах ее не уводило, но на неровностях кидало.

по веревочке я и сам видел, там от борта переднего колеса до веревочки было порядка 8 мм. Если ставил в норму уводило. Но почему то как не крути, машину вправо никогда не вело 

Может все таки пальцы рулевых наконечников играют не последнюю роль ? Я точно знаю что на левом кулаке палец сидит глубже чем на правом примерно на 2 мм

Изменено пользователем joker7685
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выставлено практическим методом, сел поехал - уводит, подкрутил ))))

просто при таких углах ее не уводило, но на неровностях кидало.

Изображение

Велика у стула ножка-подпилю ее немножко.

А теперь вот эта ножка-подпилю ее немножко.

А теперь вот эта ножка... Эх ошибся я немножко...

 

А я у Андрея и не увидел ни чего про увод )))

В начале темы ТС про увод пишет, соб-но с увода все и началось.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

Можете считать меня извращенцем, но я просто не перевариваю когда машину уводит и приходиться держать руль. Мне нужен паровоз, который идет четко прямо, как по рельсам. И вот при таких углах по ровной дороге ее не уводило, да угол очень большой, это и на глаз даже видно было, да хавало резину, но она хотя бы ехала ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика изменения схождения под нагрузкой не выявила разницы по сторонам(кривую схода)....

Думаю надо посвятить этой машинке несколько больше времени,но...пока не имею возможности!

Либо действовать по предедущей схеме:утром пригоняем...смотрим в окошке...вечером забираем или по готовности.

Только у меня всё таки чувство,что все проблемы гораздо прозаичнее...и лежат в более простых плоскостях...

Изменено пользователем automechanic
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете считать меня извращенцем, но я просто не перевариваю когда машину уводит и приходиться держать руль. Мне нужен паровоз, который идет четко прямо, как по рельсам. И вот при таких углах по ровной дороге ее не уводило, да угол очень большой, это и на глаз даже видно было, да хавало резину, но она хотя бы ехала ровно

Все равно - это не метод. Сделать из машины грейдер, разрушить всю управляемость, сточить резину, вместо того, чтобы найти причину.

При этом увод все равно остается, но он компенсируется силами "грейдера".

Поищите тему "Причины увода автомобиля от прямолинейного движения"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то был случай!заехала ауди А 6 после ремонта ходовой,подвеская аналогичная как на нашем Пасате!я меряю его а он какой то перекошеный весь,присмотрелся а нижние рычаги, болты крепления к балке воткнули в отвертия не в те которые нужно(там два отверстия рядом)звоню ходовикам которые делали .ответ мы поставили как было!пришлось самому переставить и все стало ровно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно - это не метод. Сделать из машины грейдер, разрушить всю управляемость, сточить резину, вместо того, чтобы найти причину.

 

Не ВМЕСТО того что бы найти причину, а ДО исправления проблемы. 

Перечитал кучу всего. Но суть сводится вся к тому что либо колеса виноваты, либо ушатанная подвеска. 

И опять же, почему именно влево, как не старайся, вправо ее не тащит. Опять же разный кастер в 1 с лишним градуса, как тут говорили, должен способствовать уводу авто вправо.

Значит по логике, на машину действуют силы уводящие авто влево (до сих пор ), которые компенсируются кастером стремящемся увести машину вправо. Как то так ))) 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...