aalign Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Говоря под нагрузкой,я вспомнил анотацию к балансиру *Хантеровскому*,про то как специальный прижимной ролик с определённой нагрузкой давит на покрышку и якобы посредством хитрого датчика проверяет однородность внутренних составляющих и выявляет возможный увод авто в сторону,при установке этого колеса!!!Очень нужный станок.Говорил с продавцами покрышек :Мол чего же не купите?Ответ я почти угадал: -Да ты че! Если на нем все новые шины проверять,то половину в утиль придется отправить. Так что о качестве продукции всё они знают. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Да и у нас меньше работы будет,ведь многие приезжают на развал по признаку "тянет руль" это самый большой явный аргумент. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 26 октября, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Чего там говорить, вылез в нет чтоб поднять проблему низкого давления донести хотя бы до тех что в нете шарятся, W 211 Ешка, вот она классика малого давления и через мерно отрицательного развала.(четко видно даже буквы на боковине потерты), жаль не сфоткал обратную сторону там буковки целехенки.А вот тоже самое, только вдобавок перебит корд 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 W 211 Ешка, вот она классика малого давления и через мерно отрицательного развала.(четко видно даже быквы на боковине потерты), жаль не сфоткал обратную сторону там буковки целехенки.Вот именно дотёр.Видно что ламель целиком.А вот тоже самое, только вдобавок перебит кордА вот тут Вова тут как ни как кстати.Хорошо видно что когда машина стоит это место и земли не касается.А вот когда машинка поедет. Честно говоря меня раньше это сильно волновало, что клиентам говорю, а они не верили. А сейчас когда говорю, лишних вопросов у клиента не возникает. Наверное более убедителен.Но ни как не могу достучаться, что давление 2,0 только на 80 или 75 профиль.Кадр приехал на 45 и держит давление 2,0. Спрашиваю ну и как? 15000км и впереди уже поменял вот и приехал схождение проверить, резину сьело. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alek gordie Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 А есть какая-нибудь табличка отношения нужного давления к размеру профиля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 В 27.10.2010 в 15:28, 'alek gordie сказал: А есть какая-нибудь табличка отношения нужного давления к размеру профиля? Эта не подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да... Уважаемые! Не поленитесь прочитайте весь Форум. Флуда практически нет. В нём все вы выложили много полезной информации. Каждый вопрос или ответ достоин внимания. Есть разно толки и споры ну куда без этого. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alek gordie Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 27.10.2010 в 15:47, 'V0v4ik сказал: Эта не подходит? Спасибочки за таблицу! По сезону, ещё-бы и для зимних! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Сегодня был у меня Ланос с таким же износом "внутряка" на задней оси (балка - полузависимая подвеска со связанными рычагами). Балка конечно оказалась погнутой и колёса имели отрицательное схождение -30 мин. Из моей практики -0°30' на задней подвеске Ланос много но не критично, а если учесть поднятие подвески тем более.Или у моего товарища который регулярно ездит загруженный я ему сам выставил эти углы. БОльшее отрицательное схождение имело левое колесо, оно и изношено было сильнее, лента износа была глубже и деформировался протектор (образовалась "грыжа"). Но правое колесо тоже имело подобный износ (только менее глубокий). Остальные шашки протектора имели довольно равномерный износ по всей площади протектора, хотя и по ним был виден незначительный неравномерный износ ближе к "внутряку". Не редко вижу такой износ и связываю его с нарушением схождения колеса... Всем известно, что ускоренный износ протектора всегда связан с проскальзыванием фрагментов протектора относительно твёрдого дорожного покрытия. Эластичность шины позволяет протектору деформироваться без проскальзывания до определённого угла схождения. Но даже при наступлении критического схождения, проскальзывать могут не все участки пятна контакта, а только крайние, испытывающие наибольшую деформацию. Со схождением понятно.Я бы перефразировал по другому: от определённого угла схождения проскальзывает тот участок протектора который контактирует с поверхностью дороги. Дальше я вижу невообразимая игра слов! Кроме того, разные участки протектора могут иметь разную эластичность. Первыми сорвутся в проскальзывание более жесткие участки протектора. Вот и складывается картина, что при достаточно большом угле схождения (да ещё на жесткой балке, которая не имеет ни податливости, ни люфтов), колесо катилось под постоянным углом к направлению перемещения. Эластичности большей части протектора хватало, чтобы компенсировать деформацию пятна контакта, но на стыке протектора с боковиной, образовалась узкая полоса имеющая гораздо большую жесткость в направлении сдвига. Более жесткие участки протектора и работают, более эластичные вминаются. Вот и получилось, что активно проскальзывала только узкая полоса. Она и получила критический износ.Если сие описывает "Ленточный износ. Перебитый корд, разрыв стального корда или отслоение бондажа, протектора."Вот и не получилась. Узкая полоса это место выпячивание части протектора при движении, если хочешь назову ленточная грыжа, а грыжа выпуклая как раз то место удара, в котором более обширное повреждение, хотя могла вылезти от другого удара. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Не помнит он никакого удара Парень очень аккуратный, давно ремонтирую его машины.Для низкого давления помнить не надо.Обе шины имеют одинаковый рисунок износа, но с разной интенсивностью. Интенсивность износа пропорциональна углу схождения.Ну естественно к нормальному развале в минусе, добавим не нормальное схождение в минусе.Ты специально сделал другу - 30 мин. схождения? На Ланосе с фактически жесткой балкой? Но не совсем жесткая. Она является класическим представителем полунезависимой подвески. Кстати она в корне отличается от балка симейства ВАЗ10.Геометрия её расчитана так что от загрузки авто, меняются углы развала и схождения. Вот по этой причине мы подводили углы схождения для авто с полной загрузкой. Уже пошел шестой год, полёт нормальный.Насчёт того что какие то участки протектора шины легкового автомобиля в пределах пятна контакта не контачат с опорной поверхностью - не согласен. Да давление различных участков протектора на опорную поверхность в пятне контакта может быть разным (в зависимости от давления воздуха в шине, конструкции шины и характера движения), но чтобы происходил отрыв каких то участков от опорной поверхности - это невероятно. Прочитай всю тему и рассмотри фото, на некоторых фото видно что лента проходит там где протектор практически не касается дороги, на против бурта диска. 1 Как 99 % правило на против бурта диска.2. В большей степени на стороне развала, с отрицательным развалом значит на внутренней строны, с положительным развалом с наружной стороны.3 не факт есть случаи двух лент и с наружной и внутренней стороны.4 и что удивительно умудряются ударить наружным бортом с отрицательным развалом.А что по мимо лент и другие дефекты так Если мёд так и ложку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 БОльшее отрицательное схождение имело левое колесо, оно и изношено было сильнее, лента износа была глубже и деформировался протектор (образовалась "грыжа"). Но правое колесо тоже имело подобный износ (только менее глубокий). Игорь, то что на фото - это "дефект" шины, но никак не отрицательное схождение! А какое значение "развала" задних колёс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Добавлю по последнему обсуждению, что у Ланоса сзади динамика схождения при загрузке "в плюс". Когда приезжают Ланосы после установки толстых проставок под пружины задка- схождение уходит в минус до 15-20 минут. При загрузке возвращается в нормальные +10. А по поводу покрышки на фото- удар однозначный. Если шишка возникает после перетирания "беговой" части корда, то её выпячивает "вверх"- туда, где лопнули нити. А здесь явный порыв боковых нитей, туда и шишка полезла. А то, что клиент ничего не помнит... Есть у нас в обращении грубая присказка: "Клиент всегда п....т!". Не со зла, а потому, что не хочется ронять своё самомнение хорошего водителя. Это нормальный рефлекс любого человека :) и нам надо иметь его ввиду. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Спасибо , обязательно переставлю . Я думал при ленточном износе стирается часть протектора наружной стороны , а здесь ровная полоса по всей покрышке . Мало опыта , учусь . Писал выше повторюсь.На сегодняшний момент в моей практике, самый распространённый дефект.Основные причины возникновения дефекта Ленточный износ, низкое давление в шинах плюс удар о неровности дорог или сильный удар о неровности дорог. Расположение этого дефекта диктует развал колеса. Если развал был в плюсе, диск рубает стальной корд с наружной стороны протектора, если развал был в минусе, диск рубает стальной корд с внутренний стороны протектора. Встречаются колёса с двойным дефектом для автомобилей с малым углом развала, при ударе рубает обе стороны. Теперь о том чем этот дефект различается от всех остальных. На фото красными линиями обозначена зона поражения или выпячиваемая в движении часть протектора. А когда автомобиль стоит то зона поражения, обозначенная зелёной линией в изгибе, практически не касается дорожного покрытия, хотя колесо лежит в эту сторону. Вот и получается в красной зоне выжирает протектор, в синей уже износа нет. Часто имея такой дефект, клиенты свою безалаберность сваливают на развальщика. На моей практике неудержимые клиенты скандаля с пеной у рта, позже понимая причину износа, становились постоянными клиентами или наоборот постоянные клиенты, не понимают причину износа и тогда мы расходимся каждый со своим мнением. Имея опыт в распознавании этого дефекта, моим коллегам поможет с лёгкостью расставить все на места. 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Авто-Форд-мондео,Такие шины с правого борта: фото углов(Снимал из машины)-на мутном снимке-2-ое сидят в переди,на более отчетливом-пустой.Не может же он так пороть резину из за них?Хозяин любитель погонять 230... Давление было 2,2.... Профиль-55. Авто-Форд-мондео,Такие шины с правого борта: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 5 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Миша, эти шины надо было выбросить тысяч 10 тому назад. Думаю, что это износ по внутренней стороне. Углы не совсем "айс", но и не так плохо. При таких углах такого износа не должно быть. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 5 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) ................Хозяин любитель погонять 230... ...........Покажи ему табличку из этой ссылки,-http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s7_35.htmПусть он ее мысленно продолжит до 230 км/ч и поймет, что ему резину надо менять каждые 5-10 тысяч пробега. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем frz 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Спасибо, мужики, за консультацию. Ну да,развальчики можно и приподнять,согласен. Но.. Такие "гонщики" лучше потратят деньги на что угодно, но не свою собственную машину... И спец-форумов они тоже не читают. Зачем? Вот когда "припрёт", как в этом случае - они идут к нашему брату- мол, спасай... А ссылке не поверят тем более - это же Форд Мондюк, всё таки... Ещё раз благодарю. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Yury163 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Комрады вот такая резина была на Куге на передке,перекинул на зад,параметры в норме,износ охарактеризовал как езда по гравию,а самое важное перебитый корд.Я прав? ответьте пожалуйста 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 9 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Артур я ничего не увидел криминального в данных колёсах. Полный износ покрышек - 100%, однозначно замена комплекта, а не поиски дефектов! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 я понимаю,претензия была именно на этот износ с наружной части,там идет протектор потом на 1,5 см лысое место а потом в конце продолжения протектора 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Комрады вот такая резина была на Куге на передке,перекинул на зад,параметры в норме,износ охарактеризовал как езда по гравию,а самое важное перебитый корд.Я прав? ответьте пожалуйстаДа перебитый корд. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Тогда разрыв резино-кордовой оболочки. Хотя я его не увидел... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Как по мне,так это обычный "старческий" износ на управляемой оси. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Тогда разрыв резино-кордовой оболочки. Хотя я его не увидел... Как по мне,так это обычный "старческий" износ на управляемой оси. Уважаемые я вам поставил по -1 Да не ужели вам не видно что это перебитый корд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Чую, ща Павел начнёт бить, возможно ногами. Мне тоже кажется, просто старческий износ резины. Там всё в купе: и ослабление корда и естественный износ, который виден по общему износу протектора. Неплохо бы было узнать модель резины и её пробег. "В печку его!" Профессор Преображенский. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.