odessa Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 конечно обалденные, никто не спорит, только сколько у них уходит времени на регулировку, у меня например 221 примерно минут 15! Чет слабовато! Я 124 мерс вчера делал 10мин 47сек. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 ходовку не смотрю,давление в колесах не проверяю.регулирую только сход. ходовку смотрят другие, а давление перед каждой регулировкой проверяю! Чет слабовато! Я 124 мерс вчера делал 10мин 47сек. это время с того момента как авто заехал на станок? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Куда мне со своим оборудованием угнаться.Ведь как я понял,это самое важное.Пока ходовку ,давление,компенсация.Зад,перед,продольный,развал,схождение.руль поправил опять схождение.А Хофман сам все делает,пока ты давление меряешь. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mamont4x4 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Очень рекомендовал бы проверять горит ли check engine перед началом работы с авто. Встречаются клиенты которые приехав с ошибкой, обвиняют мастеров. Самый частый случай с датчиком ABS. После ремонта ходовой части и отсоединения штеккера ABS часто загорается check. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Avtorem77 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Да посмотреть хоть,как ты ,Игорь,будешь пасатижами шплинты драть,когда машину на запертые круги опустишь(утрирую ) (вот тока не надо про смазку оных .... хотя,намаж-потом расскажешь,как к ним весь бутор с пола липнуть будет ) В инструкции по эксплуатации написано опускать машину а потом розшплинтовывать, хотя удобней сначала розшплинтовать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Konstantin8888 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Я так понимаю, вопрос этот ты задал неспроста. И ответ на него нужен не тебе лично, а начинающим и малоопытным механикам сход-развала(развальщикам). Попробую описАть порядок регулировок, но предупреждаю, что это мой порядок,(я так работаю и пришел я к этому опытным путем) и он может отличаться от других, поэтому не судите строго и не принимайте за аксиому. Итак:********** ******************* Если меняются, подкручиваю, пока не будут стабильные цифры. Вытаскиваю и вручаю распечатку-гарантию, тест-драйв. Все , аля-улю! Я наченающий развальщик и знаю одно!!! Что перед развалом-схождением нужно делать осмотр ходовой части!! Потому что не исправность ходовой очень сильно влияет на развал схождения!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artex Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Я начинаю так. Сначала проверяю центровку руля по оборотам, потому что часто приходят машины после замены рулевой рейки. Потом проверяю давление в колесах, если эта машина с мостом сзади, то начинаю с проверки моста, потому что часто особенно на крузаках сотых или двухсотых мосты идут развернутые и после установки схождения на передней оси с центровкой руля, они возвращаются с жалобой на то, что мост развернут. Если мост развернут, то записываю данные на сколько и куда он развернут и потом при установки переднего схождения ставлю передок с таким же смещением, что и мост, машина конечно поедет "собачьей рысью" как мы говорим))) т.е. криво, но руль при этом будет стоять ровно, а для клиента это главное))) По передней оси, сначала выставляю развал/углы, потом схождение. Если эта машина типа toyota mark2 еще и старая, то сзади у него регулируется и развал и схождение, причем, при изменении развала меняется и схождение, поэтому, сначала выставляю развал, потом смотрю, выходит ли у меня схождение, часто на них схождение не выходит, поэтому схождение эксцентрики на максимум в плюс/минус, затягиваю и уже потом развалом выставляю. Бывает, и часто, что машина уходит с развалом допустим правого колеса -0°30', а правого -1°40', да и пофиг, лишь бы схождение получалось, чтобы резину не жрало)))) Потом снимаю оборудование, беру деньги и желаю счастливого пути)))) как-то так))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artex Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Я тоже ходовку сильно внимательно не смотрю, треснувшие там сайлентблоки или нет. Это как бы разные вещи, за диагностику подвески я отдельно беру деньги, потому что если все делать им бесплатно, то хрен когда денег заработаешь. Когда конечно, откровенно рулевая тяга разбита или например машина у которой шаровые нижние вырывает часто, я конечно смотрю на них, т.е. не делаю машину у которой что-то откровенно разбито и всегда предупреждаю, что есть проблема, потому что как показывает практика, всегда все претензии к развальщику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artex Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 В 04.09.2014 at 02:25, Alex26 сказал: позавчера был крузер 100, где то ему сделали развал, в итоге сожрало двадцатые катки за какие то 10 тыс. км, после замера оказалось развал лев. и прав. по +0.30 и сход по +0.15, вроде все в допуске, но результат на лицо, а должно быть развал по +0.06, а сход по +0.05, вот и ИМХО какое получается! неа, только после выполнения регулировки, так, для себя! ой забыл добавить, не только ставлю ровно но и фиксирую его! А кто вам сказал, что из-за развала жрет резину? Схождение, там да, а развал то тут при чем, еще и по плюс тридцать минут? На крузаках, на киа бонго 3 , на особенно последних есть одна проблема, самопроизвольное изменение схождения при езде, колеса в схождении тупо убегают в минуса, причем очень много и у них у всех поголовно резину просто жрет изнутри. Это есть такая проблема, а причем тут развал в плюс тридцать минут? Да не причем, потому что это кстати нормальный развал для сотого крузака, я вообще им ставлю развал 0+-30' в этом диапозоне, там главное чтобы углы у него шли (кастер) чтобы его не тянуло в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 11 час назад, artex сказал: Я начинаю так. Сначала проверяю центровку руля по оборотам, потому что часто приходят машины после замены рулевой рейки. Потом проверяю давление в колесах, если эта машина с мостом сзади, то начинаю с проверки моста, потому что часто особенно на крузаках сотых или двухсотых мосты идут развернутые и после установки схождения на передней оси с центровкой руля, они возвращаются с жалобой на то, что мост развернут. Если мост развернут, то записываю данные на сколько и куда он развернут и потом при установки переднего схождения ставлю передок с таким же смещением, что и мост, машина конечно поедет "собачьей рысью" как мы говорим))) т.е. криво, но руль при этом будет стоять ровно, а для клиента это главное))) По передней оси, сначала выставляю развал/углы, потом схождение. Если эта машина типа toyota mark2 еще и старая, то сзади у него регулируется и развал и схождение, причем, при изменении развала меняется и схождение, поэтому, сначала выставляю развал, потом смотрю, выходит ли у меня схождение, часто на них схождение не выходит, поэтому схождение эксцентрики на максимум в плюс/минус, затягиваю и уже потом развалом выставляю. Бывает, и часто, что машина уходит с развалом допустим правого колеса -0°30', а правого -1°40', да и пофиг, лишь бы схождение получалось, чтобы резину не жрало)))) Потом снимаю оборудование, беру деньги и желаю счастливого пути)))) как-то так))) А на каком стенде работаешь, а то в профиле ничего не указано, но судя по последовательности что- то типа СКО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 11 минуту назад, Dimarik сказал: А на каком стенде работаешь, а то в профиле ничего не указано, но судя по последовательности что- то типа СКО работаю на RAV . . . компе . . . показывает сразу и переднюю и заднюю ось . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Да нет Миша, я про это у Artexa спрашивал, с твоим профилем все понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 В 23.03.2016 at 00:25, Konstantin8888 сказал: Я наченающий развальщик и знаю одно!!! Что перед развалом-схождением нужно делать осмотр ходовой части!! Потому что не исправность ходовой очень сильно влияет на развал схождения!!! влияет ВСЁ . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artex Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 В 04.09.2014 at 02:25, Alex26 сказал: Ой, ребята. Я работаю на польском оптическом стенде, древнем как моя бабушка, а если точнее, стенд называется такого типа "измерительные линейки". Покупался еще автовазом вте далекие времена для своих сервисов. Старый, но точный. Давно бы купил новомодные цифровые, но, регулярно переделываю машины после таких стендов, могу вам сказать, что там иногда просто ахтунг что ставят, а на распечатке все в зеленом цвете... удобно конечно, думать не нужно, но не точно. Не могу отключить цитату, как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artex Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 По поводу клиентов кстати. Я сторонник того, чтобы клиента не было не только в машине, а даже в боксе, чем дальше он от подъемника и тебя, тем лучше. Во-первых, некоторые встанут за спиной и дышат в затылок, меня это раздражает, раньше терпел, сейчас уже открыто отгоняю от себя. Некоторые лезут под подъемник, ты работаешь и ему вот обязательно надо залезть в это время. Ну и безопасность, был случай, пацаны сделали машину, опускают двухстоичный подъемник и слышат крик. Что вы думаете, в это время баба полезла в машину за сумкой и ее волосы намотало на винт, тупо клок вырвало с головы, вся в крови. Так что, гнать клиентов надо в шею и из машины и из бокса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artex Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Я еще вот что хотел написать, часто приходится переделывать машины старые, да и новые. Хозяин приезжает с распечаткой, где развал в красной зоне, углы в красной с такими словами: - вот, сказали, что машине звездец, на помойку. Ставишь, перемеряешь, вот как сейчас хонда CRV RD1 кузов была, слева развал -15 минут, справа 1гр15 мин, я хозяину даже не слова не сказал по этому поводу, а зачем? Схождение выставил и он счастливый будет ездить далтше и ничего у него жрать не будет. А если на машине все регулируется, то глянешь на эти эксцентрики, они все в крайние положения выкручены, на место все постив в нулевое и все идет, а потому что головой то развальщик думать не умеет, видит красный развал, крутит этот эксцентрик, развал позеленел, унлы не пошли и так далее))) На ниссан GTR старый праворукий развал с завода идет по минус полтора градуса на передке и ничего у него не жрет. У меня ниссан был новый из салона, я ради интереса его загнал посмотреть, что у него там, там развал был минус тридцать слева, плюс 15 минут справа, углы были с разницой в 30 минут, 5°30 и 6°00 и ничего там не жрало и никуда не тянуло, проехал 56000 км и продал на родной резине и сейчас он ездит. Так что, думать господа головой тоже надо, а не на цвета смотреть на мониторе)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artex Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Минус 1°15' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.