saI Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Дело привычки, конечно, но зачем использовать прогу на английском, если есть вариант на русском? Или английский ближе? Или помогает в изучении языка? Я без подкола. Схождение в мм. - не очень стабильное, или скажем так- не очень уверенное, измерение. Ориентировано на размер диска, которое может нарушить вылет, и т.д. и т.п.. Зачем? Не проще измерять в градусах? Без оглядки на размер колёс и другие факторы (не хочу сейчас развивать данный аспект). Главное угол колеса, а какое оно? 12 или 24 дюйма - без разницы. Разве это не проще? Сотые доли градуса сейчас мало кто использует. Именно - не редко, а мало. Поэтому часто возникают несостыковки при сравнении распечаток с 2-х разных стендов. Особенно у клиентов. Сереж, а что дает точнее показания ? градус и минуты или градус и сотые, я вот раньше вооще углы в тысячных измерял. Сотые - "подробнее" делят градус, но градус остаётся градусом. Но не вижу плюсов, в такой подробности. Показания скачут больше, что часто смущает СР-вальщиков, особенно начинающих. Уверен, что в основном, опытные СР-вальщики, или не обращают внимание на эти скачки или "загрубляют" свой стенд, т.е. дискретность стенда увеличивают до 2-х, 5-ти минут, или до 0.1 десятых градуса. Мы же грамотные? Поэтому понимаем, что такая высокая точность не имеет применения на практике, т.е. не нужна. Это прерогатива минейджеров, которые козыряют цифрами в буклетах, а не результатами на практике. До тысячных - это как, где и на чём? Что может быть точнее минуты? Т.е. до секунды? При измерении или калибровке? В калибровке - да. При измерении - далеко я сомневаюсь в такой точности. Такого стенда нет в природе. Нет, показать он может, что угодно, но насколько это будет соответствовать углам колёс? "И тут Остапа понесло" 12 стульев. Сорри. Мне так каатца. Изменено 5 июля, 2013 пользователем sal 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Я бы обозвал тему по другому: "Конфигурация или настройка программы". Изменено 5 июля, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 июля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Серёжа я измеряю схождение в миллиметрах, догадайся по чему. За правильный ответ дам медаль героя! Правда у тебя уже одна есть, ну ты не расслабляйся, даю три попытки. Конфигурация это кому как нравится, а ты в корень гляди. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Раньше тоже в миллиметрах мерял, потом пересчитывать надоело. Перевёл программу на градусы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я измеряю схождение градусах, мне так удобней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Вадим, откровенно говоря, в СО перевод мм. в градусы и обратно - не очень удобен. Поэтому там проще сразу выставить в градусы. Расшифровывать будем? Вопрос не к Вадиму. В RAV, есть 3 метода перевода. Изменено 5 июля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Серёжа я измеряю схождение в миллиметрах, догадайся по чему. За правильный ответ дам медаль героя! Правда у тебя уже одна есть, ну ты не расслабляйся, даю три попытки. Конфигурация это кому как нравится, а ты в корень гляди. Мне Николаевич интересно почему??? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 В RAV, есть 3 метода перевода. Они разнятся по значениям. Поэтому, и не только, я не доверяю мм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 5 июля, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Градусы минуты, одним словом в минутах. Градусы с шести десятеричной дробью - (0°30')1°01'1°05'минуты 1°01' округление до ближайших 1’минуты 1°05’ округление до ближайших 5’ Градусы десятичные, одним словом в градусах. Градусы с десятичной дробью- (0,50°)1.01°1,01°десятичный 1.01 округление до ближайших 0,01 десятичный 1.05 округление до ближайших 0,05 десятичный 1.1 округление до ближайших 0,1 десятичный 1.25 округление до ближайших 0,25 Градусы дробные. Градусы с обыкновенными дробями - (1/4°)1 b/GE° b/GE, b/DC, d/GE, b/BG1 b/GE° b/GE, c/GE, d/GE, e/GE1 b/DC° b/DC, b/BG, d/DC, b/l1 b/DC° b/DC, c/DC, d/DC, e/DC1 b/BG° b/BG, b/l, d/BG, b/E1 b/BG° b/BG, c/BG, d/BG, e/BG дробный 11/4 округление до ближайшей 1/4 дробный 11/8 округление до ближайшей 1/8 дробный 11/16 округление до ближайшей 1/16 дробный 11/32 округление до ближайшей 1/32 дробный 11/64 округление до ближайшей 1/64 Когда выбран дробный формат, дробь может быть сокращена или не сокращена, т.е. приведена или не приведена к наименьшему общему знаменателю:сокращенные дроби 1/16, 1/8, 3/16, 1/4, …не сокращенные дроби 10/16, 2/16, 8/16, 4/16, … Единицы измерения и формат линейных величин. Дюймы (Inches). Дюймы с десятичной дробью - (0,25")1.01"1,01" Дюймы с обыкновенными дробями - (1/4")1 b/GE" b/GE, b/DC, d/GE, b/BG1 b/GE" b/GE, c/GE, d/GE, e/GE1 b/DC" b/DC, b/BG, d/DC, b/l1 b/DC" b/DC, c/DC, d/DC, e/DC1 b/BG" b/BG, b/l, d/BG, b/E1 b/BG" b/BG, c/BG, d/BG, e/BG дробный 11/4 округление до ближайшей 1/4 дробный 11/8 округление до ближайшей 1/8 дробный 11/16 округление до ближайшей 1/16 дробный 11/32 округление до ближайшей 1/32 дробный 11/64 округление до ближайшей 1/64 Когда выбран дробный формат, дробь может быть сокращена или не сокращена, т.е. приведена или не приведена к наименьшему общему знаменателю:сокращенные дроби 1/16, 1/8, 3/16, 1/4, …не сокращенные дроби 10/16, 2/16, 8/16, 4/16, … Единицы измерения в метрической системе в миллиметрах (мм).1.1mm1,1mm Базовый и эталонный диаметр диска. Если в качестве единиц измерения установлено значение дюймов или миллиметров и эталонного диаметра, то система использует значение эталонного диаметра, заданное в спецификации автомобиля. Американский стандарт. Если в качестве единиц измерения установлены дюймы или миллиметры, то по умолчанию базовый диаметр колеса считается равным эталонному значению 28,648 дюйма, что представляет собой простой пересчет 2° схождения на каждый дюйм (25,4 миллиметра) схождения или 1° схождения на каждый ½ дюйма (0,50") схождения по Американскому стандарту. Европейский стандарт. Если в качестве единиц измерения установлены дюймы или миллиметры, то по умолчанию базовый диаметр диска считается равным 14 дюймов, что представляет собой простой пересчет на 20 мм по Европейскому стандарту. Японский стандарт. Если в качестве единиц измерения установлено соотношение дюймов или миллиметров, что представляет собой простой пересчет 0°05' на 1 мм по Японскому стандарту. Действительное значение, ввод диаметра дисков.Если в качестве единиц измерения установлено значение дюймов или миллиметров базового диаметра диска, то система использует значение базового диаметра диска, заданное в спецификации автомобиля, или введенное значение в ручную. До вызова данных автомобиля во время выполнения измерений программа запрашивает фактический диаметр дисков. В этом случае данные и результаты измерений будут пересчитаны на основе введенных значений. Таблица величин измерения угла схождения. По крайней мере мне известных. Подсказка для пытливых. Сравнительная таблица угла схождения для ВАЗ 2101. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 5 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Паша, спасибо что вывел в отдельную тему, Сережа, стенды почти все имеют и те и те варианты измерения, каждый работает в тех параметрах в которых привык, да , на степень точности показаний в мелких цифирях не всегда существенна, мне приходилось работать на стендах и градунсно-минутными пказаниями, и с градусно-десятичными, для меня ни есть проблема в цифирях, а по поводу тысячного измерения - думаю что ты и сам знаешь эту меру углов, правда она не применяется на стендах РС, она применяется при расчетах на системах в кабине которой ты сидишь . . Веселей на жизнь смотри, не ищи во всем подвоха, мы же как ни как одно поле пашем, только вот каждый по своему, не мы без тебя ни ты без нас никак не обойдемся . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 июля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Паша, спасибо что вывел в отдельную тему, Сережа, стенды почти все имеют и те и те варианты измерения, каждый работает в тех параметрах в которых привык, да , на степень точности показаний в мелких цифирях не всегда существенна, мне приходилось работать на стендах и градунсно-минутными пказаниями, и с градусно-десятичными, для меня ни есть проблема в цифирях, а по поводу тысячного измерения - думаю что ты и сам знаешь эту меру углов, правда она не применяется на стендах РС, она применяется при расчетах на системах в кабине которой ты сидишь . . Веселей на жизнь смотри, не ищи во всем подвоха, мы ж как ни как одно поле пашем, только вот каждый по своему, не мы без тебя ни ты без нас никак не обойдемся . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Дело привычки, конечно, но зачем использовать прогу на английском, если есть вариант на русском? Или английский ближе? Без понтов,просто привык,Обещаю на форум скрины только на русском. Схождение в мм. - не очень стабильное, или скажем так- не очень уверенное, измерение. Ориентировано на размер диска, которое может нарушить вылет, и т.д. и т.п.. Зачем? Не проще измерять в градусах? Без оглядки на размер колёс и другие факторы (не хочу сейчас развивать данный аспект). Главное угол колеса, а какое оно? 12 или 24 дюйма - без разницы. углы в градусах в уме перевожу в мм,так же как другие делают наоборот,Кто как привык. дискретность стенда увеличивают до 2-х, 5-ти минут, или до 0.1 десятых градуса 0.1 градуса и 0.1мм достаточная точность.На сотые не смотрю. Кстати еще раз благодарю Сергея( sal) за версию7.7 Изменено 5 июля, 2013 пользователем aalign 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Что-то я ничего не пойму? Мы сейчас про что говорим? Про систему наведения ракет или про СР? Павлу - респект, грамотное описание. Это должно быть обязательно в учебнике СР. Обязательно внесу себе в ликбез. Только не вижу большой практической нагрузки. К чему все эти "заморочки"? Кто их использует? Горе от ума. Рассматриваются ам с разницей в развале в градус с лишним, а мы тут с сотками бороться будем? Сережа, стенды почти все имеют и те и те варианты измерения Что, правда?! Никогда бы не подумал! Подвоха не ищу, но никогда не разговариваю с подвохом. Изменено 5 июля, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я измеряю в милиметрах!у меня стенд лазерный 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) зависимость милиметровых шкал от колеи на мой взгляд невелика. если использовать прибор по назначению. если предположить что БМВ Х3 приедет на 13" возможно на угловую минуту или две ошибемся ) в суммарную погрешность это конечно внесет немалую лепту ;-) если приедет классика на 15" думаю параметры не сильно пострадают. Изменено 8 июля, 2013 пользователем a853mk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 кстати чем современней машины тем меньше отклонений от "0". а тут хоть в чем меряй в мм или в минутах погрешность невелика. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я измеряю в милиметрах!у меня стенд лазерный Если при измерении в миллиметрах оптическим стендом, не использовать разные шкалы на разных диаметрах колёс, тогда эти миллиметры будут не настоящие. С другой стороны, если использовать разные шкалы под диаметры дисков, не учитывая при этом размерности профиля шин на реальном авто, то опять будет ошибка. На некоторых оптических стендах (и на моём тоже(((, размерность шкал схождения должна зависеть ещё и от колеи автомобилей. Поэтому, использование миллиметров в измерении схождения - это сейчас не актуально. Миллиметры не могут точно характеризовать угол схождения реального автомобиля ни в оптических стендах, ни в компьютерных. -------------------------------------------- Чтобы не заморачиваться с разными шкалами и колёсами, использую шкалу 13" дисков и работаю с автомобилями примерно одного класса (с примерно одинаковыми размерами колеи). При этих условиях, одно миллиметровое деление, используемой мною, шкалы примерно равен 10минутам схождения. С прискорбием для себя ни когда не сталкивался с лазерным стендом, то есть от линейки и отвеса, сразу на кордовый перешел, и только вот сейчас прозрел , в чем разница в работе на лазерном стенде, , без сарказма, на самом деле, снимаю шляпу перед теми кто развал схождение делают на лазерном стенде. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Если при измерении в миллиметрах -------------------------------------------- Чтобы не заморачиваться с разными шкалами и колёсами, использую шкалу 13" дисков и работаю с автомобилями примерно одного класса (с примерно одинаковыми размерами колеи). При этих условиях, одно миллиметровое деление, используемой мною, шкалы примерно равен 10минутам схождения. но шкала на оптике в мм.зачем в уме переводить ее в градусы? ------------------------------------ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 С прискорбием для себя ни когда не сталкивался с лазерным стендом, то есть от линейки и отвеса, сразу на кордовый перешел, и только вот сейчас прозрел , в чем разница в работе на лазерном стенде, , без сарказма, на самом деле, снимаю шляпу перед теми кто развал схождение делают на лазерном стенде. я начинал с польской оптики,потом прикупили древний кордовый ФАКОМ на нем работал!но вдруг сомнения ,сразу перепроверял оптикой!в данный момент на CДЛ5! но естественно мечтаю о 3 Д стенде!насабираю 15 евриков и куплю!а то судя по форуму! я один колхозник 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ..... естественно мечтаю о 3 Д стенде!насабираю 15 евриков и куплю!а то судя по форуму! я один колхозник Боря, если "тараканы" загрузились этой темой, то обязательно сбудется! Я дозревал до нужного момента 6 месяцев. Желаю тебе удачи! Но это уже другая тема. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 я начинал с польской оптики,потом прикупили древний кордовый ФАКОМ на нем работал!но вдруг сомнения ,сразу перепроверял оптикой!в данный момент на CДЛ5! но естественно мечтаю о 3 Д стенде!насабираю 15 евриков и куплю!а то судя по форуму! я один колхозник ничуть. мы тоже на раритетах работаем. да,долго,муторно но это вопрос не по теме. кстати лазер заметно посовременней оптики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Те кто Измеряет схождение в градусах , ставит одну и туже величину независимо от диаметра диска. А мы измеряя схождение в мм должны типа ,чем больше диск -делать тем больше сход. Да ничего такого лично я не делаю. Все конечно в разумных пределах.Нельзя представить к примеру Х5 на 15 дисках. Но если на 18д ставим 2.5мм то на 19 и 20 я тоже поставлю 2.5мм. Может и больше-все зависит от динамики при нагрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Игорь, может ты в шоке от того , что раньше вообще линейкой и от весом всё это делалось ?? и градусы вообще были не причем ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я вот тоже не пойму ,зачем на компе измерять в мм,вот смещение осей я в мм хочу видеть а углы в градусах ,помоему это и логично и правильно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я вот тоже не пойму ,зачем на компе измерять в мм,вот смещение осей я в мм хочу видеть а углы в градусах ,помоему это и логично и правильно Жень, я тоже почти не против, я вообще мечтаю, после ДТП притащенную машинку замерять, кузовщикам дать распечатку, и дождаться её на развал, а не так как всегда, вот тебе надо малость правый лонжерон потянуть на 2.5 см наружу, левый малость потяни на 0,7мм внутырь, и это всё я высасываю из большого пальца на левой ноге, 3D отдыхает , когда я колочу понты, но всёже, я это от куда-то беру, может это интуиция, а может просто чуйка, но промахи бывали редко.. После моих рекомендаций для костоправов, практически всегда машинка становилась в лялю, Опять так, к чему я всё это, мы к углам привыкшие, а вот им, костоправам, дай ММ , на сколько и куда, а вот куда, в часовом измерении по отношению к кузову . Задолбала граматика, постоянно волну красную выдает, можно ввести поправку(компенсацию) на граммотность, у меня атестат 3.4 . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.