Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

соотношение развала к схождению


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте  мастера сход развала . я на развале не давно всего пятый год много чего понял при обрёл  неплохой навок  . есть один напряг . не могу просчитать  соотношение развала к схождению. пример  форд транзит при развале минус  - 0,30 +1,05  схождение +0,02  +0,08  это заводской   на данном авто форд транзит левый развал -0,53 правый -0,32   сход я поставил +0,04 +0,04  после моих регулировок на форде пожирает внутреннюю сторону покрышки понятно что излишний развал приводит к износу покрышки я пытаюсь посчитать если развал за предельный каким необходимо схождение чтоб покрышку не стирало по бокам  это як тому у нас очень часто заходит авто поменял наконечники надо отрегулировать схождение а вот (оно) развал невозможно регулировать а регулировка схождения недаёт хорошего результата и главное не объесниш  клиент уедет к другому там сделают  не задумываясь  а через месяц он же приезжает  и предъявляет что у него сожрало резину там делают плохо делай ты и (всё) мол я больше никуда не поеду и это за последний год случилось со мной несколько раз . вообщем  с моей восьми леткой прошу помочь просчитывать и объеденять при большом минусе развала правильный сход.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.shod-razval.info/topic/1270-ford-transit-fwd-2006/ Почитай ,мож помогет.(шопотом добавлю-сведи побольше и успехов.)

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

какое должно быть схождение по твоим соотношениям при развале

Просто читаю, размышляю ...

post-4-0-82175000-1380205631_thumb.jpg

post-4-0-35895300-1380205581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Просто читаю, размышляю ...

Изображение1.jpg

Изображение11.jpg

Вова как граната в мою сторону. Это толкование столетней давности, доктора технических наук, профессора до дыр протёрли эту тему и снова она трут.

Сие научное обоснование, для передних зависимой подвески "Мост" с предустановленным наклоном оси поворота колеса ( в нашем понимании продольный и поперечный угол) и предустановленным развалом колёс на поворотном кулаке, ну и естественно схождение регулируется тягой.

 

Из за того что до сих пор ни хотят понимать ни чего нового, у нас КАМАЗЫ самые камазистые, а КРАЗЫ самые кразистые.

Но ни одного своего легкового, а пардон ЗАЗ.

Сейчас времени маловато позже отпишу подробней.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

У меня тоже проблема ГАЗЕЛЬ развал левый - 0,12 правый + 0,16 поставил схождение слева + 0,16 справа + 0,10  общее 0,24 начало кушать внутреннюю сторону протектора, что сделано неправильно? смущает левый развал -0,12 на данном авто его можно отрегулировать( ккажем схождением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Люди помогите никак не могу допетрить. Получается что если развалы вот такие // то тянет в право, если такие то в лево. А если симметрично / тогда никуда не тянет уравновешивается,но как я думаю что при таких развалах колеса пытаются сойтись плюс добавить сюда продольный угол поперечный тогда думаю что колеса еще больше пытаются сойтись. И тогда по логике сход надо ставить в минус,но это по логике,а на практике ставят почти все в плюс и никакого жора. Почему так происходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему опять один угол рассматриваешь ? Это в корне неправильно. Нужно связывать всю картину воедино и все станет понятно. И не забывай что авто не едет с развалом который ты выставил на идеально ровной поверхности.

Максим я вроде как упомянул продольный и поперечный угол. Насколько я понял эти углы тоже работают так что колеса должны сходиться. А если еще добавить теорию эластичного колеса (ведро, стакан ) то это еще один параметр по которому опять же колеса должны сходиться.Или я опять что то упускаю ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим я вроде как упомянул продольный и поперечный угол. Насколько я понял эти углы тоже работают так что колеса должны сходиться. А если еще добавить теорию эластичного колеса (ведро, стакан ) то это еще один параметр по которому опять же колеса должны сходиться.Или я опять что то упускаю ?

Да упускаешь , это далеко далеко не всё    (да и ведро стакан это тоже не совсем верно для эластичного колеса - это лишь основа примитивная(почти неправильная можно сказатьИзображение )  и на таком понимании строить выводы тоже в корне неправильно ). Тоесть если не понимаешь как работает покрышка , то дальше пытаться понять как работает геометрия подвески почти бессмысленно и 100% неправильное понимание будет) 

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Насколько я понял эти углы тоже работают так что колеса должны сходиться

Они то работают , но помимо них есть еще другие нюансы чтобы они  работали правильно  (если упустить моменты про колеса Изображение) есть еще кастерный вылет , ну и еще плечо обката и даже это не всё .  

(а еще есть задняя подвескаИзображение ) . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спору нет Максим мне многое не известно и еще больше не понятного, тогда вопрос скажи с чего лучше начать изучать что бы инфа шла последовательно. Может с теории покрышек ? Ты просто упомянул что если не понять работу покрышки то работу геометрии подвески тоже не понять. Если есть ссылка на теорию работы покрышки скинь пжл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спору нет Максим мне многое не известно и еще больше не понятного, тогда вопрос скажи с чего лучше начать изучать что бы инфа шла последовательно. Может с теории покрышек ? Ты просто упомянул что если не понять работу покрышки то работу геометрии подвески тоже не понять. Если есть ссылка на теорию работы покрышки скинь пжл.

Вот посмотри и немного погоняй своих "тараканов" 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все углы нужно собрать в одной смысле и спроэцироварь векторы и силы уводов. Мне как практику ежедневно приходится компенсировать одно другим. К примеру кросс развала в 0°30' и при этом легинькиуй увод в право. Я ставлю кросс Кастера в 0 °40' и увод пропадает. Это все индивидуально по авто если есть возможность поправить то лучше расточить или перегнуть стойку, но есть варианты без вариантов то то да кручу то чем можно исправить ситуацию. Это в основном не на износ резины тут основную роль играет сход, он зависит от типа подвески и привода( отдельно пневмо и гидра) и есче куча нюансов (загрузка, динамика и тд.)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...