Это популярное сообщение. Ballaboll Опубликовано 2 июля, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 2 июля, 2013 Мировые производители стендов развал-схода, компании Hunter и Snap-onпредлагают вот такие "новые решения" стендов:Snap-on: Audit System (Система аудита)Hunter : Quick Check (Быстрая проверка) Суть заключается в том, что автомобиль загоняется на пост (рекомендуется проездной - при въезде на СТО).Развальщик (??) - или просто специалист вешает отражатели на колеса и прокатывает авто.После этого распечатывает углы установки колес (развал, сход, геометрия).Туда можно втулить еще и проверку тормозов, АКБ и еще очень много чего.Но мы сейчас рассматриваем именно контекст поста диагностики УУК.Мне, и многим спецам и продаванам, которые зачитывают этот сайт "от корки и до корки", будет интересно мнениемастеров РУУК: есть ли рациональность в такой недешевой игрушке?Мои "минусы": 1.Как говорит буклет: "Вы должны "продать" клиенту процедуру регулировки ходовой". Почему это нельзя осуществить целевым постом ДиРУУК?2.УУК проверяются СТЕНДОМ (спец не может осмотреть ходовую - для этого нужна яма).3.ПО стенда не предусматривает регулировку авто.. для этого нужен еще один стенд. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Нечто похожее на "быструю приёмку", где ам прогоняют через площадку увода (рекомендации на регулировку СР), тестер подвески (рекомендации на ремонт подвески иили амортизаторов), тормозные барабаны (рекомендации на ремонт тормозной системы). Потом на ножничный подъёмник с люфт-детектором. Осмотр под кузовом, люфты. Внешний осмотр, проверка фар (иногда). Устная или распечатанная рекомендация. В принципе для рекомендации на СР, достаточно и площадки увода, Хотя вопрос спорный. А сколько же это удовольствие стоит? Я имею ввиду стоимость такого стенда? ПО только для измерения, но не для регулировки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ballaboll Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2013 А сколько же это удовольствие стоит? Я имею ввиду стоимость такого стенда? Снеп-оновский ~ 17кЕвро (Geoliner 750) ПО только для измерения, но не для регулировки? Все верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) У Хантера Quick Check стоит столько же, сколько и топовый Элит (в РФ около 25 килограмм долларов). Есть экономический расчет, но в рашке что-то эти стенды не пошли. В США на некоторых крупных сервисах стоит по ТРИ квик чека параллельно. По заверениям Хантера 6 из 10 клиентов, приезжающих на сервис, нуждаются в регулировке СР, но об этом не знают. И да, измеряется только схождение и развал. Изменено 2 июля, 2013 пользователем VAG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ballaboll Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2013 А сколько стоит данная процедура ( проверка УУК для получения рекомендации заезда на нормальный стенд для последующей регулировки ) Я так понимаю, что это должно быть что-то вроде упрощенной диагностики ходовой ( типа экспресс-диагностика).Кстати, я всегда при установке стендов рекомендовал поставить в прайсе что-то вроде этого.Например: "Экспресс-диагностика УУК".Заехало авто - нацепил - прокатал -распечатка - 30 грн.А дальше клиент решает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 2 июля, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 2 июля, 2013 А сколько стоит данная процедура ( проверка УУК для получения рекомендации заезда на нормальный стенд для последующей регулировки ) Бесплатно. Иначе надо будет согласовывать с клиентом эту процедуру. Мои "минусы": 1.Как говорит буклет: "Вы должны "продать" клиенту процедуру регулировки ходовой". Почему это нельзя осуществить целевым постом ДиРУУК?2.УУК проверяются СТЕНДОМ (спец не может осмотреть ходовую - для этого нужна яма).3.ПО стенда не предусматривает регулировку авто.. для этого нужен еще один стенд. Это, конечно правильно, именно эти вопросы прежде всего и возникают. Но давайте вспомним как выглядит процедура на крупных, чаще всего дилерских станциях: Мастер-приемщик принимает машину у клиента. Выслушивает его жалобы, записывает их в заказ-наряд. Отгоняет машину на мойку, после мойки перегоняет ее на пост активной приемки, иногда на тормозной стенд или линию инструментального контроля. Только после этого машина попадает в ремзону. В эту идеологию замечательно вписывается стенд типа квик чек - так считают производители этих стендов. Раньше я так тоже думал. Пообщавшись на этом форуме я стал несколько по другому представлять себе работу развальщика. Какой смысл просто измерять углы? Что делать с динамикой этих углов? Как измерять автомобили с углами, которые сильно зависят от положения подвески? Ну это равносильно тому, что мастер-приемщик ткнет сканер в разъем, считает ошибки и объявит клиенту, что ему нужна диагностика не вдаваясь в сами коды ошибок и причину их возникновения. Зачем этот промежуточный этап? Зачем "прокладка" в виде мастера-приемщика? ИМХО - появление этих стендов - это следование какой-то бизнес-модели типа Apple, умудряющихся производить и продавать по всему миру несколько разных устройств, которые по сути одинаковые. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Выскажу своё мнение насчёт Quick Check. Если бы человечество не было настолько ленивым, не было бы и такого научно-технического прогресса. 1. Умные (производители данных стендов), зарабатывают на ленивых (работниках автосервиса) и даже глазом не моргнут. Что то похожее у нас написано в теме о люфт-детекторе. Не помню кто, но кто-то выставил фото своих рук и дополнил их в устной форме "головой" (фото мозгов отсутсвует), что и является лучшим люфт-детектором. 2. Решение вопроса: как затянуть клиента на пост РУУК? Согласно распечатки с линии Quick Check. Ну в какой Европейской стране или США пост РУУК загружен с утра до вечера? Хотя бы 6 машин в день. Ни в какой! В Германии 1 машина в день, в лучшем случае. Но линия контроля работой загружена, у них по другому нельзя. Хоть она прибыль приносит. С развалом у них точно такая же картина, как Валера в #85 посте написал о Питере. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 июля, 2013 Администратор Share Опубликовано 2 июля, 2013 Мировые производители стендов развал-схода, компании Hunter и Snap-onпредлагают вот такие "новые решения" стендов:Snap-on: Audit System (Система аудита)Hunter : Quick Check (Быстрая проверка) Суть заключается в том, что автомобиль загоняется на пост (рекомендуется проездной - при въезде на СТО).Развальщик (??) - или просто специалист вешает отражатели на колеса и прокатывает авто.После этого распечатывает углы установки колес (развал, сход, геометрия).Туда можно втулить еще и проверку тормозов, АКБ и еще очень много чего.Но мы сейчас рассматриваем именно контекст поста диагностики УУК.Мне, и многим спецам и продаванам, которые зачитывают этот сайт "от корки и до корки", будет интересно мнениемастеров РУУК: есть ли рациональность в такой недешевой игрушке?Мои "минусы": 1.Как говорит буклет: "Вы должны "продать" клиенту процедуру регулировки ходовой". Почему это нельзя осуществить целевым постом ДиРУУК?2.УУК проверяются СТЕНДОМ (спец не может осмотреть ходовую - для этого нужна яма).3.ПО стенда не предусматривает регулировку авто.. для этого нужен еще один стенд. На мой взгляд данные контролёры углов вполне приемлемые, только если выполнить условия: 1. Яма хоть проездная, хоть не проездная, для того чтобы выполнить второе условие; 2. Возможность быстро нагрузить автомобиль, другими словами на распечатке в результатах измерений до регулировки без нагрузки, в результатах измерений после с нагрузкой; 3. В результате измерений должны быть как минимум: развал, схождение, продольный, поперечный. 4. Экономически целесообразно на СТО в комплексе как минимум два подъёмника двух стоечных, два поста развал схождения, смотровая яма или четырёх стоечный подъёмник. 5. Населённый пункт с населением не менее... 6. Хотя бы двое нормальных развальщиков на постах развала. За Экспресс контроль и распечатку можно брать 20 гривен. А вот что с этой распечаткой делать это дело клиента, рекомендации по результатам измерений за бесплатно, нет уж увольте, разве что только на форуме. Это так в вкратце моё мнение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrrazvalshik Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 А как насчёт навязанной услуги, за которую клиент вправе не заплатить? Или всё это хозяйство можно как то вписать в стоимость активной приёмки? И так каждое движение согласовываешь с клиентом а тут... В общем это больше для официалов. Заставит производитель- приобретут. Не факт, что будут использовать, но в счёт включат- будьте уверенны. А ещё магическое слово " ГАРАНТИЯ". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Мне так кажется ,что это очередной инструмент для откачивания денег клиента 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 июля, 2013 Администратор Share Опубликовано 3 июля, 2013 Если тупо поставить линию, хоть у дилера, хоть не у дилера за 20 гривнов или 80 рублей это понты для приезжих. Для того что бы это не только работало но и с пользой дела для обоих сторон и не на один год. В большинстве случаев клиенты будут проверять и уезжать, но если не навязывать, а только разъяснять с этого толк будет.Я живу не в столице и не в областном городе, у нас бы это пошло на ура, только повторюсь со знанием дела, в противном случае с этого можно будет только по ржать. Единственное трудно представить, каково будет ощущение у "продавцов" с наличием "контрольных весов" в зале? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Такая процедура по моему приемлема для дилерской станции, где клиент в кабале, а на малой станции этот стенд получится не отбиваемым " Снеп-оновский ~ 17кЕвро " . Я так понимаю, что это должно быть что-то вроде упрощенной диагностики ходовой ( типа экспресс-диагностика).Кстати, я всегда при установке стендов рекомендовал поставить в прайсе что-то вроде этого.Например: "Экспресс-диагностика УУК".Заехало авто - нацепил - прокатал -распечатка - 30 грн.А дальше клиент решает. Два с половиной года работает только на отбивание, без учета зарплаты и ежегодного обслуживания сервисменом. Мне так кажется ,что это очередной инструмент для откачивания денег клиента И не только у клиента . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 июля, 2013 Администратор Share Опубликовано 3 июля, 2013 На мой взгляд данные контролёры углов вполне приемлемые, только если выполнить условия: 1. Яма хоть проездная, хоть не проездная, для того чтобы выполнить второе условие; 2. Возможность быстро нагрузить автомобиль, другими словами на распечатке в результатах измерений до регулировки без нагрузки, в результатах измерений после с нагрузкой; 3. В результате измерений должны быть как минимум: развал, схождение, продольный, поперечный. 4. Экономически целесообразно на СТО в комплексе как минимум два подъёмника двух стоечных, два поста развал схождения, смотровая яма или четырёх стоечный подъёмник. 5. Населённый пункт с населением не менее... 6. Хотя бы двое нормальных развальщиков на постах развала. За Экспресс контроль и распечатку можно брать 20 гривен. А вот что с этой распечаткой делать это дело клиента, рекомендации по результатам измерений за бесплатно, нет уж увольте, разве что только на форуме. Это так в вкратце моё мнение. Наглядный пример контроля углов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Мое мнение что все это фигня.Если только это не большой диагностический центр.Все клиенты хоть в Штатах, хоть в ЕС, хоть в СНГ едут в основном на регулировку УУК по причинам: увод автомобиля от прямолинейного движения, кривой руль по прямой,быстрый износ шин. Что приводит к не безопасному, не комфортному и не экономичному управлению автомобилем. И то что нужно проверять углы минимум раз в пол года мало кто знает, хотя почти все знают когда менять масло в двигателе)))Наверное просто двигатель дороже чем шины.Я считаю на яме с 3Д стендом можно быстро сделать проверку всех углов быстро и качественно.А на стенде Хофманн 780 ехать дальше по линии диагностики.Я хочу дождаться стенда проверки для углов для точной проверки углов в движении автомобиля, вот это будет прогресс.Мишени что бы вешать и снимать за секунду ( Шамиль такие как мы обсуждали)А завлечь клиента на проверку углов без проблем с его машиной будет трудно, многие боятся что бы после регулировки не стало хуже, ведь машина вроде бы едет ровно и руль ровно стоит, и шины снашиваются равномерно.Можно об этом писать и писать, но пока так))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.