Vovanhik Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 здравствуйте мастера сход развала . я на развале не давно всего пятый год много чего понял при обрёл неплохой навок . есть один напряг . не могу просчитать соотношение развала к схождению. пример форд транзит при развале минус - 0,30 +1,05 схождение +0,02 +0,08 это заводской на данном авто форд транзит левый развал -0,53 правый -0,32 сход я поставил +0,04 +0,04 после моих регулировок на форде пожирает внутреннюю сторону покрышки понятно что излишний развал приводит к износу покрышки я пытаюсь посчитать если развал за предельный каким необходимо схождение чтоб покрышку не стирало по бокам это як тому у нас очень часто заходит авто поменял наконечники надо отрегулировать схождение а вот (оно) развал невозможно регулировать а регулировка схождения недаёт хорошего результата и главное не объесниш клиент уедет к другому там сделают не задумываясь а через месяц он же приезжает и предъявляет что у него сожрало резину там делают плохо делай ты и (всё) мол я больше никуда не поеду и это за последний год случилось со мной несколько раз . вообщем с моей восьми леткой прошу помочь просчитывать и объеденять при большом минусе развала правильный сход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) http://forum.shod-razval.info/topic/1270-ford-transit-fwd-2006/ Почитай ,мож помогет.(шопотом добавлю-сведи побольше и успехов.) Изменено 28 августа, 2013 пользователем asd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. odessa Опубликовано 28 августа, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 августа, 2013 При таких параметрах, как ты ставиш, жрать резину не должно!подгружай машину, смотри за динамикой!и вопрос сколько он проехал?на твоем развале?у многих до развала кромка запиляна,и думают что после развала она нарастет))) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 29 августа, 2013 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 августа, 2013 здравствуйте мастера сход развала . я на развале не давно всего пятый год много чего понял при обрёл неплохой навок .Здравствуй!Добро пожаловать на Форум!Пятый год на развале, это уже не малый срок, но судя о прочитанном ниже, маловато навока.Теперь по теме. не могу просчитать соотношение развала к схождению. пример форд транзит при развале минус - 0,30 +1,05 схождение +0,02 +0,08 это заводской на данном авто форд транзит левый развал -0,53 правый -0,32 сход я поставил +0,04 +0,04 после моих регулировок на форде пожирает внутреннюю сторону покрышки понятно что излишний развал приводит к износу покрышки я пытаюсь посчитать если развал за предельный каким необходимо схождение чтоб покрышку не стирало по бокам это як тому у нас очень часто заходит авто поменял наконечники надо отрегулировать схождениеА кто тебе сказал, что нужно просчитывать соотношение развала к схождению?И так для себя мне интересно, какое должно быть схождение по твоим соотношениям при развале - 1° 00' и + 1° 00' ? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 какое должно быть схождение по твоим соотношениям при развале Просто читаю, размышляю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 сентября, 2013 Администратор Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Просто читаю, размышляю ... 1.jpg 11.jpg Вова как граната в мою сторону. Это толкование столетней давности, доктора технических наук, профессора до дыр протёрли эту тему и снова она трут. Сие научное обоснование, для передних зависимой подвески "Мост" с предустановленным наклоном оси поворота колеса ( в нашем понимании продольный и поперечный угол) и предустановленным развалом колёс на поворотном кулаке, ну и естественно схождение регулируется тягой. Из за того что до сих пор ни хотят понимать ни чего нового, у нас КАМАЗЫ самые камазистые, а КРАЗЫ самые кразистые. Но ни одного своего легкового, а пардон ЗАЗ. Сейчас времени маловато позже отпишу подробней. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yura777 Опубликовано 13 июня, 2014 Share Опубликовано 13 июня, 2014 У меня тоже проблема ГАЗЕЛЬ развал левый - 0,12 правый + 0,16 поставил схождение слева + 0,16 справа + 0,10 общее 0,24 начало кушать внутреннюю сторону протектора, что сделано неправильно? смущает левый развал -0,12 на данном авто его можно отрегулировать( ккажем схождением) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 13 июня, 2014 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 13 июня, 2014 У меня тоже проблема ГАЗЕЛЬ развал левый - 0,12 правый + 0,16 поставил схождение слева + 0,16 справа + 0,10 общее 0,24 начало кушать внутреннюю сторону протектора, что сделано неправильно? смущает левый развал -0,12 на данном авто его можно отрегулировать( ккажем схождением) В данном случае, углы тут не причём. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 13 июня, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 13 июня, 2014 поставил схождение слева + 0,16 справа + 0,10 общее 0,24 А 2 минуты куда убежали . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tairberlin Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Люди помогите никак не могу допетрить. Получается что если развалы вот такие // то тянет в право, если такие то в лево. А если симметрично / тогда никуда не тянет уравновешивается,но как я думаю что при таких развалах колеса пытаются сойтись плюс добавить сюда продольный угол поперечный тогда думаю что колеса еще больше пытаются сойтись. И тогда по логике сход надо ставить в минус,но это по логике,а на практике ставят почти все в плюс и никакого жора. Почему так происходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 1 июля, 2015 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 1 июля, 2015 Люди помогите никак не могу допетрить. Получается что если развалы вот такие // то тянет в право, если такие то в лево. А если симметрично / тогда никуда не тянет уравновешивается,но как я думаю что при таких развалах колеса пытаются сойтись плюс добавить сюда продольный угол поперечный тогда думаю что колеса еще больше пытаются сойтись. И тогда по логике сход надо ставить в минус,но это по логике,а на практике ставят почти все в плюс и никакого жора. Почему так происходит ?почему опять один угол рассматриваешь ? Это в корне неправильно. Нужно связывать всю картину воедино и все станет понятно. И не забывай что авто не едет с развалом который ты выставил на идеально ровной поверхности. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tairberlin Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 почему опять один угол рассматриваешь ? Это в корне неправильно. Нужно связывать всю картину воедино и все станет понятно. И не забывай что авто не едет с развалом который ты выставил на идеально ровной поверхности. Максим я вроде как упомянул продольный и поперечный угол. Насколько я понял эти углы тоже работают так что колеса должны сходиться. А если еще добавить теорию эластичного колеса (ведро, стакан ) то это еще один параметр по которому опять же колеса должны сходиться.Или я опять что то упускаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Максим я вроде как упомянул продольный и поперечный угол. Насколько я понял эти углы тоже работают так что колеса должны сходиться. А если еще добавить теорию эластичного колеса (ведро, стакан ) то это еще один параметр по которому опять же колеса должны сходиться.Или я опять что то упускаю ? Да упускаешь , это далеко далеко не всё (да и ведро стакан это тоже не совсем верно для эластичного колеса - это лишь основа примитивная(почти неправильная можно сказать ) и на таком понимании строить выводы тоже в корне неправильно ). Тоесть если не понимаешь как работает покрышка , то дальше пытаться понять как работает геометрия подвески почти бессмысленно и 100% неправильное понимание будет) Изменено 1 июля, 2015 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Насколько я понял эти углы тоже работают так что колеса должны сходиться Они то работают , но помимо них есть еще другие нюансы чтобы они работали правильно (если упустить моменты про колеса ) есть еще кастерный вылет , ну и еще плечо обката и даже это не всё . (а еще есть задняя подвеска ) . 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tairberlin Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Да спору нет Максим мне многое не известно и еще больше не понятного, тогда вопрос скажи с чего лучше начать изучать что бы инфа шла последовательно. Может с теории покрышек ? Ты просто упомянул что если не понять работу покрышки то работу геометрии подвески тоже не понять. Если есть ссылка на теорию работы покрышки скинь пжл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Да спору нет Максим мне многое не известно и еще больше не понятного, тогда вопрос скажи с чего лучше начать изучать что бы инфа шла последовательно. Может с теории покрышек ? Ты просто упомянул что если не понять работу покрышки то работу геометрии подвески тоже не понять. Если есть ссылка на теорию работы покрышки скинь пжл. Вот посмотри и немного погоняй своих "тараканов" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Все углы нужно собрать в одной смысле и спроэцироварь векторы и силы уводов. Мне как практику ежедневно приходится компенсировать одно другим. К примеру кросс развала в 0°30' и при этом легинькиуй увод в право. Я ставлю кросс Кастера в 0 °40' и увод пропадает. Это все индивидуально по авто если есть возможность поправить то лучше расточить или перегнуть стойку, но есть варианты без вариантов то то да кручу то чем можно исправить ситуацию. Это в основном не на износ резины тут основную роль играет сход, он зависит от типа подвески и привода( отдельно пневмо и гидра) и есче куча нюансов (загрузка, динамика и тд.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения